Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 157, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.12.2008
Цитата:
переразряд ниже 2,7V уже не гарантийный случай.

я проверял Panasonic 2900 ,он продолжает светить даже при 2,6В, не отрубается , а вот що пишет производитель Изображение
заряжать обычными зарядками получалось до 4,22В-больше нет, хотя пишут , что можно 4,325V-+

_________________
http://powerlight.uaprom.net/
http://claytan-grupp.uaprom.net/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.04.2011
sieger писал(а):
хмл не устроил узким пучком

что мешает использовать овальную линзу или с большим углом?

Велофару делал сам и по совету Vik2402 поставил на XM-L овальную линзу, нисколько не жалею, за что большое спасибо Vik2402 :smile:

_________________
KELLYS Scarpe 2010


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.12.2008
сам имею фонари на XML с линзой и считаю что их самыми классными,так как на мой глаз более приятно пятно с плотной,яркой засветкой впереди , чем с любым хотспотом, от любого диода. Другое дело, что XML, имея больше возможности раскрыть все свои 125градусов рассеивания ,просится в более большую голову ,но так же хочется и компактные размеры.Так что в корпусе фонарика Экзибит получается 2в одном. Потерь на линзе не ощущается совсем, так как отражатель у этого фокусника алюминиевые и зеркально отполированный.

_________________
http://powerlight.uaprom.net/
http://claytan-grupp.uaprom.net/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 268
Город: Crimea
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
D_Key писал(а):
что мешает использовать овальную линзу или с большим углом?



Лень матушка :-P

нужно же еще искать, примерять :oops: вот готовое решение бы.. к моему корпусу (ну нравится он) найти, потом драйвер менять , паять... ну лень :(

_________________
Забил на всё и купил крылья


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
m o t o r писал(а):
На мощных фонарях, у которых нет индикации разряда аккумулятора, при просадке даже до 3-х вольт диод уже нефига не светит, особенно на SSC P7, у XM-L напряжение питания чуть меньше, поэтому он менее быстро тускнеет при просадке аккумулятора, но разница невелика. Для того чтоб сработала защита на аккумуляторе, надо кататься с фонарем который светит уже как габарит.
с Р7 да, тухнет раньше, но у меня был случай с R5 и защищёнными аккумуляторами, когда посреди дороги сработала защита и я остался без света.. :yes:
m o t o r писал(а):
Если включается индикация разряда на Brinyte, то ехать особо тоже не получится, мало того что фонарь переходит в минимальный режим, так ещё и моргает. Но можно выключить фонарь и включить минимальный, так домой хоть доберётесь.
вот именно так у меня тоже было несколько раз, зимой, когда акк. при низкой температуре посаживался и доезжал домой на Low-режиме..
m o t o r писал(а):

Фары с выносными аккумуляторами также имеют ряд недостатков:
1)неизбежна проблема с разбалансировкой аккумулятора
2)легко перегреть фару (ток большой, а корпус маленький)
3)не быстросъемность (велосипед у подьезда не пристегнешь на 5 минут, надо всё отключать или нести его с собой)
4)надо выделить место под аккумулятор (под вынос, под раму, в сумочку под седло)
5)при покатухе, если сел аккумулятор фары, то у знакомого не получится попросить на время 18650 чтоб доехать домой.
6)во время движения нельзя снять фару и посветить собаке в глаз, в сторону предполагаемой тропинки, на задний переключатель, например если ветка в него попала.
Имхо основной козырь фары с выносным аккумулятором: красиво.
все пункты субъективны.... №1 - есть зарядки с балансиром, №2 - перегреть можно и WF-501B XM-Lна 3А даже куда быстрей (я в таком корпусе R5 перегрел, а это не XM-L и не 3А), №3 - тут да, тут проблема... я вообща стараюсь вел без присмотра не оставлять, можно разминуться не только с фарами... :wink: №4 - это проблема для "весоманьяков", а их не так уж и много... №5;6 - всегда есть запаска в кармане в лице WF-501B XP-G R5... №6 - при широком овале на оптике найти ответвляющиеся тропинки ну никак не проблема!
повторю, это всё субъективно и каждый сам решает текущие задачи по своему, исходя из своих возможностей и потребностей...
P.S. свою точку зрения не считаю единственно правильной и никому её не навязываю.. Но как альтернатива она имеет право на существование...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
Гаго писал(а):
я проверял Panasonic 2900 ,он продолжает светить даже при 2,6В, не отрубается , а вот що пишет производитель
заряжать обычными зарядками получалось до 4,22В-больше нет, хотя пишут , что можно 4,325V-+


не советую так часто делать - разряжать ниже 3-х V и заряжать выше 4,2-ух... жить он конечно будет, но намного меньше, чем смог бы... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.12.2008
Vik2402 писал(а):
Гаго писал(а):
я проверял Panasonic 2900 ,он продолжает светить даже при 2,6В, не отрубается , а вот що пишет производитель
заряжать обычными зарядками получалось до 4,22В-больше нет, хотя пишут , что можно 4,325V-+


не советую так часто делать - разряжать ниже 3-х V и заряжать выше 4,2-ух... жить он конечно будет, но намного меньше, чем смог бы... :wink:

забыл добавить, эти характеристики даны для защищённого аккумулятора (пороги срабатаывания защиты,защита made in Japan). Т.е срабатывание защиты от перезаряда 4,3-+ и от переразряда 2,5V-фирма гарантирует(мой поставщик , также я ).Цикл: 500туды-сюды.
Но я так же сторонник не дозаряда (не более 1-1,5%) и недосрабатывания защиты.Конечно лучше беречь.Но с др.сторны Panasonic 2900 это не Трустфаер 3000 :wink:

_________________
http://powerlight.uaprom.net/
http://claytan-grupp.uaprom.net/


Последний раз редактировалось Гаго 20.03.2012 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Vik2402, зарядка с балансиром выход только для тех у кого она есть, и для этого сборку аккумуляторов придется разбирать, паять балансировочные провода. Перегреть обычный фонарь сложнее, WF-501B с 3А не для продажи, я ж писал. По поводу R5 все верно, у него рабочие токи 1-1.5A, он светит до срабатывания защиты практически без просадки по яркости, я писал про P7 и XM-L.
Вики пишет:
Напряжение минимальное: 2,5..2,75 В(полностью разряжен)
Разные точки зрения делают разговор интересным. Также и стиль применения одних и тех же вещей у всех своеобразный.
Чтоб не думали что хаю фары. Только что пришли MJ-880 и MJ-868. Светят пока не могу как сказать, но внешний вид 11 из 10.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
m o t o r
я рад, что мы поняли друг друга.... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.12.2008
Цитата:
не советую так часто делать - разряжать ниже 3-х V и заряжать выше 4,2-ух... жить он конечно будет, но намного меньше, чем смог бы... :wink:

также со своего опыта( с 2006года,когда светодиодные CREE фонари были в диковинку для большинства людей. да и для нас :D ), знаю, что очень трудно убить литиевый акум. Акумы EDI-T 2500mAh заряжались родной эдитовской зарядкой до 4,2 и разряжались в 2,5В. И ничего, фонари живы с 2006года до сего дня.
Бывало, что выходили со строя защиты:отколупали её и снова в бой....

_________________
http://powerlight.uaprom.net/
http://claytan-grupp.uaprom.net/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
Гаго писал(а):
И ничего фонари живы с 2006года до сего дня.

ну тут Вы, конечно, загнули... Литий, а тем более 2006-го года (хотя мож ещё подделок тады не было) имеет свойство деградировать, даже если его не использовать он теряет емкость.. :wink: :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
m o t o r писал(а):
2)легко перегреть фару (ток большой, а корпус маленький)

Ничего он не маленький, ОСОБЕННО в движении. Но, конечно, надо обеспечить нормальный термоконтакт между светодиодом и внешним корпусом, над этим надо поработать.
m o t o r писал(а):
3)не быстросъемность

Та ну. Если фара не сантехническими хомутами прикручена - то очень даже быстросъемная.
m o t o r писал(а):
5)при покатухе, если сел аккумулятор фары,

Если у знакомого фара с батблоком а у тебя фонарик то все-равно попросить 18650 не получится... Решение - фонарь на АА. Но как-то уж очень оно непопулярно, и не безосновательно. К тому же фара работает 3-4 часа, а в фонарик придется аккум просить каждый час.
m o t o r писал(а):
6)во время движения нельзя снять фару и посветить собаке в глаз, в сторону предполагаемой тропинки, на задний переключатель, например если ветка в него попала

Притянуто за уши :) . Для всего этого давно есть фонарик на шлем который ДОПОЛНЯЕТ фару на руле.

В фаре можно добиться нормального светораспределения а не освещать луну и получить рантайм 3-4 часа, а не каждые 50 мин останавливаться менять аккум (при одиночной езде еще куда ни шло, но когда 5 велосипедистов с фонариками и у каждого садятся аккумы с интервалом в 3-5 минут заманаетесь стопать всех для замены...). Ну и в дождь тоже менять аккум в фонарике удовольствие еще то.
При наличии хорошей фары с правильным светораспределением и хорошим рантаймом я тоже пользуюсь фонариком. Но только при дневной езде (как габарит) и вечером как "докатка" если знаю что могу захватить темноту минут на 30 - ради этого фару таки возить целый день не хочется. Но на целенаправленные ночные покатушки только фара.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.12.2008
Vik2402 писал(а):
Гаго писал(а):
И ничего фонари живы с 2006года до сего дня.

ну тут Вы, конечно, загнули... Литий, а тем более 2006-го года (хотя мож ещё подделок тады не было) имеет свойство деградировать, даже если его не использовать он теряет емкость.. :wink: :yes:

Ёмкость,конечно же теряется,но.... работает и светит фонарь ,ну чуть меньше по времени,ну и что?
загнуть(загинать) я не имею привычки,посмотрите на дату регистрации на этом форуме(можете считать с 2008, тоже неплохо). Но первые партии EDI-Tов мы ввезли 2006г, тогда торговля в сети не так сильно было распространена , как сейчас. Подделок много было и тогда, смотря , что называть конечно подделками:тот же трустфаер не подделка, заказывают на заводе ,производящем акумы и клеят свой лейбу, приумножая мачи.

_________________
http://powerlight.uaprom.net/
http://claytan-grupp.uaprom.net/


Последний раз редактировалось Гаго 20.03.2012 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2030
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.12.2008
Maksym, забудьте дома включенную фару на 10 минут. Вопросы отпадут.
-Снимать фонарь одну секунду, а фару? Минимум секунд 20-30, пока все провода размотаешь вокруг руля. Устанавливать её назад ещё дольше. Во время езды это нереально сделать, разве что быть циркачем.
-Если выехал не с полностью заряженным аккумулятором на фаре? И такое есть на моей памяти, и ни раз. Причем помочь человеку в этом случае сложно, хоть в кармане несколько 18650 валяются.
-один фонарь на шлеме, другой в кармане запасной для докатки если фара села... много однако возить с собой. Проще один фонарь на руле, и запасные акки в кармане. Фонарь на шлем вообще не признаю.. он нужен только гонцам, которые вылетаю на подъем и надо подсветить поворот.
Я не притягиваю за уши, а говорю про те минусы которые для меня являются существенными. Если для Вас они мизерны то незачем писать что я что то выдумываю. Я также продаю эти фары и не только эти. Везде есть плюсы и минусы, но у фонарь + крепление на руль плюсов куда больше. Опять же ИМХО. В среднем режиме света хватает для езды не сломя голову, а в покатухах все равно есть остановки, поменять раз в час аккумулятор не проблема и это если использовать максимальный режим.
Я ответил на вопрос stelsing, стоит ли брать Ultrafire на XM-L, а переросло в ветку рекламы. Харе советовать то что продаете, смотрится как барыжня, а не технозона.

_________________
(063)292-50-96
(050)88-241-99
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ночное освещение...
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
Гаго писал(а):
Ёмкость,конечно же теряется,но.... работает и светит фонарь ,ну чуть меньше по времени,ну и что?

Счастье в неведении... ("Матрица") имею несколько экземпляров аккумуляторов у которых от 70 до 40 процентов ёмкости осталось от заявленного... Один комплект даже сам продавец уценил, хорошо так уценил, из-за упавшей ёмкости НОВОГО аккумулятора (вместо 5,2А/ч на поверку 4,3А/ч)
Гаго писал(а):
загнуть(загинать) я не имею привычки,посмотрите на дату регистрации на этом форуме(можете считать с 2008, тоже неплохо).

ни в коей мере не хотел Вас обидеть или упрекнуть в необъективности, :yes: это просто был оборот речи.. Ну перегнул я чуток, :oops: но тем не мение - Вы чем ёмкость измеряете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 157, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'