ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_all_mountain.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Как вы относитесь к трехфланцевым втулкам?
Изображение

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.08.2012
я их только на фотках видел)

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Ездил бы на такой? задней

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Смысл затеи не совсем понятен. Ведь спицы на среднем фланце абсолютно не могут участвовать в противодействии боковым усилиям на обод от которых образуется восьмерка. А раз спиц в колесе в сумме не больше чем в обычном, то значит количество спиц противодействующих образованию восьмерки тут меньше чем у обычного колеса.

Вот если бы спицы которые крепятся к центральному фланцу делались не взамен боковых а в дополнение к ним, не уменьшая своим присутствием количества обычных спиц - тогда такое колесо было бы прочнее обычного.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
От колеса хотелось бы поперечной жесткости, а не радиальной, а средний фланец дает только радиальную.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Kochegar
Если колесо заспицовано по классической схеме, на 2 фланца с крестами, то во время разгона спицы в правом фланце максимально нагружены, и так как они находятся под углом к оси колеса, во время нагрузки стремятся занять положение с кратчайшим растоянием, тоесть перпедикулярно оси, тем самым перетягивая обод в правую сторону, на что тратится энергия велосипедиста, не только на силы трения в подшипниках и тому подобное, а еще и на скручивание колеса, если же в колесе есть 3 фланца, то средний фланец находится непосредственно под ободом и заспицован с крестами, а боковые радиально. Боковые фланцы удерживают радиальные и фронтальные нагрузки, а центральный чисто передает крутящий момент от звезды к ободу. У такого колеса больше КПД, при том же весе.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.08.2012
та поездил бы) только вот на фотке передняя втулка))

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Дрон_СКМ
Чтобы это работало, надо делать очень массивный корпус втулки. Не очен понятен выигрышь.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
waterlaz
Та почему массивный? можно сделать большой диаметр, но тонкое тело

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
коткомпот
не нашел фото задней такой под фикс

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Дрон_СКМ писал(а):
Kochegar
Если колесо заспицовано по классической схеме, на 2 фланца с крестами, то во время разгона спицы в правом фланце максимально нагружены, и так как они находятся под углом к оси колеса, во время нагрузки стремятся занять положение с кратчайшим растоянием, тоесть перпедикулярно оси, тем самым перетягивая обод в правую сторону, на что тратится энергия велосипедиста, не только на силы трения в подшипниках и тому подобное, а еще и на скручивание колеса, если же в колесе есть 3 фланца, то средний фланец находится непосредственно под ободом и заспицован с крестами, а боковые радиально. Боковые фланцы удерживают радиальные и фронтальные нагрузки, а центральный чисто передает крутящий момент от звезды к ободу. У такого колеса больше КПД, при том же весе.


У меня у велосипеда с 6ти скоростной трещоткой рвались спицы со стороны трещотки - точно как выше написано. Но после того как простые "белые" спицы были заменены высокопрочными "черными" это прекратилось. А вот у другого моего велосипеда, с планетаркой спицы рвутся исключительно с левой стороны. Из чего я заключаю что во-первых теория о том что спицы сильнее нагружены со стороны цепи по-видимому не совсем верна или если и верна то далеко не всегда и не везде, и во-вторых просто спицы надо ставить достаточной прочности и в достаточном количестве.
А у трехфланцевого колеса именно по этой части и затруднения: если общее количество спиц такое же, то количество спиц сопротивляющихся боковым нагрузкам получается меньше. Вот что бывает когда таких спиц ради облегчайзинга ставят слишком мало:

http://vk.com/video-23439600_159466570

И вдобавок такое колесо создает большее сопротивление воздуха так как в любой момент у него против потока воздуха в лобовой проекции движутся три спицы а не две как у обычного колеса.

Вообще, самые большие нагрузки на колесо как в смысле вращающего момента, так и в боковом направлении бывают у велосипедов для велофристайла, чаще именуемых БМХ:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=qLN7M_a9lcw

Колеса таких велосипедов отличаются особой прочностью, но... на них не делают ни тройных фланцев, ни каких-то особенно супер-пупер профилированных тройных углепластиковых ободьев , а просто-напросто ставят по 48 спиц на колесо при простом одинарном ободе и этого вполне хватает.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 23:27 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Мне втулка напомнила развитие бритвенных станков, сначала два лезвия, затем три, теперь 5, до скольки интересно дойдет :D
Маркетинг, миром правит маркетинг.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Kochegar
Все дело в том, что на ВМХ колесо подвержено немного не тем нагрузкам, чем колесо шоссейного или трекового велосипеда, тут не нужно прыгать или вертеться на одном колесе, главное, что бы колесо было легким и с мнимальными потерями передавало крутящий момент от трещетки до покрышки.
Я так понял вы не особо по фикс теме.
Есть вариант спицовки, когда с правой стороны заспицовано в 3-4 креста, а слева радиалка, в таком колесе никак не может передаваться крутящий момент через левый фланец, или, например, в сборных втулках, типа старых ХВЗ от стартона, если бы там был нагружен и левый и правый фланцы, они бы обязательно провернулись, но такого не происходит, так как правый фланец монолитен с резьбовой частью на которую накручена трещетка и весь крутящий момент передается через правый фланец. Конечно, я не исключаю нужности во фронтальной жесткости, но с третим фланцем мы исключаем фронтальную нагрузку на обод при ускорении, что влечет за собой исключение затрат сил ездока на преодоление сопртивления обода на скручивание. и к тому же на такой втулке м может разместить фланцы на максимально-широком расстоянии, а чем шире фланцы. тем выше фронтальная жетскость.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 27.12.2014 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 971
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.09.2011
Евгений76
ну если бы увеличение количества лезвий не было бы улучшением качества бритв, то вряд ли бы ими стали так широко пользоваться, все продолжали бы бриться опасными бритвами.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трехфланцевые втулки
СообщениеДобавлено: 28.12.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1225
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.08.2009
почему то фса быстро отказались от этих колес, а до нашей страны только дошло

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'