Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2015 21:58 

Добрый вечер!
Нужна помощь.
Увидел на ютубе на веле поворотники с мотоцыкла, хочю себе приделать как не знаю, с физикой не дружу, а там нужна пайка контактов между передними и задними поворотниками к реле, а потом к акамулятору 12V ? я так понимаю.
Нужен человек толковый, который поможет купить правильные модели поворотников, это все спаяет или может можно и готовое наверное купить, я просто в этом не разбираюсь, прикрепит.
Не за бесплатно, естественно в разумном пределе.
Буду очень благодарен.
За раннее спасибо.
Вот ссылка на ютуб, которые я видел, что бы понимали о чем идет речь: https://www.youtube.com/watch?v=JNYiR9UXVpI

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 16.07.2015 23:17 

maxymca писал(а):
...Вот ссылка на ютуб, которые я видел, что бы понимали о чем идет речь: https://www.youtube.com/watch?v=JNYiR9UXVpI
Банальный вопрос: ночью водитель из движущейся машины поймет ли, что это моргает поворотник, а не просто габарит? :unknown: При зазоре между двумя фонарями в 15-20см автомобилисты точно не поймут, что это поворотник. Так что практическая ценность данного девайса - заметнее на дороге ночью, но тогда уж лучше пусть моргают оба фонаря - больше толку будет. Либо это гнилые понты. В общем, для вела есть общеизвестная система обозначения маневров. Колхозить световую систему конечно можно, но для подачи сигналов другим велерам - излишне, для авто - большой шанс, что водители не поймут, смысл тогда что-то городить.
Если так уж сильно надо - на радиорынке заготовки подобного найти не проблема.... да и желающих склепать за вознаграждение тоже скорее всего.

shoppage  personalpage P  

СообщениеДобавлено: 17.07.2015 00:11 

Изображения: 15
ТС, купи готовую поделку дядюшки Ляо за 4,95 у.е. и к подседелу прицепи как обычную габаритку хомутом комплектным. Всего то делов... Только вот зачем???
Например тут.

Вложения:
поворотники.jpg
поворотники.jpg [ 117.18 КБ | Просмотров: 664 ]