Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 412, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 788
Город: kyiv
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.08.2012
а реально заменить вал в каретке сз на джис? Как определить совместимость?)

_________________
Мыло - грязное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:04.12.2012
Ed Browning писал(а):
Я просто не знаю, там должны быть какие-то упоры для подшипников или расширения?
Нашел вот такой как бы вариант viewtopic.php?f=2701&t=239597, но здравый смысл говорит, что ничего не получится.
Нужно, чтобы колесо быстро снималось, а ключ постоянно с собой таскать влом. Вот и решил как-то переделать под эксцентрик.


да, упоры под промы есть на оси
эта ось под шары и 13см длинны, как то дохрена для передней оси.
зачес снимать колесо? в метро? в целях безопасности?
небольшой разводной ключ лучше возить с собой.
ну или брать и идти к токарю и говорить что ты от него хочешь и зачем (проще найти где то втулку с такой осью и переспицевать)

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Нужно, чтобы колесо быстро снималось, а ключ постоянно с собой таскать влом. Вот и решил как-то переделать под эксцентрик.

Изображение

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
провтыкал що под промы) к токарю тогда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Можно имеющуюся ось укоротить и просверлить, у токаря. Ну или если есть сверлильный станок с токарным патроном вместо тисков. Свердить нужно с обеих сторон, до серидины оськи.
Ну а для начала разбери втулку, посмотри как там устроена ось, может там ничего хитрого и подойдет от любой шоссе-втулки. Но еще стоит обратить особое внимание на шаг резьбы.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Изображения: 3
Город: Караганда
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.03.2015
http://www.ebay.com/itm/Sugino-Track-Fi ... 4413&rt=nc
http://m.ebay.com/itm/371173285255
http://m.ebay.com/itm/301036999314


У меня старт шоссе. Не могу разобраться со стандартами и какие каретки и системы ставить.

_________________
моя тема
Старт-шоссе 1978 fix


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 20:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Каретки шимано более-менее нормально стают в наши рамы, туго, но закрутить можно. А система уже на какую денег хватит

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:24.02.2015
Как определить тип резьбы в каретке? О.о

_________________
Привет :mda:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1642
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2012
в узле или на самой каретке?
по направлению и размеру резьб ваще.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:24.02.2015
В узле. А конкретней?

_________________
Привет :mda:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Милиционер писал(а):
В узле. А конкретней?


Ширина кареточного сткана даст ограничение возможных резьб в нем. Еще надписи на чашках каретки. Еще видимые витки, если есть. Еще диаметры. Ты вообще как-то четче формулируй задачу, а то приходится все устройство велосипеда вываливать в теме, чтоб ты определился с поисками.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
Если велосипед французский, значит там резьба М35х1 (слева - правая, справа - левая) или БСА 1.37"х24, если велосипед итальянский то может быть либо БСА, либо ИТА 36х24 tpi. Ну и если велосипед отечественного производства - у всех серийный М35х1 (слева - правая, справа - левая) ; у спецзаказов - М35х1 с обеих сторон правая; у ЦКТБ, Квант - ИТА

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Дрон_СКМ писал(а):
спецзаказов - М35х1 с обеих сторон правая

А для чего?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Kirill Yevtushenko
Это для меня тоже остается загадкой. Есть лишь одна идея. М35х1 обе правые --французский стандарт резьбы.
Может быть, вместе с покупкой для советских спортсменов всяких там special CNC, привезли и качественные каретки французские того времени. Вот и ставили их на спец. заказы.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мелкие технические вопросы (с)
СообщениеДобавлено: 24.03.2015 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
А я думаю, что это скрещивание БСА с ИТА и под наш манер метрический шаг

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 412, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'