Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
В тот день возился в гараже, когда Аня подошла и спросила:
- Папа, Вадим Нестерчук твой знакомый? Он погиб...
Ну да, в принципе, можно сказать, знакомый. Хотя лично мы не общались. И видел его всего пару раз из далека в закрытом парке. Но когда несколько лет подряд следишь за выступлениями и вникаешь в каждое слово коротких интервью на трассах, то ... В общем, Вадим стал для меня человеком, с которым хотелось иметь дело. Даже анкету на участие в команде заполнил и отправил когда-то на его сайте.
Долго не мог поверить в случившееся.
RIP...

Памяти Вадима Нестерчука... :cry:
http://www.youtube.com/watch?v=lUD-NL9sgIY


Вложения:
Нестерчук 450-.jpg
Нестерчук 450-.jpg [ 33.62 КБ | Просмотров: 742 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
... Дакар. Продолжение следует - январь 2014 ...

A Fistful of Trophies - Off-road rally racing

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2013 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Цитата:
Вот что рассказал глава организаторов «Дакара», Этьен Лавин: «Гонщиков в зачёте мотоциклистов ожидает этап, выделяющийся среди прочих как необычайной красотой природы, так и небывалой сложностью. В отличие от обычного распорядка гонки, даже в конце дня спортсмены смогут рассчитывать только на свои собственные силы — единственными, у кого они смогут просить помощи на марафонском этапе, будут их коллеги-гонщики. Это экстремальная проверка техники и тех, кто ей управляет, полностью соответствует духу ралли-рейдов, и мы решили добавить такое испытание в этом году».

Из статьи Леонида Гуменюка - «Дакар» 2014: маршрут утверждён ...>>

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 08:20 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Кто-то знает, Украина будет представленна на Дакаре 14?

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Lex86, смотри в списках № 339 CHAVIGNY FREDERIC (FRA). У этой команды менеджер Сергей Силин (украинец). :yes:

В отличной форме был Богдан в ноябре 2012 на рр "Киммерийский тракт". Но что-то не сладилось, имхо.
Изображение

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Ещё фамилия Петенко имеет корни где-то в наших краях, имхо. :D
CAN-AM MAVERICK 1000R – боевая техника экипажа Павла Логинова и Игоря Петенко!
Изображение


Вложения:
994961_615706865141967_407838914_n.png
994961_615706865141967_407838914_n.png [ 612.89 КБ | Просмотров: 522 ]
Dakar14_Igor_Petenko-640x425.jpg
Dakar14_Igor_Petenko-640x425.jpg [ 65.8 КБ | Просмотров: 522 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Статья о том, почему Украина отсутствует в списках Дакара:
Кременчугский внедорожник «Вепрь» готов участвовать в ралли «Париж-Дакар»
Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2013/10/01/kremenchugskiy-vnedorozhnik-vepr-gotov-uchastvovat-v-ralli-parizh-dakar_10032171.html

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Я думаю им стоит сначала хорошо обкатать его на местных соревнованиях . А то даже на матрасной покатушке у них похоже с подвеской серьезная проблема возникла (на 6.30 видно как тащат сварочный аппарат):



Я то думал: " И что там можно варить в неубиваемой БТРовской подвеске" ....

А потом нашел в инете вот эти фото :

Изображение

Изображение

http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... __zemlyak_

Обратите внимание на каких соплях держится крепление амморта (я так думаю что в видео варили верхнее крепление амморта, которое похоже аналогично сделано).

А теперь сравните с оригинальным креплением на БТРе :

Изображение

Но для ВЕПРа похоже брали подвеску с этого БТР (не помню уже какой это) и колхозили крепление на нижний рычаг :

Изображение

И еще ИМХО : для таких больших колес у ВЕПРа маленькие арки из-за того что бочина (с дверьми которая) от Opel Vectra B плохо впихивается в такую базу с такими колесами .... надо бы базу длиннее сделать (это и для курсовой устойчивости тоже на пользу пойдет)

Еще интересно какой ход подвески у ВЕПРа ?
У ТИГРа к примеру он 300мм ...

Да и дизайн мягко говоря ... на любителя ...

Если бочина в принципе прикольно получилась :

Изображение

То передок и задок просто ахтунг какой-то ....

Вот мои потуги насчет "прокачки" ВЕПРа :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось LEGICK 24.12.2013 18:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 03:22 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Я конечно же за украинский продукт,но даже на первый взгляд этот автомобиль выглядит сырыми и не доработанным. Одни колеса от БТРа с редуктором- они же весят тонну! Да и как замечено выше, геометрия кузова и свесы совсем не раллийные.

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Lex86 писал(а):
Я конечно же за украинский продукт,но даже на первый взгляд этот автомобиль выглядит сырыми и не доработанным. Одни колеса от БТРа с редуктором- они же весят тонну! Да и как замечено выше, геометрия кузова и свесы совсем не раллийные.


Угу и потом получаются такие конфузы :

Изображение

И вроде как выпихнуть его не получилось - пришлось идти за трактором ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 11:46 

Сообщения: 363
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.12.2010
Короче как в поговорке "наши поезда самые поездатые поезда в мире! ", а по факту печалька :((

_________________
что сгорит то не сгниет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Насколько помню историю "ВЕПР", то он создавался как что-то альтернативное "Хаммеру". Изначально это был автомобиль для военных и олигархов. А Малик взял его за основу и готовил для участия в этом году в "Африка рейс" из подручных железяк (задача ставилась на участие, как и с Кразом в 2008 году)
Такий собі кумедний броньовичок вийшов. :wink: Сравнивать его с раллийным не стоит. Изменений в конструкции было: двигатель 5,9 л, кузов, подвеска. О подробностях Серёга не рассказывает.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Видео 2010 года - это "проба пера". :smile:

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Ну Краз Самум - это совсем другое дело .... там подвеска скорее всего с нуля делалась (аналогичная БТРовской).
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/kraz_dakar/

Мне тут один товарищ рассказывал, что для Дозора КБ Морозова вроде специальбно разработал облегченные рычаги подвески и более мягкие торсионы. Скорее всего и на Кразе Самум тоже специально разработанную подвеску поставили.

А что касается Вепря , то к сожалению инфы о нем очень мало - оф. сайт хакнутый ... На видео серьезных испытаний не видно, так просто "матрасные" заезды. Лично мне интересно какое у него удельное давление на грунт ...

Ну и ИМХО: ему пока что достаточно хотя бы украинскую баху проехать достойно (я так понимаю что вне зачета).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Кино про раллистов пенсионного возраста :D

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2013 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Вот кстати, при почти одинаковой базе с Вепрем (и аналогичной подвеске) Черный Кайман, как вездеход, повеселее выглядит ...



Весит он в 2 раза меньше Вепря и шины у него немного шире (400-533 вместо 270-340). Конечно у него всего два места, а также движок слабенький, но ИМХО под такую короткую базу Черный Кайман - оптимальный вариант (тока движок и трансмиссия нужны другие ) .
Но для ралли все же нужна база подлиннее ...

Но надо отметить конечно, что ВЕПР танцует на асфальте весьма эффектно :





Но Евгений Сперанский (Драйв-эксперт журнала ORD тестировавший ВЕПРя на асфальте) говорил что :

" ....Если же попытаться провести виртуальное сравнение украинского ВЕПРя с российским «Тигром», то, нужно отметить, что «газовский» автомобиль обладает лучшей реакцией. То есть он ближе к большим внедорожникам, а ВЕПР скорее напоминает сильно доработанный, но грузовик. Например, характеристика гидроусилителя руля далека от совершенства. В результате приходится прикладывать большие усилия на руле при активном управлении. Проблема состоит в том, что используемый насос не выдает достаточную производительность."

http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... __zemlyak_


Последний раз редактировалось LEGICK 24.12.2013 17:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'