Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.11.2019 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
"Статистика, очевидно, говорит об обратном, но что это за статистика? Кто анализировал мото-ДТП на предмет стиля вождения мотоциклиста, возраста, объема двигателя?"

А кто анализировал авто-ДТП? Давайте тогда уже отделять неадекватов и среди автомобилистов, и тогда сравнивать. А так двойные стандарты.

Имхо, вот более адекватный анализ

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7755
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Бред какой то. Посмотрел описание первой ситуации - понял, что дальше бессмысленно. А если бы эта женщина-пешеход вынесла своей тушкой лобовое стекло и сломала бы водителю и пассажиру позвоночники в шейном отделе... Теоретически, вполне возможный вариант.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 00:43 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.11.2019
real SIMON писал(а):
А если бы эта женщина-пешеход вынесла своей тушкой лобовое стекло и сломала бы водителю и пассажиру позвоночники в шейном отделе... Теоретически, вполне возможный вариант.

Если бы у бабушки были яйцы... Вы противопоставляете фантазии реальной ситуции. Мото опаснее авто, с этим нет смысла спорить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 970
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
real SIMON писал(а):
Бред какой то. Посмотрел описание первой ситуации - понял, что дальше бессмысленно. А если бы эта женщина-пешеход вынесла своей тушкой лобовое стекло и сломала бы водителю и пассажиру позвоночники в шейном отделе... Теоретически, вполне возможный вариант.

ну тогда женщина-пешеход должна была бы весить где-то 500 кг. теоретически тоже вполне возможный вариант.
без шуток - гуглим "дтп с лосем"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3173
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
real SIMON писал(а):
Бред какой то. Посмотрел описание первой ситуации - понял, что дальше бессмысленно. А если бы эта женщина-пешеход вынесла своей тушкой лобовое стекло и сломала бы водителю и пассажиру позвоночники в шейном отделе... Теоретически, вполне возможный вариант.


Был случай когда машина с разгона наехала на мужика несшего на плече лопату. Лопата разбила ветровое стекло и пробила голову пассажиру.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7755
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
Если бы у бабушки были яйцы... Вы противопоставляете фантазии реальной ситуции. Мото опаснее авто, с этим нет смысла спорить


Смешно. :D Вероятно, если в Youtube покажут бабушку с яйцами, люди, с логикой подобной Вашей, охотно поверят в ее реальность... Если я что то берусь утверждать, это результат опыта, а не просмотра бредней сопливого лейтенантика из отдела пропаганды ГИБДД России, который их даже не сам придумал, а просто читает на камеру утвержденное свыше.

Winterrr85
А если учесть, что автомобиль едет с достаточно высокой скоростью? Вообще, приходилось видеть как человеческая тушка деформирует авто при наезде?

И давайте все вспомним, что кроме пассивной безопасности существует еще и активная, которая выше у мотоцикла. А самое главное - не стоит забывать о профессионализме, адекватности и внимательности за рулем.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4148
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.08.2007
Берс, согласен.
О ролике. Очень полезный ролик. Чётко показано, кто, в большинстве примеров, виновен в смерти или тяжелой травме мотоциклистов, и как к этому отнеслись официальные власти - наказали по закону, но дав по минимуму, и сам автор ролика явно жалеет за это - виновников аварии со смертельным исходом... :sad:
С другой стороны - будь с второй стороны не мот а машина - в части случаев покойников или калек прибавилось бы изрядно. Всё ж массы мота и машины, и соответственно ускорения тел в ДТП отличаются на порядок.
Мот опасен в первую голову своему еще неопытному пилоту (аналогично велу, кстати), а для опытного маневренность ии динамика мота дают ему гораздо более высокую активную безопасность - предвидящий дорожную ситуацию байкер или не попадет в потенциально аварийную ситуацию, или успеет из неё выскочить... Это кстати чётко показано в самом начале темы.
Будучи в основном водителем кобылы машины и вела, в данном конфликте - на стороне мотоциклистов.
И покупать мот и катать на нем, как и на веле, стоит того. Кто пробовал - знает. Но, как и во всяком деле, надо научиться и уметь, премия старого доброго Charles Robert Darwin-а всегда готова к встрече.
Пойду ка свои два колеса прогуляю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 15:09 

Сообщения: 235
Город: Средиземье
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.05.2014
Winterrr85 писал(а):
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
"Статистика, очевидно, говорит об обратном, но что это за статистика? Кто анализировал мото-ДТП на предмет стиля вождения мотоциклиста, возраста, объема двигателя?"

А кто анализировал авто-ДТП? Давайте тогда уже отделять неадекватов и среди автомобилистов, и тогда сравнивать. А так двойные стандарты.

Имхо, вот более адекватный анализ

phpBB [video]


А не смущает, что в первом случае с регистратора авто видно, как мот едет гораздо быстрее машины? Посмотрел еще пару следующих примеров, пустая трата времени.
Обратите внимание, какие там байки участвуют в аварии, далеко не Yamaha YBR, т.е. они ездят совсем на других скоростях. Это то же самое, что в пример поставить аварии с лихачами на супер мощных машинах, мол авто очень опасно, смотрите как разворотила кузов, на скорости 200+.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 934
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
при том что я скорее согласен с основным тезисом...

Объективно у мото риск больше за счет более высокой скорости в сочетании с низкими защитой и видимостью
В классической ситуации мото vs пеше, или мото vs таз поперек дороги - мотоцикл проигрывает и велосипеду и (нормальному) авто

Цитата:
На мотоцикле статистически катаются преимущественно мужики и ради фана,

поэтому сравнивать "экономичность" авто и мото не совсем корректно.

так что вел в качестве городского транспорта получше будет ))

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 21:05 

Сообщения: 30
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.11.2019
real SIMON писал(а):
Если я что то берусь утверждать, это результат опыта


Меня статистика убеждает куда больше вашего частного опыта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2019 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 10317
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2015
статистика штука такая себе. у меня товарищ за три года три раза применял огнетушитель на дорогах. не себе.
а я и еще пять - ни разу и дыма у авто не видели за десять лет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Инструмент Yato по фрумной цене


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2019 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7755
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Одинокий Ашанбайкер писал(а):

Меня статистика убеждает куда больше вашего частного опыта.

:D Вероятно, никогда не приходилось сталкиваться с тем как она работает на практике.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2019 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 934
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
real SIMON писал(а):
Одинокий Ашанбайкер писал(а):
Меня статистика убеждает куда больше вашего частного опыта.

:D Вероятно, никогда не приходилось сталкиваться с тем как она работает на практике.


Работает она хорошо - если правильно интерпретировать.
например вот это - ошибочный вывод
Цитата:
Сколько в статистике людей с 0.01 промилле и более сказано в таблице 6 — в зависимости от штата — до 47% (40% в Техасе). Т.е. опасность мотоцикла можно смело снижать на треть, при условии, что вы ездите трезвый

А вот график ниже дает более точную картинку, из которой следует что (в Штатах) риск даже для дедушки на дырчике раза в 1.5-2 выше, чем для среднего автомобилиста, включая укуренных водителе спорткаров ))

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2019 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7755
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Л.С. писал(а):
Работает она хорошо - если правильно интерпретировать.


Именно это я и имел ввиду, говоря о практической стороне статистики.
Как правило, у любого статистического исследования существует заказчик, определяющий
"правильность интерпретации". Дальнейшая "объективность" полученных выводов зависит от совпадения мнения этого заказчика с личным "хорошо" или "плохо", так сказать, конечного потребителя.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2019 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1366
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.04.2009
Едут вечером два кума с сенокоса на телеге домой. И тут их обгоняет велосипедист.
Один кум другому говорит:
- Смотрите кумэ, странное дело - велосипедист мимо проехал, а головы у него нет....
Второй ему:
-Вы бы кумэ переложили косу на другую сторону....

:D

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.208s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 3.32 ]
Reputation System ©'