Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Сильнейшие гонщики Украины, самые быстрые рейдовые автомобили страны и удачный дебют женского экипажа. Всегда сложная и непредсказуемая гонка "Чумацкий шлях" в очередной раз подарила зрителям и спортсменам массу адреналина и эмоций. :smile:
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/ ... 62693.html
Хохол собирался там участвовать. Пока новостей об этом нет. :)
P.S. http://auto-life.ua/ru/news/ItogChumatskiyShlyakh


Вложения:
Комментарий к файлу: http://auto-life.ua/ru/news/ItogChumatskiyShlyakh
Изображение 555 (1).jpg
Изображение 555 (1).jpg [ 318.79 КБ | Просмотров: 959 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2012 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Россияне на бахе Марокко 14 октября 2012.


Вложения:
1b95.jpg
1b95.jpg [ 232 КБ | Просмотров: 955 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Владимир Безруков, фото из архива автора
Теги: Мото 2010/9, ралли, Эндуро, Мотоспорт


Покорить «Дакар»: интервью с Алексеем Наумовым

Ответ на простой вопрос – что нужно для участия в «Дакаре»? – может вылиться в целую книгу. Слишком много всего. И у каждого участника свой особенный путь, свои мотивы, свое видение гонки.
«Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался» – эта фраза, сказанная основателем гонки Париж – Дакар Тьерри Сабином, стала девизом всех, кто мечтает покорить легендарную гонку, она не дает покоя однажды принявшим участие. Мы попытаемся понять суть некоторых практических вещей и мотиваций, необходимых для тех, кто решился. Наш собеседник – Алексей Наумов, спортсмен, стоявший на старте единственного не состоявшегося ралли-марафона «Дакар» (в этом году собирается двинуть туда снова).
Если взглянуть на стартовую ведомость «Дакара», то по-прежнему самыми многочисленными ее участниками остаются мотоциклисты, ведь именно с них и начинался ралли-марафон и именно им достается львиная доля испытаний на трассе. Мотоциклист едет один, он и штурман, и пилот, и механик. Для любого непрофессионального пилота просто финиш в «Дакаре» – это победа, ведь сам факт преодоления себя уже высшая награда, не сравнимая ни с какими призами. Преодоление себя и есть главная мотивация. Это как взойти на Эверест, где холодно и пустынно, где нет золота и бриллиантов, одни лишь серые камни, но есть нечто иное – ликование души, высшее состояние силы духа человека.
– Алексей, что же нужно, чтобы начать, и откуда приходят гонщики в ралли-марафоны?
– Начинать нужно, конечно же, с себя самого. Производители техники научились делать вполне надежные и качественные мотоциклы, способные финишировать и побеждать. Но гонка не компьютерная игра, и самый лучший мотоцикл не принесет победы неподготовленному пилоту. В ралли-марафоне гонщик испытывает колоссальные физические и психологические нагрузки.
– Насколько они серьезны? Это же не мотокросс, где гонщик постоянно прыгает с трамплинов! Сел в седло – и едешь себе вперед, пощелкивая передачами!
– Пожалуй, это так и есть первые 30–40 км после старта. Но когда нужно проехать 300–500 км и больше, простого задора не хватает. Нужно здоровье марафонца, техника мотокроссмена, мозг математика, интуиция, а еще и опыт.
– Редкое сочетание качеств. Спортсмены шутят : «В здоровом теле здоровый дух – на самом деле одно из двух». Значит, перечисленного достаточно?
– Вполне, если у тебя дядюшка – Рокфеллер и не чает в тебе души. Денег еще нужно много.
– Ну, коли ты собрался в Дакар, с родственниками у тебя все сложилось нормально! Расскажи нам, как «купить» здоровье.
– Для начала лучше всего бросить работу и превратить часы, проводимые в кресле перед монитором, в тренировочные часы. Я кручу педали на велосипеде два-три раза в неделю по 70 км. Выезжаю на мотокроссовые сборы дважды в год и на соревнования по эндуро, ралли-рейдам, кантри-кроссу… Словом, всюду, куда успеваю. Конечно, тренажерный зал и бассейн. И все это циклично и по специальной программе.
– Как проходят твои мототренировки?
– В первую очередь это мотокросс и отработка отдельных элементов управления и преодоления препятствий, эндуро-тренировки. Все с секундомером. Простое катание по лесам – занятие бесполезное, спортсмен должен ставить определенный порог и стремиться к его преодолению, только тогда можно добиться результата.
– Откуда приходят спортсмены в ралли-марафоны и почему там нет молодых гонщиков, как, например, в мотокроссе?
– В первую очередь это эндуристы, ведь эндуро и ралли-марафон более всего похожи правилами и техникой. Молодежи действительно нет, потому что успех в ралли сильно зависит от опыта. Много примеров того, что молодые и горячие спортсмены показывают отличные результаты на нескольких этапах, но не финишируют из-за ошибок, чаще всего заканчивающихся падениями и травмами. В ралли, помимо всего прочего, нужно обладать большой интуицией, которая приходит с жизненным опытом. Трасса непредсказуема на 100%, и любая ошибка в пилотировании или навигации отбрасывает гонщика далеко назад. Молодежь больше любит спринтерские виды спорта, там все происходит быстро – старт и сразу финиш, опять же зрители рядом. В ралли чаще всего едешь один и борешься со временем, там сложно анализировать, как едут твои соперники, и даже после финиша не сразу ясно, кто на какой позиции.
– Как оцениваются результаты физической подготовки и готовность к гонке?
– Все просто. Приходишь в спортивный диспансер, к тебе подключают кучу датчиков, ты бегаешь или крутишь педали в разных режимах, приборы измеряют твои показатели. Как мотоцикл на диностенде. Все как на ладони. Все профи да и часть любителей так тестируются. Если показатели неважнецкие, то это гарантия того, что сил на марафон не хватит.
– И что же ты показал на тестировании?
– Достаточно высокий уровень. Когда я тренировался в команде KTM Марко Кома, первое, что изучил тренер по физподготовке, – именно результаты тестирования. И мои цифры очень понравились! Для профи они о многом говорят.
– Как же готовят в школе Кома, чем ты там занимался?
– Как ни странно, к мотоциклу меня сначала не подпускали. Я бегал с легендой и учился ориентироваться по ней, находил спрятанные метки и на бегу решал логические задачи. Потом сел на велосипед и опять тренировался двигаться по легенде. Всё с секундомером. Инструктор оценивает, насколько ты быстро соображаешь под нагрузкой.
– Мотоцикл когда дали?
– Дали для начала прокатиться с местными эндуристами по горам. Я таких спусков в жизни не видел! Очень сложные, но нужно было держаться. Когда мы доехали до точки возврата с маршрута, мне сказали, что поедем обратно тем же путем. Вот тут я напрягся. Это было еще сложнее, один подъем я так и не смог преодолеть – мотоцикл выстрелил в небо и повис на деревьях. Испанцы смеялись!.. Они проехали эту трассу просто играючи. Конечно, это их домашняя трасса, а у нас нет таких гор и скал. Но ездят они очень хорошо. Я им сказал, что у нас эндуро – это болота и скользкие бревна. Потом узнал, что от меня ждали худших результатов – и зауважали.
– Значит, эндуро-тренировки. А потом что еще было?
– Потом была сама соль ралли-рейда – ориентирование по легенде. Марко Кома ездит по легенде раз в неделю. Ему специально готовят дорожную книгу с незнакомым маршрутом, и он ее «прокатывает». В его гараже стоит огромный ящик с рулончиками легенд. Вот так становятся чемпионами. То же делал вместе с ним и я.
– Успевал за чемпионом?
– Сначала, конечно, нет, потом поехал быстрее. Все приходит с опытом. Узнаешь различные маленькие хитрости, появляются навыки. Профи очень четко оценивает расстояние до поворота, не опускает лишний раз голову к легенде, ведь каждый кивок головы – это потерянное время. Чем реже смотришь и лучше запоминаешь маршрут, тем быстрее едешь. Так и наращивается темп с каждой тренировкой.
– Профи едут строго по легенде? Какие возможны... хитрости, например?
– Результат складывается из часов, минут, секунд. Великое искусство пилота – правильно видеть трассу. Ты едешь в коридоре, легенда является его центром. Если ты срежешь по ходу гонки несколько десятков поворотов, это даст тебе преимущество во времени, но, двигаясь по непрописанному маршруту, ты всегда рискуешь или упасть, или вовсе не проехать. Поэтому нужно уметь читать трассу. Это приходит с опытом. Много участков ралли проходит по пескам, где нет привязок, ориентиров и нужно двигаться по азимуту. Умение ездить по пескам – отдельная история. И специальные тренировки.
– Что еще нужно для успеха в ралли-рейде?
– Нужна техническая поддержка, или «ассистанс», как говорят французы. Раллийный язык, кстати, построен на французских терминах, как-никак они отцы-основатели дисциплины.
– Кто и как должен поддерживать гонщика?
– Есть такая категория мотоциклистов, которых сами организаторы называют бокс-райдерами. Именно эти люди составляют основную массу мотоциклетного пелетона, который не попадает в объективы кинокамер, так как все следят за успехами лидеров. Участие в гонке – удовольствие дорогое; заплатив стартовый взнос в 16 000 евро, мотоциклист получает возможность стартовать, есть, пить и заправляться, правда, не на всех бивуаках, и быть эвакуированным в случае схода. Еще организаторы перевозят его бокс – ящик размером примерно 100×50 см, куда можно положить самое необходимое. Если нужен механик, машина техподдержки и прочие блага сервиса, то требуемая сумма может легко возрасти до 120 000 евро. А еще нужен сам мотоцикл, экипировка, навигационное оборудование. Шансы бокс-райдера победить равны нулю, а вероятность финишировать – пожалуй, 1:2.
– Далее идут профи?
– Далее идут спортсмены, выступающие с поддержкой, которая стоит немалых денег. Потому, собираясь на гонку, не грех вспомнить «дядюшку Рокфеллера». Удобнее всего заключить контракт с командой, профессионально занимающейся «ассистансом» мотогонщика. Во-первых, это дешевле, нежели платить за собственного механика, его автомобиль поддержки и запчасти для мотоцикла. Подобная команда поддерживает сразу несколько гонщиков, она сама готовит для них мотоцикл и имеет необходимые запчасти, благодаря чему издержки гонщика снижаются.
– Сколько стоит такой контракт?
– Я заключил контракт с Honda Europe. Сумма около 100 000 евро включает в себя полностью подготовленный мотоцикл, его полное обслуживание на гонке, техничку с запчастями, доставку мотоцикла к парому, механика и «боевую» машину, идущую в канале гонки. По правилам помощь участнику на трассе может оказать только другой участник. Поэтому специальный автомобиль заявляется и стартует вместе со всеми, но его задача – везти запчасти и оказывать помощь в случае необходимости.
– Какие еще расходы?
– Льготный стартовый взнос, который оплачивается в оговоренные сроки, – 13 500 евро, обычный взнос 16 000 евро. В эту сумму включена оплата транспортировки на пароме в Аргентину и обратно, а также эвакуации с трассы в случае аварии. Также нужно оплатить лицензию от МФР, получить от федерации разрешение на старт. Еще нужен билет в Буэнос-Айрес, около 1500 евро и справка от спортивного врача, а также спортивная страховка.
– Сколько стоит подготовленный мотоцикл?
– Подготовленный мотоцикл можно купить даже б/у, в Европе такой стоит около 15 000 евро. Стоимость нового начинается с 20 000–25 000 евро и может подняться до 35 000 – в зависимости от оборудования. Цена, например, заводского KTM 690, полностью подготовленного под конкретного гонщика, и вовсе 120 000 евро.
– Как же все дорого! Ты накопил такую сумму сам или продал дом?
– Нет, я нашел спонсора – компанию Esta, мы вместе будем двигаться к результату. Ведь еще ни один российский мотогонщик не финишировал в «Дакаре».
– Можно ли ехать на «Дакар» при наличии всего того, о чем мы говорили сейчас?
– Думаю, что нет (смеется). Этого мало, для начала лучше попробовать себя в Кубке мира по бахам. У многих пропадет желание ехать на «Дакар» уже после первого этапа в песках. Этот Кубок – хорошая тренировка, он включает в себя пять-шесть этапов в различных условиях. «Дакар» – это почти все, что встречается на этапах Кубка. Я проехал все этапы Кубка и сошел с дистанции в Бразилии из-за поломки мотоцикла. Занял третье место в классе стандартных мотоциклов. Это было очень хорошей школой, набрался опыта.
– Есть ли еще подобные гонки?
– Есть традиционные гонки, такие как OPTIC, «Ралли Фараонов». Арабские шейхи периодически устраивают гонки с хорошей организацией. Туда хорошо ездить тренироваться.
– То есть ты готов к «Дакару»! Какова твоя планка в этой гонке?
– Моя цель – финиш. Для первого раза это будет лучший результат. Никто не побеждал да и на подиум не поднимался с первого раза, даже самые талантливые спортсмены. Наберусь опыта, поставлю планку выше.


P.S. Эта ветка ещё кому-нибудь интересна? А то такое впечатление, что сам себе ссылки показываю. Может зря этим занимаюсь и только впустую отвлекаю ваше внимание от более важных событий?

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2006
Спасибо за ссылки, смотрятся.

_________________
Удачи и дышите глубже!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 11:32 

Сообщения: 439
Город: xarkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.07.2006
Serzh писал(а):
P.S. Эта ветка ещё кому-нибудь интересна? А то такое впечатление, что сам себе ссылки показываю. Может зря этим занимаюсь и только впустую отвлекаю ваше внимание от более важных событий?


интересна. по ссылкам хожу, смотрю. просто самому такое не попадается на просторах инета. а может просто не там ищу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2012 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Специально не ищу - жалко терять драгоценное время. Много ссылок, приглашений и новостей у меня накапливается на почте. Остаётся выбрать самое интересное. :wink:

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Красивая, загадочная Африканская страна Марокко... Она впитала в себя дух истории и славится своими многими местными достопримечательностями.
Три дня назад в Марокко закончилось очередное ралли:


На официальном сайте соревнований смотрим, как выглядел RAID в той же местности.


Вложения:
etape5-rallye-oilibya-maroc-2012-2.jpg
etape5-rallye-oilibya-maroc-2012-2.jpg [ 246.3 КБ | Просмотров: 900 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 13:12 

Сообщения: 2
Город: Харьков-Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.10.2012
Serzh писал(а):
Специально не ищу - жалко терять драгоценное время. Много ссылок, приглашений и новостей у меня накапливается на почте. Остаётся выбрать самое интересное. :wink:


У меня на почту приходит все что угодно, кроме таких интересностей. Ветка интересная, спасибо за ссылки :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Заканчивается работа над роуд-буком предстоящего Дакара.


P.S. Ещё про Баха Марокко:

А это фрагменты ралли на той же территории:

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
на выставке EICMA Анастасия поболтала с Марком :)

Краткий перевод от неё же:
" Кома говорит, что плечо поджило, но еще надо восстанавливаться, так что он сейчас гонзает на велике активно. Уверяет, что они с Сирилом не специально каждый год меняются чемпионством, типа так случайно выходит:). Начинающим раллистам советует как можно больше гонять и набираться опыта, учиться различать песок, его плотность по цвету, по направлению ветра и тд... в общем, чтобы ралли Дакар было в удовольствие надо минимум года два поездить на всякие мелкие гонки. На мой вопрос был ли в России говорит, что был но не гонял, но очень хочет освоить и наши просторы. Сказал, что не слабо газнуть от Питера до Владика на мотике:) Короче, я его в гости пригласила:))) Последний вопрос был на сколько его мотик отличается от ралли реплики которую можно купить на заводе, он сказал, что в целом ни чем в общем не отличаются. Рама и мотор одинаковые, а вот подвеска у него специальная заводская. "

И в догонку: "Да уж парни, не путайте стандартную 450EXC с 450 ралли репликой, которую делают штучно не на конвейере, а в спорт цехе:) и цена у нее раза в 4 больше:)"


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
"Друзья, знаешь, они всегда друзья... Даже на трассе" - говорит Богдан Новицкий в фильме "Чумацький шлях 2012"

Притуляк стартовал тоже. Но столкновение с четырёхколёсным участником при обгоне помешало финишировать (этого в фильме не показали). :sad:

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2012 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Почти 450 пилотов, из двенадцати различных стран, участвующих в 45-м сезоне одной из самых жестких гонок эндуро на планете "Крыша Африки" 2012.


Месяц остался до Дакара. Нассер Аль Атиях готовится пройти его на новой багги.

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2012 00:42 

Сообщения: 285
Город: ХАРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.04.2009
Serzh читают ветку, читают!!!

_________________
Правдой дорожить, злу не потакать.
Дальних не судить, ближним помогать.
С тишиной сойтись на исходе дня.
Научи меня, РОДИНА моя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2012 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4001
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
QvintO писал(а):
Serzh читают ветку, читают!!!

Ага, ну тогда едем дальше :wink:

DakarSyndrome - Синдром Дакара
Документальный фильм о самом престижном и опасном ралли марафоне планеты "Дакар".
RaceFace sports media syndicate.
Режиссер и продюсер: Илья Роусс
Закадровый текст писал: Вадим Притуляк
Закадровый текст озвучил: Майк Айсман
В главных ролях:
Артур Ардавичус, Жерар ДэРой, Вадим Притуляк, Алексей Кузмич, Алеш Лоплайс, Фирдаус Кабиров.
Создано при поддержке национального спортивного клуба республики Казахстан "ASTANA", Фонда "Самрук казына", TAK Group, OffRoad Kazakhstan.
Так же при поддержке: "A.S.O Amaury Sport Organisation".

Ещё старый фильм от Вадима: Vadim Pritulyak on DAKAR - 2011 . NO SPONSORS

В продолжение темы Дакара: Red Bull Dakar 2013 Two Wheeled Preparation

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2012 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: М.О. Красногорск
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.10.2009
Хороший фильм, посмотрел с удовольствием! Спасибо, Серж :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'