Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Младён

Мысль понятна. Но мы рассматриваем (пытаемся) не столько нюансы потребительских свойств (а они похожи, согласись), сколько влияние применяемых технологий на ценообразование. И пока я не вижу ни одного довода, который показал бы, что стоимость технологий и материалов при изготовлении велика равна или сопоставима со стоимостью технологий и материалов примененных при производстве указанного в примере мотоцикла, в отличие от сопоставимых цен.
Тут вот некоторые пытались убедить, что мотоцикл за $5000 сделан из водопроводных труб и чугунных отливок. А велосипед за $4700 с применением нанотехнологий в секретных лабораториях. Но я думаю, не обижайтесь пожалуйста, это только от того, что не было возможности "пощупать" и то и другое...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Advokat | 09.02.2011 00:06.
Причина: хз как добовлять видео
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
SV писал(а):
...Вы хоть на картинке посмотрите на кроссач последних годов для общего развития. Там все отточено до винтика. Баки давно пластиковые, обода алюминевые, рамы тоже, крылья пластиковые, в моторе железные только движущие силовые части (и только потому, что ТАКИЕ нагрузки нереально выдержать из других материалов). На впуске инжектор, титановые глушители. На легких эндуро давно повороты и стопы на светодиодах. Есть и головной свет на них же. А подвеску кто-то видел в разобранном виде, у которой по 20 регулировок на сжатие, столько же на отбой, при чем для низкой и высокой скорости движения пера отдельно, поджатие прожины. У вас в велосипедах тоже все так же "низкотехнологично"?....


Кстати да, один только титановый глушак, думаю, будет уж явно сложнее и дороже в производстве, чем алюминиевая рама велика за $4700.

Точно, разводки, как в области "элитной" косметики!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Advokat
Да ссылку просто выложи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
veloshizoid писал(а):
Как мне кажется,ценообразование на велосипеды основано, в первую очередь,на спросе на данном сегменте рынка (независимо от уровня оснащения и "звёздности" бренда).Вел и мот изначально находятся в неравных условиях сравнения - потенциальных вело-покупателей на несколько порядков больше мото-покупателей,и потому вероятность того,что найдётся покупатель на вел в 4 Кбаков намного больше,чем на эндурик за 12 Кбаков.Просто мотодвижение по сравнению с вело намного меньше развито.Ну,где-то так...

Мне кажется, ситуация несколько обратная :wink:

Самых свежих данных не нашёл, но за первое ПОЛУГОДИЕ 2007 только Хонда продала 4 586 000 единиц мототехники на сумму 6,57 миллиарда долл.

источник здесь

Что там за какой-то сравнимый период у Скотта? Или неважно, у кого найдёшь? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
http://vkontakte.ru/video7793048_159355870


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
to SV: лучше и не скажешь :good:
Посмотрите на современный мотоцикл! Ощущение, что новые велосипеды сравнивают с мотоциклами позапрошлого века....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
carbon писал(а):
Мне кажется, что ценообразование на дорогие велики чем-то похоже на ценообразование на т.н. "элитную" косметику....

Сarbon, затеяный тут спор легко перенести на любое другое направление активного отдыха. Типа спор между парусниками и моторными лодками. Там тоже легко найти примеры, где топовый парусник будет стоить как посредственная лодка, которая имеет больше метала, больше запчастей, при этом перевозит больше, быстрее.... и зачем скажите люди на парусниках ходят. :-P
SV писал(а):
Говорите рамы нагрузку маленькую держат? А прыгните вы на веле с трамплина метров 30 в длину, интересно соберете свой лисапед потом или нет. А мотоцикл за одну гонку столько прыжков делает, что велу и не снилось по вполне понятным причинам - силенок у велосипедиста для этого маловато.

Одного не пойму, почему так привязались именно к цене за велосипед в 4К$. Наоборот велосипед с ценой от 1К$ легко переносит нагрузки на трассах, где мото.техника ценой раз в 10 больше развалится пройдя несколько минут. Ради примера просмотрите фильмец "Life Cycles MTB EXTREME", его легко можно скачать, как минимум очень красивые съемки. И заметьте, там большинство моделей велосипедов не являются топовыми и мега дорогими.

Раз изначально в теме приведены две "единицы техники" сравнимых цен, так обратим внимание на условия для которых они предназначены! Это я к тому, что вел/моцик для сравнимых трасс будут разница в цене на порядок точно. При этом я говорю об моделях оптимального соотношения цена/качество/надежность, а не о топовых игрушках. И следует не забывать, что сравнивать велосипеды и мото.технику надо еще и по критерию "меня везут/я еду". Это так же как парус/винт!

Если хотите и дальше спорить, мотоцикл - это сила, а вы детки виляющие задами... ну на здоровье, это не лучше чем мерятся у кого длиннее, все равно каждый будет стоять на своем... :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
carbon писал(а):
Миша
То что вес и цена имеют нелинейную пропорцию - это понятно! Просто ознакомившись с конструкцией великов довольно высоких ценовых категорий (скажем, в районе $2000-$3000) и конструкцией мотоциклов разных классов (не китайских) я, с инженерной точки зрения, не понял, чем обусловлена такая стоимость.

Блин. ВЕСОМ. 20 раз объяснили, сколько можно троллить? Если думаете, что цена высосана из пальца жидопидаромасонским сговором - идёте и делаете дешевле - озолачиваетесь. Профит. И хватит переливать из пустого в порожнее уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 07:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.07.2006
Миша

Если тебе не нравятся мотоциклы или не хватает аргументов для обсуждения сабжа, то это не означает, что нужно закрывать вот эту тему:
viewtopic.php?f=49&t=34733
И уж тем более обвинять в троллинге.
При том, что с моей стороны не было никаких нарушений правил.
Не хватало, чтобы ты еще начал банить непонравившихся тебе пользователей!

Так что открой, пожалуйста, тему. И мы продолжим обсуждение этого интересного вопроса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 08:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
обсуждение чего? Того, что вода мокрая?

80% отписавшихся там даже представления не имеют о мотоцикле и применяемых в его создании технологиях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
там чистой воды троллинг. На вопрос "почему велосипеды стоят дорого" вам ответили раз 10. Вы полностью игнорируете ответы и продолжаете тему. Дублирую резюме сюда:

Вам уже 50 раз объяснили, высокая стоимость топовых велов объясняется тем, что балансировать между весом и прочностью невероятно сложно. Фирменный хороший велик в 14-15 килограмм (т.е. без фанатизма по весу) стоит 400 бачей, т.е. вдесятеро дешевле фирменного простого моцика. Увеличение веса с 15 до 10 кг повышает цену минимум втрое, а если добить до 9 кг, то вдесятеро. А если хотите вел в 4 кг, чтобы на гонке не развалился, то он вам в миллион и выйдет. А 3,5 уже в миллиард. Цена растет нелинейно. .

Попробуйти прийти к производителю вашей кавасаки и попросите вел такой же по характеристикам (даже чуть лучше) но весящий вдвое меньше. И узнайте цену. Она вам многое прояснит, я думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2821
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
carbon, прочтите БЛОГ Доктора Гонзо «Голубоватый Огонёк»


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Advokat писал(а):
Прочитал всю тему :eek:. Народ оправдывающий стоимость велосипедов, ну честно, вроде взрослые люди, а почитать, так да здравствует ХФ и его малолетки.

Я не буду слишком много расписывать и указывать, что влияет на ценообразование, я лишь приведу одну фразу из достаточно хорошего фильма, кстати снятого на реальных фактах, называется он "Летучий шотландец", не обещаю, что будет слово в слово, но смысл передам - "нам нельзя его допускать к соревнованиям, так как его велосипед собрат из стиральной машины, кто же тогда будет покупать фирменные велосипеды".

та вижу, пробрались и сюда. Приводите фразы из худфильмов в вида аргументов. Нет никакой высокой стоимости велосипедов. Хотите - идете в гараж и делаете (раз уж ва нравятся так фильмы - смотрите "Самый быстрый Индиан" и делаете выводы - самопальный мот развил мировой рекорд скорости). Хотите - едите гонку на ТРЁХСОТБАКСОКОВ ШВИНЕ. 300 баксов разве дорого? Никто не заставляет гонцов катать на велах за 10000. Пусть едут Тур-Де-Фрас на Украинах, если качество дорогих велов - миф. Не хотите турдефранс - обратите внимание на местные харьковские гонки. Тоже нет желающих успешно гонять(находящихся в топе годовой класификации) на велах стоимостью в 500 бачей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:17.06.2010
Младён писал(а):
затеяный тут спор легко перенести на любое другое направление активного отдыха. Типа спор между парусниками и моторными лодками. Там тоже легко найти примеры, где топовый парусник будет стоить как посредственная лодка, которая имеет больше метала, больше запчастей, при этом перевозит больше, быстрее.... и зачем скажите люди на парусниках ходят.

В этом что-то есть, только здесь скорее байдарка vs моторный катер

Миша писал(а):
та вижу, пробрались и сюда. Приводите фразы из худфильмов в вида аргументов. Нет никакой высокой стоимости велосипедов. Хотите - идете в гараж и делаете (раз уж ва нравятся так фильмы - смотрите "Самый быстрый Индиан" и делаете выводы - самопальный мот развил мировой рекорд скорости). Хотите - едите гонку на ТРЁХСОТБАКСОКОВ ШВИНЕ. 300 баксов разве дорого? Никто не заставляет гонцов катать на велах за 10000. Пусть едут Тур-Де-Фрас на Украинах, если качество дорогих велов - миф. Не хотите турдефранс - обратите внимание на местные харьковские гонки. Тоже нет желающих успешно гонять(находящихся в топе годовой класификации) на велах стоимостью в 500 бачей.

Насчет необходимости дорогих легких велосипедов для гонок. Может где-то в гонках типа Тур-Де-Фрас это и оправдано, где на счету каждая секунда. Где за гонками наблюдает миллионы зрителей - естественно производитель будет изобретать что-то новое и рассказывать какое оно крутое(утрирую конечно).
И в тоже время, давайте посмотрим на реальные вещи! Вы помните, кто, с каким отрывом и на каком велосипеде выиграл ДЕБРИ 2009 в солоМ???
http://kharkov.flashcross.org/Debri/Debri2009.xls - вот протокол
viewtopic.php?f=32&t=19051 - вот отчеты, на 3й странице даже фото есть. Кто не видел - рекомендую, впечатляет сильно! а главное наглядно видно, какое отношение к победе имеет велосипед :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.17 ]
Reputation System ©'