| Электровелосипеды с бесплатной доставкой |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2012
Сомневаюсь, что после этой темы исчезнут вопросы про разницу труб рекорда и коламбус, но все же.
Итак о ХВЗ, никопольские трубы делались из широкодоступной легированной стали марки 30ХГСА, где-то проскакивала информация, что спецзаказы делались из 30ХМА, аналог CrMo 4130, что однозначно лучше, но подтвердить не могу. Трубы были цельнотянутые, толщина стенок мне неизвестна. Явно не менее 1 мм. Трубы отличаются весом, низкой ценой и прочностью. Для уличного катания — верх мечтаний. Рамы на таких трубах стоят в районе 200 уе, что делает её не такой ценной и уменьшает количество слез при поломке. Если вам нужен вел для города и безбашенного катания — ХВЗ с/з или вел из 4130 — то, что вам нужно.

Теперь о популярных птицах:
Columbus — фирма итальянская, основана в 1919 году, делает трубы и прочие детальки (дропы, короны для вилок итд). В настоящее время принадлежит компании Cinelli. Трубы производит стальные и аллю. Все они имеют разные названия и маркировки и могут отличаться обработкой и составом стали, точный состав компания особо не афиширует по понятным причинам, но нагуглить можно интересующую информацию. Старые легированные стали, по сути похожи на отечественную 30ХМА с оговоркой, что разрабатываются для велосипедов, а не для фланцев и роторов, новые имеют массу дополнительных разных добавок. Вторым моментом отличия труб Columbus от водопроводных, является баттирование (переменная толщина стенок трубы), а именно прокат с целью облегчения, упрочнения и придания доп. ригидных свойств (устойчивость к скручиванию, угловым нагрузкам, общую ригидность и отдачу). На особо крутых сетах (SLX, TSX, Spirit) также производят спиральную нарезку внутри сечения. Все это придает трубам качества, о которых никопольским трубам не известно. Важным моментом является то, что трубы разрабатывают инженеры, которые рассчитывают действия сил, нагрузок, скоростей и соответственно это не просто бездушные трубки, а целое искусство.
http://equusbicycle.com/bike/columbus/columbuschart.htm для изучения
Последний шик от коламбус — это Niobium Steel Alloy. Сплав с содержанием ниобия. Он придает суперпрочность, супер усталостные харакеристики и пр. Аналогов вроде как нет.
Изображение

Reynolds — фирма английская, постарше итальяшек, основана в 1889 в Бирмингеме. В 1897 году запатентовала процесс баттирования труб и в 1934г. выпустила на рынок самое известное свое детище Reynolds 531, хроммолибденовые трубы с двойным баттингом, по составу сталь похожа на ту же 30хма, только с большим содержанием марганца, большинство рам, которые вы отыщете в интернете сделано из 531, все самые крутые старые немецкие и английские рамы сделаны из 531, 27 гонок тур де франс выиграны на 531. Но на простом 531 свет клином не сошелся и они выпустили его почти в десяти разных вариантах в зависимости от вида стали и метода баттирования. Но новые материалы и конкуренты из Коламбуса не спят и потому не спят и инженера Raynolds. Они постоянно совершенствуют свои трубы, выпускают новые под новыми марками (631, 753, 853 итд) И в 2005 году они выпустили совершенно нереальный tube set 953 из мартенситностареющей стали (mar-aging steel), которая отличаясь высокой прочностью, позволяет делать трубы толщиной до 0,3 мм, и с весом рамы в районе 1000-1200 грамм. Короче космос. http://reynoldstechnology.biz/assets/pd ... xtract.pdf тут сводка качеств разных труб. http://www.strongframes.com/more_stuff/ ... _tech/953/ тут по 953 ТС
Изображение

Vitus — фирма французская, основана в 1931г. недалеко от Сент-Этьена и называлась Ateliers de la Rive. Выпускала несколько разных труб, в зависимости от уровня и от предназначения. Самые ранние Rubis, Durifort и Vitus 171 — аналог 531DB. Кроме того известны Vitus 888 — цельнотянутые общего применения (2030 гр.) Vitus 181 баттированые, SuperVitus 983 (1624 гр) и 980 (1504 гр.). для проф. велосипедов, как видим весьма облегченные.
В 90хх их главный покупатель Пежо сменил трубы на Рейнольдс и компания начала загибаться.
Стоить отметить, что трубы всегда отличались меньшим весом и большей прочностью, чем аналоги у конкурентов. Это обусловлено тем, что компания отличалась неординарными решениями в плане выбора стали и методам обработки туб, которые ко всему прочему всегда были удачными. Так в 1993-м компания выпустила трубы Prestige, из стали 18MCDV6 и толщиной стенок 0,8/0,4мм — революционно тонкая и легкая (1253 гр.). Вкратце о 18MCDV6 — сталь с примесями кремния-ванадия-хрома-марганца-молибдена-никеля-аллюминия и конечно углерода. Особенность —не теряет своих свойств при нагревании и "отпускании". По прочности сравнима с 853 от рейнольдса, и при этом идеальный баланс жесткость/гибкость уменьшает усталостные свойства. Но в начале 2000 года жить стало совсем туго и их перекупила небезысвестная LOOK и теперь они занимаются в малых объемах аллю трубами для завода LOOK.
Изображение


Ishiwata (Kaisei) — японские трубы. Япония — это вообще отдельный разговор, и для того, чтоб понять их подход к производству, надо немного понимать японцев. Движение прогресса в Японии не похоже на европейский, традиции, коллективный разум, выбор качества вместо количества и миллион технологией на квадратный сантиметр. В то время, как Рейнольдс с производил хромолевые бесшовные трубы с двойным баттированием, Ишивата делала их хром-ванадиевыми, сварными и тройным баттированием. Брался лист, его прокатывали три-четыре раза, а затем сворачивали в трубу. Это был особый вид труб для Fuji и назывался он VALite, очень легкие и очень прочные. Но все же наиболее популярными и известными являются марки 022 и 019 с баттированием 0.9/0.6/0.9 и 0.8/0.5/0.8 соответственно и весом тьюбсета 2.2 и 1.9 кг соответственно. Это была уже хромолевая сталь 4130, практически аналог 531 и SL, но при этом при одинаковом наборе труб и геометрии, рамы на Ishiwata выходили дешевле аналогов на Коламбусе и Рейнольдсе и лучшего качества, что отмечали многие производители рам. Но так как компания японская, а японцы не знают слова маркетинг (тойота и сони не в счет — это уже транснациональные компании) они не справились с конкуренцией и в 1993 году закрылись, их наследником стала Kaisei, которую мы знаем, как производителя труб для NJS рам, они переняли маркировки 022 и 019. Кроме того есть еще 017 из марки 8630 (хром-молибден-никель). Кроме того трубы различаются по маркировкам DB (double butting) TB (tripple) и QB (quadruple). http://www.bikeschool.com/PDF_Files/kaisei.pdf спецификация .
60% NJS производителей рам выбирают Kaisei и в эпоху ниобия и 953, трубы от Kaisei остаются одними из лучших без привлечения маркетологов и являются выбором таких гигантов, как Nagasawa, Kalavinka и Bridgstone.
Изображение

Далее по желанию, либо сами ищите, либо я допишу про Easton, Tange и т. п.
Ошибки в моем тексте не исключаются и их исправление поощряется.


Последний раз редактировалось exloco 28.04.2013 16:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 00:04 

Сообщения: 1492
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.01.2011
Жаль тут плюсіків ставити не можна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
Мне очень понравилось про коламбус "Наибём" :)

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 02:53 

Сообщения: 329
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.07.2009
mirnuj_atom писал(а):
Жаль тут плюсіків ставити не можна.


прочитал мысли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 10:39 

Сообщения: 469
Изображения: 2
Город: Odessa
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Идеально.все по полочкам разложил)

_________________
viewtopic.php?f=23&t=127793


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 672
Изображения: 58
Город: Зп
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.11.2012
Не смотря на то что ты вредный, тебя читать интересно, пиши продолжение.

_________________
пістман.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ещё можно добавить, что различные стальные тубсеты для фреймсета могут составляться из разных труб одного производителя. Например, ноги вилки и некоторые трубы рамы - из одних труб, а шток и остальные трубы рамы - из других. Не поручусь что именно такое разделение, это просто для иллюстрации примера. У Reynolds и Tange такое точно видел, помню, у остальных - можно порыться по старым каталогам и уточнить.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2012
Да, это совершенно так. Из того, что я нашел, особенно это распространено у японцев на Kaisei, где верхняя труба может быть 019, диагональная 022 итд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Изображения: 0
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.07.2011
ребят, с подседелкой 26,8 какие трубы были, ищу- ищу каталоги и никак не могу найти, либо плохо ищу, или не там. подскажите, пожалуйста


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2012
ой
http://sheldonbrown.com/seatpost-sizes.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2014 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Изображения: 0
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.07.2011
exloco писал(а):


спасибо, эту таблицу просматривал ранее. думал может есть более полная база


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 08:00 

Сообщения: 84
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.11.2013
bitner писал(а):
exloco писал(а):


спасибо, эту таблицу просматривал ранее. думал может есть более полная база

Некоторые тюб сеты имели разный диаметр подседельного штыря, хотя выпускались под одним и тем же номером (названием). Это зависит от года их выпуска. Например хром-молибденновый рейнольдс 753 имел в начале диаметр 26,8, позже стали выпускать 27,2. Такую базу просто не возможно собрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 828
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2012
bitner писал(а):
exloco писал(а):


спасибо, эту таблицу просматривал ранее. думал может есть более полная база


можно еще по весу рамы (без вилки) делать вывод
приблизительно
ну около 2100-2200 коламбус сл или рейнольдс 531
1800-2000 коламбус слх и прочие подобного уровня
Сейчас в продаже висит Мерсье на 980 витусе — там рама где-то 1700 весит...

на уровне рейнольдс 753 и выше, но он у нас очень редок... короче главное, как рама едет, ну и по весу рамы примерно поймешь уровень.. как-то так, а все остальное для нас мало значит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 18:22 

Сообщения: 233
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.01.2011
Цитата:
Итак о ХВЗ, никопольские трубы делались из широкодоступной легированной стали марки 30ХГСА, где-то проскакивала информация, что спецзаказы делались из 30ХМА


кстати сталь 30ХГСА используется по сей день, к примеру концерн "Калашников" из неё делает ДТК,(дульный тормоз компенсатор)...думаю не зря...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2014 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Кстати, парни. Я в последнее время как-то сталкивался с шоссейными рамами на Tange (купил, блин, коллекционер дурной), и таки понял что я почти ничего не знал. Трубы у них были - закачаешься.... Из взрослых тубсетов котороые. Мне кажется, их весьма незаслуженно обходят вниманием в разговорах о трубах.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'