| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кривой Рог
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 24
Зарегистрирован:01.09.2012
Кривой Рог
Днем, когда был основан Кривой Рог, считают 27 апреля (8 мая) 1775 года.
Начинается Кривой Рог от самой первой почтовой станции, расположенной на тракте, который связывал Кременчуг с Кинбургом и Очаковым. Об этом нам рассказывает гранитный камень в пересечении двух криворожских рек: Саксагань и Ингулец, установленный в честь 200-летия города Кривого Рога. Здесь и были первые селения криворожан. Сейчас здесь находится площадь и улица Ленина.
Дальше жилища криворожан располагались вверх и по левому берегу Саксагани до Сушковой балки, где в нынешнее время находится Площадь Мира; и на территории между этой балкой и балками Лихмановой и Березиной.
Так, еще в селе - Кривом Роге, появилась первая улица, получившая название Почтовая. (сейчас - проспект Карла Маркса), позже она была продлена к Карнаватке. Параллельно и перпендикулярно ей образовалось еще несколько улиц.
В середине 18 столетия Кривой Рог был уже большим селом, о чем говорит построение в нем в 1761 году церкви. Известно, что церкви в то время строились лишь в больших селах.
В 1781 году в Кривом Роге насчитывалось 482 двора и 2184 жителей. После ликвидации Запорожской Сечи население Кривого Рога пополняется за счет колонистов и переселенцев – немцев, евреев, балканских славян и крепостных, переселенных помещиками с других губерний России.
Благодаря этому между Сушковой балкой и улицей Базарной (сейчас улица Октябрьская) возникла Немецкая улица (сейчас – Карла Либкхнехта), началось заселение местности над крутым левым берегом Ингульца, между балками Красной и Мохоровой ( позже названой Черногоркой).
Но все же население Кривого Рога росло очень медленно. Основная причина этого – голод, холера и чума, которые нередко косили поселенцев в те года.
С развитием товарного производства возникли разные ремесла – ткацкое, гончарное, швейное, колесное, столярное и многие другие. Появились и посредники – торговцы.
Бесконечные нужды в обмене для жизни дали зарождение и развитие постоянным рынкам и периодическим ярмаркам. Уже в 17 столетии в Кривом Роге ежегодно проводились четыре большие ярмарки.
В дни ярмарок большая рынковая площадь на восточной стороне села Кривого Рога, где и сейчас, уже в городе Кривом Роге, находится Центральный рынок, превратилась в оригинальный торговый городок.
Со временем криворожские ярмарки стали центром, где собирались желающие найти работу. Долгое время эти ярмарки были единственным местом, где хоть как-то развлекался народ.
Свободный приток населения во время существования в Кривом Роге военного селения (1829 – 1857 года) почти остановился, ведь жители села в это время фактически были военнозакрепощенными, феодальные повинности переплетались с жестокой муштрой.
Военные власти были вынуждены в 1842 году переселить в Кривой Рог около 250 людей с киевского и подольского военных селений. Этих людей разместили в нагорной части Кривого Рога между Красной, Сушковой и Лихмановой балками.
На схождении Почтовой и Базарной улиц в 30-е года была построена школа для детей военнослужащих. В этой школе изучали грамоту, начала арифметики, «закон божий», ремесла и военное дело.
После ликвидации криворожского военного селения на базе этого заведения начала работу первая в Кривом Роге начальная школа.
По переписи 1859 года в Кривом Роге насчитывалось 554 двора и 3644 жителя. В это время появились первые селения на правом берегу Саксагани в районе Кандыбиной и Ивановой балок.
На правом береге Ингульца началось заселение Гданцевки. Здесь образовалось четыре села, которые имели 42 двора и 312 жителей.
Другие селения, входящие в современный Кривой Рог: Ингулец – 165 дворов и 396 жителей, Александродар (Рахмановка) – 151 двор и 1149 жителей, Долгинцево – 64 двора и 437 жителей, Вечерний Кут – 35 дворов и 314 жителей, Веселые Тэрны – 85 дворов и 593 жителя.
В 1860 году село Кривой Рог было названо городком, но быстрое промышленное развитие началось лишь в последней четверти 19-го столетия в связи с разработкой железной руды.
Кривой Рог - город в Днепропетровской области Украины, расположен в излучине рек Ингулец и Саксагань. Основан в 1775 году на месте почтовой станции. В 1881 г. геолог А. Поль на Криворожье открыл крупное месторождение железной руды, что послужило огромным толчком развития города. Поскольку залежи руды были расположены неглубоко под землёй, в поисках заработка сюда устремились большое количество людей, что ускорило развитие города.
В связи с расположением Криворожского железорудного бассейна с севера на юг, город рос и развивался параллельно шахтам, рудникам, карьерам. Сейчас его длина перевалила за 100 км, а в ширину составляет около 5 км на севере и 15 км - на юге. Население Кривого Рога составило в 2001 году около 712 тыс. человек.
В целом климат города умеренно континентальный с мягкой зимой и теплым (иногда знойным) летом. Среднегодовая температура воздуха составляет 8,8 °С, наиболее низкая она в январе (минус 5,0 °С), наиболее высокая – в июле (21,1 °С). В последние 100–120 лет температура воздуха в Кривом Роге, равно как и в целом на Земле, имеет тенденцию к повышению. На протяжении этого периода среднегодовая температура воздуха повысилась, по меньшей мере, на 1,0 °С.
Для обеспечения городских пассажирских перевозок ежедневно на 19 троллейбусных маршрутах работает до 70 троллейбусов, на 17 трамвайных - 62 вагона. В 2007 году для улучшения пассажироперевозок возобновлена работа троллейбусного маршрута №5 «пл. 30-летия Победы – ст. Кривой Рог».
Неоценимую роль в городских пассажироперевозках играет КП «Скоростной трамвай», объединяющее в своем хозяйстве 18 км трамвайных путей, из которых 6,9 км в тоннелях, 11 удобных современных станций. На двух маршрутах ежедневно работает 17 составов из 36 вагонов.
По проспекту Карла Маркса, что находится в Центральном районе города, основанный в 1932 году возвышается Театр драмы и музкомедии имени Тараса Григорьевича Шевченко, архитектором которого является В.А.Зуев. В послевоенное время подобные постройки были высоко ценимы, так как культуру страны необходимо было отстраивать почти заново, так же как и всё остальное, что разрушила война. Ещё во времена Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. театральные представления были столь желанны, что в военных частях актеры принимались с великим уважением.
Лодочная станция построена в середине ХХ столетия на левом берегу, парка газеты «Правда» и была открыта в мае 1957 года. Над павильоном самой станции трудились архитектор Василий Суманеев и скульптор Леонид Пержа. Лепкой занимались Анатолий Ярошенко и Вячеслав Чиж. Раньше на станции была возможность всего за 30 копеек покататься на лодке. От прогулок по Ингульцу и Саксагани были все. В то время в парке была людей больше, да и река чище.
Станция стала главным объектом посещения для молодоженов. Не один десяток свадеб прошло через этот уголок Кривого Рога, а открытки, марки и фотографии с изображением достопримечательности можно было купить в любом почтовом отделении. Теперь на лодочной станции нет того потока людей. Лишь иногда на ней можно заметить одну-две пары, а летом все так же работает прокат лодок и катамаранов. На данный момент, благодаря городским властям, лодочная станция зачислена в список памятников архитектуры на уровне города.
Метротрамвай начал свое рождение в июне 1974 году, над которым трудились около 40 разных организаций всего СССР. Удивительным было то, что областной город – Днепропетровск – еще не планировал постройку метрополитена. Посему, первой причиной: почему появился именно метротрамвай в городе Кривой Рог, являлось то, что постройка метро могла нанести некого рода оскорбление для Днепропетровска.
Первые четыре станции были открыты 26 декабря 1986 года. На данный период времени в Кривом Роге действуют 11 станций: «Кольцевая», «Пр. Металлургов», «Дом Советов», «Дзержинская», «Площадь Артема», «Городская больница», «Октябрьская», «Площадь труда», «Индустриальная», «Электрозаводская» и «Заречная».. Существует также и 12 станция, что на промежутке между «Индустриальной» и «Электрозаводской». Станция-приведение – «Шерстопрядильная». Она имеется, но она не достроена.
16 июня 1931 года председатель ВСНХ СССР Григорий (Серго) Орджоникидзе подписывает приказ о строительстве Криворожского металлургического завода. Для гигантского строительства необходимо было огромное количество людей. Небольшой отряд профессиональных строителей прибыл из Харькова. 4 августа 1934 года была запущена первая доменная печь. Уже спустя четыре месяца она дала рекордное количество чугуна — 337 тонн вместо запланированных 220-ти. Первой домне дали имя «Комсомолка».
Сейчас ОАО «АрселорМиттал Кривой Рог» производит и реализует на внутреннем и внешнем рынках чугун, заготовки, арматурный прокат, стальную катанку, прокат сортовой фасонный (угловой равнополочный и неравнополочный, круг, квадрат, полосу) горячекатаный из углеродистой стали.


Вложения:
1263370967_2783927_18dbedec.jpg
1263370967_2783927_18dbedec.jpg [ 179.43 КБ | Просмотров: 961 ]
19dab2f5f2.jpg
19dab2f5f2.jpg [ 93.54 КБ | Просмотров: 961 ]
4(86).jpg
4(86).jpg [ 58.82 КБ | Просмотров: 961 ]
foto_00000275.jpg
foto_00000275.jpg [ 191.59 КБ | Просмотров: 961 ]



Последний раз редактировалось www12a 04.04.2020 00:42, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поздка в Кривой Рог
СообщениеДобавлено: 23.09.2012 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.04.2006
Разделом не ошиблись?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 16 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'