Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
В преддверии наступления лета решил написать про свою разработку, на которую я потратил последние полтора года - велофару NightKeeper. В этом проекте воплощены идеи, составляющие мое представление о качественном велосвете. Практически все придумывалось с нуля, т.к. повторять оказалось просто нечего.
Прошу поделиться своим мнением о том что у меня получилось. Буду рад конструктивной критике :friends:.

Подробное описание выложил на сайте, материала слишком много, потому просто дам ссылки, но если нужно могу вставить и сюда, сильно кромсать не охота. Чуть позже еще выложу сопутствующий материал для конструирования велофар.
Описание - http://vrp-lights.com/nightkeeper/night ... sanie.html
Бимшоты - http://vrp-lights.com/nightkeeper/night ... shoti.html
3Д фото компонентов - http://vrp-lights.com/nightkeeper/night ... -foto.html

Вложение:
Copy of Copy of IMG_8420.jpg
Copy of Copy of IMG_8420.jpg [ 93.07 КБ | Просмотров: 3292 ]


Последний раз редактировалось VRP 31.05.2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Украина, Киев, Позняки
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.05.2010
Вить,
Говорил тут с народом, ездящим с нарульными сумками. У многих сумки крепятся слишком высоко на руле (особенно у тех, кто использует сумки с быстросъемными пластиковыми креплениями). Это делает невозможным(проблемным) крепление фары. Один из вариантов решения - крепление на ноге вилки в районе вибрейк. Но для этого нужен выносной пульт и возможность размещения площадки крепления сбоку (слева/справа) корпуса. Неплохо было бы это учесть.

Аналогичная ситуация с возможностью классического крепления фары на горилле вилки.

А то сейчас она привязана к горизонтальной трубе. Неприятное ограничение.

Ну и вопрос возможности крепления на голове (шлеме) остается пока не решенным. А хотелось бы. Чтобы брать и в непродолжительные пешки.

_________________
"Противный, но в хорошем смысле слова..."(С)

"ЛМВП" - http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=114


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
Ketsal-Koatl писал(а):
Вить,
Говорил тут с народом, ездящим с нарульными сумками. У многих сумки крепятся слишком высоко на руле (особенно у тех, кто использует сумки с быстросъемными пластиковыми креплениями). Это делает невозможным крепление фары. Один из вариантов решения - крепление на ноге вилки в районе вибрейк. Но для этого нужен выносной пульт и возможность размещения площадки крепления сбоку (слева/справа) корпуса. Неплохо было бы это учесть.

Ну мое крепление позволяет вешать фару на любую трубу, а вот с пультом я не спешу, т.к. не хочу потерять функциональность моего управления, для меня это очень существенный момент. Пока все упирается либо в не быстросьемную конструкцию крепления пульта (иначе жесткости крепления не хватит для работы с джойстиком либо габариты сильно вырастут), либо в отсутствие компактных водостойких многоконтактных разьемов. Понимаю, что надо переходить на wireless, но для меня это слишком большой кусок работы, есть более приоритетные задачи, да и фарка получится не дешевая. Пока как-то так, но я еще думаю над решением этого вопроса ).

Ketsal-Koatl писал(а):
Ну и вопрос возможности крепления на голове (шлеме) остается пока не решенным. А хотелось бы. Чтобы брать и в непродолжительные пешки.

Крепление появится с появлением моего специализированного нашлемника. Но если сильно надо, могу чтото наколхозить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Интересный девайс - очень приятная диаграма направленности.
Но как по мне, то слишком уж мудрёное и неудобное управление.
По-моему, ничего более, чем уже имеется на любом автомобиле/мотоцикле придумывать не стоило б: один выключатель на три положения: "выкл-ближний-ближний+дальний". Причем обязательно с возможностью выноса его на ручку руля.
Хотя кнопку на корпусе для выбора "турбо-норма-эконом-строб" можно, конечно, оставить. Для особых извращений :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
mocrosoft писал(а):
Интересный девайс - очень приятная диаграма направленности.

Ну а какая она еще может быть, если разработка велофары именно с нее и должна начинается :D. Нету диаграммы - фару в сад. Это мое личное убеждение. Вся моя конструкция (корпус, форма, количество светодиодов) обустраивались вокруг уже отлаженного на тестовом стенде финального светового распределения. А не типа нашел кусок трубы, и решил сделать из нее фару.

mocrosoft писал(а):
Но как по мне, то слишком уж мудрёное и неудобное управление.
По-моему, ничего более, чем уже имеется на любом автомобиле/мотоцикле придумывать не стоило б: один выключатель на три положения: "выкл-ближний-ближний+дальний".

Такое управление слишком ограничивает сферы применения, да и просто в половине случаев не рационально. Лично мне удобно, из тех кто ездит было пока желание только по одному упрощению - убрать режим дальнего света и оставить только ближний и полный. В принципе я его и сам пока ни разу не использовал, но мне он не мешал благодаря введению описанной логике автоматизации, потому трогать пока не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2129
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Критики нет - штука продуманная. Есть вопросы...
1. Что за линзы установлены (фирма\градусы)? Достаточна ли теплоотдача корпуса на максимальном режиме без обдува? Выдержит ли фара погружение, скажем метров на пять?
2. Проект коммерческий, или клубный?
3. Если коммерческий, то почему не указана цена?
4. Реально ли купить только "голову" и дополнительную пару разъемов? Цена вопроса?

ЗЫ. ИМХО. Думаю вопрос цены интересен для большинства, поэтому ответить на него правильнее публично.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Snick писал(а):
Думаю вопрос цены интересен для большинства, поэтому ответить на него правильнее публично.

+1

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: Мидгард
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2009
:shock: :shock: 220$
да я возьму к своему CREE UniqueFire L2 XPG R5, 330 люмен, 5 режимов, Питание 18650
кроме тех двух что у меня есть возьму ещё 6ть акумов и мне в турбо\рижыме на 18-20 часов+малый вес и габариты.о цене и говорить не стоит.
фонарь-220гри
8мь акумав-320гри
зарядка-80гри
держатель на руль-30гри
итого:82$
мне например хватает света с головой+я его легко снял и пошол.прикрасно поподаю пальцем в кнопку.
стробоском очень хорошо помогает на дороге :wink:
на мой взгляд фара на любителя,дорого,не удобно.а если приложытся о земь на полном ходу ,или не сильно.. какова вероятность вылета из крепления-повреждения?

P\S мне в том году весь комплект фонарь,держак,зарядка и два акума-400гри вышло.

_________________
кто к нам с чем за чем,тот от того и того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
Snick писал(а):
Критики нет - штука продуманная.

Ну спасибо )

Snick писал(а):
1. Что за линзы установлены (фирма\градусы)? Достаточна ли теплоотдача корпуса на максимальном режиме без обдува? Выдержит ли фара погружение, скажем метров на пять?
2. Проект коммерческий, или клубный?
3. Если коммерческий, то почему не указана цена?
4. Реально ли купить только "голову" и дополнительную пару разъемов? Цена вопроса?

1. Уточнять пока не буду.
2. Проект на стадии изучения коммерческого спроса, я бы сказал так. Но тему создавал не для этого.
3. Цена есть на сайте... эм правда в разделе Новости ))). Просто конечных исполнителей работ по металлу с вменяемыми ценами я не нашел, за корпуса для текущей партии мне заломили в 2,5 раза больше чем я думал (ну подумаешь добавил парочку фрезеровок и нарезку резьб под углом :smile:), потому я ее толком и не оглашал. А та что стоит сейчас бралась из расчета что будет дешевле, но менять я ее уже не стал. Хотя если найду нормальное место, то она такой и останется, но вот дешевле точно не получится. До Китая пока не дорос, работаю без спонсоров :smile:.
4. Ну "головой" мне както обидно называть, но вобщемто да. Цену прикину и отвечу в личку, отдельно пока не расписывал.

Ваван писал(а):
да я возьму к своему CREE UniqueFire L2 XPG R5, 330 люмен, 5 режимов, Питание 18650
кроме тех двух что у меня есть возьму ещё 6ть акумов и мне в турбо\рижыме на 18-20 часов+малый вес и габариты.о цене и говорить не стоит.

Да кто ж мешает, диалекстрим под рукой. У меня самого есть старый добрый UltraFire MCE, ни капли не жалею что купил его 2 года назад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
VRP, приветствую! Если не ошибаюсь, следил за производством Вашего творения на Веломании.ру... а теперь вопрос (возможно, он же критика): аккумуляторная батарея, если не ошибаюсь, распаяна в параллель. Как решается вопрос разбалансированности банок? Основная болезнь известного Маджикшайна, он же "народная велофара". Может стоит перенять опыт "Микробластера" в применении зарядки с балансиром? Ну и остаётся открытым вопрос по цене... Сопоставима ли она с тем же "Микробластером"? Хотя на мой взгляд, у Вас корпус по серьёзнее будет, да и драйвер ребята сами паяют, без заводской сборки...


Последний раз редактировалось Vik2402 01.06.2011 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
Vik2402 писал(а):
VRP, приветствую! Если не ошибаюсь, следил за производством Вашего творения на Веломании.ру... а теперь вопрос (возможно, он же критика): аккумуляторная батарея, если не ошибаюсь, распаяна в параллель. Как решается вопрос разбалансированности банок? Основная болезнь известного Маджикшайна, он же "народная велофара". Может стоит перенять опыт "Микробластера" в применении зарядки с балансиром? Ну и остаётся открытым вопрос по цене... Сопоставима ли она с тем же "Микробластером"? Хотя на мой взгляд, у Вас корпус по серьёзнее будет, да и драйвер ребята сами паяют, без заводской сборки...

Да, я на веломании основные моменты отписывал, до начала осени, а потом пошла нудная работа над ошибками ).
Что касается батареи, этот момент снова таки расписан у меня на сайте, но повторю, что как раз при параллельном включении разбаланс банок не играет роли, балансир нужен при при последовательном. Не вижу смысла усложнять и удорожать конструкцию введением еще одной платы с, кстати, важной электроникой, выход которой из строя может привести к печальным последствиям для батареи. Отсутствие необходимости применения балансира и проблему разбаланса я решил применением другой схемотехники драйвера фары.
По поводу сравнения с микробластером, имх0 это немного разной категории продукты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
И хотелось бы узнать стоимость отдельно головы фонаря, без аккумулятора, сумочки, зарядного устройства и блока питания... :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.05.2011
Vik2402 писал(а):
И хотелось бы узнать стоимость отдельно головы фонаря, без аккумулятора, сумочки, зарядного устройства и блока питания... :wink:

Я помню, вы уже второй спрашиваете. Задавайте пожалуйста такие вопросы в личку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
VRP писал(а):
...Такое управление слишком ограничивает сферы применения, да и просто в половине случаев не рационально...

Нерационально - это как раз переключение режимов "Дальний - Ближний - ой, опять дальний, но с ближним - и так далее..." по кругу одной кнопкой. При применении девайса именно в декларированном режиме фары (для фонарика - и Леший бы с ним: возможно, и удобно).
Но если лично Вам удобнее именно так - то вопрос, разумеется, снимается: конечно же, свое устройство нужно делать именно под свои собственные запросы.
Тем более, что если бы цену увидел еще вчера - то уже вчера б этого дурацкого вопроса и не задавал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Украина, Киев, Позняки
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.05.2010
VRP писал(а):
Ну мое крепление позволяет вешать фару на любую трубу,


Ты меня не понял. Вопрос не в креплении на "любую трубу". Вопрос в том, что при креплении на ногу вилки фара поворачивается боком. Расположение диодов-отражателей становится горизонтальным. Освещение изменяется полностью. Для сохранения вертикальности нужна возможность крепления площадки держателя сбоку цилиндра корпуса (слева/справа).

Ваван писал(а):
.а если приложытся о земь на полном ходу ,или не сильно.. какова вероятность вылета из крепления-повреждения?[/i]


Не на полном ходу но приложился ))) Удар о цементный порог дома в фару, с моим акробатическим полетом. Повреждений корпуса нет. Фара не соскочила с крепления. Думается, сломать корпус, выточенный с болванки, будет крайне проблематично. Слабое место только стекло, но оно сменное. Что радует.
Там есть, так сказать нештатная особенность )) При использовании чуть более длинных болтов крепления они навылет проходят площадку крепления и намертво прижимают фару в месте площадки скольжения.
Вы бы не задавали подобные вопросы если бы в живую увидели этот ацкий продукт военной конверсии ))))) Более крепкой я пока не встречал. Взял для длительных велопутешествий в самые "жопные" места. Вес девайса меня не интересует. Важны иные параметры.

_________________
"Противный, но в хорошем смысле слова..."(С)

"ЛМВП" - http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=114


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'