Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дрон_СКМ, да, когда впереди звезда больше, цепь идет быстрее. Но сзади звезда тоже больше. Вы все время забываете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
andr писал(а):
waterlaz писал(а):
Цитата:
Что именно неправда? Неравномерность хода? Или то, что на ускорение/замедление требуется энергия?

то, что при ускорении/замедлении требуется энергия. На ускорение - да, но при замедлении звезда все вернет обратно.

Езда рывками в реальной жизни (где есть аэродинамическое трение, трение качения, переход деформаций рамы с колесами в тепловую энергию и прочая энтропия, растущая с приростом скорости) вообще затратнее, чем равномерная. Посмотрите на рекорды скорости среди "гребных" байков (rowing bikes). Там работает намного больше мышц, чем у велосипедиста. Не только ноги, но и спина с руками. Однако ездят заметно медленнее. И открытые, и с обтекателями.

Начнем с того, что говорилось о КПД. Непостоянное передаточное отношение на КПД никак не влияет.

Если говорить про затраты энергии велосипедиста, то тоже неправда. И доказательство путем приведения примера "rowing bikes" - не доказательство, а попросту треп.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
andr писал(а):
Дрон_СКМ, да, когда впереди звезда больше, цепь идет быстрее. Но сзади звезда тоже больше. Вы все время забываете.

ну с какого чуда она идет быстрее? скорость движения цепи прямопропорционально зависит только от вращения колесе/шатунов, не важно, они с постоянной скоростью вращаются

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
ну с какого чуда она идет быстрее? скорость движения цепи прямопропорционально зависит только от вращения колесе/шатунов, не важно, они с постоянной скоростью вращаются

Цепь за один оборот педалей проходит ровно длину окружности звезды(ну или точнее длину n звений, где n = количество зубьев на звезде).
Аналогично за один оборот колеса цепь проходит длину окружности ведомой звезды. Чем больше звезды, тем быстрее движется цепь.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
waterlaz писал(а):
Начнем с того, что говорилось о КПД. Непостоянное передаточное отношение на КПД никак не влияет.

Если говорить про затраты энергии велосипедиста, то тоже неправда. И доказательство путем приведения примера "rowing bikes" - не доказательство, а попросту треп.

у велосипеда потери уходят только на преодоление силы трения, и все!!! Ну двух велосипедах с одинаковым передаточным числом и одинаковыми шатунами, но с разными звездами, человек разницы не почувствует

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
waterlaz писал(а):
Начнем с того, что говорилось о КПД. Непостоянное передаточное отношение на КПД никак не влияет.

Влияет. Часть этих лишних упругих деформаций станет теплом.
Вот, скажем, сжимают пружину. При сжатии она нагрелась. Немедленно дадим ей распрямиться. При распрямлении она охлаждается. Самое интересное, что часть работы, затраченной на сжатие, безвозвратно перейдет в тепло и не вернется в виде механической энергии. Внутреннее трение.
http://slovari.yandex.ru/%D0%B2%D0%BD%D ... %D1%85%29/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
andr писал(а):
waterlaz писал(а):
Начнем с того, что говорилось о КПД. Непостоянное передаточное отношение на КПД никак не влияет.

Влияет. Часть этих лишних упругих деформаций станет теплом.
Вот, скажем, сжимают пружину. При сжатии она нагрелась. Немедленно дадим ей распрямиться. При распрямлении она охлаждается. Самое интересное, что часть работы, затраченной на сжатие, безвозвратно перейдет в тепло и не вернется в виде механической энергии. Внутреннее трение.
http://slovari.yandex.ru/%D0%B2%D0%BD%D ... %D1%85%29/

ну вот, чем меньше звезды, тем короче цепь, меньше звеньев, которые растягиваются и зама звезда становится более жесткой

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Изображения: 0
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:26.09.2011
waterlaz писал(а):
Цитата:
ну с какого чуда она идет быстрее? скорость движения цепи прямопропорционально зависит только от вращения колесе/шатунов, не важно, они с постоянной скоростью вращаются

Цепь за один оборот педалей проходит ровно длину окружности звезды(ну или точнее длину n звений, где n = количество зубьев на звезде).
Аналогично за один оборот колеса цепь проходит длину окружности ведомой звезды. Чем больше звезды, тем быстрее движется цепь.

Ты прав
я признаю свою ошибку
извините
действительно ведь время оборота остается постоянным, а увеличивается длинна окружности, тоесть расстояние пройденное цепью за один оборот...
прям глаза мне раскрыл)

_________________
Rih-sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Влияет. Часть этих лишних упругих деформаций перейдет в тепло.
Вот, скажем, сжимают пружину. При сжатии она нагрелась. Немедленно дадим ей распрямиться. При распрямлении она охлаждается. Самое интересное, что часть работы, затраченной на сжатие, безвозвратно перейдет в тепло и не вернется в виде механической энергии. Внутреннее трение.


Извини, но это уже вообще не в ту степь. Внутреннее трение в металлах при упругой деформации ничтожно мало.
Выше я дал объяснение увеличению потерь при уменьшении диаметра звезд. То, что ты пишешь, - даже не вторичные, а третичные причины.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 18.02.2013 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А я не отрицаю, что главные причины - именно те, что ты назвал. (Кто не помнит - см. viewtopic.php?f=50&t=95046&start=15#p918792.)
Я вообще за них.
Но неравномерности при движении всего байка все-таки тоже снижают КПД. Пусть его и нельзя в строгом смысле назвать КПД цепной передачи. И это все трудно замерить, отчего я и не могу придумать более адекватный пример, чем с ровингбайками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 14.03.2013 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Город: Sumy
Пол: Муж
Зарегистрирован:21.02.2012
мне приятель недавно сказал что с бОльшей звездой спереди - проще трогаться с места, например на светофоре чем с меньшей, при одинаковом расчете - это верно?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про переднюю звезду
СообщениеДобавлено: 15.03.2013 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 805
Город: Харков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2012
товарищ Шелдон разработал такое понятие, как гейн http://sheldonbrown.com/gears/

Изображение

сравнив 48х16 и 54х18 (оба имеют ратио 3) видно, что и гейн тоже одинков, следовательно и усилие и прочая херота тоже одинакова


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'