Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 978
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.12.2012
~_~ писал(а):
ребята, вас притрусило.
я сразу написал четко и коротко: неси в мастерскую свою втулку.
потом поржал про тиски, так как они уж точно не нужны, чтоб выбить пром со втулки, лол. парниша из юорлюплю сразу начал съезжать, что это он так уже гайки с оси снимал. но связи между промами и снятием прикипевших гайек вроде как маловато) что я вижу потом? - типа, который сам спрашивает вопросы, через пару постов уже начинает называть меня умником, и что я зашел сюда попиздеть. втф? ну а потом понеслись васили. модераторы плохо работают, так как не отслеживают момент, когда это все переходит во флуд и личные наезды.

никогда не кичился умением обслуживать свой велик, лол. так как не считаю это особым навыком.

короче, жлободан тут какой-то процветает.


перечитал специально две страницы.
nesst написал про тиски чтобы выбить промы и снять гайки
ты четко и коротко иронично выебнулся, лол.
тип который называет тебя умником, так же под стать тебе иронично назвал тебя умником.
никогда не кичился он бл* у себя в веломотомастерской, вася лол. лол.

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 324
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:12.02.2013
3 человека намекнуло, что ты неадекватно общаешься тебе, а жлободан процветает у нас
расцветает, я бы сказал. с приходом некоторых. и почти стухает с уходом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
~_~ писал(а):

модераторы плохо работают, так как не отслеживают момент, когда это все переходит во флуд и личные наезды.
...


Тебя ведь уже отправляли когда-то в бан с причиной "хамство". Зачем же ты мало того что "василями" направо и налево тут разбрасываешься, но ещё и объясняешь нам, убогим, что именно ты под этим нелицеприятно для называемых подразумевал?

Если ты видишь плохую работу модераторов в том, что тебя не забанили снова две страницы назад - то модераторы постараются исправиться конечно…. Только поможет ли? В прошлый раз не помогло, судя по всему. В этот раз банить нужно навсегда?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 19:07 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
ну вот понимаете, ребята, опять вы за свое.
вопрос про замену промов был закрыт моим сообщением.
все что дальше - ваши комплексы.

то тиски, то не тиски, то попиздеть, то не попиздеть, то забить промы, то выбить.

так что у вас, ребята, все же жлободан, да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1142
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:03.08.2009
вася сам ты жлобадан устроил, пацанам надо было разжевать что если не шаришь использовать комплект ключей с интернетом, тебе надо идти в веломастерскую.

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
никогда не кичился умением обслуживать свой велик, лол. так как не считаю это особым навыком.

По-моему, ты именно это тут и делаешь.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 20:43 

Сообщения: 283
Изображения: 1
Город: юорлюплю
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.06.2013
после того как я выбил ось с втулки, у меня она была с подшипником и гайкой, которая прикипела. я зажал центра оси в тиски и только потом удалось снять гайку. без них бы не справился никак.
а выбить пром можно и без тисков, согласен.

_________________
pedalroom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 20:53 

Сообщения: 283
Изображения: 1
Город: юорлюплю
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.06.2013
~_~ писал(а):
парниша из юорлюплю сразу начал съезжать, что это он так уже гайки с оси снимал. но связи между промами и снятием прикипевших гайек вроде как маловато.


никуда я не начал съезжать, я сразу сказал что мне пригодилось для замены прома. прочитай внимательней

_________________
pedalroom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
больше трёх страниц бомбящих пуканов меньше чем за сутки для фиксораздела, наверное,- рекорд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 21:54 

Сообщения: 359
Город: киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2009
nesst писал(а):
~_~ писал(а):
парниша из юорлюплю сразу начал съезжать, что это он так уже гайки с оси снимал. но связи между промами и снятием прикипевших гайек вроде как маловато.


никуда я не начал съезжать, я сразу сказал что мне пригодилось для замены прома. прочитай внимательней

'главное это наличие инструмента и тисков' звучит странно. вот я и поржал, что тиски-то ведь и не нужны. а то что тебе пригодились - ничего против не имею, просто тот чувачок потом тоже будет искать тиски, лол, а они не нужны, если честно. вот и все. а вы завелись. ага.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 22:58 

Сообщения: 283
Изображения: 1
Город: юорлюплю
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.06.2013
все, написал что согласен. тему с заменой промов можно закрыть

_________________
pedalroom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 20:39 

Сообщения: 107
Город: Lozova
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.11.2012
Пацаны какая нужна каретка для этой системы?(107мм дает чейн 46мм)Рама Старт Шоссе


Вложения:
DSCN1291.JPG
DSCN1291.JPG [ 547.33 КБ | Просмотров: 345 ]
DSCN1292.JPG
DSCN1292.JPG [ 550.18 КБ | Просмотров: 345 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
а кто сказал, что нужен 46?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2577
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Пацаны какая нужна каретка для этой системы?(107мм дает чейн 46мм)Рама Старт Шоссе

Вообще, при прочих равных, уменьшение длины вала на 2мм дает уменьшение чейнлайна на 1мм. Обычно, правильный чейнлайн - 42мм. Поскольку вал длиной 99мм - это что-то экстраординарное, я готов предположить, что тут что-то не так)

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 22:02 

Сообщения: 107
Город: Lozova
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:23.11.2012
Или вал 103 купить???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'