Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Доброго времени суток, уважаемые фиксоводы и им сочуствующие. Вопрос более теоретический, так как купить можно все что угодно при желании и настойчивости... Каковы отличия, в сторону недостатков, в использовании утилитарного фикса, построенного на раме с длинной базой и вертикальными дропами?

Если не планировать трюки, я вижу только плюсы: более широкий выбор резины, лучше гасит вибрации, нет проблемы с поиском и подбором трековой или шоссерной рамы, выбор рам с длинной базой шире и по цене они доступней. Да и с дропами проблема иногда не такая острая, перефразируя Шелдона "не все вертикальные дропы одинаково вертикальны". Я не говорю о рамах ХВЗ, есть много европейских рам с длинной базой и из нормальных материалов и нормального качества.

Так в чем главная причина малочисленности фиксов на рамах с длинной базой? Только то, что "не катит" в смысле "не есть тру"? Почитать инет, так все прям планируют с утра до вечера трюкачить. Говорят о умозрительных каких-то характеристиках и преимуществах.... При том что покупаемы фиксы многими только чтоб примазаться к тренду. Мне "ехать", а не "шашечки". Потому и интересуюсь. А то мало ли, вдруг там исключительно религиозные причины и с другой (не трековой или, на худой конец, не от шоссера) рамой меня молния поразит в макушку.........

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 14:22 

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.07.2009
Цитата:
Так в чем главная причина малочисленности фиксов на рамах с длинной базой?


Как раз наоборот.

Заходим на fixedgeargallery.com тыкаем по объектам и видим что 90% это как раз convertions из шоссеров и даже мтб. На последнем аллейкете в Москве половина участников была фиксо-шоссерах.

Никакого криминала нет, просто если у вас цель не только ехать, но и иметь стильный :twisted: велосипед, то любая рама кроме трековой уже не позволяет вам сделать это. Хотя у всех понятия о стиле разные, да и не все фиксы на трековых рамах я бы назвал стильными :D.

_________________
fixedgearmoscow.ru
fixie.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:39 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
ну ты попробуй взять и прокатиться, если есть возможность, на трековой. разница сразу чувствуется. но такое. дело твое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
У меня нет знакомых на фиксах. Взять и прокатиться негде. Потому делаю (поправочка - буду делать) сам себе. В галереях забугорных (хотя они мне в данный момент и ближе географически) чего только нет. Мало ли на чем строят. Меня теоретическое обоснование, так сказать, волнует :D

Пока что ничего кроме а) натяжения цепи на трековой раме с горизонтальными дропаутами и б) "они вынули из гаражей старые трековые велосипеды и начали работать курьерами" я не нашел. Остальное в 98% просто кочующие из статьи в статью и из форума в форум пересказы и перепечатки. Благодаря своей массовости ставшие сильно смахивающими на аксиомы для неокрепших в техническом плане умов :smile: Основное "против" для синглспидов с вертикальными дропами - то что при отодвигании колеса нужно подстраивать задний тормоз. У фикса задний тормоз - это ноги велосипедиста. Проблемы, вроде как, нет. В относительно старых рамах места в вертикальном дропауте - конём гуляй. Да и не настолько уж он вертикальный. Что еще? Материал рам? Управляемость? Конструктивные особенности рам помимо дропов? Еще раз уточняю, для езды по городу. Без трюков. Просто носятся с этими трековыми рамами как с панацеей.. Прям что ни начни читать - "шаг первый. берем трековую раму. можно и не трековую - но уже не то".

Пы.Сы. Желание "не только ехать, но и иметь стильный велосипед" как раз не зависит от канонов. И наличие трековой рамы - это одно из тех суеверий, которые стоят в одном ряду с шедеврами "мне бы камеру за 5 тыс евро, а то той которая за 1 тыс у меня не получается делать шедевральные фотографии", "мне бы VERTU, а то все которые дешевле 1 тыс евро просто не звонят и прием плохой", "мне бы член удлинить как в рекламе на мыло - и тогда бы меня все девочки любили".


ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО, ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 20:17 

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.07.2009
Нет никакого теоретического обоснования.

_________________
fixedgearmoscow.ru
fixie.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Понятно) Фетиш в чистом виде. Чтож, тоже философия. Ничуть не хуже некоторых других. Вопрос снимается как чисто религиозный)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:03 

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.07.2009
Советую приобрети или хотя бы полистать в магазине вот эту книгу.
Она рассказывает о многих гранях существования фиксированной передачи в мире за последние 100 лет. Фетиш только одна из них.

Изображение
Fixed: Global Fixed-Gear Bike Culture

_________________
fixedgearmoscow.ru
fixie.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
О гранях существования фиксированной передачи?... Пардон, а оно мне зачем? Проникнуться философией? Так мне, опять же, ездить. А не соответствовать субкультуре. Сборник интервью мне не нужен. Тем более что она просто популяризирует эту субкультуру теперь еще и в печатном виде, в дополнение к интернет-ресурсам.

"...Fixed is the first book to document global fixed-gear culture. It joins the dots between the bike’s design, its racing heritage and the customization that marks its appearance on our city streets. It meets the track stars, tricksters, messengers, hill bombers and polo players the world over, linking them to the artists, designers and framebuilders whom the bike has inspired. It tells the story of why these bikes are special through interview, image and archive – exploring the form, function, style and culture at the heart of the obsession..."

Хотя, надо признать, хоть недорого. Меньше 20 Евро. Много картинок, можно подарить кому-то. Кто после ее прочтения будет плеваться на все кроме Кольнаго и Чинелли с Бьянчи, подсчитывать сколько тысяч евро стОил его байк и грызть горло за чистоту идей (=соответствия образам на иллюстрациях).

"...A primer on track racing and the history and development of fixed gear bicycles opens the book. The second third describes how track bikes crossed over, from racers to messengers to cycling enthusiasts and then went mainstream. The final third goes beyond bicycles, as the fixie invades fashion, photography, and the art worlds...."

Где бы я еще услышал о трековых байках как не в этой книге...... Открытие прям.....

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:39 

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.07.2009
Пастернака не читал, но осуждаю.

_________________
fixedgearmoscow.ru
fixie.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Наверное, это всё оттого, что дискуссия вышла из лона изначально заданного вопроса. Который звучал так: есть ли в использовании трековых рам преимущества (не будем спорить о том, что называть преимуществами, просто хотелось бы услышать нетеоретические мнения) для построения фиксов перед рамами туристического плана при езде в городских условиях. В частности, вопрос с упором на длину базы. Не хочу никого обидеть, но рекламно-пропагандистские брошюры и буклеты, равно как и книги, прошу не советовать в качестве аргументов. Интересует мнение людей, которые (может быть мне повезло) испробовали фикс на обоих типах рам.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Киев, Троещина, "Pride Kustoms"
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.02.2009
Преимущества трековой рамы — в том , что ты назвал недостатками: она вообще не гасит вибрации + жесткая на скручивание. Чем тверже, тем лучше, соответственно отпадает смысл ставить резину больше 28.

Короткая база дает более резкое управление — а это маневренность, шашечки про которые ты упоминал.

Кареточный узел находится выше — соответственно клиренс у педалей больше. Если использовать спринтерские короткие, 165мм, кривошипы, то его можно еще увеличить. Но это уже личное.

Без шпаргалки не могу точно описать преимущества посадки для скоростных заездов.

Расстояние между дропами в трековой раме 120мм, в то время как в шоссейной 135мм. Это позволяет использовать стандартные трековые втулки не загибая перья рамы.

Горизонтальные дропы позволяют использовать натяжители.

P. S.
Я строил один фикс на дорожном "Спутнике". Езда на нем сплошной расслабон, как на круизере. Я думаю что в таких случаях надо ставить оба тормоза, во время езды засыпаешь и теряешь бдительность ))

_________________
Pride Kustoms Speed Shop // ремонт, изготовление и покраска велосипедов

HARDRIDE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
135мм это в МТВ рамах вроде как... Шоссейные Уже.. По крайней мере, те что мерил я.
Вовка, а если она не гасит совсем - руки не слишком быстро устают? Оно ж бьет постоянно. С задницей понятно, все-равно больше стоять в стременах чем на седле ехать будешь...
Еще одно- они только хромолевые?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 489
Город: Киев, Троещина, "Pride Kustoms"
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.02.2009
vmail
ХВЗ "Рекорд" из стали 30ХМА.
А вообще стальные есть трех видов — сварные, паяные встык и паяные на лагах (коронах). Еще есть алюминиевые, титановые и карбоновые. Других не встречал.

_________________
Pride Kustoms Speed Shop // ремонт, изготовление и покраска велосипедов

HARDRIDE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Я про трековые и про "Рекорд" в частности. Забыл уточнить)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 13:01 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
ездил только на мтб стритовом, в последний раз два года назад, но сел на этот вел и поехал сразу же через весь город домой. долбило, но быстро привык. трековые рамы ведь тоже есть короткие и более длинные как бы, с разными характеристиками жесткости, которые никто из нас наверно и не различит практически) а про посадку тебе уже сказали! добавлю немного про подседельную трубу еще. они боле наклонены назад. если грубо говорить из того, что я понял. то вот. для спринтеров или вроде того седло ставится дальше назад, чтоб было удобно прикладывать усилия на разгон как бы. для стайеров оно ставится ближе к оси каретки в горизонтальной плоскости, потому что так легче поддерживать стабильную скорость с меньшим количеством усилий. как-то так, я могу и ошибаться.

http://www.urbanvelo.org/issue3/urbanvelo3_p44-45.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'