Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Maksym
Абсолютно уверен, что это изделия одного класса. Китайскими No-Name мотоциклами класса "Ардис" завалено Барабашово. А Kawasaki это самый настоящий Brand-Name, впрочем, как и Specialized.
А велы класса "Бентли" не выставляются в интернет-магазинах. Кроме того, такие велы существуют в довольно узкой и высокой ценовой категории. А не в диапазоне от $250 до $8000.


Вы даже понятия не имеете, похоже, что и в каких магазинах выставляется. Возьмите Тур-де-Франс (вело Формулу 1) и посмотрите на чем едут. Потом эту модель попробуйте найти. Вы её только в интернет-магазинах и найдете. А когда захотите заказать - ваш заказ передадут производителю и он или сделает его под вас, или если на складе есть - переправит вам. А на сайтах - только инфа с офсайтов с фотками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Так что, то, что такой велик может быть эксклюзивом в Украине никак не влияет на ценообразование "там".

Вам уже 50 раз объяснили, высокая стоимость топовых велов объясняется тем, что балансировать между весом и прочностью невероятно сложно. Фирменный хороший велик в 14-15 килограмм (т.е. беш фанатизма по весу) стоит 400 бачей, т.е. вдесятеро дешевле фирменного простого моцика. Увеличение веса с 15 до 10 кг повышает цену минимум втрое, а если добить до 9 кг, то вдесятеро. А если хотите вел в 4 кг, чтобы на гонке не развалился, то он вам в миллион и выйдет. А 3,5 уже в миллиард. Цена растет нелинейно. Попробуйти прийти к производителю вашей кавасаки и попросите вел такой же по характеристикам (даже чуть лучше) но весящий вдвое меньше. И узнайте цену. Она вам многое прояснит, я думаю. И если они вам скажут "невозожно" - не сдавайтесь. Возможно все, вопрос за какие деньги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша
То что вес и цена имеют нелинейную пропорцию - это понятно! Просто ознакомившись с конструкцией великов довольно высоких ценовых категорий (скажем, в районе $2000-$3000) и конструкцией мотоциклов разных классов (не китайских) я, с инженерной точки зрения, не понял, чем обусловлена такая стоимость. Под понятием ознакомившись, я имею в виду и катался и разбирал/собирал и апгрейдил топовыми компонентами - это что касается велов. А мото - то это также эксплуатация и текущее обслуживание. В механике/материаловедении разбираюсь - но все равно непонятно. Вот я и хотел увидеть другие точки зрения.
Из высказываний понятно, что все крутится вокруг веса/оптимизации и их смеси в разных пропорциях. Но это все слова, а толком так никто и не сказал - смотри - кг алюминия на велораму стоит столько-то, а на мото - столько-то. Технология там такая-то, а там такая-то. Только общие фразы. А если внимательно рассмотреть велокомпоненты высокого уровня, но так, чтобы блеск их категорий не затмевал все остальное - то можно увидеть, что таких технологий, которые стоили бы столько денег там нет.
Вот, один форумчанин правильно высказался - это больше похоже на своего рода сговор с целью извлесения сверхприбылей. Косвенным подтверждением этого является ежегодная смена модельного ряда - чтобы у остальных возникала иллюзия непрерывного внедрения космических технологий и потенциальные конкуренты не могли вскочить на гребень волны. Я думаю, где-то так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
Прочитал всю тему :eek:. Народ оправдывающий стоимость велосипедов, ну честно, вроде взрослые люди, а почитать, так да здравствует ХФ и его малолетки.

Я не буду слишком много расписывать и указывать, что влияет на ценообразование, я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
posoh писал(а):
carbon писал(а):
И тем не менее такое несоответствие. Первое, что приходит в голову - или на велик цена дико завышена или на мотоцикл дико занижена...

а разве ценовая политика чего-либо складывается из "первого, что приходит в голову"?


И вам здрасьте! Какая изящная словесность! :list:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
carbon писал(а):
Leemon
То, что у тебя заварена рама в полевых условиях не означает, что она сделана из водопроводной трубы. Так же как и то, что если велосипедную раму вообще не взялись делать, то она сделана из инопланетных материалов. Тут дело только в толщине металла. Тонкую стенку велорамы заварить, вероятно, невозможно.

А приварить к другой трубе, только другого диаметра, и под произвольным углом проще, да? Ну, как на заводе делается :smile:

Цитата:
А толстую мотоцикла легко. Но то, что она толстая, означает только лишь то, что она рассчитана на большие нагрузки и на больший моторесурс, чем велосипедная.

А также то, что для её сварки применяются более простые технологии, чем для велосипедной. С технологией производства самого металла, думаю, дела обстоят примерно также.

Цитата:
А просчитываются инженерами при разработке эти рамы одинаково, нет, наверное даже мотоциклетная сложнее.

Я вот не знаю, какая из них просчитывается сложнее, но точно знаю, что большинство велосипедных рам выпускается в нескольких ростовках, в отличие от. И моя здравая логика подсказывает, что объём выполняемых расчётов при этом растёт (хотя, наверное, и не линейно). Кроме того, мотоцикл выпускается на одной и той же раме годами, если не десятилетиями. В отличие от ;)

По остальным пунктам не вижу смысла что-то говорить, ибо я, повторюсь, далёк от технологии металлообработки.

Цитата:
Цитата:
В микропроцессоре вообще с ума взбеситься, сколько деталюшек, а стоит он - меньше, чем хороший подседельный штырь..


И опять мы соскакиваем на сравнение холодильника и гламурной сумочки от Луи Виттона.

Ни коим образом.

Это лишь попытка напомнить о знаменателе в формуле. Нет смысла говорить о технологии в отрыве от объёма производства. Для создания микропроцессора человечеству потребовалось гораздо больше знаний и технологий, чем для двигателя внутреннего сгорания, однако доля цены этих технологий в каждом экземпляре изделия довольно низкая, учитывая объёмы тиража ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Advokat писал(а):
Прочитал всю тему :eek:. Народ оправдывающий стоимость велосипедов, ну честно, вроде взрослые люди, а почитать, так да здравствует ХФ и его малолетки.

Я не буду слишком много расписывать и указывать, что влияет на ценообразование, я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


Сейчас закидают системами, кассетами и цепями! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Leemon писал(а):
...А приварить к другой трубе, только другого диаметра, и под произвольным углом проще, да? Ну, как на заводе делается :smile:


Цитата:
А также то, что для её сварки применяются более простые технологии, чем для велосипедной. С технологией производства самого металла, думаю, дела обстоят примерно также.


Издеваешься? :evil:

Цитата:
Я вот не знаю, какая из них просчитывается сложнее, но точно знаю, что большинство велосипедных рам выпускается в нескольких ростовках, в отличие от. И моя здравая логика подсказывает, что объём выполняемых расчётов при этом растёт (хотя, наверное, и не линейно). Кроме того, мотоцикл выпускается на одной и той же раме годами, если не десятилетиями. В отличие от ;)


И что, что в нескольких ростовках? Велорама в производстве живет несколько лет - ибо смена цвета и названия еще не означает смену геометрии. Рама мотоцикла тоже живет несколько лет - немного больше, чем велосипедная. Не десятки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 194
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.04.2010
Advokat писал(а):
"нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".


интересно, что же он тогда фирменные спешевские карбодиски нацепил ? :) можно было с остатков стиральной машины соорудить!

а вообще, почти все велозапчасти можно сделать самому, технологий то никаких, всего-то нужно иметь навыки сварщика, уметь работать с токарным станком ну и еще парой... за что производители денег берут - непонятно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2009
Детский сад :eek:

Похоже из всех высказавшихся только 1-2 человека реально видели вживую современный японский мот. У кого там прогнивший бак или рама из водопроводных труб? БРЕД. Техника давно вперед пошла и очень сильно.

Вы хоть на картинке посмотрите на кроссач последних годов для общего развития. Там все отточено до винтика. Баки давно пластиковые, обода алюминевые, рамы тоже, крылья пластиковые, в моторе железные только движущие силовые части (и только потому, что ТАКИЕ нагрузки нереально выдержать из других материалов). На впуске инжектор, титановые глушители. На легких эндуро давно повороты и стопы на светодиодах. Есть и головной свет на них же. А подвеску кто-то видел в разобранном виде, у которой по 20 регулировок на сжатие, столько же на отбой, при чем для низкой и высокой скорости движения пера отдельно, поджатие прожины. У вас в велосипедах тоже все так же "низкотехнологично"?

Говорите рамы нагрузку маленькую держат? А прыгните вы на веле с трамплина метров 30 в длину, интересно соберете свой лисапед потом или нет. А мотоцикл за одну гонку столько прыжков делает, что велу и не снилось по вполне понятным причинам - силенок у велосипедиста для этого маловато.

И стоят новые кроссачи порядка $6-7К в штатах.

Вцепились со своими велосипедами, цены им не сложите. Но зачем рассуждать о том, в чем не разбираетесь? Смешно читать, честное слово.


Последний раз редактировалось SV 08.02.2011 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:24 

Сообщения: 3543
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
veloshizoid писал(а):
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...


На сколько я понял, автор темы и пытался показать на примере мотоцикла, что, в том числе и из-за спроса, цена на велосипед сильно завышена. "А детский сад" пытается доказать, что себестоимость велосипеда намного выше чем себестоимость мотоцикла...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Advokat писал(а):
я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".

Щас спою.. Не обещаю, что будет нота в ноту Нино Катамадзе, но смысл передам :D

Пытаться обосновать особенности ценообразования в велоиндустрии 2011 года неким фактом из реалий примерно 1993 года -- это свежо! И, главное, честно :D

Почему же реальность так слепа, и не следует столь очевидному пути, продемонстрированному уважаемым Адвокатом на данном примере?

Ведь нынешним тру-байкерам даже не нужно выковыривать подшипники из стиральной машины, вполне можно купить готовые XTR..

Ну, или от автомобиля подобрать по типоразмеру -- от Славуты ступичный гривен 40 стоит, и побоку заговор Шимано со Срамом..

В "Эпицентре" трубы купил, автокадом выразил своё видение прекрасного, и в путь!

Какая такая причина непреодолимой силы мешает коллективу целеустремлённых товарищей доказать на практике, что они знают Верный Путь, а все остальные -- просто никчемы, слепо поддавшиеся Заговору Корпораций?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
carbon писал(а):
Кто нибудь может объяснить логику ценообразования на два очень похожих по назначению предмета:
Мотоцикл Kawasaki KLX250S $4999: http://www.kawasaki.com/Products/Produc ... =14&id=416
И велосипед Specialized Enduro Expert EVO $4700: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
....

Сarbon, а давай подойдем к вопросу несколько с другой стороны. Отбрасывая в сторону скоростные параметры (мощности "двигателей" не сопоставимы), и технологичные вопросы :кол-во деталей, затраты материалов и времени на изготовление....прикинем кто из двух "соперников" сойдет с соревнования при постепенном увеличении сложности трассы. Что-то подсказывает, что на грунтовых трассах на равнине Kawasaki продержится до упора, а вот на горных склонах.... все будет не так радужно, и там где на веле будет хорошо и приятно на моцике, по крайней мере обсуждаемом, :eek: .... В общем направление для размышлений показал :wink:
По крайней мере на представленном видео по Kawasaki что-то в основном асфальт наблюдается и пару раз укатанная грунтовка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
SV

:good:

То, о чем я тут распинаюсь на 6-ти страницах - выразил просто, ёмко и информативно!

Мне кажется, что ценообразование на дорогие велики чем-то похоже на ценообразование на т.н. "элитную" косметику. Типа там всякие выжимки из корней, собранных в Гималаях возле лежки снежного человека, толченая печень замерзшего в тундре птеродактиля и т.д. и т.п. И все в микроскопических баночках по совершенно умопомрачительным ценам. Хотя, скорее всего, обычный крем, продающийся в супермаркете будет не настолько хуже, насколько дешевле. Зато у пользователя (скорее пользовательницы) таких баночек возникает неземное чувство причастности к совершенству.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'