Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 157, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2006 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
оооо....я придумал куда аккумуляторы можно сунуть - в руль, все равно пустое место в нем не используется. Но идея вроде хорошая. Только надо придумать из чего контейнер смастрячить :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
LEGICK писал(а):
оооо....я придумал куда аккумуляторы можно сунуть - в руль, все равно пустое место в нем не используется. Но идея вроде хорошая. Только надо придумать из чего контейнер смастрячить :)

А еще представь сколько в раме места!!!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Ну , не надо ля-ля !
В руле я могу заглушку сбоку снять. А раму что пилить ?
Раму можно использывать в качестве рессивира когда я тепловозный гудок поставлю или атоматическую подкачку шин . :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
подседелку вітащить и накидать туда!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2006 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
...чем бы дитя не тешилось...
лишь бы не забеременело... :(

и как можно понять водителю или пешеходу шо этот огонек и есть велосипед???

одно дело что думаете Вы про то как вас хорошо видно... и другое, что думают водители/пешеходы когда видят нечто слабо-мограющее...

ассоциативный ряд быстрее сработает на светоотражатель или ленту нежели на мерцающий светодиод...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.12.2006 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
А кто сказал что светодиоды тускло светят ? Между прочим сейчас все автопроизводители переходят на светодиодные задние фонари и указатели поворотов , потому что проводились исследования и было доказано ,что в отличии от обычных ламп накаливания светодиоды гораздо ярче горят и гораздо быстрее срабатывают и человек на них быстрее реагирует. Поэтому они повышают безопасность передвижения.

Светоотрожающие полоски интересная тема . Оно другому не мешает, а дополняет. Хотя если подходить с точки зрения физики... то полоски излучают отраженный свет, а светодиоды сами излучают. Поэтому светодиоды быстрее воспринимаются 8) .

И во первых не один огонек а 2 синих на торцах руля (размер я эксперементально подберу) + пока что 2 мощных светодиодных фонаря с белым светом на самом руле возле тормозных ручек (может еще сварганю посередине фонарь тоже белого цвета, для улучшения обзора под передним колесом ) + сзади фонарь красного цвета с 7 светодиодами задающий режим передних синих + подсветка снизу тожа синия.

И что скажете незаметно будет ? :P Велик будет светится при всех влюченных фонарях как трейлер в рекламе кока-кола :). И что вы думаете не понятно будет , что это едет если сзади красные огни, а спереди белый свет и синие габариты ?

А насчет того , чтобы спрятать батарейки в руль помоему очень рациональная идея. Во первых не надо ломать себе голову куда снаружи контейнер цеплять. Во вторых т.к. это место ближе всего получается к вилке - вибрации будут самые минимальные. И самое главное - такой вариант получается дешевле всего .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
LEGICK писал(а):
2 синих на торцах руля (размер я эксперементально подберу)


Я сыну купил синие мигалки в руль... Днем их не видно, а в полной темноте ехать даже рядом не возможно - в глазах рябит. Вывод один это не лучшее решение...
З.Ы. Хорошо хоть после первого дождика они перестали работать :D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
LEGICK писал(а):
А кто сказал что светодиоды тускло светят ? Между прочим сейчас все автопроизводители переходят на светодиодные задние фонари и указатели поворотов , потому что проводились исследования и было доказано ,что в отличии от обычных ламп накаливания светодиоды гораздо ярче горят и гораздо быстрее срабатывают и человек на них быстрее реагирует. Поэтому они повышают безопасность передвижения.

"гораздо ярче светят" для габаритных огней вовсе не показатель, т.к. сильно яркие фонари слепят сзади движущихся автомобилистов. даже задние противотуманки слепят нереально, я уже молчу про светодиодные, которые светят прямо в морду. Быстрее срабатывают - тоже не показатель, потому как те пара миллисекунд, на которые они быстрее загораются, существенного влияния не оказывают.

Но первый фактор вообще зло. терпеть немогу когда какойто мудак с противотуманками ездит!

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
вставлю свои пять копеек - для ночных поездок поставил задний красный фонарь (5 маленьких светодиодов), передний фонарь 3 светодиода побольше и светящиеся на кочках колпачки на колеса плюс штатные пассивные световозвращатели.

стоит вся эта иллюминация - 5, 15, 6 грн соответственно, плюс батарейки/аккумуляторы.

конечно выглядит это все в движении может дешево, но уверен, что незаметить и неопознать велик наверное очень сложно :) - выглядит это как 2 огненных колеса со стопарем сзади и фарой впереди.

когда еду по темным переулкам, вспыхивающие огоньки на колесах тоже освещают немного дорогу, но глазам не мешают - светодиоды не видно из-за рамы и резины колес.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Насчет того что светодиоды " бьют по глазам " :

- Во-первых есть два типа светодиодов в зависимости от типа оболочки: матовые и прозрачные.
Первые дают мягкий рассееный свет и используются в основном для подсветки.
Вторые - резкий , яркий и прямой свет (четко видно пятно ), которые используются для фонариков.

- Во-вторых яркость светодиодов регулируется сопротивлением.


На габариты я возьму матовые светодиоды. А яркость их будет явно выше чем у " лампочки ильича " :). Да и яркость можно эксперементально подобрать.

А показателем является экономичность светодиодов. В том плане , что при той же скажем приемлемой яркости (не раздражающей ) , как у обычной лампочки, они липиздричества хавают минимум раз в 10 меньше.

А противотуманки - то фигня. У моей знакомой на копейке биксенон стоит :shock: . Когда ночью едет на ближнем свете встречные моргают, думая что у нее галогенки включены. Ну тогда она им тоже в ответ моргает дальним...... :shock: те наверное вообще в осадок выпадают :lol:

А насчет того что днем не видно : А на машинах видно днем габариты ? (только если не светодиодные фонари).
Да и зачем днем включать их ?


Кстати, насчет фонариков noname : Те 2 фонарика трубчатого типа что на руле прицеплены (купленные в метро по 35гр) оказываются еще и водозащищенные реально. Я в тазике с водой опускал . Включал , выключал .........пашут собаки :)
Посмотрел я в инете на фонари Cateye ....мда платить за светодиодный фонарь минимум 200 гр .... :shock: (да я лучше по 35 гр. штук 6 поставлю :) ) Причем что интересно : светодиоды считаются шиком, т.к. все топовые версии только светодиоды. Да и фонарь тот просто влагозащищенный.

Так , что я думаю эти по 35 гр. самый оптимальный вариант. Дубовые (Довольно толстый аллюминевый корпус ), водонепроницаемые, да к тому же и очень яркие светодиоды стоят (в лесу метров на 10 я все прекрасно вижу и свет ярко белый а не желтоватый ). И если понадобится их можно легко снять (открутив немного винт на хомуте) и использовать как обычный карманный фонарик.

Еще интересный прикол. У меня еще налобник есть тоже noname и тоже за 35 куплен :) . Но у него корпус пластиковый и 15 светодиодов (светит он почему то тусклее чем трубчатый).
Я ему тоже погружение устраивал в тазик с водой. В принципе и так было понятно что он не водонепроницаемый (нету резинового уплотнения крышки батарейного отсека ) . Включил..опустил в воду....пошли пузырьки возле крышки...но, ничего страшного не произошло - он просто стал тусклее светить. Потом когда достал просто его потрусил, вода вытрусилась... и он опять стал нормально светить.
Кстати таким свойством где-то на форуме хвастался хозяин Pezl уверяя что noname сгорит :D


Последний раз редактировалось LEGICK 13.12.2006 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2006 04:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2005
LEGICK писал(а):
...Кстати таким свойством где-то на форуме хвастался хозяин Pezl уверяя что noname сгорит :D


Гриша писал следующее:
"А попробуйте с нонеймом часов двадцать полазить под водопадами в пещерах. Интересно сколько секунд он прсветит? Tikka выдержывала и водопады и ныряния в сифонах, и по многу лет!!!"

Полагаю, что просветит столько же, сколько и Petzl, но только в первый раз. Всё дело в металле, из к-го сделаны контакты. Об этом уже говорилось неоднократно. У нонэймов контакты на следующий день ржавые. Нормальные фирмы на этом не экономят, отсюда высокая долговечность. Но не всем это подходит. Некоторым легче купить и выкинуть, если что. Такой подход имеет право на жизнь.

LEGICK писал(а):
...Еще интересный прикол. У меня еще налобник есть тоже noname и тоже за 35 куплен. Но у него корпус пластиковый и 15 светодиодов (светит он почему то тусклее чем трубчатый).


В походе испытывали трубчатые с металл. корпусом фонарики Грек и Миша. Светит, пока батарейки свежие, как Люксеон! Когда в поезде сравнивали яркость металлического и моего Myo XP, я аж расстроился, что столько денег отдал. Яркость - офонареть :). Но, к сожалению, садятся, заразы, быстро. Что мы выяснили уже в Крыму. Однако, он действительно неубиваемый. На него и сесть можно, и наступить - не страшно.

Кстати, я оценил наличие налобника (помимо велофары) при езде в крутую горку ночью на крымских лесных грунтовках. Для удержания равновесия на веле на малой скорости, приходится постоянно вращать руль влево - вправо. Это происходит на автомате, как дыхание. Так вот, когда у вас нет налобника, то пятно от фары на руле ведёт себя как сумашедший тушканчик :) - прыгает с дороги перед колесом то на кусты по сторонам, то исчезает в пустоте над склоном. Так вот, попадаются по колее гарбичи, ямы и палки, или по дороге идёт канава от высохшего ручья, а пятно от налобника всегда там, где хочется.

Ещё хуже "блуждающий" свет на спусках. Грек, вон, чуть со склона не улетел. За подробностями к Греку.

А ветки деревьев свисают или кусты наползают на дорогу, тут и говорить нечего. Без налобника можно без глаз остаться. Фара с руля недостаточно освещает препятствия на уровне головы.

И еще. Светоотражающие полоски на одежде и велах при езде в компании по горным грунтовкам сильно облегчают жизнь едущим в колонне:
1. Легче держать дистанцию.
2. Видно, где удобно перепрыгнуть колею.
3. Видно, куда сворачивать, если слегка отстал.
4. Заранее видно, что пора переключаться на подъём.

Всё ИМХО.

_________________
Откуда я знаю, что я думаю? Вот скажу - тогда узнаю! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.04.2006
Насчет контактов согласен, конечно не сразу (на моем подопытном еще нормальные ) но со временем может и быстрее поржавеют чем на брэндовом.
Хотя по правде говоря, учитывая что у нас часто все "левое" бывает.....
А насчет того что сгорел бы noname Гриша там немного дальше писал. Что у него фонарь 3 года и сколько бы за это время noname сгорело бы. 8)

И при желании , если силиконом уплотнить крышку батарейного отсека, то налобник станет водонепроницаемым.

Насчет того , что налобник нужен согласен на все 100. Конечно пока еще по крымским горам не катался, но ночью через трущобы пробирался и часто нужно было смотреть что там под ногами торчит.
Правда не нравится, что лоб потеет :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 18:32 

Сообщения: 40
Город: mariupol
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2007
Цитата:
не малооо!!! нужно АВТОМОБИЛЬНУЮ!!

А почему бы не поставить самодельную фару с лампой типа "ДРЛ" (компактную люминисцентную от китайского ручного фонаря)? Аккумулятор 12а*ч 6вольт дуиаю, нашлось бы где разместить..... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
ну это только как габарит, световой поток там не ахти...реальнее на люксеоне сделать. плюс к такой лампе нада пуско-регулирующая аппаратура


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 14:17 

Сообщения: 501
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.12.2006
По поводу LUXEON-а. Я как раз сейчас себе делаю фару именно на трёх 3-х ватных Luxeon Star-ах + линзы Carclo. Полностью готов сам блок фары (крепится на руле), осталось закончить блок с аккомуляторами и преобразователем (крепится на раме). Как закончу, обязательно отпишусь и выложу фотки 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 157, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'