ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды pride цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
відсутність цього дроту, що ламається чи може зачіпитись

у вас троси/гідролінії йдуть? - Ви за них чепляєтесь? я жодного разу не рвав провід.
як на мене в безпровідника немає жодної переваги. Єдине шо коли використовувати окремі датчики сумісні з мобілкою. АЛЕ коли дуже кортить то можна :D . Я взяв поцяцькався та й ... загубив по п'яні.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Volod писал(а):
у вас троси/гідролінії йдуть? - Ви за них чепляєтесь? я жодного разу не рвав провід.

Вы, это... Ну, короче, попробуйте на досуге порвать руками провод (от той же "Сигмы") и рубашку от тросика. Хрен с ним, даже без тросика внутри ;)

У мну провод велокомпа рвался трижды, но беспроводной не покупаю исключительно по причине возможного геморроя с необходимостью запуска датчика руками, а также по причине ловли подобными предметами помех от троллейбусов (которых, правда, в нашем посёлке нет ;)), фонарей, электроинструмента, ну и из-за необходимости менять две батарейки вместо одной :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 17:40 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну батарейки в сигме хватает на 2 года (если подсветку не включать).
Была у меня 1606, намучался я с ней, вечно теряла сигнал, потом понял,
что так пагубно на неё влиял мощный фонарь. Потерял её и купил такую
же только проводную. Провод примотан к гидролинии, база на выносе,
ни разу не рвал провод.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
Самый первый велокомп у меня был Assize S-880,работал идеально пока не настали морозы и в одно прекрасное мгновение перестал показывать скорость ,думал проблема в датчике или проводе, и купил точно такой же .Оказалось душа старичка S-880 улетела к китайцам,а с новым, точно таким, начались жуткие мучения))Докатав до конца года,отблагодарил свое терпение покупкой сигмы :D и конечно же проводной ибо смотрю как пацаны задротствуют с этими датчиками :facepalm: ,то ну его нафиг :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Volod писал(а):
Та й з ліхтарем він не дружить...

mocrosoft писал(а):
...возможного геморроя с необходимостью запуска датчика руками, а также по причине ловли подобными предметами помех от троллейбусов (которых, правда, в нашем посёлке нет ;)), фонарей, электроинструмента

Вони дійсно ловлять перешкоди від драйверів ліхтарів та тролейбусів/ трамваїв? Бо вони є у нас і ловити глюки від них якось бажання зовсім немає.
Готовий вже був змиритися із величезним датчиком та, можливо, ручним запуском аби позбутися дроту, що йде по горилі вилки (не стає датчик Cateye біля гальмівного ротора), але глюки від іншої електрики якось не радують.

Volod писал(а):
я жодного разу не рвав провід.

У мене переламувався. Один раз на рівному місці.
А так - прикручений ізострічкою 3М до гідролінії по всій довжині від горили до керма, не дуже розумію як тільки ним можна зачепитися.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
не стає датчик Cateye біля гальмівного ротора
а с другой стороны колеса?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 14:48 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Aleksei Dmytren писал(а):
а с другой стороны колеса?

а там нет гидролинии, а провод на неё цепляется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
не стає датчик Cateye біля гальмівного ротора
а с другой стороны колеса?

А з іншої доводиться дріт проводити по горилі і чіплятися до гідролінії вже на стику горили та лівої штанини.

RostiTorth писал(а):
а там нет гидролинии, а провод на неё цепляется.

Та більше дратує навіть перехід по горилі :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
Вони дійсно ловлять перешкоди від драйверів ліхтарів та тролейбусів/ трамваїв?

За трамваї не скажу, а від ліхтаря - факт!
Правда тут є нюанси:
.___По перше не від кожного ліхтаря (залежить від схеми та потужності драйвера та від відстані від ліхтаря до головки компа).
.___По друге помічав (хоча суб'єктивно) що в районі високовольтних мереж втрата заряду батарейок бездротового компу збільшується (немов в цих місцях схемою значно посилюється сигнал компа щоб пробитися крізь перешкоди)
.___Але заради справедливості скажу що в дешевих компах навіть в дротовому виконанні мають місце сурові збої поряд з потужними джерелами е/м полів.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
d.lus писал(а):
Вони дійсно ловлять перешкоди від драйверів ліхтарів та тролейбусів/ трамваїв?

Хтось скаржився на якомусь форумі, що його бездротова "сигма" "розганялася" за тролейбусом понад 200 км/год. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:06 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну 200 не показывало, а вот глюки были.
Скорость могла тупо "застыть". К примеру
стала на 28 км/ч, ты уже остановился, а она 28 км/ч.
Километраж продолжал насчитываться.

А чтобы запустить комп, нужно было подобрать
положения фонаря.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Цитата:
за тролейбусом понад 200 км/год

Я на дротовому компі під ЛЕП понад 90км/год "їхав" - аж гордість брала...

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Уфффф. Отакої :shock: :-P
Гадав, що єдині мінуси бездротових - величезний датчик та більша витрата більшої кількості батарейок. Готовий був вже змиритися й майже налаштувався на Sigma Pure 1 чи VDO M1.1, а тут таке. Веселуха ))

У VDO є два варіанти передачі сигналу - аналог чи цифра. У базових моделей - аналог, у дорожчих - цифра.
Такі глюки і на "цифрі" бувають?
Вложение:
vdo_ccs.jpg
vdo_ccs.jpg [ 96.24 КБ | Просмотров: 2889 ]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2017 13:34 

Сообщения: 23
Город: Киев
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.07.2015
в китайце припаивается электролитический конденцатор 220-470мкф самого малого размера которого найдёте паралельно батарейке и крышечка батарейки залевается соплями из клеевого пистолета наглухо и проблемы нет. Ну при смене батарейки придётся помучаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2017 00:10 

Сообщения: 1128
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.10.2006
Цитата:
Я на дротовому компі під ЛЕП понад 90км/год "їхав" - аж гордість брала...

В мене щось таке було на китайському велокомп'ютері. Коли поруч працював імпульсний зарядний пристрій, велокомп міг "накрутити" зайві кілометри :)
Я замінив звичайний провід від датчика на екранований від мікрофона. Потім трохи доробив той зарядний пристрій, встановивши феритові фільтри. Допомгло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'