Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Евгений76 писал(а):
Миша писал(а):
процент оплаты должен нести покупатель. Потому что у покупателей процент комиссии неизвестен. КОгда я плачу, у меня такая карта с которой не снимают. У вас такая, с которой снимут 10% Откуда об этом знать продавцу? Он просто не может об этом знать. Физически. Представьте себя на его месте. Вы продаете свой вел, поставили цену в 2000 а вас пришло 1900 от какого-то баклана и он говорит что это ваша проблема. Это его проблема, что он ракел и пользуется не той картой.


Ситуация была несколько другая. Есть карточки при зачислении на которые процент снимается и карточки при зачислении на которые процент не снимается и абсолютно не важно как ты платишь. Как правило если используешь для торговли зарплатную карту процент будет сниматься всегда. Для сведения в конкретном случае была оплата на карту ПБ и через терминал ПБ (принимает номинал не меньше 10 грн).
При этом продавец подчеркнул, что я не первый и не второй который "недодал" 1 грн., а где-то 30-40-й. Тоесть о свойствах своей карточка продавец отлично знал.


Те карточки на которые без процентов заходят деньги, как правило снимаются с процентами, по крайней мере так мне в банке сказали когда карточку получали. И почему продавец должен открывать карту для удобства покупателя и потом терять процент при обналичке? Не вск ж только расплачиваются в магазинах карточками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
vmail писал(а):
Ещё я хотел бы ввести такое понятие как "as is" - в состоянии "как есть". Самый яркий пример - дуалы (это безотносительно к известной всем ситуации, просто как пример довольно сложного механизма, каторый перед продажей никто разбирать не будет и проверить на работоспособность не каждый в состоянии).

Т.е. если продавец не уверен, что товар полностью работоспособен - он так и пишет, что продаётся "как есть". И претензий тогда к нему нет - он честно предупредил что не знает и не умеет проверить. Если покупатель хочет дополнительные замеры/фото/проверки/.. - то пусть так и пишет и просит продавца это сделать, иначе сам себе виноват. Да, это "кот в мешке" - но никто не заставляет покупать если не уверен что именно ты покупаешь. Это совсем не значит, что все сейчас станут так описывать. Если я продаю товар - то я могу быть уверен в том что он без изъянов и так и напишу - ведь это лишний плюс мне и дополнительная уверенность покупателю. Если я пишу (как было у меня с вилкой), что сам купил, но не ставил и не проверял, "на глаз" - всё нормально, то это значит что продавец может попросить у меня дополнительные фото или замеры, но дефектоскопию и исследование под микроскопом я не проводил. Мне, как продавцу, будет конечно неприятно если вилка окажется кривоватой - но тут уж "получилось как получилось" и дальше уже по обстановке и договорённостям, если есть желание как-то компенсировать покупателю его неудобства.

Короче говоря, получается четыре типа товаров (условно): новый, б/у но точно рабочий, "as is" - покупаете то что видите, дефектный. И при продаже обязательно указывать тип товара.


О, огромное спасибо за комментарий, но советую перечитать тему и конкретно мое обращение в ней. Я говорил о том, что выявлены неполадки были сразу же без разбираний и претензии я предъявил только о том, что продавец никак не захотел урегулировать этот вопрос.

Ты кстати этот момент абсолютно упустил, а именно полный возврат (так называемый манибэк)
при условии, что если в продаваемом товаре продавцом не был выявлен дефект (неважно намеренно или нет) то продавец обязан на это отреагировать, либо возврат, либо другие варианты, например частичная компенсация. Иначе ситуация провоцирует создание множества способов манипуляции: предоставлении фото, грамотно скрывающих дефект (несмотря на запрос более подробных фото, это все равно возможно), многие дефекты в принципе не могут быть выявлены на фото, но продавец напишет твое "as is" и сославшись на твое правило, пошлет тебя подальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
И еще, я хотел бы высказать свое мнение, раз уж такая тема была создана.
На мой взгляд, определенное количество флуда интриг и расследований в темах - это естественная часть форума, где люди имеют возможность читать чужие мнения, не важно это тема о продаже или еще о чем то. Здесь же не магазин и не сландо. На сколько я помню, было недовольство в том, что многие себе позволяли личные оскорбления и другие переходы на личности, и именно по этому просили навести порядок. Но кроме этого началось вычищение всего подряд, даже если это написано в рамках приличия и логично обоснованно. Какая разница будет этот флуд в теме о продаже или в общей теме, если обсуждение касается именно этой темы? На то это и форум а не сландо, что бы иметь возможность обсуждать.
Моя просьба сосредоточиться больше на том, чтоб не позволять оскорблять друг друга, и этим способствовать развитию полноценных и уравновешенных дискуссий чтобы форум оставался форумом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
И еще, я хотел бы высказать свое мнение, раз уж такая тема была создана.
На мой взгляд, определенное количество флуда интриг и расследований в темах - это естественная часть форума, где люди имеют возможность читать чужие мнения, не важно это тема о продаже или еще о чем то. Здесь же не магазин и не сландо. На сколько я помню, было недовольство в том, что многие себе позволяли личные оскорбления и другие переходы на личности, и именно по этому просили навести порядок. Но кроме этого началось вычищение всего подряд, даже если это написано в рамках приличия и логично обоснованно. Какая разница будет этот флуд в теме о продаже или в общей теме, если обсуждение касается именно этой темы? На то это и форум а не сландо, что бы иметь возможность обсуждать.
Моя просьба сосредоточиться больше на том, чтоб не позволять оскорблять друг друга, и этим способствовать развитию полноценных и уравновешенных дискуссий чтобы форум оставался форумом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Про дуалы - я же специально указал, что это для примера а не по поводу именно твоих дуалов и твоей истории. И дуалы нормально проверить можно только ПОД НАГРУЗКОЙ и при ПОЛНОЙ РАЗБОРКЕ. На почте ты этого не сможешь сделать по определению. Это так, про дуалы.

Манибэк - это не может быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием просто потому, что это не магазин. Это может быть только проявлением доброй воли продавца и его уверенности в качестве товара. Продажи - частные. Заставить никого нельзя. А по поводу сокрытия дефектов - то просто не покупай, если при том что продавец тебе всё рассказал-показал, но при этом ставит товар "как есть". Это странно, не находишь? И я уже говорил - для продавца это плюс, указывать не "как есть", а как просто б/у. "Напарить" тебя могут даже на товаре, который указан как новый. Так что не о том немного думаешь, как мне кажется… Дело в повышении общего уровня, и это можно сделать только комплексно. Для того и создана тема.

Определённое количество флуда - это не флуд, это обсуждение))) Флуд - именно когда уже разговор ведётся вообще не о том, о чём создана тема, когда есть переход на личности и уже с упоминанием родственников до второго колена. Это - недопустимо. Тем более от людей, которые вообще "с улицы", не продавец или покупатель.

По поводу тем и обсуждений - я писАл, что если это касается только одного товара - то обсуждение в теме с продажей/покупкой, если это касается продавца/покупателя вообще (не первый случай, или проблемы со всеми товарами от него/со всеми его покупками) - то отдельная тема.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Мое мнение, что любое сообщение которое не имеет в содержании оскорблений личности удалять не правильно, так как все остальное можно трактовать очень разносторонне переиначивая каждый по своему. Поэтому лучше оставлять это на суд самих форумчан. Ведь это главное различие форумов от интеренет магазинов, кто то может вообще ничего не покупает или не продает, но его мнение может быть очень ценно для других, или он покупает из магазинов, а здесь черпает информацию. Форум ценен в первую очередь информацией, а во вторую, возможностью что то приобрести или продать, потому считаю общение первостепенной и главной ценностью форумов.

По поводу дуалов не согласен, то что работает только под нагрузкой, это уже явное свидетельство неисправности либо несоответствия компонентов. Разборка - это уже так называемое вскрытие.

Если человек может доказать\обосновать то, что деталь неисправна, а договоренность с продавцом шла на счет исправного, то я считаю что продавец обязан сделать манибэк или поменять условия сделки, и если он этого не делает, то администрация должна соответственно отреагировать. Мое ИМХО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
HerGalah писал(а):
И почему продавец должен открывать карту для удобства покупателя и потом терять процент при обналичке?

Не должен. Он должен открыть карту для удобства покупателя И ставить такую цену, которая бы учитывала процент при обналичке. Ибо получается несправедливая конкуренция - те продавцы которые сделали нормальные карты то их товары можно купить за нарисованную цену, а те кто пожлобился - несмотря на одинаковую цену с другими продавцами, но платить приходится покупателям дороже.
Впрочем когда я покупал то всегда платил комиссию. Кстати в том же Примате пока не начнешь платить не узнаешь будет комиссия или нет.
Предлагаю: в теме указывать будет ли взыматься дополнительный процент при оплате и если да за чей счет банкет. Очень поможет при выборе товара, если он продается у разных продавцов и имеет одинаковую цену номинальную (но реально обойдется в разные суммы при оплате).

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Maksym писал(а):
HerGalah писал(а):
И почему продавец должен открывать карту для удобства покупателя и потом терять процент при обналичке?

Не должен. Он должен открыть карту для удобства покупателя И ставить такую цену, которая бы учитывала процент при обналичке. Ибо получается несправедливая конкуренция - те продавцы которые сделали нормальные карты то их товары можно купить за нарисованную цену, а те кто пожлобился - несмотря на одинаковую цену с другими продавцами, но платить приходится покупателям дороже.
Впрочем когда я покупал то всегда платил комиссию. Кстати в том же Примате пока не начнешь платить не узнаешь будет комиссия или нет.
Предлагаю: в теме указывать будет ли взыматься дополнительный процент при оплате и если да за чей счет банкет. Очень поможет при выборе товара, если он продается у разных продавцов и имеет одинаковую цену номинальную (но реально обойдется в разные суммы при оплате).


В любом случае покупатель оплачивает доставку денег и товара, это общепринятое правило, а если кто то указывает доставку оплачиваю или у него карта на которую кидать без процентов ( это как правило зарплатная карта а не он такой хороший для покупателей стараеться) то это и есть особенность, которую есть смысл указывать, а никак не наоборот.
У меня нет зарплатной карты и когда получали обычную то сделали выбор конечно с тем, чтоб обналичивать без процента (тем более что чтобы другую получить было более сложная процедура )и у меня на карте всего 0,5 процентов а у другой карты я бы платил 1% при обналичке, если я правильно помню. Я ее завел для удобства покупателей, чтоб им не пришлось платить за обратную доставку новой почтой которая намного дороже, хотя потом оценил ее преимущества и сам. При всем этом зачастую закрываю глаза на уменьшение суммы за счет процента, но когда сумма большая то процент - это уже бутылка пива, которую я бы сам с удовольствием выпил, особенно в тех случаях, когда покупатель сильно сбивает цену.

Я еще понимаю, когда ты идешь в терминал и у тебя только крупные купюры и просто нет 10гр с собой (сам оказывался в подобных ситуациях, но я обычно звоню и спрашиваю продавца можно ли забить на это), но когда ты отправляешь с приват 24 и там все высвечивается, то это как то напрягает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
HerGalah писал(а):
В любом случае покупатель оплачивает доставку денег и товара, это общепринятое правило

Кто вам такую дурню сказал? Во-первых есть масса товара с бесплтной доставкой, как и масса продавцов, у которых при переводе денег не снимают дополнительных процентов с покупателя. Если бы таких продавцов не было - то да, платил бы покупатель без вопросов. Но т.к. такие продавцы есть - то нужно в темах о продаже четко описывать кто за что платит. По доставке то пишут кто платит, а вот по оплате забывают. Надо это недоразумение исправить - и тогда будет честно видно реальную стоимость покупки.
HerGalah писал(а):
то это и есть особенность, которую есть смысл указывать, а никак не наоборот

Нет. Указывать нужно каждую особенность, которая приводит к дополнительным тратам покупателя. Чтобы он был в курсе. Если ничего не указано - то по умолчанию платит продавец, это же очевидно, т.к. не было в условиях продажи эти затраты положены на покупателя.
HerGalah писал(а):
При всем этом зачастую закрываю глаза на уменьшение суммы за счет процента, но когда сумма большая то процент - это уже бутылка пива

Ну вот нужно просто в теме прописать - процент платит покупатель. Всё. Никаких вопросов. И покупатель предупрежден что карта с процентами, а то ж он может взять четко купюры на оплату покупки по номиналу (т.к. часто никаких процентов свыше не взымается), а возле терминала окажется что нужно доплатить еще 2 грн, которых у покупателя может не оказаться - например у него будет одна купюра 200 грн. Это большое неудобство, предупреждать о процентах нужно заранее. Всё. Это не хорошо и не плохо что есть проценты - но о них нужно написать.
HerGalah писал(а):
Я еще понимаю, когда ты идешь в терминал и у тебя только крупные купюры и просто нет 10гр с собой

Вот вы же все прекрасно понимаете. Наличие приписки о процентах за оплату сильно упрости жизнь покупателям. Они будут знать нужно иметь с собой дополнительную десятку или не нужно (кто в танке - Приват меньше чем 10 грн не принимает, поэтому по факту любой процент обходится покупателю минимум в 10 грн).

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Maksym
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Что не так? Впадлу написать - при оплате мне покупатель платит процент? Всё! И покупатель будет видеть - ага, у этого продавца оплата платная. А у соседнего - бесплатная. А цена одинаковая... Или наоборот - ага, у этого продавца оплата платная, но цена ниже, а у этого бесплатная, но цена выше. Выберу-ка я продавца с платной оплатой и возьму 10 грн с собой на оплату перевода денег. Все честно и прозрачно. Не должно на ХТ быть развода лохов на бабло.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Maksym писал(а):
Что не так? Впадлу написать - при оплате мне покупатель платит процент? Всё! И покупатель будет видеть - ага, у этого продавца оплата платная. А у соседнего - бесплатная. А цена одинаковая... Или наоборот - ага, у этого продавца оплата платная, но цена ниже, а у этого бесплатная, но цена выше. Выберу-ка я продавца с платной оплатой и возьму 10 грн с собой на оплату перевода денег. Все честно и прозрачно. Не должно на ХТ быть развода лохов на бабло.


Хорошо, что ты на почту не идешь без денег, и не возмущаешься что доставку нужно оплачивать :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
На почте я знаю стоимость доставки (она в трекинге отображается) и там сдачу дают. В Привате сдачу не дают. Так что вот не надо. И не нужно говорить что на мобилу выводят остаток - если одна покупка то да. А если 10? Да по 8 грн с каждой покупки? Это уже минус 80 грн. Сколько пива можно на эти деньги купить? Почему покупатель не должен покупку обмыть?
Получается по факту недобросовестная конкуренция из-за скрытых платежей, о которых покупатель не предупрежден. Нужно прозрачно прописывать все условия покупки - что плохого?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Последний раз редактировалось Maksym 23.02.2014 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Maksym писал(а):
На почте я знаю стоимость доставки (она в трекинге отображается) и там сдачу дают. В Привате сдачу не дают. Так что вот не надо.


дают :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
HerGalah писал(а):
дают

Не дают. Я выше пост обновил. На мобиле пара сотен гривен мне совершенно ни к чему. А это всего 20 покупок. Т.е. продавец теряет 2 грн, а покупатель, который платит комиссию - 10 грн наличной гривны. Впрочем не в том суть. Суть в том что покупатель должен быть проинформирован о наличии или отсутствии комиссии - а там пускай сам решает.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'