Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 522
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:07.04.2011
то так надо, чтоб на треке правой педалью вираж не задевать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:12.02.2013
сейчас фото сделаю и чуть позже выложу

просто я в инете смотрел, так другие фото рекордов говорят о том, что это норм ситуация, что одно перо чуть приподнято
сейчас продемонстрирую)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 13.02.2013 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 794
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:16.09.2012
На рекордах на кареточном узле обычно наварена херота какая-то, думаю дело в ней.


Последний раз редактировалось Шелковый 14.02.2013 00:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:12.02.2013
Изображение
вот херота на каретке


Изображение
вот как стоят перья в состоянии спокойствия

а если поставить раму ровно и оба пера прикасаются к полу, то кареточный узел выглядит так:
Изображение
т.е. на полсантиметра с одной стороны приподнят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
посмотри, как вал каретки становится.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:12.02.2013
криво, как


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Нормальний радянський велосипед . Де-які екземпляри мали такі особливості заводського збирання . Треба вставити задню вісь і провірити її перпендикулярність до вертикальної труби , і паралельність вісі каретки .
На око ніби криво приварена каретка .Все одно з неї не стріляти .Їхати буде .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:04.02.2013
Привет всем. У меня никогда не было велосипеда, поэтому почти ничего не знаю, точнее.- на практике ничего, только в теории и только то, что только на форумах вычитал.

Есть такие вопросы:
1. Чем отличаються трековые вилки от шоссейных - только отверстием и все?
2. Как определить трековый баран или шоссейный и зачем?
3. Что значит втулка флип-флоп и какие есть еще? Дайте ссылок где можно почитать о них.
4. Знаю, что передача дело сугобо личное, но все равно спрошу - есть ли какое-либо эталонное отношение?
5. Какие максимум и какие минимум звезды ставить?
6. Кто в Симферополе катакет - подскажите пожалуйста, где лучше отпискаструить и покрасить раму.

Для начала остепенюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2694
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2010
romm писал(а):
Нормальний радянський велосипед . Де-які екземпляри мали такі особливості заводського збирання . Треба вставити задню вісь і провірити її перпендикулярність до вертикальної труби , і паралельність вісі каретки .
На око ніби криво приварена каретка .Все одно з неї не стріляти .Їхати буде .

Мне почему-то кажется, что с завода они такими не выходили. Тем более, тут владелец говорит, что перо варилось

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1630
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
Igor Immfun писал(а):
Привет всем. У меня никогда не было велосипеда, поэтому почти ничего не знаю, точнее.- на практике ничего, только в теории и только то, что только на форумах вычитал.

Есть такие вопросы:
1. Чем отличаються трековые вилки от шоссейных - только отверстием и все?
2. Как определить трековый баран или шоссейный и зачем?
3. Что значит втулка флип-флоп и какие есть еще? Дайте ссылок где можно почитать о них.
4. Знаю, что передача дело сугобо личное, но все равно спрошу - есть ли какое-либо эталонное отношение?
5. Какие максимум и какие минимум звезды ставить?
6. Кто в Симферополе катакет - подскажите пожалуйста, где лучше отпискаструить и покрасить раму.

Для начала остепенюсь.



иногда стоит заглядывать сюда а иногда и поиск по форуму поможет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 307
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:12.02.2013
waterlaz писал(а):
romm писал(а):
Нормальний радянський велосипед . Де-які екземпляри мали такі особливості заводського збирання . Треба вставити задню вісь і провірити її перпендикулярність до вертикальної труби , і паралельність вісі каретки .
На око ніби криво приварена каретка .Все одно з неї не стріляти .Їхати буде .

Мне почему-то кажется, что с завода они такими не выходили. Тем более, тут владелец говорит, что перо варилось


варилась подсидельная труба по кругу возле кареточного стакана.
хер знает, соберу, а там посмотрим


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 14.02.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:04.02.2013
oleksij m писал(а):
иногда стоит заглядывать сюда а иногда и поиск по форуму поможет.


Спасибо огромное, без тебя не догадался.
Если пишу на форум значит есть причины!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2012
чувак, дай угадаю причину:
тебе тупо впадло искать инфу? все эти вещи овер9000 раз перемывались тут
лично мой вывод-если не хочешь искать сам значит оно тебе не надо

_________________
GT Force 1998


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.10.2012
Igor Immfun писал(а):
Привет всем. У меня никогда не было велосипеда, поэтому почти ничего не знаю, точнее.- на практике ничего, только в теории и только то, что только на форумах вычитал.

Есть такие вопросы:
1. Чем отличаються трековые вилки от шоссейных - только отверстием и все?
2. Как определить трековый баран или шоссейный и зачем?
3. Что значит втулка флип-флоп и какие есть еще? Дайте ссылок где можно почитать о них.
4. Знаю, что передача дело сугобо личное, но все равно спрошу - есть ли какое-либо эталонное отношение?
5. Какие максимум и какие минимум звезды ставить?
6. Кто в Симферополе катакет - подскажите пожалуйста, где лучше отпискаструить и покрасить раму.

Для начала остепенюсь.


Час ночи, нечем заняться, отвечу на то что знаю хорошо без гугла)
3. Флип-флоп — это втулка у которой с одной стороны резьба под локринг (считай фикс сторона) и с другой резьба под фривил.
4. Читал как-то, что для начала советуют выбирать соотношение передняя/задняя звезда ~ 2,7-3 : 1.
5. Максимум 52, минимум 13. Только не одновременно. Гы.

_________________
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=89084 - Road Rush Bike Shop (ex. Fixed Gear Shop)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 08:50 

Сообщения: 1493
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:04.01.2011
c4k3b0y писал(а):
Igor Immfun писал(а):
Привет всем. У меня никогда не было велосипеда, поэтому почти ничего не знаю, точнее.- на практике ничего, только в теории и только то, что только на форумах вычитал.

Есть такие вопросы:
1. Чем отличаються трековые вилки от шоссейных - только отверстием и все?
2. Как определить трековый баран или шоссейный и зачем?
3. Что значит втулка флип-флоп и какие есть еще? Дайте ссылок где можно почитать о них.
4. Знаю, что передача дело сугобо личное, но все равно спрошу - есть ли какое-либо эталонное отношение?
5. Какие максимум и какие минимум звезды ставить?
6. Кто в Симферополе катакет - подскажите пожалуйста, где лучше отпискаструить и покрасить раму.

Для начала остепенюсь.


Час ночи, нечем заняться, отвечу на то что знаю хорошо без гугла)
3. Флип-флоп — это втулка у которой с одной стороны резьба под локринг (считай фикс сторона) и с другой резьба под фривил.
4. Читал как-то, что для начала советуют выбирать соотношение передняя/задняя звезда ~ 2,7-3 : 1.
5. Максимум 52, минимум 13. Только не одновременно. Гы.



Погано знаєш, іди гугли далі :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'