Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
nkbss писал(а):
andr писал(а):
Дрон_СКМ писал(а):
та ну как это безразлично что сзади? чем меньше сзади звезда, тем больше F2.

Підтверджую. Про елементарні речі ж говорите.

что ты подтверждаешь? F1 и F2 это противодействующие силы, они независимы друг от друга! Если так думать, то чем больше передача, тем ноги сильнее у велосипедиста...если дрыща посадить на вел с передачей 3,5, то ему будет так же легко крутить как и на 2,5, потому что он автоматически станет мощным...

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
andr писал(а):
Дрон_СКМ, видно, что вы человек хороший, но вы ошибаетесь. Хотя если вам так сильно хочется думать по-своему, никто не мешает.

спасибо за комплимент, взаимно.
но все равно, хочу добиться истины
по твоим словам выходит, что F2 и F1связаны между собой, но ведь на самом деле они противодействуют друг другу и не зависят. Я учил это по курсу теор. меха..

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Давайте так. Берем два случая.
1. Передача 50:20.
2. Передача 25:10.
Передаточное отношение одинаково. Скорость байка тоже должна быть одинакова, если взять равную длину шатунов и равную затраченную мощность (мощность = окружная скорость на конце шатуна х сила ноги).
А что происходит с линейной скоростью цепи (относительно байка) в каждом случае? В первом случае цепь бежит вдвое быстрее, чем во втором. За один оборот шатунов при 50:20 каждая точка цепи пробегает вдвое большее расстояние, чем при 25:10.
В этом вся суть. По закону сохранения энергии из этого следует, что усилие растяжения цепи в первом случае вдвое меньше. Почему? Потому что мех. энергия = сила х расстояние.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Неравномерность хода - это попеременное увеличение/уменьшение скорости вращения ведомой звезды. На ускорение/замедление требуется энергия.

Это неправда.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 17.02.2013 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
та ну как это вдвое быстрее то? Зачем тогда менять передачу? цепь бежит с одинаковой скоростью в обоих случаях! Так как и шатуны крутятся с одинаковой скоростью и путь пройденный велосипедом за один оборот шатуна тоже одинаковый

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Цитата:
Неравномерность хода - это попеременное увеличение/уменьшение скорости вращения ведомой звезды. На ускорение/замедление требуется энергия.

Это неправда.

Что именно неправда? Неравномерность хода? Или то, что на ускорение/замедление требуется энергия?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
та ну как это вдвое быстрее то? Зачем тогда менять передачу? цепь бежит с одинаковой скоростью в обоих случаях! Так как и шатуны крутятся с одинаковой скоростью и путь пройденный велосипедом за один оборот шатуна тоже одинаковый

так передача же 50:20 = 25:10.
За один обот педалей цепь проходит растояние = длина окружности звезды => с передней звездой 50 цепь движется быстрее

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Последний раз редактировалось waterlaz 18.02.2013 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Что именно неправда? Неравномерность хода? Или то, что на ускорение/замедление требуется энергия?

то, что при ускорении/замедлении требуется энергия. На ускорение - да, но при замедлении звезда все вернет обратно.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Изображения: 6
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.09.2011
Підсумок:
При русі велосипедиста момент сили тиску ноги на педаль для максимального ККД (каденс зараз не чіпаємо) вважатимемо постійною (F1), а оскільки плече цієї сили відносно осі змінитися не може, то вважатимемо сталим і момент цієї сили (M1=F1*d1).
Звідси для рівномірого обертання системи має виконуватися рівність моментів M1=M2, отже і момент сили натягу ланцюга на будь-якій зірці також сталий, але сила залежить від плеча (F2=M2/d2): чим менша зірка задіяна в системі, тим більшою буде сила натягу ланцюга (обернено пропорційна кількості зубців на зірці, а ця кількість пропорційна радіусу зірки).
Якщо ж обертальний рух є нерівномірним, то моменти двох сил (F1 i F2) будуть неоднаковими і їх векторна сума буде рівною J*e (J - момет інерції, e - кутове прискорення)

На рахунок енергії: мехаічна енергія затрачається на тертя (ковзання, кочення, опору повітря), переміщення ноги/педалі/шатуна/частини ланцюга вверх, а також додатково енергі витрачається на зміну кінетичної енергії велосипедаиста (а тут ще й опір повітря від швидкості залежить...). Велосипедист не може отримувати механівчу енергію від велосипеда (не вважаючи їх замкненою системою), а завжди
її витрачає, коли крутить педалі. Енергію не витрачає лише тоді, коли педалей не крутить (не рахуємо інші процеси, а лише механічні явища поблизу системи)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: waterlaz | 18.02.2013 00:26.
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
та ну как это вдвое быстрее то? Зачем тогда менять передачу? цепь бежит с одинаковой скоростью в обоих случаях! Так как и шатуны крутятся с одинаковой скоростью и путь пройденный велосипедом за один оборот шатуна тоже одинаковый

так передача же 50:20 = 25:10.
За один обот педалей цепь проходит растояние = длина окружности звезды => с передней звездой 50 цепь движется быстрее

Путь пройденный цепью за один оборот шатуна остается постоянным как и шаг велосипеда.

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Цитата:
Что именно неправда? Неравномерность хода? Или то, что на ускорение/замедление требуется энергия?

то, что при ускорении/замедлении требуется энергия. На ускорение - да, но при замедлении звезда все вернет обратно.

Езда рывками в реальной жизни (где есть аэродинамическое трение, трение качения, переход деформаций рамы с колесами в тепловую энергию и прочая энтропия, растущая с приростом скорости) вообще затратнее, чем равномерная. Посмотрите на рекорды скорости среди "гребных" байков (rowing bikes). Там работает намного больше мышц, чем у велосипедиста. Не только ноги, но и спина с руками. Однако ездят заметно медленнее. И открытые, и с обтекателями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 70
Изображения: 6
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.09.2011
Дрон_СКМ писал(а):
Путь пройденный цепью за один оборот шатуна остается постоянным как и шаг велосипеда.

Абсолютно невірно. Шлях, "пройдений ланцюгом" при сталому каденсі залежить тільки від радіусу зірки системи (кількості зубців): S=2*pi*R, а те, скільки проїде відносно землі велосипед за один оберт педалей, залежить від відношення між радіусами ведучої і задньої зірок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
nkbss писал(а):
Підсумок:
При русі велосипедиста момент сили тиску ноги на педаль для максимального ККД (каденс зараз не чіпаємо) вважатимемо постійною (F1), а оскільки плече цієї сили відносно осі змінитися не може, то вважатимемо сталим і момент цієї сили (M1=F1*d1).
Звідси для рівномірого обертання системи має виконуватися рівність моментів M1=M2, отже і момент сили натягу ланцюга на будь-якій зірці також сталий, але сила залежить від плеча (F2=M2/d2): чим менша зірка задіяна в системі, тим більшою буде сила натягу ланцюга (обернено пропорційна кількості зубців на зірці, а ця кількість пропорційна радіусу зірки).
Якщо ж обертальний рух є нерівномірним, то моменти двох сил (F1 i F2) будуть неоднаковими і їх векторна сума буде рівною J*e (J - момет інерції, e - кутове прискорення)

Все правильно и если учитывать то, что мы сохраняем передаточное число, то с уменьшением передней звезды, мы должны уменьшить и заднюю, что приведет к увеличению момента с которым сопротивляется колесо. На системе уменьшается момент сопротивления, а на колесе растет. Отношение изменения этих моментов равно 1

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
nkbss писал(а):
Дрон_СКМ писал(а):
Путь пройденный цепью за один оборот шатуна остается постоянным как и шаг велосипеда.

Абсолютно невірно. Шлях, "пройдений ланцюгом" при сталому каденсі залежить тільки від радіусу зірки системи (кількості зубців): S=2*pi*R, а те, скільки проїде відносно землі велосипед за один оберт педалей, залежить від відношення між радіусами ведучої і задньої зірок.

Ну бляха муха, если цепь будет идти быстрее, то и колесо должно начать вращаться быстрее!!!!!!!!!!!!! А у нас тут все постоянно

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'