Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 19:04 

Сообщения: 11
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2015
Приятно отвечать на адекватные вопросы.:)
Начнем с главного - сегодня провел первые испытания на дороге! Когда работаешь отрезок и мощность выпрыгивает за 600вт - это незабываемые впечатления! Чего греха таить, даже отработав всё в симуляторе, оставались сомнения. Главное, что физический принцип действует и формулы пересчета правильны. Не скрою, есть отдельные моменты - не срабатывает кнопка калибровки, хотя в симуляторе все работало. Сама калибровка работает, но только от внутреннего прерывания.
Теперь по вопросам. Без показаний скорости было непривычно, значит трогать основной комп не нужно. Будет два варианта индикации - на велокомп и на собственный ЖКИ. Велокомп считает сам среднюю мощность и работу, что хорошо, но немного тормознутый, особенно на низких скоростях и есть возможность корректировать массу, изменяя диаметр колеса в настройках.
Кроме массы программа учитывает окружность колеса, но тут зависимость не линейная и просто так не скорректируешь. На моем шоссере 28дюймов 209см, на байке 26 дюймов на толстыхпокрышках 205см. В прогу заложено 208 под покрышки 23мм, у меня 25. Переставлять можно без больших ошибок. Пользовательские настройки будут дискретными с помощью перемычек на порты или точными через АЦП. Проц все равно будет более продвинутый, а то память забита под завязку. ЖКИ предполагался изначально, но выбор там небольшой, но зато быстро реагирует и можно выводить скорость, среднюю скорость, среднюю мощность и работу, но прога уже будет вдвое больше, а пока хочется чего-то попроще и побыстрее.:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
Интересно, а как ваша программа учитывает такие нелинейные параметры, как жёсткость рамы, аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению, потери в трансмиссии? Ведь для каждого велосипеда они разные. Например на шоссере 35кмч это ~280 ватт, а для мтб - далеко за 300.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 19:47 

Сообщения: 11
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2015
Апроксимация идет для шоссера в средней посадке. 35 км.ч - 275 вт, 50км\ч - 725вт. Но тут фокус в том, что абсолютные цифры мало значат, для апроксимации важна кривая зависимости мощности от скорости. Для байкера и шоссера эти кривые идентичны, но смещены по оси Х. После первой же калибровки прога находит реальную точку на кривой и уже от неё ведет отсчет до следующей калибровки. Калибровка учитывает все силы сопротивления движению, от которых зависит уменьшение количества движения свободного наката. Чем больше вы прилаживаете мощность для поддержания скорости, тем стремительней она будет теряться в свободном накате, когда педали не работают. Потери в цепной передаче никак не влияют на накат, поэтому они не учитываются, они ничтожны, но известны, если цепь смазана и в случае необходимости могут быть учтены.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:26.10.2011
lin1959 писал(а):
Для байкера и шоссера эти кривые идентичны, но смещены по оси Х.

Ну вообще-то не совсем, но для уровня любителя можно считать что идентичны :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 14:39 

Сообщения: 11
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2015
Кнопка заработала, просто, не туда запаял. В принципе, моя часть работы закончилась, коммерцией должен был заниматься другой человек, мой сын, но ему некогда - он занят компьютерными играми.
Тема в мэйнстриме! Молодежь, налетай! Изучаем школьную программу физики, математики, программирование и вперед! Кто первый, тот сорвет куш!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 19:12 

Сообщения: 11
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.06.2015
Проэкт неожиданно получил новый импульс. Заболело колено и не удалось откалиброваться на горке. Проблема в том, что для калибровки нужно проехать минимум 3м накатом и скорость не должна упасть меньше 7км/ч. Первым делом переписана программа и устранено ограничение по минимальной скорости. Откалиброваться накатом всегда можно, но на крутой горке это не всегда удобно. Очень захотелось иметь измеритель уклона и тогда мощность будет адекватна даже на кросскантрийной трассе. Тут намечаются два варианта - ионный датчик на электролите или магнитный акселерометр на базе ADXL345. Если у кого есть электронный уровень, то большая просьба испытать его на велосипеде на предмет вибрации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 856
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.03.2015
Вібрації фільтруються програмно. Калман в поміч.
Колись для роликових ковзанів та скейтбордів робив хитру підсвітку залежну від рівня, прискорень та вільних падінь при стрибках та приземленнях, там вібрації набагато більші і за частотою, і за амплітудою, і за діапазоном, та впринципі досяг потрібного результату.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.081s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.93 ]
Reputation System ©'