Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
думаю баян, але ризикну спитати: на що впливає довжина шатунів? в неті є багато тем, але всі переважно шосейної/мтб тематики. цікаво як на рахунок трекових..

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Taiwo писал(а):
думаю баян, але ризикну спитати: на що впливає довжина шатунів? в неті є багато тем, але всі переважно шосейної/мтб тематики. цікаво як на рахунок трекових..


Когда-то писАл по поводу шатунов Miche, так что процитирую сам себя:

"Обычные и чаще всего упоминаемые причины: трековые для города стараются брать покороче, боясь цепануть педалью в повороте или шатуном за бордюр. Но это по желанию и "на всякий случай", поскольку "вообще трековые" системы я лично видел вплоть до 175мм, и зависит это всё от многих факторов (рама, педали, карма..).

Но более интересно почитать отсюда:

http://sheldonbrown.com/cranks.html
http://bikedynamics.co.uk/FitGuidecranks.htm

Там можно увидеть, что короткие шатуны влияют не только на то, что с ними проще не зацепить педалью асфальт в повороте…."

В общем, как обычно - пара общих рекомендаций, но всё зависит от собственных возможностей и привычек. А по поводу "зацепить в повороте" - так больше зависит от рамы и используемых педалей, чем от нескольких миллиметров длины шатуна, ИМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Город: Луганск, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.07.2013
Taiwo писал(а):
думаю баян, але ризикну спитати: на що впливає довжина шатунів? в неті є багато тем, але всі переважно шосейної/мтб тематики. цікаво як на рахунок трекових..

я не думаю, что в этом плане трековые чем то выделяются
вот статья на эту тему: http://www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/06/crank-length-which-one/
Основную вещь, которую можно оттуда выделить, кроме как очевидных "нужно подбирать под длину своей ноги", это то, что бОльшая длина шатуна, больше увеличивает/умножает силу, применяемую при педалировании (по принципу рычага). Но также есть обратная сторона медали - в верхнем положении (на 12 часов) у колена будет больший сгиб, и тот вид движения (там он называется shear force), который происходит в этот момент требует больших усилий, вызывает больше нагрузок, что в свою очередь при переборе может вызывать боли и даже травмы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 20:45 

Сообщения: 1528
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.01.2011
Taiwo писал(а):
думаю баян, але ризикну спитати: на що впливає довжина шатунів? в неті є багато тем, але всі переважно шосейної/мтб тематики. цікаво як на рахунок трекових..


З довгими легше розганятись, з короткими легше тримати каденс, а далі вимоги дисципліни, в спринті 165 для будь якого зросту наприклад.
Доречі, наступного тижня мені приїдуть 165-ки, можна буде влаштувати польові випробування )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 775
Изображения: 6
Город: Lviv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
окей, справа в тому що в мене зараз рама 56 розміру при рості 186. хоч рама не по росту, мені на ній зручно. я планую поміняти систему, на якій зараз шатун 170, на шатуни 165-167.5мм. це якось вплине на посадку і зручність?

_________________
Pedalroom

My legs - my gears


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
приподнимешь на см-полтора седло


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
ребята, вопрос
знаю, что миллион раз обсуждалось и обьяснялось, я искал по форуму, но не смог найти нужного ответа, прошу не сильно пинать ногами
подскажите, пожалуйста, если резьба в каретке итальянская, то каретка подойдёт обычная из магазина "ита" или нужно искать с обеими правыми чашками или вроде того? у шелдона смотрел, там написало right на одной и right (wrong!) на другой, ничего не понял.. мне нужна каретка под джис, вал пока не знаю (да и не так важно пока что), но с ита резьбой. они все одинаковые или там какие-то особенности? не могу разобраться в цифрах, что такое 36, ведь обычно пишут 68/110 (т.е. 68 мм диаметр и 110 вал), а у этих походу 70мм диаметр и ещё непойми что 36 mm X 24 tpi
подскажите, пожалуйста

я так понял, что для меня единственный вариант - с чейна заказывать мике каретку под джис с ита резьбой? или лучше не картридж?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Итальянская резьба:

- кареточный узел шириной 70 мм (английская - для узла в 68 мм, это то что в 68/110 первой цифрой)
- диаметр резьбы почти 36 мм (английская - около 35 мм) с 24 витками на дюйм
- обе чашки с правой резьбой (английская - правая/левая)

Собственно, отличная таблица (по крайней мере, там нет двусмысленностей) есть в статье http://en.wikipedia.org/wiki/Bottom_bracket

Если на каретке "из магазина" написано ITA - то по резьбе должно подходить к кареточному узлу под итальянский стандарт, тебе остаётся только не промахнуться с длиной вала и типом квадрата.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 17.02.2014 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
vmail писал(а):
Итальянская резьба:

- кареточный узел шириной 70 мм (английская - для узла в 68 мм, это то что в 68/110 первой цифрой)
- диаметр резьбы почти 36 мм (английская - около 35 мм) с 24 витками на дюйм
- обе чашки с правой резьбой (английская - правая/левая)

Собственно, отличная таблица (по крайней мере, там нет двусмысленностей) есть в статье http://en.wikipedia.org/wiki/Bottom_bracket

Если на каретке "из магазина" написано ITA - то по резьбе должно подходить к кареточному узлу под итальянский стандарт, тебе остаётся только не промахнуться с длиной вала и типом квадрата.


спасибо огромное, идеальный ответ, на который я рассчитывал :smile:
почести и благоухания тебе :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 979
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.12.2012
two_cherry писал(а):

спасибо огромное, идеальный ответ, на который я рассчитывал :smile:
почести и благоухания тебе :)

как про труп сказал)
но я б не покупал каретку пока рама не приедет, сдать обратно легче будет если что.
http://velothebest.com/tovar/Campagnolo ... BB4IAHG5I/
http://velothebest.com/tovar/Campagnolo ... _BB6-VL1I/
http://www.extremalov.net/link/karetka- ... m-ita-oem/
http://www.wiggle.ru/tifosi-%D0%BA%D0%B ... mpagnolo-/
http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod71369

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 245
Изображения: 3
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:08.08.2012
Так до слова, shimano bb un55 дуже непогана, порівняно дешева з іта різьбою і квадратом джис.

_________________
Lutsk Gorillazzz, Тахион, Bianchi 928


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
Alex Galchuk писал(а):
two_cherry писал(а):

спасибо огромное, идеальный ответ, на который я рассчитывал :smile:
почести и благоухания тебе :)

как про труп сказал)
но я б не покупал каретку пока рама не приедет, сдать обратно легче будет если что.
http://velothebest.com/tovar/Campagnolo ... BB4IAHG5I/
http://velothebest.com/tovar/Campagnolo ... _BB6-VL1I/
http://www.extremalov.net/link/karetka- ... m-ita-oem/
http://www.wiggle.ru/tifosi-%D0%BA%D0%B ... mpagnolo-/
http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod71369



всё пересмотрел, проблема в том, что я не знаю, велоче под джис или нет
мне нужен джис

а на счёт покупки - ты прав, так и планирую сделать)

Jl6owa писал(а):
Так до слова, shimano bb un55 дуже непогана, порівняно дешева з іта різьбою і квадратом джис.

вже подивився, дякую) думаю замовляти с чейна

кстати, ребята, посоветуйте, пожалуйста, какое зад. колесо собрать, хочу низкопрофильный обод и норм втулку какую. бюджет примерно 1000 грн, +-300-400 :D
короче, что бы лучше мике пистард было, а то думаю продать его, хочу низкий профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 02:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2571
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
всё пересмотрел, проблема в том, что я не знаю, велоче под джис или нет

велоче под iso

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
waterlaz писал(а):
велоче под iso

ну так вот именно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 19.02.2014 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 979
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.12.2012
two_cherry писал(а):

кстати, ребята, посоветуйте, пожалуйста, какое зад. колесо собрать, хочу низкопрофильный обод и норм втулку какую. бюджет примерно 1000 грн, +-300-400 :D
короче, что бы лучше мике пистард было, а то думаю продать его, хочу низкий профиль

лучше пистардом бюжетного не знаю что можно найти.
http://www.velomine.com/index.php?main_ ... ath=87_172
http://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=&i ... &_from=R40

у веломайна почти все обода и втулки которые люди исользуют, ну кроме зипп и амер. классик.
смотри какие нравятся и пытайся собирать

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'