Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 157, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.09.2008
dakar22 писал(а):
Цитата:
в "Химере" я применил стабилизатор БЕЗ синхр. выпр.!

так это я понял :-)
просто хотел видеть именно синхронную схему. транзистором надо управлять, а в схемке по ссылке этот момент не раскрывается. намного усложнится схема?


По ссылочке описаны только основные моменты. Общий принцип таков: после фазы накопления энергии дросселем, силовой ключ размыкается и через небольшую паузу вкл. второй транзюк (тот, который заменяет диод в обычной схеме), наступает вторая фаза работы преобраза – отдача тока дросселем в нагрузку, и т.д. в следующих тактах.

Сами понижающие конвертеры с синхр. выпрямлением сложнее, несомненно, их строить лучше с применением специализированных драйверов - их делают многие производители: National Semiconductor, Maxim. :wink:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 11:23 

Сообщения: 26
Город: Россия, глубинка :)
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2008
а что можете сказать об этих?
www.MonolithicPower.com
просто есть возможность их заказать, тогда как максимы - практически нереально

_________________
Новости на меил.ру:
-В России хотят ввести госномера для велосипедов
-В Москве сожгли здание ГИБДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.09.2008
dakar22 писал(а):
а что можете сказать об этих?
www.MonolithicPower.com
просто есть возможность их заказать, тогда как максимы - практически нереально


К сожалению ничего о них не знаю. Там не все синхронные. Датачерты не показывают. Надо только пробовать.
Я вижу вы непременно хотите делать с синхр. выпрямлением драйвер. Но в чуть большем КПД не все счастье. :-)
:wink: Я и сам фанат КПД.

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 16:17 

Сообщения: 26
Город: Россия, глубинка :)
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2008
ну если уж на то пошло, то да - не в кпд щастье
просто хотелось увидеть разницу, хотя б на уровне схемы :roll:

Цитата:
Датачерты не показывают

это да. но на самом сайте есть разбиение на типы


еще некоторые наблюдения:
писк в драйвере хоть и пропал, но стал заметен писк в батарейном отсеке, а может он и раньше был, но "драйверный" его перебивал :D
выпаял нафиг эти сомнительные детальки в цепи обратной связи. Юрий говорил, что они для гашения помех... дак вот возрастания этих самых помех я не заметил, наоборот же - яркость визуально чуть возросла. заодно и писк в батарейках пропал :P

и еще о писке... ведь он есть и в изделиях некоторых именитых производителей велофар. и в мобильниках, когда работает подсветка (прислушайтесь), и в некот. мониторах (тут, я думаю, он действительно "не к добру")
что скажете, "всё видавшие"? :wink:

ЗЫ. всех с наступившим!!! :santa:

_________________
Новости на меил.ру:
-В России хотят ввести госномера для велосипедов
-В Москве сожгли здание ГИБДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 13:58 

Сообщения: 26
Город: Россия, глубинка :)
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2008
на просторах инета нашел такую МС - LM3478
это вроде как и не совсем стаб тока, а скорее напряжения с функцией ограничения тока - есть и фидбак, задающий вых. напряжение делителем, и есть Rsense в цепи мосфета. можно его как драйвер использовать, задавая вых. напряжение заведомо выше необходимого, и расчитывая только на ограничение тока? или она не будет работать как полагается?

и я упорно не понимаю этих даташито-писателей. они пишут current mode и тут же я вижу делитель, задающий вых. НАПРЯЖЕНИЕ! а референсное напр. там достаточно высоко, чтоб использовать его для регулировки тока последовательно диодам...
шоделать???

и еще было бы неплохо объяснить, чем отличаются sepic, flyback и buck-boost!

и еще, расскажите мне-несведущему, как сделать 3-цветный индикатор разряда батареи. если напряжение выше Х1 - горит зеленый, если между Х1 и Х2 - желтый, и если ниже Х2 - красный. просто не понимаю я ничего в тех схемах, что есть в инете - там либо не то, либо не так :oops:
как я понимаю - это вовсе несложно. может даже нарисовать будет проще, чем в очередной раз написать "юзай поиск, лентяй" :roll:

_________________
Новости на меил.ру:
-В России хотят ввести госномера для велосипедов
-В Москве сожгли здание ГИБДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.09.2008
вот набрел на железку ::
Promax I-Pad светящиеся тормозные колодки.
Изображение
описанно здесь

_________________
TREK 4300
Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме.
Жизнь - как езда на велосипеде, что бы сохранить равновесие ты должен двигаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 09:36 

Сообщения: 26
Город: Россия, глубинка :)
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2008
Цитата:
Promax I-Pad


а оно Вам надо?
безделушка, которая очень скоро выйдет из строя, по нашим то дорогам! а еще там наверняка мелкие батарейки, тусклые светодиоды и плохое качество торможения :-)
если и делать стоп-сигнал (опять же - оно Вам надо?), то пусть он включается от тормозных ручек и будет находиться, где ему подобает - под седушкой, но никак не в 2 см от колеса (тем более широкая резина может перекрыть светодиоды)

надо же, сколько написал об очевидно бестолковой вещи! :D

лучше расскажите, как сделать 3-х сегментный индикатор разряда батареи (или растолкуйте, как действует LM393 из http://www.pitaemled.biz/zxsc300.html, там фигурирует какой то таинственный желтый СД - он вообще светится???)

ЗЫ. люди, где вы???

_________________
Новости на меил.ру:
-В России хотят ввести госномера для велосипедов
-В Москве сожгли здание ГИБДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.09.2008
Вот и обещаные фотки света моей велофары "Химера" и фонарика "Феникс" L2D Premium 100 - теплый.

Исходник:
лесопарк;
расстояние до велика на дороге - 15 м., а до группы деревьев, что немного правее и дальше велика - 40 м. (для проверки дальнего света).
параметры сьёмки: выдержка 1 с.; диафрагма f/4; чувств. ISO 100.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ближний средн. 300 Лм. + дальний 200 Лм.
P1130062_измен.размер.JPG
P1130062_измен.размер.JPG [ 72.88 КБ | Просмотров: 7014 ]
Комментарий к файлу: Ближний мах. 700 Лм. + дальний ок. 200 Лм.
P1130061_измен.размер.JPG
P1130061_измен.размер.JPG [ 86.4 КБ | Просмотров: 7030 ]
Комментарий к файлу: Ближний на мах. 700 Лм.
P1130060_измен.размер.JPG
P1130060_измен.размер.JPG [ 80.59 КБ | Просмотров: 7022 ]
Комментарий к файлу: Светит только ближний на среднем режиме 300 Лм.
P1130059_измен.размер.JPG
P1130059_измен.размер.JPG [ 63.6 КБ | Просмотров: 7018 ]


_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2009 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.09.2008
Феникс.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тот-же Феникс, но фокус дальше 175 Лм.
P1130064_измен.размер.JPG
P1130064_измен.размер.JPG [ 30.48 КБ | Просмотров: 9425 ]
Комментарий к файлу: Fenix L2D Premium 100 турбо 175 Лм.
P1130063_измен.размер.JPG
P1130063_измен.размер.JPG [ 37.86 КБ | Просмотров: 9431 ]
Комментарий к файлу: Она.
Изображение 1454_измен.размер.jpg
Изображение 1454_измен.размер.jpg [ 80.53 КБ | Просмотров: 7031 ]


_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 01:17 

Сообщения: 514
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.12.2006
Ув.W^W. Молодец, у тебя вышел очень достойный девайс. :good:

Эх, а у меня до своей фары v.3.0 пока руки не доходят :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.09.2008
Спасибки, N.I.K. Польщен. :roll:

А чуть о проекте фары v.3.0 можно узнать?

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
DeamonM писал(а):
вот набрел на железку ::
Promax I-Pad светящиеся тормозные колодки.
Изображение
описанно здесь


я уже давно писал где-то в этой теме насчет этих колодок .............. ИМХО - полное гавно :wink:

У меня давно уже сидит в голове идея сделать нормальный стопсигнал ...... вот только лень до сих пор мешает материализовать эту идею :D

А суть гениальна проста : концевик цепляется к тормозной ручке (не на тросик между тормозных рычагов , как на Барабашских версиях стопаков - разлахмачивается троссик и при износе колодок " барабанчик" начинает мешать тормозить . Еще естественно грязь и вода делают свое черное дело - уже проверено на собственном опыте :D ) . Вот .......... и делается стопак с красными светодиодами. Я так прикинул самый простой и надежный и легкий вариант - берется 2 аллюминиевых уголка с советского детского конструктора .......... скручиваются вместе в дырочки вставляются подходящие по диаметру светодиоды .......... и все этой заливается пластиком из термопистолета ............ Ну у куда крепить сам фонарь - это уже зависит от того насколько развито воображение.......... :D

Еще ИМХО очень жестко будет сделать систему 2-уровнего свечения , как на современных автомобилях : слабо нажимаешь на педаль тормоза - горят стопаки в пол силы , выдавливаешь педаль полностью - горят на полную яркость ...... Так вот в плане велика этот алгоритм можно реализовать немножко по-другому: ставится 2 концевика на передний и задний тормоз. На задний ставится с сопротивлением - для того чтобы светодиоды светились в пол силы, ну и соотв. на передний тормоз ставишь без сопротивления и когда выжимается тормозная ручка переднего тормоза , то светодиоды горят на полную мощщу ........ или можно сделать чтоб при выжимании заднего тормоза горела только одна полоска светодиодов , а при выжимании переднего - 2 полоски ............

............ а еще я так подумал ........... щаз же к примеру у америкосов задние фары работают таким макаром : когда красные фары светятся на пол силы - это габариты , а при нажатии на тормоз те же самые фары вспыхивают на полную мощщу .......... а чо ........ хорошая идея - 2in1 :-)

надо бы запатентовать идею........ :D


ну а у кого было тяжелое детство и у него не осталось этого конструктора :D ......... я тут у себя посмотрел ........... "маячковый уголок" тоже пойдет на это дело - у него тоже уже есть много дырочек ......... правда с жесткостью на кручение у него проблема ....

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.09.2008
Доброго времени суток)

Звеняюсь, но все тему осилить мне не под силу, я прочел давненько ее до половины и потерял интерес, тем более что попался под руку отчет $L!M'а от 26.05.2008 14:52 (вот ссылка), за что ему большое спасибо. :-)
Вот собираюсь сделать похожую систему освещения но застрял с преобразователем. Я попытался вместо регулировки тока сделать регулировку напряжения, используя туже схему, которая приведена в отчете, выкинув R1 и поставив делитель тока на пятое копыто микросхемы. Не чего хорошо из этого не вышло. Жду когда кончиться сессия и продолжу дальше.

Цитата:
я уже давно писал где-то в этой теме насчет этих колодок .............. ИМХО - полное гавно

На счет колодок-тормозов я с вами согласен, они далеки от идела. Хотя я думаю если туда поставить диоды с большей мощностью то их будет видно, и очень с большого растояния.

А вот на счет
Цитата:
Еще ИМХО очень жестко будет сделать систему 2-уровнего свечения ...... Так вот в плане велика этот алгоритм можно реализовать немножко по-другому: ставится 2 концевика на передний и задний тормоз. На задний ставится с сопротивлением - для того чтобы светодиоды светились в пол силы, ну и соотв. на передний тормоз ставишь без сопротивления и когда выжимается тормозная ручка переднего тормоза , то светодиоды горят на полную мощщу ........ или можно сделать чтоб при выжимании заднего тормоза горела только одна полоска светодиодов , а при выжимании переднего - 2 полоски ............

Могу предложить еще один вариант:: когда едешь то чистота морганий стопока будет составлять 1Гц а когда нажал на тормоз, допустим 5Гц. Думаю привлекаемое внимание на такое изменение частоты морганий стопока будем бОльшим, чем при изменении интенсивности свечения. Я хочу сделать именно так, ну по крайней мере что бы просто моргал с частотой в 1Гц, и завтра поеду на ЛОСК выбирать стеклышко для стопока.
А вот на счет выключателя я бы предложил такой вариант :: сделать контакт в колодке -- сделать в ней дырочку(в поперек) и вклееть туда проводничек. Раму заземлить, а проводник будет осуществлять коммутацию(колодка будет тереться од ротор и замыкать контакт), но это для случая с дисковыми тормозами.
Но тут есть свои минусы:: земля на роторе будет не стабильна так как ток будет течь через подшипники, а это не есть гуд.

_________________
TREK 4300
Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме.
Жизнь - как езда на велосипеде, что бы сохранить равновесие ты должен двигаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 23:33 

Сообщения: 514
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.12.2006
W^W. О проекте v.3.0 чуток могу поведать...

Корпус готов, выточен из алюминия.
Крепление готово, выфрезерованно из алюминия.
Смонтированы светодиоды ( CREE Q5 3Вт х 3шт.)
Закреплена линза.
Готова печатная плата.

Планирую девайс сделать под управлением искусственного интеллекта :-)
В качестве драйвера стоит Maxim-овский DC/DC.
В качестве мозга применён Atmel-овский AVR.
В качестве индикатора применён BRIGHT LED-овский трехразрядный светодиодный индикатор.
Для управления фарой будет применена многофункциональная кнопка.
Питаться фара будет от четырёх NiMH-ных GP-ишных аккумов на 9000.

Сейчас пишу программу для микроконтроллера.

К открытию сезона планирую закончить :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2009 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2111
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:23.04.2006
"На счет колодок-тормозов я с вами согласен, они далеки от идела. Хотя я думаю если туда поставить диоды с большей мощностью то их будет видно, и очень с большого растояния."
дело тут не в размерах светодиодов дело тут в том что они расположены очень неудачно - такое расположение прокатит если кататься по сухому асфальту ......... в любых других случаях светодиоды будут неизбежно забиваться грязью ;)

По той же причине (грязь и вода) расположение контакта на уровне руля более оправдано ;)

вот что я имею ввиду :D : Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 157, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'