Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Чейнлайн - это расстояние от продольной плоскости рамы до плоскости, в которой лежат передняя и задняя звёзды (если они в одной плоскости- в этом случае чейнлайн идеальный).

Рассмотрим простой случай, когда у тебя одна звезда впереди, одна сзади, кареточный узел не меняется и чашки не регулируются. Когда ты садишь систему на вал, расстояние от продольной оси рамы до плоскости звезды системы даёт тебе какое-то числовое значение. Обычно оно должно быть таким, которое указано производителем (иначе что-то пошло не так). Меняя длину вала (и оставляя всё остальное как есть), ты будешь всего лишь отдалять или приближать плоскость передней звезды по отношению к продольной плоскости рамы. Увеличивая или уменьшая, тем самым, числовое значение параметра "чейнлайн" для системы.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:04.02.2013
vmail писал(а):
Чейнлайн - это расстояние от продольной плоскости рамы до плоскости, в которой лежат передняя и задняя звёзды (если они в одной плоскости- в этом случае чейнлайн идеальный).

Рассмотрим простой случай, когда у тебя одна звезда впереди, одна сзади, кареточный узел не меняется и чашки не регулируются. Когда ты садишь систему на вал, расстояние от продольной оси рамы до плоскости звезды системы даёт тебе какое-то числовое значение. Обычно оно должно быть таким, которое указано производителем (иначе что-то пошло не так). Меняя длину вала (и оставляя всё остальное как есть), ты будешь всего лишь отдалять или приближать плоскость передней звезды по отношению к продольной плоскости рамы. Увеличивая или уменьшая, тем самым, числовое значение параметра "чейнлайн" для системы.


Это все мне понятно, не понятно, как менять его относительно продолной полосы рамы а не от места соприкосания с правой чашкой. Ведь она не меняет своего положения(правая чашка) и следовательно правый край на месте, а двигается только левый


Вложения:
Безыsssмянный.png
Безыsssмянный.png [ 10.96 КБ | Просмотров: 667 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
ничто не меняет своего положения. меняется только длина вала от искомого значения. и каретка тоже меняется для достижения нужного значения (если картридж) или вал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
может это поможет:

Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Вал имеет три части:

1. Та, что ограничивается корпусом (или чашками) каретки. Эта часть для заданного случая неизменна.
2. От корпуса каретки влево.
3. От корпуса каретки вправо.

Меняя длину вала, ты получаешь более длинные (или более короткие) части 2 и 3. Более длинная часть 3 даёт чейнлайн БОЛЬШЕ в числовом выражении, более короткая часть 3 даёт чейнлайн МЕНЬШЕ в числовом выражении.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:04.02.2013
vvr писал(а):
может это поможет:

Изображение

Да, этот чертеж разрушает мои представления о длине вала каретки со стороны правой чашки.
Спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:04.02.2013
vmail писал(а):
Вал имеет три части:

1. Та, что ограничивается корпусом (или чашками) каретки. Эта часть для заданного случая неизменна.
2. От корпуса каретки влево.
3. От корпуса каретки вправо.

Меняя длину вала, ты получаешь более длинные (или более короткие) части 2 и 3. Более длинная часть 3 даёт чейнлайн БОЛЬШЕ в числовом выражении, более короткая часть 3 даёт чейнлайн МЕНЬШЕ в числовом выражении.


Это вообще то, что я хотел услышать!
Думал, что часть 1 меняется, а части 2 и 3 остаются неизменными :sad:

vmail, спасибо огромное.Теперь я спокоен)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2012
ну тут же все так просто- чем длиннее у тебя вал, тем дальше от центра будет сидеть шатун, соотвественно и чейнлайн меняется

_________________
GT Force 1998


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Igor Immfun писал(а):
Это вообще то, что я хотел услышать!
Думал, что часть 1 меняется, а части 2 и 3 остаются неизменными :sad:


Часть 1 разная только для разных типов кареточных узлов (это отражено на рисунке, приведённом vvr). Обычно подбор каретки под определенный сетап сводится к определению двух параметров - ширины кареточного узла (68 или 70) и длины вала. Делается это именно для того, чтоб выйти на одинаковый в числовом выражении чейнлайн для обоих составляющих (и системы, и задней звезды).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 26.03.2013 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:04.02.2013
AndyAndy писал(а):
ну тут же все так просто- чем длиннее у тебя вал, тем дальше от центра будет сидеть шатун, соотвественно и чейнлайн меняется

Вначале так и думал, но потом понял, что не в центре он зафиксирован а прижат к правой стороне - тут мое представление немного и поменялось.

vmail писал(а):
Igor Immfun писал(а):
Это вообще то, что я хотел услышать!
Думал, что часть 1 меняется, а части 2 и 3 остаются неизменными :sad:


Часть 1 разная только для разных типов кареточных узлов (это отражено на рисунке, приведённом vvr). Обычно подбор каретки под определенный сетап сводится к определению двух параметров - ширины кареточного узла (68 или 70) и длины вала. Делается это именно для того, чтоб выйти на одинаковый в числовом выражении чейнлайн для обоих составляющих (и системы, и задней звезды).


Я все понимаю, только тит вопрос возник из-за недостатка знаний о том какие части вала меняються в длине.

Спасибо за толковое разъяснение :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: exloco | 26.03.2013 15:34.
Причина: шутка не актуальна((
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: Чернигов / Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:09.05.2012
Вбил я якорь в шток вилки. На глаз вроде ровно... инструмента, что бы вымерить точно - нету.
Собрал все воедино и в конце стало видно, что крышка якоря стоит не сильно ровно относительно выноса.
На фото видно.
На сколько хреновый диагноз или можно катать нормально, не боясь не за что? Просто же повторюсь, что на глаз, якорь вбит в шток ровно... диск новый, вынос тоже вроде не счесан нигде.
ЗЫ. На сколько оптимальных миллиметров стоит его вбивать вообще ? Я где то на мм 8 - 10 его туда впихнул.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 27.03.2013 23:44 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
зря ты его туда вбивал, нужно было впрессовывать шпилькой-было бы ровнее. Глубины досточно 3 мм от края трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 02:01 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:26.09.2012
Собираю вилсэт для частой езды по городу на комплит для алюминиевой рамы с карбоновой вилкой.
Посоветуйте комплект ободов. Ищу качественней чем ноу-нейм или современные тайваньские тренды, чтобы не ставить на норм втулки какое-то палево. Или если уже и ставить, то крепкое и надлежащего вида,можно б/у, а далее докупить элиту.
Бюджет - 800-1000 грн.
Пожелания - чёрный/серый/полированные. Высота обода - 20-25мм, на 32 дырки. Без проточек.
Под чёрные спицы и втулки Cycroc Small Flange Track Hub Set.
Низкие обода не подходят по общему стилю комплита, поэтому взял бы мавики и не морочил бы мозг.
Ищу среднюю альтернативу для ободов, платить много за вилсэт высокого класса сейчас не готов.
Могу рассматривать готовый вилсэт.
Рассматривал такие обода:
Kinlin, H+Son, Gipiemme, и всё остальное что считается "хипстерским стафом".
Первый вариант вилсэта был Miche Pistard. Отказался из-за невнятных отзывов о втулках и завышенной маркетинговой цены.
Буду благодарен за советы по делу.


Последний раз редактировалось Василий Лазебник 28.03.2013 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 28.03.2013 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
если вынос не свободно входит в вилку - это нормально? нету штангенциркуля, что бы померять( старый еле вытащил, новый руками даже не думает идти


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'