| https://veliki.com.ua/dir_bike_rack.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
Я много лет активно катаюсь на веле и рефлексы торможения, а именно расположения тормозных ручек сформировальись основательно: передний тормоз слева, задний - справа. Сейчас собираюсь параллельно с велосипедом начать осваивать эндуро мотоцикл - у него передний тормоз справа. Сильно смущает то, что уже наработаные годами рефлексы будут приводить к опасным ситуащиям. Но проблему нужно решать, выхода вижу два:
- ничего не менять и вырабатывать новые рефлексы четко разделяя где мотоцикл а где велосипед - мне кажется это мало реально т.к. собираюсь использовать их примерно в одном стиле в одинаковых условьях (агрессифное оффроад катание)
- поменять тормоза на веле местами, как на мотоцикле и привыкать к такому расположению тормозов - довольно опасный вариант, если при кататнии у нас еще допустим, то при даунхильном катании в горах ошибка с тормозами может стать слишком дорогой

Дополнительно интересует опыт установки в мотоцикле заднего тормоза на руль вместе с рычагом сцепления, типа такого: https://i.ytimg.com/vi/86qN3anUTy8/hqdefault.jpg т.к. принять то что придется управлять тормозом ногой я пока не смог :)

Прошу совета всех кто катал (или катает) на веле и пересел на мотоцикл, как вы решали эту проблему?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
По-моему, проблема немного надуманная.
Ездил достаточно долго (с детства) на велосипеде вообще без ручных тормозов - не было никакой проблемы сесть на мотоцикл: разделение где-что происходит совершенно автоматически, хотя бы по причине принципиально разного управления данными агрегатами.
Ровно как не было никакой проблемы после 20 примерно лет езды на мотоцикле снова вернуться на велосипед, но уже с "ручным" управлением и "коробкой передач" и спереди, и сзади одновременно :)
Уверен, что и у Вас никаких проблем тут не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Имо, проблема надумана, она не стоит такой тщательной подготовки. Когда юзаешь мото- юзаешь мото, с соответствующими привычками и рефлексами. Пересев на вел, соответственно, пользуешь именно велосипедный опыт. Некоторые извращенцы типа меня переставляют ручки, но у меня роль играл скорее не мотоциклетный опыт, а то, что понравилось, как работает основной, передний тормоз, в связке с основной же, более развитой рукой. С тех пор на всех велосипедах менял ручки местами. В Пилипце привычной мне схемы не хватало, 535й деор, срочно купленный на замену внезапно сдохшим Гусям5, в отличии от них, не умеет в универсальность. Покупать ручку перед самой поездкой было некогда, пришлось ездить как все. В итоге на спусках с тормозами были нюансы- заднее колесо блокировалось легче, чем этого хотелось, а переднее не тормозило так, как от него ожидал, из-за чего приходилось сильней жамкать ручку. На второй день спусков уже привык, сей нюанс доставать перестал. Но по приезду домой вернул статус-кво, поставив переднюю ручку под правую руку Но это, повторюсь, мой частный опыт, мои знакомые, имеющие оба вида увлечений, вполне нормально разделяют сферы их применений :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
я не исключаю что возможно научиться переключаться и именно на это больше всего надяеюсь :) , но пока 20 часов мотошколы и 3 дня аренды мотороллера в европе показали мне обратное :( как только отключаешь четкую концентрацию сразу же начинаешь пользоваться ручками как на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
тут еще проблема в том что я не собираюсь пересаживаться с велосипеда на мотоцикл, а буду катать на них параллельно
к тому же я катаю на веле довольно агрессивно (ДХ/эндуро) и использую потенциал тормозов полностью и на моте собираюсь постепенно двигаться в сторону хардэндуро
поэтому для меня эта поблема не кажеться преувеличенной :( и очень важно найти ее наилучшее решение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
korvin писал(а):
как только отключаешь четкую концентрацию сразу же начинаешь пользоваться ручками как на велосипеде

Жмёте сцепление вместо переднего тормоза? А Вы до этого никогда в жизни на мотоцикл не садились?
Всё ж думаю, что привыкнете "переключаться" (педали крутить не надо, зато ручка газа есть - отличный "триггер" для рефлексов ;)) очень быстро. Просто перестаньте себя "накручивать", как это трудно, и всё такое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Лучшего решения со стороны не видно. Возможно, наилучшим именно для Вас будет сменить на время на веле схему на мотоциклетную, и прикатать её, ессно, не сразу штурмуя спуски и трейлы. Возможно- больше мото-езды, как можно больше, для усиленной наработки специфики. Возможно- как можно чаще чередовать езду на мото и вело чтобы "автоматом" выбирать актуальную схему.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
mocrosoft
садился, катал в детстве на даче на всяких уралах/днепрах, у них как правило передний тормоз никогда не работал, да и вобще часто тормозить не приходилось :)

чаще передний (справа) вместо заднего при маневрировании, что пару раз чуть не привело к падению, особенно на мотороллеры заметно было т.к. там нет ножного заднего тормоза

да я не накручиваю и не циклюсь на этом, просто вижу что допускаю ошибки, которые череваты серьезными последствиями

Шайтаныч
да, как я и написл в первом посте варинта всего 2: или учиться переключаться или переставлять ручки на веле
наверное есть смысл собрать некотурую статистику, кто как делает, их тех кто на веле ездит
до весны, к сожалению больше мото езды врядли получиться, мот еще не купле, как раз в течении зимы хочу его купить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Ещё в тему: если катаете преимущественно дыха, то в случае с мото разница будет и в том, что сходу Вы, вероятно, на WRку не сядете, и на трассу не сунетесь. Первый сезон будете ездить на чём-то попроще, и в городе\на дальняках, т.е., разной будет и область применения тормозов :)

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:16 

Сообщения: 360
Изображения: 88
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.06.2014
Имею в хозяйстве несколько велов с разным расположением тормозных ручек - проблем при пересадке не возникает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 16:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Мотоциклом не керувал, но на шоссейнике передний тормоз поставил справа, а обнаружил это через 150-200 км пробега, когда колодки подводил. Просто так получилось, что собирал морду без задней мысли, думая о прекрасном :D . Проблем вообще никаких, а езжу на трех велах.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Не надо ручки местами менять. Просто со временем и накаткой все манипуляции с ручками будут происходить само-собой на автомате

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 162
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:20.03.2006
мото и вело это совершенно разные "аппараты" и управление ими разное. Нужно заново вырабатывать навыки в управлении мото. Поедешь почувствуешь.

_________________
Удачи и дышите глубже!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3273
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Я тоже думаю, мудрить ничего не надо. Сначала придётся заставлять себя концентрироваться, а потом дойдёт до автомата.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Та же хрень, мозг переключается. Хотя у меня к велам и моту, есть еще скутер, где вместо сцепления расположен задний тормоз.... И ничего, просто много катать и всё будет чётко :wink:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'