Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.06.2013 19:04 

Сообщения: 901
Изображения: 1
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:09.08.2007
кто тут искал фикс на украине?

http://vk.com/hvz_tune?w=wall-39077256_7471%2Fall

автор, если есть желание - можем тебя покатать на фиксированных: туристе, рекорде и стартоне на этих выходных по треку - почувствуешь разницу своими двумя половинками, пиши в личку

_________________
Тандем
Pride XC29
HVZ Record


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2013 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17007
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
m@rlboro
ЗачОт - очень правильный подход.
"Для начала", кстати, только фиксированной передачи всё-таки мало. Ещё хотябы шины узкие высокого давления нужно пробовать. Я вот на днях для баловства на СШ фикс собрал, так с него слезать не хочется (раньше не пробовал вообще, не считая месяца на треке в детстве). Бешеная тачка - и это после алюминиевого шоссера! Не уверен, что такой вау-эффект у новичка будет на "Украине". А на старом "Туристе" (с новыми ободами и узкими шинами) должен быть заметен - всё-таки рама покороче и пожёстче.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Я начинаю думать, что мягкость туристов - миф.
У всех марок стали приблизительно одинаковый модуль Юнга(то, чем и определяется "жесткость" материала).
Да, и в самой говняной раме из hi-ten стали, и у хромоля 30ХМА (4130), и у супер крутых сплавов в дорогущих современных трубах колумбуса и рейнольдса модуль Юнга почти один и тот же. При упругих деформациях все марки стали ведут себя приблизительно одинаково. Легирующие элементы влияют на прочность.

Важно вот что. На жесткость рамы влияет ее геометрия, диаметр труб и толщина стенок. Всё!

Если сравнивать рекорд с туристом, то:
1) Диаметр труб приблизительно одинаковый(в частности, оба хотят подседел 25.0)
2) Трубы туриста согнуты листа и сварены вдоль, но не уверен про трубы рекорда. Влияет на прочность. Не влияет на жесткость.
3) Думаю, толщина труб у туриста не меньше, чем у рекорда. Вес это подтверждает.
4) У туриста длиннее база. Единственный момент, который может влиять на жесткость.

Так вот, я не думаю, что чуть удлиненная база туриста делает из него мягкое говно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы кой-чего намерили в рамках гарбаруковских опытов. Есть мнение, что на ощущения "жесткая/мягкая на разгон рама" сильнее всего влияет боковая жесткость заднего треугольника (а не переднего). Она крайне зависит от длины нижних перьев, а еще от того, где приварен нижний мостик и каков он из себя. Лишний сантиметр длины на нижних перьях - и боковая жесткость заметно падает.
У некоторых хромолевых шоссейных и трековых рам боковая жесткость зада даже больше, чем у лучших алюминиевых: http://sheldonbrown.com/rinard/rinard_frametest.html (таблица).

Конечно, и сечения играют роль. Диаметры исходных труб на простецкой раме и на гоночной могут быть близкими, но на первой нижние перья у каретки чаще всего подплющены с боков, чтобы влезла широкая резина. Это крайне плохо для боковой жесткости.

С третьей стороны, организм у каждого свой. И любой организм - очень неточный инструмент. Тут мнения больше зависят от моды, чем от собственных мослов и наблюдений. Если раму модели А принято считать жесткой, ее и будут считать. Человек, купивший перепаянный ХВЗ, крашеный под "Колнаго", до последнего будет отстаивать его колнажность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Оказывается, у туриста еще и пародия на баттинг есть?! :-o
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=81471&start=105#p844876

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:16.07.2013
ZUBEK писал(а):
Serega_Jigan_Master писал(а):
Ребята,подскажите можно ли из "туриста" сделать фикс и что из этого вобще выйдет?
Заранее спасибо!

вкинешь бабло, погоняешь до конца сезона, и зимой будешь искать трековую раму, а по статистике с каждым годом рамы все дороже и дороже, есть вариант проще, начни искать трековую раму прямо сейчас, а турист оставь в покое или продай.

я именно так и сделал))) а потом уже начал разбираться в велах, что к чему и прочее. лучше сразу искать хорошее, согласен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2013 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Луцк
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2013
Jl6owa писал(а):
vmail писал(а):
Да что вы к тем поворотам привязались.... Не на треке же ездите, в самом деле.. У кого тут что цепляло, есть хоть один? За покрытие, не за бордюр. У меня при прохождении 90° поворотов (да, не прекращая крутить) на шоссейной раме с 170 мм не цепляет - а у всех прям фобия какая-то. Езжу с контактами, которые от трековых педалей по ширине отличаются ну на 5 мм может. Но это шоссе и 170 мм. Да и просто возьмите, и наклоните свой фикс на сторону чтоб педаль коснулась пола. ВЫ ЕЗДИТЕ С ТАКИМИ УГЛАМИ?!

Или вы в поворотах ложитесь набок? Тогда вам не каретка повыше нужна, а набор дополнительных колёсиков по бокам, которые детям прикручивают на их первый двухколёсный велосипед.... :D

Друг на стартоні 79-го року час від часу зашкірбає педаллю по асфальті (саме по покриттю).


не 79-го а 74-го і шкребу саме тукліпсою (бо коли вкручую стоячи опускаю носок нище педалі) але дійсно відчуття не з найприємніших коли тебе підкидує в повороті, на швидкості, між "каєном" і ауді Тт)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'