ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Impuls велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2021 03:58 

Сообщения: 30
Город: Изюм
Пол: Жен
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.11.2021
Доброго времени суток, уважаемые!

Помогите мне разобраться в одном непонятном для меня вопросе
Есть такой ютюб блогер Велотурист Кравец
и есть его видео по разборке динамовтулки
https://youtu.be/O-Pz-5MaTTA?t=858

и вот там он утверждает, что нужно центральную часть втулки держать внутри, а вынимать можно только на короткое время. И в комментариях он пишет так:

вопрос от зрителя:
"Нельзя надолго магниты оставлять без сердечника" - это что-то новое! ?? Откуда такая информация, если можно, хотелось бы со ссылкой?

Кравец отвечает:
Уважаемый ,я электрик и с двигателями постоянного тока имею отношения регулярно. Так вот в паспорте к любому двигателю написано , что разборка двигателя ( генератора) потеря КПД. Чем дольше двигатель без якоря тем больше потеря КПД.

зритель продолжает:
фотокопию инструкции "любого двигателя" с данной фразой можете выложите сюда, в комментарий? Всем будет интересно, убедительно и поучительно. Ни разу не видел такой фразы в инструкциях к электродвигателям, хотя и не читал оных с незапамятных времён, а к китайским бесщёточным, коими я пользуюсь (BLDC) и вовсе подобного не прикладывают...

другой зритель пишет:
Мне тоже интересовал, раньше не слышал, размышлял почему: если в противоположных сторонах одноименные полюса и магнитное поле одного достигает другому, то без магнитопровода (катушки) может быть такой легкий эффект, сколько процентов будет изменены магнитные свойства не знаю, но пробовал наложить разные магниты друг на друга и фиксировать, после 1-2 дней силы там меняются.

первый зритель продолжает: