Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 297, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 22:56 

Сообщения: 376
Город: nowhere
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.06.2012
exloco как там твой вел поживает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Ты тоже дурачок, который думает, что он не дурачок?

Я нахожу трудным жить в предположении, что я дурак.

Цитата:
Ты пишешь, что диск спереди эффективней, чем сзади. Я прошу обосновать. Сложная логика?

Ты же сам написал, что заднее колесо в тени от остального вела и ног велосипедиста. Поэтому аэродинамика переднего колеса важнее, чем заднего.

Момент инерции колес на велосипеде не нужен ни в одной дисциплине. Просто в одних на него почти наплевать, а в других он зло. Но вот пользы от него не нигде.

Жесткость? Если нужно сделать колесо жестче, то есть способы полегче и поэффективнее, чем диск.

Почему редко ставят диск вперед даже на крытом треке? Рискну предположить, что управление все равно страдает, даже без ветра. Значит уже для спринта и много другого не очень подходит.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.12.2011
ну даааа, мы будем расказывать про диски на улице? их целесообразность только на треке, и не нужно расказывать только про аэродинамику
смысл тогда в жестких рамах? катали бы все на туристах с длиннючей базой
вот тут есть сравнение и расписано в чем преимущество диска http://ultracyclingcoaching.com/index_files/Page521.htm , так что про дурака ой поспешил :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
ну даааа, мы будем расказывать про диски на улице? их целесообразность только на треке,

Всякие раздельщики и по шоссе с дисками едут.

Цитата:
и не нужно расказывать только про аэродинамику смысл тогда в жестких рамах? катали бы все на туристах с длиннючей базой

Длинная база - меньше маневренность в первую очередь. И я не говорил о том, что колесо не должно быть жестким.
Я говорил, что если нужно было бы сделать колеса жестче, это можно было бы сделать другими более простыми способами, чем городить диск.

Цитата:
вот тут есть сравнение и расписано в чем преимущество диска http://ultracyclingcoaching.com/index_files/Page521.htm , так что про дурака ой поспешил :cool:

Пробежал глазами, не нашел про жесткость. Все только про аэродинамику.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.12.2011
Цитата:
Я говорил, что если нужно было бы сделать колеса жестче, это можно было бы сделать другими более простыми способами, чем городить диск.

как ты сделаешь колесо более жестким не убрав подвижные элементы?
колесо на спицах при усилии скручивается, это потеря КПД то есть тратишь лишнюю энергию, а разговоры про аэродинамику уместны только на ТРЕКЕ, потому что в городе тебя боковой ветер будет тормозить так же как встречный


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
как ты сделаешь колесо более жестким не убрав подвижные элементы?

Выбирай: больше материала на обод, больше спиц, толще спицы.

Цитата:
колесо на спицах при усилии скручивается, это потеря КПД то есть тратишь лишнюю энергию,

Потери от деформаций колеса плетутся где-то далеко-далеко в хвосте после трения качения покрышки, трения в цепи, трения во втулках.

Цитата:
разговоры про аэродинамику уместны только на ТРЕКЕ, потому что в городе тебя боковой ветер будет тормозить так же как встречный

Ну, блин. Ну это же полная фигня. Разговоры про аэродинамику уместны ВСЕГДА. И колеса, и рамы проектируют с учетом ародинамики при боковом ветре в том числе. И обдувают их в аэродинамической труде под разными углами.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.12.2011
толстый обод больше спиц и толще спицы это всегда вес
диск из карбона или высокий карбоновый обод это зачастую колесо в сборе по весу одного алю обода дубового
а теперь подумай, что высокая парусность диска в городе это никак не + к аэродинамике, вернее плюс но в штиль или при ветре в спину или в лоб, а в городе где сквозняки, это будет только мешать
пройди с зонтом против ветра, почуствуешь его аэродинамику


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
route
какой из?
на трековом хотел собрать вилсет на трубках, но лень перед зимой этим заниматься
а сейчас думаю, что нафиг мне трубки не нужны. все равно в киеве нет трека

waterlaz

Про момент инерции ты точно уверен? Я нашел формулу кинетической энергии колеса и там зависимость от момента инерции четко прямая. То есть при большем моменте инерции будет у колеса больший накат. Но при этом оно будет менее "острым", то есть четким и управляемым.
Мне на это наплевать. Я не буду ездить на диске. Но все же интересно для себя логически понимать векторы развития велоспорта.

И я не говорил, что жесткость — это круто. Так что мне пофиг на жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
exloco писал(а):
route
какой из?
на трековом хотел собрать вилсет на трубках, но лень перед зимой этим заниматься
а сейчас думаю, что нафиг мне трубки не нужны. все равно в киеве нет трека

waterlaz

Про момент инерции ты точно уверен? Я нашел формулу кинетической энергии колеса и там зависимость от момента инерции четко прямая. То есть при большем моменте инерции будет у колеса больший накат. Но при этом оно будет менее "острым", то есть четким и управляемым.
Мне на это наплевать. Я не буду ездить на диске. Но все же интересно для себя логически понимать векторы развития велоспорта.

И я не говорил, что жесткость — это круто. Так что мне пофиг на жесткость. Переспицуй колесо в 0-2 креста, уже жестче будет, чем на 3х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 01:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
D.D.R.
Цитата:
диск из карбона или высокий карбоновый обод это зачастую колесо в сборе по весу одного алю обода дубового

диск из карбона обычно тяжелее даже дешевых колес на спицах.

Цитата:
а теперь подумай, что высокая парусность диска в городе это никак не + к аэродинамике, вернее плюс но в штиль или при ветре в спину или в лоб, а в городе где сквозняки, это будет только мешать
пройди с зонтом против ветра, почуствуешь его аэродинамику

Бред. Аналогия с зонтом - еще больший бред. Дисковое колесо всегда будет аэродинамичнее колеса на спицах. Более того, при боковом ветре преимущества диска (заднего) еще больше.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 01:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Про момент инерции ты точно уверен? Я нашел формулу кинетической энергии колеса и там зависимость от момента инерции четко прямая.

Тут и искать ничего не надо было. Да, линейная зависимость.
Цитата:
То есть при большем моменте инерции будет у колеса больший накат.

Накат - что-то такое странное, неопределенное, неизмеряемое и очень субъективное на половину состоящее из плацебо.

А вот чем тяжелее колесо, тем оно больше требует энергии, чтобы разогнать велосипед до нужной скорости.
Скорость потом будет падать медленнее, конечно, но если цель поддерживать постоянную скорость, то масса колеса уже никак не влияет

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 07:06 

Сообщения: 114
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.02.2010
Диск сзади восновном нужнее и эффективнее чем с переди изза того что кроме необходимости разрезать воздух при езде (как и переднему колесу) еще ногами спортсмена при педаляже создаются вихри воздуха направленые на встречу вращению колеса. Максимальная близость заднего колеса к каретке на трековых рамах и более высокий чем в других вело дисциплинах каденс на треке только усугубляют это пагубное для аэродинамики влияние.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
D.D.R. писал(а):
........
колесо на спицах при усилии скручивается, ......


Колесо, которое на спицах при усилии скручивается - это вроде только к заднему относится. Усилие прикладывается только к нему же? Именно поэтому на переднем можно спицевать радиально, а на заднем - нет.


Такие вопросы точно не рассмотрены в серьёзных книжках по сборке колёс?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:15.12.2011
vmail писал(а):
D.D.R. писал(а):
........
колесо на спицах при усилии скручивается, ......


Колесо, которое на спицах при усилии скручивается - это вроде только к заднему относится. Усилие прикладывается только к нему же? Именно поэтому на переднем можно спицевать радиально, а на заднем - нет.


Такие вопросы точно не рассмотрены в серьёзных книжках по сборке колёс?

Про заднее же и говорим) вернее про целесообразность диска или высокого обода на заднем колесе в большей степени чем спереди


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Your bike sucks!
СообщениеДобавлено: 14.09.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.08.2009
Вилбилдеры собрались

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 297, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'