Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 16590
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Maksym
Абсолютно уверен, что это изделия одного класса. Китайскими No-Name мотоциклами класса "Ардис" завалено Барабашово. А Kawasaki это самый настоящий Brand-Name, впрочем, как и Specialized.
А велы класса "Бентли" не выставляются в интернет-магазинах. Кроме того, такие велы существуют в довольно узкой и высокой ценовой категории. А не в диапазоне от $250 до $8000.


Вы даже понятия не имеете, похоже, что и в каких магазинах выставляется. Возьмите Тур-де-Франс (вело Формулу 1) и посмотрите на чем едут. Потом эту модель попробуйте найти. Вы её только в интернет-магазинах и найдете. А когда захотите заказать - ваш заказ передадут производителю и он или сделает его под вас, или если на складе есть - переправит вам. А на сайтах - только инфа с офсайтов с фотками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 16590
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Так что, то, что такой велик может быть эксклюзивом в Украине никак не влияет на ценообразование "там".

Вам уже 50 раз объяснили, высокая стоимость топовых велов объясняется тем, что балансировать между весом и прочностью невероятно сложно. Фирменный хороший велик в 14-15 килограмм (т.е. беш фанатизма по весу) стоит 400 бачей, т.е. вдесятеро дешевле фирменного простого моцика. Увеличение веса с 15 до 10 кг повышает цену минимум втрое, а если добить до 9 кг, то вдесятеро. А если хотите вел в 4 кг, чтобы на гонке не развалился, то он вам в миллион и выйдет. А 3,5 уже в миллиард. Цена растет нелинейно. Попробуйти прийти к производителю вашей кавасаки и попросите вел такой же по характеристикам (даже чуть лучше) но весящий вдвое меньше. И узнайте цену. Она вам многое прояснит, я думаю. И если они вам скажут "невозожно" - не сдавайтесь. Возможно все, вопрос за какие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша
То что вес и цена имеют нелинейную пропорцию - это понятно! Просто ознакомившись с конструкцией великов довольно высоких ценовых категорий (скажем, в районе $2000-$3000) и конструкцией мотоциклов разных классов (не китайских) я, с инженерной точки зрения, не понял, чем обусловлена такая стоимость. Под понятием ознакомившись, я имею в виду и катался и разбирал/собирал и апгрейдил топовыми компонентами - это что касается велов. А мото - то это также эксплуатация и текущее обслуживание. В механике/материаловедении разбираюсь - но все равно непонятно. Вот я и хотел увидеть другие точки зрения.
Из высказываний понятно, что все крутится вокруг веса/оптимизации и их смеси в разных пропорциях. Но это все слова, а толком так никто и не сказал - смотри - кг алюминия на велораму стоит столько-то, а на мото - столько-то. Технология там такая-то, а там такая-то. Только общие фразы. А если внимательно рассмотреть велокомпоненты высокого уровня, но так, чтобы блеск их категорий не затмевал все остальное - то можно увидеть, что таких технологий, которые стоили бы столько денег там нет.
Вот, один форумчанин правильно высказался - это больше похоже на своего рода сговор с целью извлесения сверхприбылей. Косвенным подтверждением этого является ежегодная смена модельного ряда - чтобы у остальных возникала иллюзия непрерывного внедрения космических технологий и потенциальные конкуренты не могли вскочить на гребень волны. Я думаю, где-то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
Прочитал всю тему :eek:. Народ оправдывающий стоимость велосипедов, ну честно, вроде взрослые люди, а почитать, так да здравствует ХФ и его малолетки.

Я не буду слишком много расписывать и указывать, что влияет на ценообразование, я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2006
posoh писал(а):
carbon писал(а):
И тем не менее такое несоответствие. Первое, что приходит в голову - или на велик цена дико завышена или на мотоцикл дико занижена...

а разве ценовая политика чего-либо складывается из "первого, что приходит в голову"?


И вам здрасьте! Какая изящная словесность! :list:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Leemon
То, что у тебя заварена рама в полевых условиях не означает, что она сделана из водопроводной трубы. Так же как и то, что если велосипедную раму вообще не взялись делать, то она сделана из инопланетных материалов. Тут дело только в толщине металла. Тонкую стенку велорамы заварить, вероятно, невозможно.

А приварить к другой трубе, только другого диаметра, и под произвольным углом проще, да? Ну, как на заводе делается :smile:

Цитата:
А толстую мотоцикла легко. Но то, что она толстая, означает только лишь то, что она рассчитана на большие нагрузки и на больший моторесурс, чем велосипедная.

А также то, что для её сварки применяются более простые технологии, чем для велосипедной. С технологией производства самого металла, думаю, дела обстоят примерно также.

Цитата:
А просчитываются инженерами при разработке эти рамы одинаково, нет, наверное даже мотоциклетная сложнее.

Я вот не знаю, какая из них просчитывается сложнее, но точно знаю, что большинство велосипедных рам выпускается в нескольких ростовках, в отличие от. И моя здравая логика подсказывает, что объём выполняемых расчётов при этом растёт (хотя, наверное, и не линейно). Кроме того, мотоцикл выпускается на одной и той же раме годами, если не десятилетиями. В отличие от ;)

По остальным пунктам не вижу смысла что-то говорить, ибо я, повторюсь, далёк от технологии металлообработки.

Цитата:
Цитата:
В микропроцессоре вообще с ума взбеситься, сколько деталюшек, а стоит он - меньше, чем хороший подседельный штырь..


И опять мы соскакиваем на сравнение холодильника и гламурной сумочки от Луи Виттона.

Ни коим образом.

Это лишь попытка напомнить о знаменателе в формуле. Нет смысла говорить о технологии в отрыве от объёма производства. Для создания микропроцессора человечеству потребовалось гораздо больше знаний и технологий, чем для двигателя внутреннего сгорания, однако доля цены этих технологий в каждом экземпляре изделия довольно низкая, учитывая объёмы тиража ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2006
Advokat писал(а):
Прочитал всю тему :eek:. Народ оправдывающий стоимость велосипедов, ну честно, вроде взрослые люди, а почитать, так да здравствует ХФ и его малолетки.

Я не буду слишком много расписывать и указывать, что влияет на ценообразование, я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


Сейчас закидают системами, кассетами и цепями! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon писал(а):
...А приварить к другой трубе, только другого диаметра, и под произвольным углом проще, да? Ну, как на заводе делается :smile:


Цитата:
А также то, что для её сварки применяются более простые технологии, чем для велосипедной. С технологией производства самого металла, думаю, дела обстоят примерно также.


Издеваешься? :evil:

Цитата:
Я вот не знаю, какая из них просчитывается сложнее, но точно знаю, что большинство велосипедных рам выпускается в нескольких ростовках, в отличие от. И моя здравая логика подсказывает, что объём выполняемых расчётов при этом растёт (хотя, наверное, и не линейно). Кроме того, мотоцикл выпускается на одной и той же раме годами, если не десятилетиями. В отличие от ;)


И что, что в нескольких ростовках? Велорама в производстве живет несколько лет - ибо смена цвета и названия еще не означает смену геометрии. Рама мотоцикла тоже живет несколько лет - немного больше, чем велосипедная. Не десятки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 234
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
Advokat писал(а):
"нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


интересно, что же он тогда фирменные спешевские карбодиски нацепил ? :) можно было с остатков стиральной машины соорудить!

а вообще, почти все велозапчасти можно сделать самому, технологий то никаких, всего-то нужно иметь навыки сварщика, уметь работать с токарным станком ну и еще парой... за что производители денег берут - непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 508
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2009
Детский сад :eek:

Похоже из всех высказавшихся только 1-2 человека реально видели вживую современный японский мот. У кого там прогнивший бак или рама из водопроводных труб? БРЕД. Техника давно вперед пошла и очень сильно.

Вы хоть на картинке посмотрите на кроссач последних годов для общего развития. Там все отточено до винтика. Баки давно пластиковые, обода алюминевые, рамы тоже, крылья пластиковые, в моторе железные только движущие силовые части (и только потому, что ТАКИЕ нагрузки нереально выдержать из других материалов). На впуске инжектор, титановые глушители. На легких эндуро давно повороты и стопы на светодиодах. Есть и головной свет на них же. А подвеску кто-то видел в разобранном виде, у которой по 20 регулировок на сжатие, столько же на отбой, при чем для низкой и высокой скорости движения пера отдельно, поджатие прожины. У вас в велосипедах тоже все так же "низкотехнологично"?

Говорите рамы нагрузку маленькую держат? А прыгните вы на веле с трамплина метров 30 в длину, интересно соберете свой лисапед потом или нет. А мотоцикл за одну гонку столько прыжков делает, что велу и не снилось по вполне понятным причинам - силенок у велосипедиста для этого маловато.

И стоят новые кроссачи порядка $6-7К в штатах.

Вцепились со своими велосипедами, цены им не сложите. Но зачем рассуждать о том, в чем не разбираетесь? Смешно читать, честное слово.


Последний раз редактировалось SV 08.02.2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:24 

Сообщения: 3671
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 900
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:03.06.2010
veloshizoid писал(а):
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...


На сколько я понял, автор темы и пытался показать на примере мотоцикла, что, в том числе и из-за спроса, цена на велосипед сильно завышена. "А детский сад" пытается доказать, что себестоимость велосипеда намного выше чем себестоимость мотоцикла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Advokat писал(а):
я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".

Щас спою.. Не обещаю, что будет нота в ноту Нино Катамадзе, но смысл передам :D

Пытаться обосновать особенности ценообразования в велоиндустрии 2011 года неким фактом из реалий примерно 1993 года -- это свежо! И, главное, честно :D

Почему же реальность так слепа, и не следует столь очевидному пути, продемонстрированному уважаемым Адвокатом на данном примере?

Ведь нынешним тру-байкерам даже не нужно выковыривать подшипники из стиральной машины, вполне можно купить готовые XTR..

Ну, или от автомобиля подобрать по типоразмеру -- от Славуты ступичный гривен 40 стоит, и побоку заговор Шимано со Срамом..

В "Эпицентре" трубы купил, автокадом выразил своё видение прекрасного, и в путь!

Какая такая причина непреодолимой силы мешает коллективу целеустремлённых товарищей доказать на практике, что они знают Верный Путь, а все остальные -- просто никчемы, слепо поддавшиеся Заговору Корпораций?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3348
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.03.2007
carbon писал(а):
Кто нибудь может объяснить логику ценообразования на два очень похожих по назначению предмета:
Мотоцикл Kawasaki KLX250S $4999: http://www.kawasaki.com/Products/Produc ... =14&id=416
И велосипед Specialized Enduro Expert EVO $4700: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
....

Сarbon, а давай подойдем к вопросу несколько с другой стороны. Отбрасывая в сторону скоростные параметры (мощности "двигателей" не сопоставимы), и технологичные вопросы :кол-во деталей, затраты материалов и времени на изготовление....прикинем кто из двух "соперников" сойдет с соревнования при постепенном увеличении сложности трассы. Что-то подсказывает, что на грунтовых трассах на равнине Kawasaki продержится до упора, а вот на горных склонах.... все будет не так радужно, и там где на веле будет хорошо и приятно на моцике, по крайней мере обсуждаемом, :eek: .... В общем направление для размышлений показал :wink:
По крайней мере на представленном видео по Kawasaki что-то в основном асфальт наблюдается и пару раз укатанная грунтовка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:19.07.2006
SV

:good:

То, о чем я тут распинаюсь на 6-ти страницах - выразил просто, ёмко и информативно!

Мне кажется, что ценообразование на дорогие велики чем-то похоже на ценообразование на т.н. "элитную" косметику. Типа там всякие выжимки из корней, собранных в Гималаях возле лежки снежного человека, толченая печень замерзшего в тундре птеродактиля и т.д. и т.п. И все в микроскопических баночках по совершенно умопомрачительным ценам. Хотя, скорее всего, обычный крем, продающийся в супермаркете будет не настолько хуже, насколько дешевле. Зато у пользователя (скорее пользовательницы) таких баночек возникает неземное чувство причастности к совершенству.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlekSen


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'