Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 00:56 

Сообщения: 346
Город: Кировоград
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.10.2010
wundersergik писал(а):
http://www.hellride.ru/photos/40109/______________2010-10-18___13.32.10_normal.png?1287403640
косынку такую привари снизу аккуратненькую и катайся не парься
если просто кататься нагрузки минимальные


пацаны что скажите про этот вариант?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:04.06.2010
так и сделай

_________________
ZOOKRAINE - zlovata's cycling blog


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.08.2009
никаких косынок, может с нашим водопроводом так можно, но я бы не делал, при нагревании металл утратит необходимые свойства, чего паяли серебром, по тому что температура плавления низкая, и трубы у нормальных мастеров не нагревались до критической температуры, те рамы что нагревались они и лопались, возьми фреймсет этот и катайся. будет возможность заменить у мастера трубу то заменишь, или раму может кто продаст другую

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.02.2009
Artem666 писал(а):
пацаны что скажите про этот вариант?

На приведённом выше рисунке косынка закреплена сваркой. Сваркой, а не пайкой!

Ты хочешь подвергнуть ПАЯННЫЙ узел дополнительному нагреву от сварки? Температура плавления электрода однозначно выше температуры пайки. При такой операции ты просто распаяешь этот узел :facepalm:

Трековый велосипед сам по себе рассчитан на большие нагрузки, но только на нагрузки от вкручивания...
При езде по городу добавляются нагрузки от неровностей рельефа, маневрирования и торможений.
Поэтому фикс для езды по городу должен превосходить обычный трековый велосипед по прочности.

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:04.06.2010
Пацаны, мне кажется слишком много шума вокруг ничего. Если бы у меня была такая рама, я бы на ней катался и в ус не дул бы, уверен, что сложить эту раму об машину или там еще как-то куда вероятней, чем то, что она сложится в месте варки. имхо конечно)

_________________
ZOOKRAINE - zlovata's cycling blog


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 89
Зарегистрирован:30.12.2011
Разрежь, подбери кусок трубы по внутреннему диаметру, вставь внутрь рамы, состыкуй и обвари по стыку. У нас так даже алюминиевые варили и ездят до сих пор.
Только не аргоном, а обычной электросваркой, она не так сушит металл. Если бздишь за паяный стык, пусть тебе сварщик и там капнет в трех местах, на всякий случай, чтоб не разошелся.

Насчет прочности стальной трубы в месте паяного стыка вообще не заморачивайся. Газосрварщик паяет латунный электрод ацетиленовой горелкой и греет всё вокруг на температуру далеко за тысячу. Так что там прочности никогда и не было, все уже давно отпустилось и выгорело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Только не аргоном, а обычной электросваркой, она не так сушит металл.

эээ что значит сушит? Аргон нужен, чтобы не допустить кислород и не выгорали легирующие элементы.

Цитата:
Газосрварщик паяет латунный электрод ацетиленовой горелкой и греет всё вокруг на температуру далеко за тысячу. Так что там прочности никогда и не было, все уже давно отпустилось и выгорело.

Тысяча - это не 1500 все-таки

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.08.2009
Температура начала плавления припоя от 880градусов да? нормального припоя основанного на латуни и серебре.
вообщем бери и катай, тогда узнаем, у вас дороги там адекватные.

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 89
Зарегистрирован:30.12.2011
Та не чуваки, есть законы физики твердого кристаллического тела. И на температуре плавления свет клином не сошелся. Есть еще много промежуточных критических точек. Чтобы уменьшить прочность стали, необязательно греть до температуры плавления. вполне хватит 500-700 градусов. Для марки 30ХМА (это та что вы называете хромолем) достаточно 600-650, чтобы она потеряла твердость и прочность. Это называется "высокий отпуск" или "низкий отжиг"

Да, латунь плавится около 900° в зависимости от химсостава. Но вы не видели как это делается на производстве. Это в Японии может роботы паяют. А у нас сидит такой хронически полупьяный работяга в брезентовой робе с ацителеновой горелкой в одной руке (эта та у которой температура пламени 3000°) и латунной проволокой в другой. У него там нет ни термопар, ни точной аппаратуры, все делается на глаз. Какие там нафиг 880°. Он их никогда в жизни не поймает. У него разбег в лучшем случае будет от 1000° до 1200°. А если он недостаточно принял с утра или в плохом настроении, то и того больше.
А для того чтобы угробить всю микроструктуру и свойства 30ХМА этого вполне достаточно. Называется "пережог стали". :)

Не аргон "сушит" металл. Не сам газ, а электрод. Аргонщик обычно варит электродом из высокопрочной нержавейки. А у нержавейки на порядок другой коэффициент термолинейного расширения, другая теплопроводность и т.д. После охлаждения такой шов хрупкий и плохо держит удар. Да и потом, аргоном с внутренней стороны трубы сварщик обдувать не сможет, для этого нужен специальный прибамбас. Так что все равно получится херня гг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.02.2009
Oreby, специалисты набежали.
Ты бы хоть в Википузию заглянул перед тем как это постить :facepalm:

Артём, решай сам. Твоя рама - тебе на ней катать.

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Изображения: 12
Город: Ужгород
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:23.04.2011
с наступающим!привет у тебя нет случайно на продажу на подседел гайки или как там она правильно называется!нужна !или может знаешь кто продаст из знакомых твоих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Изображения: 0
Город: Харьков => Новоселовка
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.02.2009
galir писал(а):
с наступающим!привет у тебя нет случайно на продажу на подседел гайки или как там она правильно называется!нужна !или может знаешь кто продаст из знакомых твоих

Если я правильно понял, это - болт зажима подседела.
Загляни в эту тему.

Ребята очень хорошо отзывались :yes:
Попозже и себе закажу.

_________________
К сожалению, ты не можешь просто взять, отработать какую-то специальную фишку и начать ездить супербыстро.
Для того чтобы стать быстрее, тебе необходима уверенность, агрессивность, контроль, быстрота мышления и, конечно же, стальные яйца. ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 00:00 

Сообщения: 207
Город: Харьков центр
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.09.2011
лопнет так лопнет, там еще верхняя труба есть, она спасет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 31.12.2011 14:12 

Сообщения: 207
Город: Харьков центр
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:27.09.2011
если не хочешь кататься, продай мне)
можно без вилки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 01.01.2012 15:35 

Сообщения: 346
Город: Кировоград
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.10.2010
знатоки, какое бцд на системе харьков? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'