Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Taxion писал(а):
Большинство ездит на фиксах для удовольствия (надо подчеркнуть), а не ради спортивного интереса. И многие, кого я лично спрашивал предпочитают именно фиксу, как ни странно, "безумно" и "идиотично" ето звучит.

Ясно. Но как можно так категорично отрицать спортивный интерес, если люди осознанно убирают с велов передачи, тем самым усложняя себе езду. Это можно ещё понять желанием сэкономить на цепях и кассетах. Но здесь на форуме есть люди, которые точно знают как надо ездить для удовольствия и на каких велосипедах (не будем называть конкретных лиц :)). А на фотках те фиксы, которые я видел, большинство - типичные трековые (или спортивные) машины с возможно к тому же достаточно жесткой рамой. Стало быть понятие "езды для удовольствия" У НИХ и У НАС немного разные - об этом я и писал, это другая страна, другая культура... возможно у них пропаганда здорового образа жизни примерно на том же уровне как у нас реклама сигарет, алкоголя и полит. лидеров. Позволю себе прокомментировать вашу фразу "Ездят на фиксах для удовольствия" - как мне кажется, что бы это и впрямь было удовольствием, надо уметь хорошо контролировать велосипед, т.к. у многих стоит один, а у некоторых и вообще нет тормозов, т.е. они контролируют его ногами, а значит это физически достаточно подготовленные любители, где тут граница между спортивным интересом и удовольствием я честно сказать не совсем четко просматриваю, да и почему это вдруг спортивный интерес не может быть для удовольствия ? Если это не ради зарабатывания денег, и не ради побития рекордов, то имхо вполне и для "езды для удовольствия" он может быть. Хотя каюсь, наверно я всё таки не до конца понял их идеологию глухой передачи. Может им просто нравится, что нет свободного хода.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
Yourasich писал(а):
Может им просто нравится, что нет свободного хода.


Романтика минмализма ;), вон сишники тоже находят минусы в плюсах..., а в решетках и подавно... Ручной контроль за памятью, это типа глухой передачи, ну а уброщик мусора - соотвенно ...

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mike Chaliy писал(а):
Ручной контроль за памятью, это типа глухой передачи
Это больше похоже на отсутствие тормозов, например, на трековых велах, которые по сути являются ортодоксальными фикси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Mike Chaliy писал(а):
Романтика минмализма

Хм, а ведь может. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:25 

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Yourasich писал(а):
Taxion писал(а):
Большинство ездит на фиксах для удовольствия (надо подчеркнуть), а не ради спортивного интереса. И многие, кого я лично спрашивал предпочитают именно фиксу, как ни странно, "безумно" и "идиотично" ето звучит.

Ясно. Но как можно так категорично отрицать спортивный интерес, если люди осознанно убирают с велов передачи, тем самым усложняя себе езду. Это можно ещё понять желанием сэкономить на цепях и кассетах. Но здесь на форуме есть люди, которые точно знают как надо ездить для удовольствия и на каких велосипедах (не будем называть конкретных лиц :)). А на фотках те фиксы, которые я видел, большинство - типичные трековые (или спортивные) машины с возможно к тому же достаточно жесткой рамой. Стало быть понятие "езды для удовольствия" У НИХ и У НАС немного разные - об этом я и писал, это другая страна, другая культура... возможно у них пропаганда здорового образа жизни примерно на том же уровне как у нас реклама сигарет, алкоголя и полит. лидеров. Позволю себе прокомментировать вашу фразу "Ездят на фиксах для удовольствия" - как мне кажется, что бы это и впрямь было удовольствием, надо уметь хорошо контролировать велосипед, т.к. у многих стоит один, а у некоторых и вообще нет тормозов, т.е. они контролируют его ногами, а значит это физически достаточно подготовленные любители, где тут граница между спортивным интересом и удовольствием я честно сказать не совсем четко просматриваю, да и почему это вдруг спортивный интерес не может быть для удовольствия ? Если это не ради зарабатывания денег, и не ради побития рекордов, то имхо вполне и для "езды для удовольствия" он может быть. Хотя каюсь, наверно я всё таки не до конца понял их идеологию глухой передачи. Может им просто нравится, что нет свободного хода.

Я спортивныи интерес не отрицаю, он неизбежен. Люди проявляют етот интерес даже в поедании сосисок (кто больше съест) или же в испечении самой большои в мире пиццы. Они тоже получают удовольствие от побед (может и от процесса?).
Короче в езде на фиксе, что в принцыпе есть дотожный велосипед с трековои или зафиксированной втулкой, есть свое удовольствие, то есть непередаваемая "магическая" связь между нездником и машиной, которую трудно не полюбить. Конечно передача не такая как у трекового велосипеда (52 -13), скорее в районе 42 - 14, поетому велик легче контролировать.
Эстетический аспект тоже неоспорим, многие предпочитают простую форму, так сказать "первобытные очертания", которые прочно утвердились в подсознании - рама, два колеса, руль, седло, педали, одна передача.
Вобщем не вкусимши плода трудно о нём судить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2007 21:32 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Как переключаются передачи в такой 3-х скоростной втулке. В Харькове такие втулки можно найти и купить- на Барабане в веломагазинах? Планетарные втулки можно купить в Харькове?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2007 17:44 

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Baiker писал(а):
Как переключаются передачи в такой 3-х скоростной втулке. В Харькове такие втулки можно найти и купить- на Барабане в веломагазинах? Планетарные втулки можно купить в Харькове?

Какои такои втулке? Они не относятса к фиксам. Хотя Sturmey Archer выпускали в свое время 3-х скоростную трэковую втулку. сеичас они на вес золота среди энтузиастов.
Я собираю старые "планетарные втулки" и строю колеса для дорожных великов. Гораздо еффективнее дереилеров, да и 3 скорости мне более чем достаточно.
Ось у таких втулок полая. У Shinmano 3S туда входит мелал. штырь, которыи с помощью одного устроиства вдавливаета во втулку двигая сцепление между тремя "шестеренками". У Sturmey Archer ето дело осушчествляетса с помощью того же штырька, но немного другим способом, путем "вытягивания".
Вот линк ежели по англицки кумекаете.
http://web.mit.edu/2.972/www/reports/th ... d_hub.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Все-таки хорошо сказал Taxion в начале темы.
Цитата:
Сушествует культ фиксов и сеичас они весьма в моде на западе, а в СНГ это придет лет через 10, вот увидите.

А прелесть езды на таком велосипеде заключаетса в почти мистическои связи между наездником и машинои. Велосипед чувствуетса продолжением твоего тела. Большинство попробовавших один раз фиксу выбирают ее основным средством передвижения.


Ведь это правда. Есть прекрасная ветка о фикседах на крупнейшем в постсовке велофоруме:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=4601

Ее стоит прочесть. Помимо
Цитата:
почти мистическои связи между наездником и машинои

- оказывается, в фикседах есть и физкультурный резон. О нем сказал гонщик (Алексей Метео).
Цитата:
трековые велы - это гут! Отличная тренировка ног и техники езды.




И там есть ссылка на необыкновенный, уникальный, блистательный рассказ Уилла Селфа "И все-таки они вертятся".
http://www.esquire.ru/articles/18/will_self/

Надо, кстати, глянуть, кто переводчик.



------------------------------------------------------------------------

Цитата:
И все-таки они вертятся


Я мечтаю о велосипеде с фиксированной передачей — в этом символически выражается мой кризис среднего возраста. Если кто не знает, позвольте пояснить. У большинства велосипедов есть свободный ход, при котором ноги стоят на педалях неподвижно. А вот при фиксированной передаче нужно крутить педали все время. Цепь напрямую идет к звездочке заднего колеса, ножного тормоза нет, и чтобы остановиться, крутишь педали медленней — или даже назад. В Лондоне можно видеть немало людей на таких велосипедах, и у всех у них есть некоторые общие черты: они молоды, спортивны и явно не озабочены мыслью о смерти. Они верят, что будут крутить педали вечно.

Езда на велосипеде в густом потоке транспорта без всяких иных средств обуздать свою скорость, кроме собственных ног, должно быть, настраивает человека на особый лад. На велосипеде с фиксированной передачей ты постоянно должен быть восприимчив к бесчисленным случайным событиям на городской магистрали и вместе с тем ощущать свое перемещение в пространстве как непрерывное мускульное усилие. На таком велосипеде ты, оставаясь чувствующим существом, максимально приближаешься к состоянию робота. Сам велосипед сведен к базовым элементам — колесо, рама, цепь, — а сознание велосипедиста свободно от всего, кроме чуда собственной инерции.

Разговоры с теми, кто ездил с фиксированной передачей и потом перестал, в общем подтвердили мои предположения. Отказаться, говорят они, пришлось потому, что невозможно, оседлав эту штуку, обращать хоть какое-то внимание на происходящее вокруг. Подтвердить это словами тех, кто еще ездит, я не могу, потому что они практически не способны к общению, пребывая во вневременном и внепространственном трансе, из которого они следят за транспортным потоком. Может быть, они действительно «видят» грузовик до того, как он выехал с боковой улицы, или траекторию такси до того, как оно внезапно выполнило разворот в три приема? Как еще объяснить их готовность выставить лайкру против стали?

Все это приводит на ум один мой старый рассказ (такое со мной часто теперь случается — еще одно свойство середины пути). Он называется «Ожидание», и в нем описана тайная секта лондонских мотокурьеров в подчинении у провидца по имени Карлос. Карлос умеет то, что, мне кажется, должны уметь велосипедисты на машинах с фиксированной передачей. Просто наблюдая за движением транспорта на одной из улиц, он может нарисовать в уме полную картину лондонской уличной сети со всеми ее пробками, очередями и непредвиденными осложнениями. Поэтому людям Карлоса никогда не приходится ждать.

Склонный к спекуляциям писатель обречен на то, чтобы видеть, как прозаический ход времени оставляет позади плоды его фантазии. Глобальные спутниковые системы определения местоположения (GPS), которые сейчас появились даже в самых непритязательных, самых обшарпанных машинах, — это пластиковое воплощение мистических тайн из моего рассказа. Почему власти не запретили приспособление, которое заставляет водителя неотрывно смотреть на экранчик, схематически показывающий, где сейчас находится машина, — я понять не могу. Или, скорее, очень даже могу: коммерция! Как и с мобильными телефонами, никаких ограничений на использование GPS в автомобилях не будет, пока рынок полностью не насытится.

К тому времени мы уже породим целое поколение жирных недоумков, которые, если их оторвать от систем навигации и поднять с насиженного кожезаменителя, тут же потеряют малейшее понятие о том, где они и что им делать. Старомодная дорожная карта хотя бы ставила нас в зависимость от наших познавательных способностей; ныне же мы начинаем отказываться от всякой ответственности. Когда вождение возьмут на себя GPS и встроенные компьютеры, каждый из едущих по дороге фактически получит собственную рельсовую систему. Поезд из одного вагона на одноразовом рельсовом пути, проложенном специально для этой поездки. Мы — буксирные суда, сошедшие с ума, не имеющие понятия даже о том, в безопасной мы гавани или пашем винтом землю! Мы — быстроходные катера, покинувшие воду, чтобы рисовать мертвые петли в темном небе чуть не до конца истории! Чаек, этих небесных велосипедистов на машинах с фиксированной передачей, наши сумасшедшие вензеля выбрасывают из восходящих воздушных потоков, и тогда они смотрят на нас с ужасом и презрением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Замечательный рассказ. В этом что то есть... :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Удивительно. очень удивительно. никогда даже не думал что такое бывает (вел с фиксированной передачей). Понять этих людей могу, это наверно (если провести параллель с фотографией) так же как снимать на старую добрую механическую камеру, лишенную всякой автоматики, на черно-белую пленку, после чего ручная печать... многие считают именно такую фотографию настоящей и именно такие снимки покупают на аукционах за большие деньги...

Но я застал окончание той эпохи и предпочитаю жить и работать в ином темпе, поэтому снимаю на цифру и предпочитаю вседорожный и всепогодный байк. Для меня кайф - это проехать где угодно и когда угодно, по кратчайшему пути и в любую погоду.

p.s. По поводу фикси вопрос - именно такого типа велосипед можно считать первым в истории (я имею ввиду велосипед с рамой, состоящей из двух треугольников)?
Возможно ли на таком девайсе:
- ехать в относительно крутую гору
- отнгсительно резко останавливаться

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 22:10 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2008
в гору ехать можно.
резко не остановишь.

езжу сам.не теоретик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
А правда, что некоторые перцы могут хитрой манипуляцией на ходу ногами в педалях заднее колесо заблокировать?????????

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
andr писал(а):
Цитата:
...
На таком велосипеде ты, оставаясь чувствующим существом, максимально приближаешься к состоянию робота.


Как по мне - одно из самых кошмарных ощущений. Независимо от того, чем оно вызвано: ездой ли на велосипеде, работой ли на конвейере... :no:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2008 07:22 

Сообщения: 35
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.07.2008
supervisor писал(а):
А правда, что некоторые перцы могут хитрой манипуляцией на ходу ногами в педалях заднее колесо заблокировать?????????


это делает любой перец.у меня получилось с 5го раза.
хитрость-встаю с седла,упираюсь в руль,не даю согнутся ноге.
в туклипсах или контактах делать проще,понятно.
на гладкой или мокрой поверхности вообще блокируется легко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2008 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Финский фикс с циклокроссовой баранкой. Судя по крылу, вел используется как транспорт.
Изображение
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'