Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 03:20 

Сообщения: 152
Изображения: 1
Город: Dnepropetrovsk
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.07.2012
Выбил.

_________________
http://www.pedalroom.com/members/Amikoze


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Чернигов / Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.05.2012
А кто какое крыло посоветует, что бы спереди поставить ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1630
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
ну это еще зависит от твоей рамы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.11.2010
brcnrckr писал(а):
А кто какое крыло посоветует, что бы спереди поставить ?

SKS raceblade юзаю. не станут разве что если зазоры порновые.
брал самые широкие, с успехом кочуют между кроссом и фиксом

_________________
продаю кроссовый фреймсет viewtopic.php?f=113&t=348009
Изображение


Последний раз редактировалось mr.Smith 16.12.2013 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1630
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
чо нжс?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.11.2010
oleksij m писал(а):
чо нжс?

ок, на битые спорты тоже не станет. шучу.
имел в виду, что да, таки не в любую раму

_________________
продаю кроссовый фреймсет viewtopic.php?f=113&t=348009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1630
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
он не битый(
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Чернигов / Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.05.2012
Вообще интересует на раму с толстыми трубами, в частности на лидер725 с лидеровской вилкой. Хочу что то более портативное, если честно. Может какие конторы новые "изобрели" что-то подобное, как фендор бендор, на зад, например..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:51 

Сообщения: 285
Изображения: 4
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2011
topeak defender

_________________
Samoilov
Colnago


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:09.05.2012
Изображение
как закручивать эти болты?
седло разбирать чтоли?

_________________
otsosi u CNC


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:29.11.2010
linuxoid писал(а):
как закручивать эти болты?
седло разбирать чтоли?

с обратной стороны что? может их не с той стороны вкрутили?

_________________
продаю кроссовый фреймсет viewtopic.php?f=113&t=348009
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 17:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.11.2008
:facepalm: был у меня такой подседел.

вобщем я так понял, что в те времена сёдла были либо повыше над рельсами (типа брукса), чтоб обычный ключ пролез, либо существовал оч.хитроизогнутый.

:cool: я прикручивал через дырки в седле :twisted:

думаю, с таким подседелом лучше не связываться

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.09.2010
Ну это такая абахаба этот подседел, как я делала - передний болт как могла закручивала пальцами и пыталась ключом подцепить, а задний уже можно норм закрутить в 500 микро движений. Мое седло в этом плане было ну совсем не удобно , рамки оч низкие и само седло изогнуто


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Чернигов / Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:09.05.2012
Лунаход писал(а):
topeak defender

Как я понял, то везде продается только в комплекте с задним ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 20:28 

Сообщения: 367
Город: nowhere
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.06.2012
MaryMary писал(а):
Ну это такая абахаба этот подседел, как я делала - передний болт как могла закручивала пальцами и пыталась ключом подцепить, а задний уже можно норм закрутить в 500 микро движений. Мое седло в этом плане было ну совсем не удобно , рамки оч низкие и само седло изогнуто

так и надо :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'