Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Кроме того, и это самое главное, я в качестве примера для сравнения привел велосипед, который стоит всего лишь $4700. Это середина в линейке серийных велосипедов, не предназначенных для гонок и пр. Обычный средний велик..

Спасибо, дружище, этот аргумент меня укатал :D

Я искренне рад за твой круг общения, если там в среднем ездят на таких велах, но на моей планете дела обстоят.. эээ.. несколько иначе Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
carbon писал(а):
насколько эта техника технологически сложнее велика?


Разве не видно насколько она не оптимизирована? Ведь есть куда оптимизацию проводить. Другое дело что этого никто не хочет делать ибо дорого! В велах же особо не наоптимизируешь дальше, ибо всё оптимизировано до нас и очень серъезно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym
Абсолютно уверен, что это изделия одного класса. Китайскими No-Name мотоциклами класса "Ардис" завалено Барабашово. А Kawasaki это самый настоящий Brand-Name, впрочем, как и Specialized.
А велы класса "Бентли" не выставляются в интернет-магазинах. Кроме того, такие велы существуют в довольно узкой и высокой ценовой категории. А не в диапазоне от $250 до $8000.

Если не так - приведи, пожалуйста, пример опровергающий это.

Кстати, светодиоды не входят в штатную комплектацию велосипеда, в отличие от штатной светодиодной подсветки приборов на мотоцикле и штатного же освещения обычными галогенками. Кстати, думаю, недолго им осталось - но навряд это как-нибудь скажется на цене мотоцикла. При массовом производстве светодиод в разы дешевле ламп накаливания.

Карбоновые баки не делают по ряду причин. Одна из них - при ДТП продырявить и разлить бензин из карбонового бака намного более вероятно, чем из стального. Также, думаю, карбон не дружит с бензином и подвержен усталостному растрескиванию. А вот из алюминия, например, мотоциклетные баки делают - как правило увеличенной емкости и очень сложной формы. Но стоят они, все равно дешевле, чем велосипедная рама. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon писал(а):
carbon писал(а):
Кроме того, и это самое главное, я в качестве примера для сравнения привел велосипед, который стоит всего лишь $4700. Это середина в линейке серийных велосипедов, не предназначенных для гонок и пр. Обычный средний велик..

Спасибо, дружище, этот аргумент меня укатал :D

Я искренне рад за твой круг общения, если там в среднем ездят на таких велах, но на моей планете дела обстоят.. эээ.. несколько иначе Изображение


Посмотри на остальные модели Спешей - и ты увидишь, что $4700 это далеко не топ-модель.
Причем у него даже не все компоненты топ-уровня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
carbon писал(а):
насколько эта техника технологически сложнее велика?


Разве не видно насколько она не оптимизирована? Ведь есть куда оптимизацию проводить. Другое дело что этого никто не хочет делать ибо дорого! В велах же особо не наоптимизируешь дальше, ибо всё оптимизировано до нас и очень серъезно.


Ты не думал, что оптимизация вела и мотоцикла может отличаться. В велике надо оптимизировать в основном вес, а в мотоцикле еще кучу параметров, и это помимо веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
здаеться мне что технологии мотоциклов обкатаны на миллионах мопедах, мотыках, автомобилях. технологии перекочовуют из автомира, из гонок. уже отработанные техпроцесы для которых построены типовые заводы на выпуск миллионов подшипников, сальников амортов, покрышек и прочего.

вспомним китайские мопедики... кол-во из просто зашкаливает по сравнению с велодеталями уровня выше среднего.

а в велоиндустрии львиная доля цены это деньги на разработку и внедрение технологий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Leemon

Вот странно, у тебя же есть мотоцикл, вроде Джебел, да?
Неужели ты не видишь, насколько эта техника технологически сложнее велика?

Возможно, мы вкладываем разный смысл в слово "технологии"?

Деталей в мотоцикле - да, больше, чем в велосипеде.

Сложнее ли они в технологическом плане, чем велосипедные? Я не могу ответить, ибо и по образованию, и по роду деятельности ну очень далёк от технолога. Приходится привлекать более другие критерии оценки, чем личное мнение.

Например, рама у моего Джебела заварена почти также, как на картинке у Синуса. То есть, гаражных технологий для этого хватило. Раму на XR650L у Вадима, кажется, тоже варили. То есть, ничего военного.

Сравним с велом. Единственный известный мне (лично) случай попытки ремонта трещины в раме был у моего знакомого из Ялты, которому согласились помочь в Киеве, в институте сварки им. Патона. Когда получили раму в руки -- не смогли. "У нас нет таких технологий".

Ладно, возьмём двигатель с его пресловутым никасилем. На Джебел-Клубе есть информация, что никасиль (или нечто, ему аналогичное) наносят у нас, в Запорожье. Можно даже частному лицу. О чём это говорит? "У нас есть этих технологий" :smile:

А где ближайшее место, где керамику можно в вилке поправить? Я вообще не слышал.

Что там ещё? Коробка передач? Да, много шестерёнок. Я до сих пор не очень понимаю, как мотоциклетная работает. Но она лет сто уже так работает. А индексную велосипедную когда придумали? Лет 20 назад. Где технология более отработана?

Обода/спицы будем сравнивать, или ну их? Даже не керамические :D

А в формуле, окромя технологии, ещё и знаменатель есть..

В микропроцессоре вообще с ума взбеситься, сколько деталюшек, а стоит он - меньше, чем хороший подседельный штырь..

Ох, и грабит нас эта мафия подседельных штырей :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
andrew con dios писал(а):
...а в велоиндустрии львиная доля цены это деньги на разработку и внедрение технологий.


Каких? Дисковой гидравлики, гидроформинга алюминиевых труб, амортизации? Сначала все это было изобретено и обкатано на авиа, авто и мототехнике, а только потом пришло в велостроение в виде уже готовых (и не запатентованных!) технологий!
В том-то и дело, что все это уже было! Помню, как 10 лет назад народ восторгался при виде копеечной дисковой гидравлики Magura... На велике это было в новинку, а на мотоциклах использовалось долгие годы и все к этому привыкли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Помню, как 10 лет назад народ восторгался при виде копеечной дисковой гидравлики Magura... На велике это было в новинку, а на мотоциклах использовалось долгие годы и все к этому привыкли.

Если бы всё, что "долгие годы использовалось на мотоцикле", поставить на вел, то он бы стал мотоциклом, но без мотора :D

Подсказка: а помнишь, как N лет назад народ восторгался при виде простейшего ноутбука? Всё тоже самое 20 лет назад мейнфреймы умели считать ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Как тогда объяснить то что китайских моцыков которые вполне себе ездят нормально завались, а вот с велами всё намного сложнее...

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon

То, что у тебя заварена рама в полевых условиях не означает, что она сделана из водопроводной трубы. Так же как и то, что если велосипедную раму вообще не взялись делать, то она сделана из инопланетных материалов. Тут дело только в толщине металла. Тонкую стенку велорамы заварить, вероятно, невозможно. А толстую мотоцикла легко. Но то, что она толстая, означает только лишь то, что она рассчитана на большие нагрузки и на больший моторесурс, чем велосипедная. А просчитываются инженерами при разработке эти рамы одинаково, нет, наверное даже мотоциклетная сложнее.

То, что в Запорожье где-то наносят никасил не означает, что он будет аналогичен заводскому покрытию. Во-первых, никасил надо наносить на новый цилиндр, так как никасил проникает в структуру стенки цилиндра, а не осаждается на поверхности. А если стенка износилась, то и нанесение никасила ничего не даст.

А хром на мотоциклетной вилке можно поправить? Если и можно, то это будет тоже самое, что замазывание придорожной глиной керамики на велосипедной вилке. (утрированно :smile: )

Можно сравнить и обода/спицы. Мотоциклетные жестче и прочнее. Материал похож - легированный алюминий. Технология изготовления тоже похожа. Спицы - стальные и там и там. Кстати, мотоциклетные обода стоят, как правило, дороже велосипедных.

КПП и цепь. Звезды в велосипедной системе (верхних групп) изготовлены путем фрезерования штамповок. Технология эта не нова и что? Детали КПП мотоцикла проходят и токарную и фрезеровальную обработки. Вероятно что-то еще, я особо не вникал. А зубья закаляются токами высокой частоты, чтобы увеличить износостойкость. У вела нет сцепления и его привода.

Цитата:
В микропроцессоре вообще с ума взбеситься, сколько деталюшек, а стоит он - меньше, чем хороший подседельный штырь..


И опять мы соскакиваем на сравнение холодильника и гламурной сумочки от Луи Виттона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Maksym писал(а):
Как тогда объяснить то что китайских моцыков которые вполне себе ездят нормально завались, а вот с велами всё намного сложнее...


Китайский мотоцикл ездит нормально так же, как и китайский велосипед "Ардис".

А вообще не понял - что именно с велами сложнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Кроме того, и это самое главное, я в качестве примера для сравнения привел велосипед, который стоит всего лишь $4700. Это середина в линейке серийных велосипедов, не предназначенных для гонок и пр. Обычный средний велик.

Таких велов в год средний магазин в Украине продает два-три :) На сотню пятисотбаксовых. Это практически верхняя грань, а не средний велик. Да, в прайсах иногда фигурируют и велы за 120 тысяч, но их даже не завозят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша писал(а):
...Таких велов в год средний магазин в Украине продает два-три :) На сотню пятисотбаксовых. Это практически верхняя грань, а не средний велик. Да, в прайсах иногда фигурируют и велы за 120 тысяч, но их даже не завозят.


А сколько в Украине магазинов? Один веломагазин ON, думаю, таких великов продает больше 10-ка.
Ну и мотоциклов таких продается в Украине не много - не тысячи. Скорее 10-ки. Может быть, сотни.
Но дело не в этом. Я же специально привел ссылки на американские сайты. Объемы продаж таких великов и мотоциклов там сопоставимы и измеряются тысячами/десятками тысяч. Так что, то, что такой велик может быть эксклюзивом в Украине никак не влияет на ценообразование "там".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1391
Изображения: 112
Город: }{арьков
Пол: Жен
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.05.2008
carbon писал(а):
И тем не менее такое несоответствие. Первое, что приходит в голову - или на велик цена дико завышена или на мотоцикл дико занижена...

а разве ценовая политика чего-либо складывается из "первого, что приходит в голову"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'