Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
Ломал голову над тем как присобачить синг-втулу на свою раму с вертикальными дропаутами без натяжителя (хочу удешевить аммортизацию трансмиссии и испытать новые ощущения;) ) и меня осенила идея... Берем, например, триальную сингл-втулку с осью 14х135мм и стачиваем выступающие концы оси до 10мм (реально вообще?) так чтобы центр "новой" оси был со смещением на 2мм (14-10 /2). Нарезаем на новых концах оси резьбу под гайку 10мм.
В итоге мы сможем регулировать положение колеса в диапазоне +/- 2мм, т.е. 4мм! Хватит?

пысы. Думаю этот раздел форума подойдет больше всего, если ошибаюсь - просьба перенести. Спасибо :)

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
руками делая будет трудно не перекосить, а вообще где-то я такое решение видел базовое. Оно клевое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
хорошо :)
тогда кто скажет, насколько поддаются обработке оси втулок?
какая резьба стандартно - метрическая с мелким шагом?

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Оси втулок бывают из очень разных по твердости сплавов. Зависит от модели. Это все, что можно сказать заранее.

Мне кажется, лучше все-таки сделать или купить натяжитель. Если пружинный не нравится - тогда принудительный:
http://www.dirt.ru/index.php?module=sub ... &pageid=61

Изображение



http://www.cim.mcgill.ca/~andrewg/norco ... rials.html

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 19:04 

Сообщения: 295
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.06.2009
Руслан, я удивлен твоим вопросом :) не тебе ли я рассказывал, что именно так и решил вопрос на своем найнере
Изображение
на фото - старый вариант с обычной сингловой цепью, последний вариант - с ВМХовой полузвеньевой.
учитывая, что втулка с обычной осью, думаю толщины стенок любой другой обычной МТБ втулки хватит для регулировки натяжения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 19:09 

Сообщения: 39
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.08.2009
Чтобы не создавать новую тему:
У меня как известно, Старт-Шоссе.И у меня установлены дропауты.
Как предотвратить выпадание колеса?
Есть ли какие- то системы для поддержки ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Leonidk писал(а):
У меня как известно, Старт-Шоссе.И у меня установлены дропауты.Как предотвратить выпадание колеса?

Гаечный ключ на 15 с большой ручкой. Естественно, гайки и ось должны быть не из говна. Маньяческий вариант - вышеназванное + контргайки с левой резьбой.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.09.2008
scorch писал(а):
...втулка с обычной осью, думаю толщины стенок любой другой обычной МТБ втулки хватит для регулировки натяжения.


Да, Глеб, я помню, но мне кажется недостаточна будет прочность сточенной 10мм оси (я очень агрессивно езжу)... Поэтому и возникла идея с переделкой 14мм оси! но вопросы с ее обработкой пока открыты :(
Натяжитель категорически не хочется ставить!

_________________
life:) 063 108 0911 Руслан


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 23:50 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
ОМГ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2009 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Ставь пару звеньев Халфлинка!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тут в соседней теме написали о малоизвестной, но остроумной переделке в сингспид при вертикальных дроваутах.



Taras писал(а):
Вот совершенно гениальный способ решения проблемы натяжения цепи.
Изображение

То есть впихиваете между ветвями цепи фантомную звезду нужного размера - и никаких халф-линков и прочего гемора. Вот только эстетика такого решения неоднозначна.

Buba писал(а):
А не отвалится?

Позавчера проверил эту тему. Звезда держится даже при тряске. Но есть много проблем. О сравнительно пустяковых напишу как-нибудь позже.
Главней всего и хуже всего то, что под нагрузкой верхняя ветвь цепи выпрямляется, смещает фантомную звезду вниз - и ветви цепи растягивает просто как шнурки. Если разложить по силам, видно, что примерно так же растягиваются и рвутся обледеневшие провода.
Все настолько плохо, что когда жмешь на педали, чувствуешь не упор в собачки на задней втулке, а пружинящую реакцию цепи. Бросаешь давить - упругость цепи возвращает фантомную звезду туда, где она на фото (не мое; свою "лаб. работу" не запечатлел, но вид был почти такой же).

Изображение



Повторяю, при езде нагрузка на цепь с фантомной звездой намного больше, чем в любом мыслимом случае. Все время чувствуешь, как конструкция отчетливо пружинит. Дешевая 1-скоростная цепь КМС, с которой я это проделал, заметно удлинилась уже после пятиминутного маневрирования по ближайшей улице. После остановки было заметно, насколько цепь ослабла.
Как фантомную я применил 32-зубую звезду из кассеты. Звезда размером меньше в моем случае не позволяла выбрать провис цепи (примерно 1,5-1,7 полузвена), а звезда размером больше задевала нижнее перо. Ведущей была средняя 32-зубая звезда системы, ведомой - 14-зубая звезда; колеса 26".
На большой звезде системы ничего сконструировать у меня не вышло: "паразитка" задевала за перо при любом наборе звезд. Думаю, так будет с большинством рам. Рамы с S-образными нижними перьями имеют немного больше шансов, но до 100% далеко. И скорей тут подойдут мтб-рамы с их широко расставленными перьями.
Если удастся подобрать фантомную звезду размером всего лишь чуть больше задней (это зависит от того, на сколько полулинков провисает цепь) - не исключаю, что тогда перегрузка цепи уменьшится. Ведь при маленькой фантомной звезде верхняя ветвь будет прямей, чем при большой. Но, честно говоря, сомневаюсь, что эффект будет окончательным.

Стало быть, все это годится, чтоб повеселить приятелей. И, кажется, больше ни для чего. http://www.mtbr.com/ssfaqcrx.aspx ошибается, когда пишет "simple and effective". Первое - да, второе - сильно наоборот.
Цитата:
Simple and effective. Do you have old chainrings laying around? It may take some experimentation, but you'll likely find a setup that works for you. Larger chainrings and/or moving the ghost chainring closer to the rear cog/freewheel will give you more tension.


Последний раз редактировалось andr 08.11.2009 20:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:19 

Сообщения: 295
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.06.2009
я как то пробовал подобное. ничего не вышло :(
хотя в нете видел фотки чувака, прыгающего дерты (!) с таким сет-апом

для сингл-спида с вертикальными дроп-аутами один выход - стачивать ось задней втулки и регулировать натяжение ее (оси) поворотом. или искать magic gear для вашей длинны задних перьев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
scorch писал(а):
для сингл-спида с вертикальными дроп-аутами один выход - стачивать ось задней втулки и регулировать натяжение ее (оси) поворотом. или искать magic gear для вашей длинны задних перьев.

Да ну, выходов-то больше. Помимо натяжителя (с пружиной или жесткого), эксцентричной каретки, эксцентричной втулочной оси, халфлинковой цепи или переделки рамы - по вышеприведенному линку есть эксцентричная задняя втулка (не то же самое, что эксцентричная ось) и легкий напильникинг дропаутов. Тут вопрос вкуса, а не скудость вариантов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Наверное, может пригодиться в дальних походах как аварийный вариант (поломка петуха и т.п.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2009 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Если повезёт можно поставить пару звеньев халфлинка
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'