Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 22:26 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
Chain Tension
The chain tension on a fixed gear is quite critical, and is regulated by moving the rear axle back and forth in the fork ends. If the chain is too tight, the drive train will bind, perhaps only at one angle of the pedals (chainwheels are not usually perfectly concentric). It should be tight as it can be without binding. If the chain is too loose, it can fall off, which is quite dangerous on a fixed gear.


Set the rear axle so that the chain pulls taut at the tightest part of the cranks' rotation. One at a time, loosen up each of the stack bolts, and tighten it back just finger tight. Spin the crank slowly and watch for the chain to get to its tightest point. Strike the taut chain lightly with a convenient tool to make the chain ring move a bit on its spider. Then rotate the crank some more, finding the new tightest spot, and repeat as necessary.

This takes a little bit of your hands learning how hard to hit the chain, and how loose to set the stack bolts, but it is really quite easy to learn.

Tighten up the stack bolts a bit and re-check. Tighten the stack bolts in a regular pattern, like the lug nuts on a car wheel. My standard pattern is to start by tightening the bolt opposite the crank, then move clockwise 2 bolts (144 degrees), tighten that one, clockwise 2 more, and so on. Never tighten two neighboring bolts in a row. You may prefer to go counterclockwise, but try to get in the habit of always starting at the same place and always going the same way. This reduces the chances of accidentally missing a bolt.

Once you have the chainrings centered and secured, adjust the position of the rear axle to make the chain as nearly tight as possible without binding. Notice how freely the drive train turns when the chain is too loose. That is how freely it should turn when you are done, but with as little chain droop as possible.

http://www.sheldonbrown.com/fixed-conversion.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Киев, Троещина, "Pride Kustoms"
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.02.2009
Согласен с предидущим оратором.

_________________
Pride Kustoms Speed Shop // ремонт, изготовление и покраска велосипедов

HARDRIDE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 09:36 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
Нихт Ферштэйн!
Я как не переводил, но суть извлечь не смог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
а цепь то не при чём, это ж ведущая звездочка такая.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 15974
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Leonidk писал(а):
И что в таком случае делать?

Биения цепи я снизил довольно сильно. Но у меня система со снимающейся звездой. Она на долю миллиметра может быть сдвинута в любую сторону. Вот я и раскрутил болты и выставил её так, чтобы биения цепи были минимальны. Регулировал целый вечер короче - но разницу получил с исходным.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 20:41 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
Миша
Попробуем.

вопрос 4:
Что может быть причиной некого хруста, при вращении заднего колеса?
Я предполагаю что этому причина - момент соприкосновения звезды и цепи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А какая сзади звезда?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:05 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
16.
ХВЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Leonidk писал(а):
вопрос 4:
Что может быть причиной некого хруста, при вращении заднего колеса?
Я предполагаю что этому причина - момент соприкосновения звезды и цепи.

Скорей всего. Не скажу наверняка, но у тебя цепь, видимо, изношена - то есть удлинилась сравнительно с новой. Ее шаг увеличился. Цепь, набегая на звездочку, хочет подняться к вершинам зубьев.
Но звезды изношены меньше цепи. Ведь задняя 1-скоростная звезда широкая и часто очень твердая. Такая изнашивается медленно. Передняя звезда велика в диаметре, а потому, как правило, тоже изнашивается медленней, чем цепь.
Принудительно натянутая цепь не может подняться к вершинам зубьев, поэтому набегает на их низ и середину. Уже сказал, что шаг у старой цепи больше, чем у новой. Из-за разного шага цепи и звезды они слегка конфликтуют - то есть трутся друг с другом больше обычного, иногда щелкают.
Паники не нужно. Звезды на фикседах и синглспидах с принудительным натяжением изнашиваются очень долго даже с "растянутой" цепью. Не только потому, что звезды широкие и твердые. Износ мал и оттого, что цепь не может подняться к вершинам зубьев и быстро сгладить их.
Вот изношенная звезда, наложенная на новую. Тебе такой износ вершин не грозит. Это возможно лишь с задним переключателеи или пружинным натяжителем:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 22:27 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
Цепь то у меня сейчас новая(эй меньше недели).
А вот звук я этот слушал, и при использовании цепи что раньше стояла и при той что сейчас.
Наверное я цепь когда ставил, сильно её натяну(по трековой "натяжке"), и вот результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В этом деле много всяких малоисследованных мест.
Может быть, у тебя чуть изношены звезды и потому таки конфликтуют с цепью. Если всё новое - может, так звучит процесс прикатки. Или производители звезд чуть увеличили против норм производственные допуски и сейчас их исправляет жизнь. А может, щелкают шарики в подшипниках каретки: в момент максимального натяга (ты сказал, он у тебя меняется при вращении) цепь усиленно прижимает их к дорожкам.
Для начала добейся равномерного натяга без "передозировки" и снова послушай механизм. Если опять щелкает - значит, не каретка, а звезды с цепью. Для синглспидных звезд это не страшно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:49 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
Спасибо за помощь!
Ну, равномерности добиться врядли получится.
Так как, только я ослаблю в одном месте, в другом натяжение или усилится или ослабнет очень сильно.
Буду как-то экспериментировать .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну ничего. В конце концов, это не вопрос жизни. Да и с кареткой, скорей всего, порядок (хотя проверь, как крутятся шатуны без цепи).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Дело ещё в том, что передняя звезда изнашивается неравномерно. То есть она всегда будет немного овальной. Выход - идеальное круговое педалирование. По идее )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натяжение цепи
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Snowfish78 писал(а):
Дело ещё в том, что передняя звезда изнашивается неравномерно. То есть она всегда будет немного овальной. Выход - идеальное круговое педалирование. По идее )


можно проще - периодически переставлять её по боночкам

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1 ]
Reputation System ©'