Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 157, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Станислав-лав писал(а):
Это вопиющая дискриминация!!!
...у меня вела нет.

:shock:
Ты наверное злой!?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
supervisor писал(а):
Ты наверное злой!?

Не-а :) Он халосый, только вела нет :-)

Предложение одобрямс... Только чуть позже... Когда своего зверька доделаю... И лучше ИМХО таки встретиться самоделочникам отдельно от ночного города, где-нить в лесопарке, например...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Халосый, но злой!
Добреть пока не из-за чего! :D :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: The second star to the right ;)
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.11.2007
Стн, может, не вела, а седла на трубу? Как у почтальона Печкина? ;)

А серьёзно - пока рассекаю на "Украине" (интересно, чего там родного осталось). Хоть и крокодил, но из класса самоходных. Да и рама мою массу, гм, пока держит :oops:

На сходку (при наличии времени) приехал бы. Интересно посмотреть местный "ксенон" в работе ;)

_________________
Never try to understand Neverland.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 18:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
А я че..я ниче :oops:
Ночной город обычно стартует с 23 Августа - там метро есть.
А вообще это я просто пытаюсь выиграть время - у меня еще не готово:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 21:19 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Ну вот и дошли руки до форума :comp:

Выкладываю фотки изделия №2 с небольшим описанием :foto:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Извиняйте за качество, но это всё на что моя "мыльница" способна :oops: А фотографировать в темноте она вообще не умеет, поэтому как погода позволит, договорюсь с другом чтобы он своим навороченным фотоаппаратом меня с велосипедом где небудь, в тёмном переулке, сфоткал :-)

А теперь описание изделия: :digger:
Изделие построено на базе фары Cat Eye HL-270.
Из фары удалён рефлектор с лампой и на его место интегрирован радиатор, светодиод с линзой и плата DC/DC преобразователя. Все отверстия тчательно загерметизированы.
Так же в устройстве присутствует индикация снижения заряда аккумуляторов. Индикация реализована на базе красного светодиода. По предварительным испытаниям этого заряда хватит где то на 40 минут работы фары, после чего напряжение на аккумуляторах упадёт до 2 В и их необходимо будет зарядить.
Замеров общего времени работы фары пока не делал. Но в ближайшее время таковые обязательно проведу и о результатах обязательно напишу 8)

Что можно было сделать, но на что не хватило времени: :digger:
Если бы нашёл маленький и качественный переключатель, то можно было реализовать режим 1\3 мощности.
Можно было добавить искусственного ИНТЕЛлекта в фару и тогда она бы при снижении ёмкости аккумуляторов переводила бы себя в режим 1\3 мощности автоматически, а при критически малом заряде отключала бы себя сама, предотвращая тем самым глубокий разряд аккумуляторов.

Возможно всё это будет реализовано в изделии №3 :sun:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 21:29 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
Прошу прощения, но почему так мало работает фара?
40 мин при 9 а/ч????
Не верю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 21:48 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Читай внимательнее
Цитата:
Замеров общего времени работы фары пока не делал.


Цитата:
Так же в устройстве присутствует индикация снижения заряда аккумуляторов. Индикация реализована на базе красного светодиода. По предварительным испытаниям этого заряда хватит где то на 40 минут работы фары, после чего напряжение на аккумуляторах упадёт до 2 В и их необходимо будет зарядить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Еще парочка вопросов, если можно :)
1. Как организован тепловой переход между внутренней частью радиатора и наружной? Или он идет одним куском?
2. Какие диоды стоят в фарах и на чем собран преобразователь?
3. Сколько примерно стоят такие банки аккумов?

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: )
СообщениеДобавлено: 21.04.2008 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.04.2008
Нашел в какой-то галерее такой вариант:

(однозначно не практичен ввиду - облокатить вел не представляется возможности, да и габариты так увеличиваются, цепонуться можно... но все же вариант :biker: )


Вложения:
Интересное положение.jpg
Интересное положение.jpg [ 55.28 КБ | Просмотров: 6770 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 02:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
$L!M писал(а):
и на чем собран преобразователь?

Ув. $L!M,
плохо следите за темой!
А исчо фары конструируете! Тоже мне исчо! 8)

Ответ на предыдущей странице... MAX1703 :D

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Станислав-лав писал(а):
Ответ на предыдущей странице... MAX1703 :D

Каюсь, виноват :oops:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 10:41 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
Ув.$L!M

1. Тепловой переход организован посредством применения теплопроводящей пасты :-) , а радиатор состоит из двух частей (уголок и радиаторный профиль).
2. Диоды 3Вт-ные.
3. Аккумуляторы брал два года назад, кажется стоили по 70 гр :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Хм... целых два тепловых перехода...

Ув. NIKsys, какая у Вас получается температура в точке крепления модуля к радиатору?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 00:21 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
При температуре окружающего воздуха 20*С и "стоянии на месте"- 40*С 8)

И в фаре не два, а три :o тепловых перехода. Ещё один - это переход непосредственно со светодиода на "монтажный" радиатор с платой.

В начале пробовал включать фару только с уголком, без радиаторного профиля - температура поднялась до 60*С, после чего я эксперимент прекратил :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 157, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'