| https://veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.05.2021 10:33 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
снял головку
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2021 12:37 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Немного почистил
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2021 21:15 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Только что отмыл карб, с помощью зубной щетки и бензина. Продувку сделал ртом
Осталось выставить уровень поплавков.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Хотел поставить карб на мотоцикл, но когда глянул в каком состоянии трос газа....
Буду заказывать тросы с рубашками газа и сцепления.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2021 12:57 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Народ, может у кого то завалялись перья на иж планету и ось переднего колеса? Я бы купил!
ИзображениеИзображение

Предложения пишите в личку!

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2021 17:56 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Новая почта не прекращает меня радовать, посылка пришла на день раньше чем в сроках :good:
ИзображениеИзображение

Трос на сцепление и газульку, шланг для бенза, фильтр.
Не знаю насколько тросы качественные, но уж получше будут чем эти:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Также заказал две прокладки на карбюратор, одну тонкую, другую потолще(на фото еще третью старую положил, для сравнения, она самая тонкая). Сразу к вам вопрос - какую прокладку лучше поставить?
ИзображениеИзображение


Рад что пришли запчасти, вечером не будет скучно!

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2021 09:11 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Вчера прикрутил карбюратор к двигателю, используя среднюю .....ну эту...прокладку. Что то у меня после вчерашнего дня пропал запас слов, было очень весело.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Теперь дошла очередь до сцепления. Положил два троса рядом - новый и старый. Старый на 30 см короче.
Загуглил длину троса и рубашки сцепы на иж:
Длина троса - 125 см
Длина рубашки троса - 114 см.
Померял свою новую - один в один совпадает. Че блин делать то? 
Можно было б убрать регулировочный винт с ручки сцепы, но а как без регулировки то? Да и трос все равно 1 см не хватило бы.
Посмотрел я на это дело и решил психануть. Колхоз наше все. Не стал заморачиваться с пайкой, по причине отсутствия паяльника.
Взял трос, рубанул плоскогубцами. Потом рубанул рубашку плоскогубцами. Ровно не получилось, повторная попытка - теперь все хорошо.

Завел трос в ручку сцепления. Ручку пришлось тоже доработать - так как втулочки внутри отверстия ручки не сохранилось, и в крепеже ручка болталась как....сами понимаете, я взял зубило, расширил отверстия под болт, и поставил болт побольше. Теперь ручка хоть и болтается, но не так сильно. Знаю, резьбовой болт не самое лучшее решение для скольжения ручки, пока оставил так.

Оставалось придумать, как зафиксировать трос снизу, в крышке. Тут мне на помощь пришел рычаг велотормоза(хорошо в запасе иметь коробочку разного велохлама). Отпилил верхнюю часть рычага, получил вот это. 
ИзображениеИзображение


Дальше я вставляю фиксатор в посадочное, а за ним зажимаю трос болтом. Извиняюсь, я своими объяснениями всех запутал, результат на фото:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

В итоге, имею возможность регулировки как и сверху, так и снизу. 


_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2021 10:05 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Был в автомагазине, завезли новые масла. Минерального нет((
Синтетика или полусинтетика. Решил вам фото сбросить, может что то да подойдет к планете?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
​​​​​​​ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2021 13:16 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Только что был в автомагазине. Продавщица такая: ну наконец то ты выбрал
Купил Люкс 2т и МС 20. 
​​​​​​​ИзображениеИзображение


Сегодня под вечер буду перебирать воздуховик.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2021 23:10 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Почистил фильтр и поставил на мотоцикл.
Вот такой "красивый" он был.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки.
ИзображениеИзображение

В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил.
ИзображениеИзображение

Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла.
ИзображениеИзображение

Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь))
ИзображениеИзображение

Фильтр собран и установлен
ИзображениеИзображение


Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар.

Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало:
ИзображениеИзображение

Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка:
ИзображениеИзображение

За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо.
ИзображениеИзображение

Дальше начал откручивать крышку сцепления.
Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко.
ИзображениеИзображение

На сегодня все, если будут какие то советы - пишите!

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2021 23:41 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Всех приветствую!
Эта неделя выдалась тяжелой - комп сломался, кредит вырос, надо было зарабатывать, поэтому не до мотоцикла было. А на улице еще и дожди зачастили, упало дерево на крышу гаража, теперь она течет. 

Сейчас потихоньку вылезаю из проблем, одну часть зп получил, жду теперь вторую! 
К мотоциклу завтра или послезавтра полезу.
Позвольте сделать чистосердечное - я дебил! В инструкции по cdi сказано опустить поршень на 2.8-3.3 мм. Имелось ввиду 2 мм 8 сотых!! А я опустил 2 см 8 мм :lol:

На прошлых выходных опустил глубиномер штангеля, пытался выставить как положено. Не получилось, шкала в глазах расплывается, ротор кручу верчу, все никак не выставлю. А когда поставил, бац - ротор не могу снять.

Пока снял ротор, все сбилось :lol:  Давай по новой, снова одел ротор, но теперь не могу крутнуть коленвал - надо зажать болт. Прижал ротор, снова выставил по метке, снова не могу снять ротор :lol: . Опять по новой. Мужики это такой ржач был. Так и не выставил, вот завтра буду пробовать. 

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2021 01:18 

Сообщения: 27
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.02.2012
2.8 это как раз 2 мм8 десяток. Соток 08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2021 17:09 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Начал настраивать зажигание. Но перед этим мотанулся в хоз маг, прикупил болт под конус cdi, чтобы была возможность снять ротор.

Но конус оказался с подлохом, резьба то подошла, но выточена она косо, как не закручивай, болт проходит резьбу, а дальше крутится не хочет, упирается в сам же конус :lol: . Но я выкрутился - когда потребовалось снять ротор, закрутил этот болт в конус и пошатал его - ротор и снялся. Все получилось, зажигание настроено - 2.8-2.9 мм примерно.

Ура, наконец то займусь сцеплением. Надел правую крышку двигателя, села она неплотно, с покачиванием вверх вниз. Может так и должно быть? Ладно, закрутил болты. Обрадовало, что ротор нигде не цепляет, места свободного много.

Снял левую крышку. Долгожданный момент, выжимаю сцепление и ...охреневаю. А че оно такое тугое? :D

Может болты крышки нужно ослабить? Или мой самопальный крепеж троса влияет. Что подскажите?
Если так и должно быть - то придется руки качать :D
ИзображениеИзображение


Решил установить бак - сполоснул чистым бензом. Тут выяснилась еще одна беда - кран забит.
Разобрал, промыл в бензине, потом воде, продул ртом, работает.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2021 20:59 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
С настройкой привода вроде разобрался, по книге нужно завернуть винт до ощутимого упора, а потом отпустить на 1 оборот. Привод настраивается в последнюю очередь.

Теперь по корзине, сделал замеры глубинометром штангеля от ободка до нажимного диска.
Также замерил торцы шпилек. В книге сказано, что должна быть глубина 4.0-4.5 мм.

ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2021 12:48 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Что то не клеится у меня с настройкой сцепы. На другом форуме, вчера задал вопрос - где правая крышка сцепления, в лампе должен ли быть шарик?
Только сейчас заметил что написал. А обитателям форума гадай, что за шарик, что за лампа, что за правая крышка сцепления?   :lol:
Виноват мужики, нужно сон наладить. Как то тревожно на душе, жизнь в селе не радует. Одну проблему решишь, уже две на подходе! Или вообще не решается, так как нет средств, к примеру, капитальный ремонт дома. А еще думаешь, чем бы таким в жизни заняться, чтобы был стабильный доход? Работая на дядю много не заработаешь. А девушки любят богатых и перспективных.

Поэтому что не душила тоска, я решил разобрать сцепу и посмотреть в каком состоянии диски. Как говорится, в любой непонятной ситуации делай эту ситуацию еще более непонятной. И ситуация просто охренеет!  :D
Вечером займусь разборкой и скину фото потерпевших.

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2021 18:06 

Сообщения: 2654
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.04.2014
Разобрал сцепление, диски все целые, ничего не отломано. Все 5 пружин одинакового размера. Последовательность на фото:
ИзображениеИзображение

​​​​​​​Фото диска с двух сторон(остальные диски такие же)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Нельзя иметь быстрее чем положено, и нельзя иметь быстрее, без собственных усилий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'