| veliki.com.ua/dir_rowing-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.12.2012
мне кажется спор про оплату довольно глупый и дело продавца/покупателя конкретного случая

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Alex Galchuk, если бы постоянно не возникали темы о том что у покупателя не нашлось лишней десятки и он не смог оплатить комиссию, а продавец наотрез отказывается отправлять товар из-за недоплаты в 1 грн - то да, не стоит внимания. Но коль все такие мелочные - надо этот вопрос урегулировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 492
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.10.2011
Maksym писал(а):
Alex Galchuk, если бы постоянно не возникали темы о том что у покупателя не нашлось лишней десятки и он не смог оплатить комиссию, а продавец наотрез отказывается отправлять товар из-за недоплаты в 1 грн - то да, не стоит внимания. Но коль все такие мелочные - надо этот вопрос урегулировать.


Ни один вменяемый человек, не станет из за гривны не отправлять товар, это делают из принципа, когда люди отправляют деньги и видят, что там не вся сумма, а пишут "деньги отправил" то в этот момент так и хочется кое что ответить. Я этот вопрос решаю банально звонком, чтобы уточнить, можно ли не докидывать комиссию, когда отправляю с терминала так как банально иногда негде разменять деньги, и ни разу мне никто не настаивал на этих процентах. В приват 24 это решается проще. Это дело принципа, так как я звоню зачастую с киевстара на мтс и ту же гривну трачу на телефоне, это банальное проявление адекватности с обоих сторон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим, посмотри на это с другой стороны. Вот продаёт продавец что-то, допустим за 50 грн. Покупатель ему предлагает скинуть пятёрку (ради примера и наглядности). Продавец соглашается, покупатель переводит деньги, но продавец получает не 45, как рассчитывал, а 40 (тоже для наглядности, примем всякие там комиссии тоже за 5 грн). Как должен на это смотреть продавец, который сбросил 10% с цены, а лишился 20%? Или это у него ещё и за то, каким образом продавец переводит деньги и насколько удачный он терминал выбрал, голова должна болеть? Или продавец должен открыть 38 карточек разных, чтоб КАЖДЫЙ покупатель смог об этом не думать? И да, попробуйте на тот же Чейн/Вигл/БК отправить меньше денег чем нужно по итогам заказа, мотивируя это тем что у вас терминал снимает комиссию. Они вам отправят? Нет, никогда.

Продавец продаёт, он вполне вправе рассчитывать получить столько денег, за сколько продал. И не нужно аргументировать бесплатными доставками и тому подобными вещами. А покупатель сам должен подумать, как ему наиболее выгодно ДЛЯ СЕБЯ сделать так, чтоб продавец получил СТОЛЬКО, ЗА СКОЛЬКО ДОГОВОРИЛИСЬ. Конечно, он может обсудить это с продавцом, они могут найти компромисс, но это всё на добровольной основе, а не обязаловка. ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Maksym
Покупатель кладёт в терминал 10 грн., 2 грн. -- комиссия, продавец кладёт в посылку 8 грн. (или поднимем вопрос, о том, что некоторые продавцы-киборги, хранят все деньги в электронном виде и "налички" не имеют?) Какие же вы сложные
vmail
Для такого случая, как с дуалами нужно делать пометку не "as is", а "это может не работать"

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
vmail писал(а):
Максим, посмотри на это с другой стороны.

Да я ж не против комиссии как таковой. Просто нужно заранее уведомить покупателя что при оплате будет комиссия столько-то и её платит покупатель. И всё! Никаких вопросов не возникнет. Большинство покупателей и так эту комиссию платит по умолчанию. Но большинство - не все. Вот и надо для всех прописывать четкие условия.
vmail писал(а):
Или продавец должен открыть 38 карточек разных, чтоб КАЖДЫЙ покупатель смог об этом не думать?

Да нет же. Ну где я об этом писал? Продавец должен уведомить об условиях оплаты. Ни больше ни меньше. В т.ч. стоимость этих условий при оплате в конкретном банке. Если же покупатель будет платить через межбанковский перевод с комиссией 15 грн - то это ТОЧНО проблемы покупателя. Но если покупатель платит в банке продавца - то он должен знать сколько это будет стОить.
vmail писал(а):
И да, попробуйте на тот же Чейн/Вигл/БК отправить меньше денег чем нужно

Вы знаете - сколько раз я ни пытался оплачивать в заграничных интернет-магазинах - только в одном китайском магазине комиссию за перевод плати покупатель. Во ВСЕХ остальных магазинах комиссию платит исключительно продавец! Та даже в гастрономе когда вы на кассе расплачиваетесь - то вы же не доплачиваете за РКО, а платите то что на ценнике, а издержки на РКО берет на себя продавец. Но не в этом суть - если продавец хочет переложить на покупателя комиссию - он просто должен об этом уведомить.
vmail писал(а):
Продавец продаёт, он вполне вправе рассчитывать получить столько денег, за сколько продал.

Реальности таковы, что законодательство защищает все же покупателя. И звучит это немного не так - продавец обязан продать за объявленную цену, не требуя никаких скрытых доплат. Если продавец хочет получить сумму - он может заложить затраты на перевод в эту сумму.
Kirill Yevtushenko писал(а):
Покупатель кладёт в терминал 10 грн., 2 грн. -- комиссия, продавец кладёт в посылку 8 грн.

Но согласитесь - об этом надо заранее договориться. Не находите? Речь же не о том что комиссию покупатель вообще не должен платить (хотя по хорошему не должен, но это такое). Речь о том что покупатель должен быть уведомлен о комиссии и всё. Неужели так сложно?

Берем тот же приватбанк. Оплата на карту приватбанка. Я пока не начну процесс оплаты понятия не имею будет комиссия или нет. Ну как так можно? По номеру карты не видно с процентами она или без. Угадать нереально. И покупая что-то по бросовой цене вуаля - комиссии нет. А покупая что-то по рыночной цене еще приходится и комиссию платить. Ну такое, это на совести продавца. Суть в том что нужно информировать покупателя об условиях оплаты, в т.ч. стоимости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.12.2012
Все почему то спорим с Maksym, а я что-то не помню чтобы этот человек что-то продавал в этой ветке.
Maksym зачем этот весь сыр бор если вы здесь не продаете и не покупаете?
п.с. или это я плохо понял и это касается всего форума?

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Alex Galchuk писал(а):
или это я плохо понял и это касается всего форума?

Всего. :shock: или фиксеры уже дуалконтролы ставят и я отстал от жизни???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.12.2012
Maksym писал(а):
Alex Galchuk писал(а):
или это я плохо понял и это касается всего форума?

Всего. :shock: или фиксеры уже дуалконтролы ставят и я отстал от жизни???


Ну это в этой ветке был инцидент в "ретро шоссе продам" ))

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Проблема на самом деле общефорумная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим, я несколько раз специально упоминал и делал акцент на том, что здесь - ЧАСТНЫЕ продажи. Не нужно аргументировать "как по закону". По закону есть и гарантийные обязательства, и обмен в определённый срок, и даже возврат НДС. Форум только здесь никаким боком не лепится. На форуме никакое законодательство никого не защищает (кроме УК, конечно).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну так я и не требую по закону. А по человечески - написать условия оплаты слабо? Чтобы покупатель знал сколько ему реально придется заплатить. Я же ничего сверхестественного не прошу.
Вы же сами начали приводить в пример зарубежные магазины... где никаких дополнительных комиссий (ну если голова на плечах есть) покупатель не платит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Maksym писал(а):
Ну так я и не требую по закону. А по человечески - написать условия оплаты слабо? Чтобы покупатель знал сколько ему реально придется заплатить. Я же ничего сверхестественного не прошу.
Вы же сами начали приводить в пример зарубежные магазины... где никаких дополнительных комиссий (ну если голова на плечах есть) покупатель не платит.


Так в том-то и дело, что покупатель не платит магазину, но в делах с собственным банком (зачислить денег на карту столько чтоб хватило заплатить цену магазина, учитывая все комиссии своего банка и прочее) голова болеть должна не у магазина - у ПОКУПАТЕЛЯ. Тут как и с карточками и терминалами - ищи другой банк, используй другие способы оплаты, но не перекладывай свои проблемы на магазин. Разве не так? Магазин своё дело сделал - он продаёт тебе вещь по конкретной цене, и твоё дело - заплатить эту цену.

Действует правило "Проблемы индейцев шерифа не …эээ… короче, это их проблемы". Продавец УЖЕ написал условия оплаты, когда огласил цену - т.е. его устраивает оплата именно этой суммы за продаваемый товар. Именно эту сумму он должен получить, чтоб быть удовлетворённым сделкой. Почему его должны волновать платёжные терминалы и комиссии банков?

Я согласен, что это всё можно просто указать. Но мне странно, что ты считаешь это именно ОБЯЗАННОСТЬЮ и именно ПРОДАВЦА. И именно такое его поведение считается тобой "по-человечески". Я, когда продаю, не интересуюсь какие ещё затраты понесёт покупатель, ведь он заранее соглашается на них когда покупает у меня товар. Он-то лучше знает. Я продаю не по-человечески?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.03.2009
Простите, но я как покупатель плачу не в своем банке, а в банке продавца. Поэтому продавец должен сообщить мне условия обслуживания тарифного пакета своей карты. В противном случае покупатель считает что цена, указанная в объявлении, это та сумма которую должен заплатить покупатель и проблемы тарифного плана продавца покупателя совершенно не волнуют.
vmail писал(а):
Магазин своё дело сделал - он продаёт тебе вещь по конкретной цене, и твоё дело - заплатить эту цену.

Совершенно верно. А тут, получается, что "магазин" хочет еще сверху поиметь. Но проблема не в том что хочет поиметь - а в том что об этом желании не сообщает. Если продавец пишет что он хочет поиметь покупателя на сумму комиссии по обслуживанию карты ПРОДАВЦА - то никаких вопросов нет.
vmail писал(а):
Продавец УЖЕ написал условия оплаты, когда огласил цену - т.е. его устраивает оплата именно этой суммы за продаваемый товар.

Совершенно верно. Покупатель платит эту сумму. А продавец потом заявляет что денег не хватает и он хотел получить больше.
vmail писал(а):
Почему его должны волновать платёжные терминалы и комиссии банков?

Потому что именно продавец выбирает банк и комиссии. Например я знаю что в Привате достаточно карт, которые не берут комиссию с покупателя. Поэтому я как покупатель вправе считать, что если вдруг оказалось что терминал решил взять комиссию - значит продавец оформил неправильный тип карты и не платить из своего кармана комиссию из-за ошибки при оформлении карты продавцом. Тем более что много продавцов, у которых таких проблем нет и которые оформили правильные договора.
vmail писал(а):
Я, когда продаю, не интересуюсь какие ещё затраты понесёт покупатель, ведь он заранее соглашается на них когда покупает у меня товар.

С чего это вдруг? Покупатель соглашается приобрести товар по озвученной цене. Никаких дополнительных затрат то нести не согласен и не должен! Т.е. если написано - доставка за счет покупателя - покупатель знает что он несет затраты на доставку. Если написано что упаковка товара у продавца стоит 10 грн - значит покупатель знает что за упаковку товара ему нужно заплатить на 10 грн больше чем стоимость товара. Но если не написано что за оплату товара будет взыматься дополнительная комиссия за счет покупателя - покупатель вовсе не обязан нести эти внезапно возникшие затраты. Если написано - да, покупатель несет и эти затраты, не вопрос.

А продавцов, которых совершенно не волнуют затраты покупателя и они считают что покупатель будет платить бесконечно много и заранее на это согласен - я таких продавцов предлагаю сразу заносить в черный список.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Максим, я тебя не понимаю. Что именно поимеет продавец СВЕРХ суммы которую он просит, если какой-то тупой терминал или банк берёт комиссию? И почему продавец не должен заявлять, что денег НЕ ХВАТАЕТ, если ему пришло не столько за сколько договорились, а меньше?

А в случае, когда у продавца зачисление без комиссии, а у покупателя зачисление или оплата с комиссией или просто терминал берёт комиссию - то кто виноват и кто что хочет поиметь? Продавец? Да он вообще тут ни при чём.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'