ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2021 03:58 

Сообщения: 30
Город: Изюм
Пол: Жен
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.11.2021
Доброго времени суток, уважаемые!

Помогите мне разобраться в одном непонятном для меня вопросе
Есть такой ютюб блогер Велотурист Кравец
и есть его видео по разборке динамовтулки
https://youtu.be/O-Pz-5MaTTA?t=858

и вот там он утверждает, что нужно центральную часть втулки держать внутри, а вынимать можно только на короткое время. И в комментариях он пишет так:

вопрос от зрителя:
"Нельзя надолго магниты оставлять без сердечника" - это что-то новое! ?? Откуда такая информация, если можно, хотелось бы со ссылкой?

Кравец отвечает:
Уважаемый ,я электрик и с двигателями постоянного тока имею отношения регулярно. Так вот в паспорте к любому двигателю написано , что разборка двигателя ( генератора) потеря КПД. Чем дольше двигатель без якоря тем больше потеря КПД.

зритель продолжает:
фотокопию инструкции "любого двигателя" с данной фразой можете выложите сюда, в комментарий? Всем будет интересно, убедительно и поучительно. Ни разу не видел такой фразы в инструкциях к электродвигателям, хотя и не читал оных с незапамятных времён, а к китайским бесщёточным, коими я пользуюсь (BLDC) и вовсе подобного не прикладывают...

другой зритель пишет:
Мне тоже интересовал, раньше не слышал, размышлял почему: если в противоположных сторонах одноименные полюса и магнитное поле одного достигает другому, то без магнитопровода (катушки) может быть такой легкий эффект, сколько процентов будет изменены магнитные свойства не знаю, но пробовал наложить разные магниты друг на друга и фиксировать, после 1-2 дней силы там меняются.

первый зритель продолжает:
вы пишете совсем о другом эффекте в ваших наблюдениях нежели автор. Вы описали эффект перемагничивания. Магнитопровод, это не "катушка", как в вашем комментарии. Вам не удивительно, что автор-электрик аппелировавший к "инструкции к каждому двигателю" где подтверждается его утверждение, до сих пор не предоставил ссылку на неё, игнорируя мою просьбу уже несколько месяцев?

еще зритель другой:
Почему нельзя разбирать динамо втулку?
Потому что при разборке в магнитопроводе происходят необратимые процессы, магнитный поток прерывается, а запустить его можно только в заводских условиях...

Кравец отвечает:
Я электрик и знаю всё о моторах и генераторах где есть постоянные магниты. Могу сказать что вы не правы. Разбирать можно но на долго оставлять разобранным нельзя. Да, небольшой процент размагничивания происходит. КПД становиться меньше.

и ещё:
Незрозуміло чого не можна магніти без ротора залишати?

Кравец:
Магниты теряют свою мощность. Я занимаюсь двигателями постоянного тока с постоянными магнитами. В паспорте написано что каждая разборка это минус какой-то процент мощности а если на долго оставить без ротора то может больше чем 50% упасть мощность.

Возможно на этом форуме есть знатоки. Подскажите кто прав, прав ли Кравец, и как долго можно возиться с обслуживанием серединки втулки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2021 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 565
Изображения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.12.2006
Послежу.
Готов самообразоваться по этому поводу, для общего развития.
Сам увы не в теме.
Динамовтулки есть в наличии.

_________________
Конструктор легкого та міцного спорядження для Outdoor.

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2021 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
12pik писал(а):
Есть такой ютюб блогер Велотурист Кравец

Відомий клоун.
Що й довів черговий раз зморозивши відверту хню.

Відео не дивився звичайно, бредятиною я займаюсь лише за гроші, але з наведених цитат все ясно.

Хочеш доказів/спростувань - візьми паспорт на будь-який двигун чи генератор та почитай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2021 19:54 

Сообщения: 117
Город: тернополь
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:18.09.2021
можна мені трохи спитати: часто їздиш з влюченою велофарою?
просто в ФРГ є закон, згідно якого велосипед при пересуванні в темний час доби повинен бути обладнаний фарою з живленням саме від динамо, а не від батареї
а в нас такого закону нема і раз у тиждень\місяць\рік можеш вчетити ліхтар на кермо і проїхатися


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2021 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
. просто в ФРГ

При чём здесь ФРГ? (Банановая республика конченого необразованного быдла)Так выразился мой приятель из Магияр.Я с ним согласен. Как я понял вы арабов и нигеров с немецким паспортом любите и уважаете? Этот закон уже вне закона как бы. На велосвещение действует сертификация по StVO (Fahrrad) Это всем пофиг. Здесь ездишь как хочешь хоть поперёк с фарами или без.

_________________
велик = удлинитель для тела


Последний раз редактировалось alinn 18.11.2021 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2021 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
И естесствено магнитами похуй где и как долго они находятся (за некоторыми исключениями как то: внешние магнитные поля, высокая температура, механические воздействия.
Цитата:
.
Кравец отвечает:
Я электрик и знаю всё о моторах и генераторах где есть постоянные магниты. Могу сказать что вы не правы. Разбирать можно но на долго оставлять разобранным нельзя. Да, небольшой процент размагничивания происходит. КПД становиться меньше,

Долбоёб этот "электрик"

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2021 10:16 

Сообщения: 314
Город: Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.07.2021
alinn писал(а):
Так выразился мой приятель из Магияр.

Magyar = мадьяр
В венгерском языке сочетание gy всегда читается: дь

_________________
Шизоид был прав!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2021 06:30 

Сообщения: 30
Город: Изюм
Пол: Жен
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.11.2021
a198311 писал(а):
просто в ФРГ є закон, згідно якого велосипед при пересуванні в темний час доби повинен бути обладнаний фарою з живленням саме від динамо, а не від батареї

за что выдворили из ФРГ в Тернополь?
a198311 писал(а):
можна мені трохи спитати: часто їздиш з влюченою велофарою?

Мы молодая мастерская, мы их решили обслуживать.
tifo писал(а):
Відомий клоун.
Що й довів черговий раз зморозивши відверту хню.

спс! наверное да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'