Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2007 16:24 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.03.2007
Для тех кто планирует реализовать поднятую тему:

http://overland-botsman.narod.ru/termogen.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.11.2006
Народ, я тут просмотрел всё тему и был не мало удивлён тому, что отсутствуют какие либо упоминания о карманных дизель-генераторах!

Ведь удельная энергоёмкость жидкого топлива просто огромна!!! В своё время размышляя над проблематикой поднятой в данной теме, лазил по множеству справочников, считал и сравнивал удельные энергетические параметры тех или иных энергоустановок — разумеется относительно существующего уровня техники :) — так вот, выяснилось, что бензинчик, спиртик, и прочая углеводородная нефтяночка столько энергии выделяют (даже с уч. КПД ДВС), что самым супер-бупер батарейкам и не снилось. 8)

С учетом распространённости сейчас в туристической практике газовых баллонов можно попробовать питать ДВС от них.

Я слышал, что у нас в Харькове даже кто-то брался за эту затею.
Кажется на основе МД-17...

P. S. А сейчас набирают обороты топливные элементы — батарейки "палящие" внешнее топливо. Есть уже промышленные образцы. О тех, что приходилось слышать — работают на спирту. (Схема изготовления в домашних условиях спиртового ТЭ у меня есть.) Теоретически могут работать на газу. Но о широком выпуске их пока не слышал.

:!: Может есть среди пользователей химики/электрохимики и у них есть мысли?.. :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2007 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Charkow
Пол: Не указан
Зарегистрирован:13.12.2006
а уже готовыек, в продаже они где нибудь есть?
с удовольствием куплю!

_________________
Dum spiro- spero!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 12:03 

Сообщения: 78
Город: Город Герой Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.02.2011
Tramp писал(а):
Вроде и на правду все похоже. А вот пример, когда не получается так заряжать устройства - мобила Nokia N80 and КПК ASUS MyPal A636. У обоих питание 5 вольт. Казалось бы 3 или 4 батарейки по 1.5В последовательно должны заряжать эти устройства. Я тоже так думал, пока не попробовал зарядить. Не хотять. :(
Оба прибора заряжаются в пределе 5-5.7В. И похоже им нужен большой ток зарядки (не уверен еще окончательно). АСУС вообще не реагирует, а НОКА после секунды зарядки перестает заряжаться. Оба девайса довольно новые. Предыдущие модели нормально работали с батарейками.



SUN-CHARGER SC15ST + буферный аккумулятор накопитель решит проблему зарядки любой электроники в походе!
Солнечные батареи проверены временем и полевыми испытаниями!
Все есть в наличии!
www.sun-charger.com.ua


Вложения:
2010-03-27-05.jpg
2010-03-27-05.jpg [ 26.22 КБ | Просмотров: 1414 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 260
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.07.2006
у меня вот в прошлом Крымском велопоходе отлично отработали наполовину недоделаные панельки. недоделанность в том тчо буферный свинцовый акумулятор умер ещзще до похода. но как ни странно по ночам от него все еще можно было зарядить один телефон или подзарядить КПК. в этот раз вместо свинца будет литийионный , плюс преобразователь на 5 вольт и схема зарядки батареи. теолсть пока солнца много - заряжаешь все приблуды от панельки напрямую, солнце пропало- от встроеного буферного акумулятора. система работала даже в движении на велике. ориентировтаь батарею не всегда возможно- едешь спиной к солнцу- заряд, мордой к солнцу- разряд.. за день езды и стоянок заряжалась и батарея и КПК , который весь день вел по маршруту и не выключался. переключение автоматическое.. тоесть щелкать нчием не надо.. елси тока от батареи болше то от батареи питается все. если от панельки ток идет то от панельки. на выходе свсего этого счастья стоит стабилизатор.. ему вообще побоку от чего питать внешнее устройство.. поэтому перебоев с зарядом нет вообще. разве что в полной темноте поездить дня два.. чтоб буфер разрядился и не подзаряжался. еще один плюс- ВДРУГ умер или не зарядился буфер, а солнышко вылезло на 10 минут всего.. отрубаем буфер и заряжаем КПК или телефон через стабилизатор. буфер не есть ток, и девайс заряжается быстро и надежно. если солнца нет совсем, то вметсо батареи вешаем любой источник питания.. автоприкуриватель. генератор дизельный или велодинамку.. постянный переменный ток- не важно. все стабилизируется и на выходе имеем 5 вольт для кпк и еще буфер подзаряжаем..


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 184.24 КБ | Просмотров: 1336 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2008
Romka писал(а):
у меня вот в прошлом Крымском велопоходе отлично отработали наполовину недоделаные панельки. недоделанность в том тчо буферный свинцовый акумулятор умер ещзще до похода. но как ни странно по ночам от него все еще можно было зарядить один телефон или подзарядить КПК. в этот раз вместо свинца будет литийионный , плюс преобразователь на 5 вольт и схема зарядки батареи. теолсть пока солнца много - заряжаешь все приблуды от панельки напрямую, солнце пропало- от встроеного буферного акумулятора. система работала даже в движении на велике. ориентировтаь батарею не всегда возможно- едешь спиной к солнцу- заряд, мордой к солнцу- разряд.. за день езды и стоянок заряжалась и батарея и КПК , который весь день вел по маршруту и не выключался. переключение автоматическое.. тоесть щелкать нчием не надо.. елси тока от батареи болше то от батареи питается все. если от панельки ток идет то от панельки. на выходе свсего этого счастья стоит стабилизатор.. ему вообще побоку от чего питать внешнее устройство.. поэтому перебоев с зарядом нет вообще. разве что в полной темноте поездить дня два.. чтоб буфер разрядился и не подзаряжался. еще один плюс- ВДРУГ умер или не зарядился буфер, а солнышко вылезло на 10 минут всего.. отрубаем буфер и заряжаем КПК или телефон через стабилизатор. буфер не есть ток, и девайс заряжается быстро и надежно. если солнца нет совсем, то вметсо батареи вешаем любой источник питания.. автоприкуриватель. генератор дизельный или велодинамку.. постянный переменный ток- не важно. все стабилизируется и на выходе имеем 5 вольт для кпк и еще буфер подзаряжаем..


А что это у Вас за панели? Хотелось бы узнать цену и характеристики.

_________________
GT Avalanche 1.0 2007 Liquid Silver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 22.05.2012 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2009
В течении 5 дней заряжался от солнечной батареи такой конструкции в режиме нон-стоп :)
2656

Сие зарядное устройство имеет выход USB, в стандартных условиях испытания солнечных элементов (не путать с реальными условиями) выдает, согласно данных производителя, 600-650 мА при 5-6 В, максимальная мощность 3.5 Вт. В устройстве имеется стабилизатор напряжения на 5 В.
В реальных условиях из-за меньшей солнечной радиации, нагрева фотоэлементов (отчего снижается кпд), несоблюдения угла 90 градусов к лучам, загрязнения поверхности выходные характеристики заметно снижаются. Но, уверен, 200-300 мА при 5 В вполне может выдать, что вполне соответсвует стандарту питания ЮСБ устройств (5 В, 200 мА).
Практика показала что устройство способно заряжать мой мобильный телефон Samsung через имеющийся usb-шнурочек к нем, и мой gps-навигатор Holux FunTrek 130.
Заряжать мой mp3-плеер Transcend MP330 пока не удалось. Плеер оказался довольно капризным к питанию. То пишет, incorrect power, то insufficient power. Хотя летом в полдень заряжать его еще не пробовал.

Я купил эту солнечную батарею за 300 грн. на одной выставке в Киеве. Розничная цена предполагалась, ЕМНИП, 380 грн., а 300 - отпускная цена для оптовых закупок. В целом я устройством более чем доволен.
Еще бы иметь устройство, повышающее постоянное напряжение в два раза... тогда стало бы возможным заряжать аккумуляторы от фотоаппарата, которые имеют номинальное напряжение 7.2-7.4 В.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Изображения: 3
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2009
А кто реально пользовался динамо-фонарем Кемпинг SB 3046? :kayak:

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
дедок, именно таким не пользовался, но есть его прообраз от Экспедиции. Фонарик для ближнего света. Крутить замахаешься. Моим дети играются. :)

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Изображения: 3
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2009
Tramp. Меня эта штука интересует не как фонарь,акак средство для зарядки простой тел. Нокии. :kayak:

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 07.06.2012 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2644
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Простую Ноку будет заряжать, но крутить нужно долго и нудно.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 08.06.2012 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Изображения: 3
Город: харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.02.2009
Спасибо. значит будем брать запасной акк. :kayak:

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электричество в походе
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 20:39 

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.08.2010
ну, кому надо, вот есть солнечные гибкие панели 5Вт мощности...

viewtopic.php?f=87&t=126314


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'