Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
собсно я никогда не мерял это я не к измерителю а к индуктивности придираюсь :D
какраз генератор такого типа мог бы иметь и побольше индуктивность.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.02.2007
А вот и я :)
Если честно, измеренная индуктивность мне то же кажется маловатой....
Аргумент: на осциллограмме со второй страницы видно, что частота следования импульсов - около 10Гц.
Тогда индуктивное сопротивление катушки 15Е-3*2*пи*10=1Ом - слишком мало, что бы определять ток в цепи с 10 Ом-ной нагрузкой..... Надо хотя бы на порядок большее!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
ИМХО мерять в статике индуктивность надо так: втулка напоминает шаговый двигатель при прокрутки вала, поэтому замерить индуктивность когда вал отпущен и он установится под действием магнитов, потом смерять индуктивность когда вал находится между шагами (приложить усилие и держать между шагами), потом взять среднее между этими двумя измерениями. Так думаю будет точнее, хотя большой разницы не должно быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 04:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
скажите пжлста как называется этот тип генератора в русской электротехнике..
когтистый генератор? :D полагаю что измерить его индуктивность можно только с извлеченным колоколом с магнитами..т.е только катушку отдельно ибо магниты замыкаются через статор-релаксация и считай что статор намагничен а поскольку магнитов там много то без разборки никак...вероятно поэтому такая маленькая индуктивность.
Цитата:
ИМХО мерять в статике индуктивность надо так: втулка напоминает шаговый двигатель при прокрутки вала, поэтому замерить индуктивность когда вал отпущен и он установится под действием магнитов, потом смерять индуктивность когда вал находится между шагами (приложить усилие и держать между шагами), потом взять среднее между этими двумя измерениями. Так думаю будет точнее, хотя большой разницы не должно быть.

в принципе да но на практике таким образом точное измерение не получится... считай там слишком много полюсов и катушка все время будет ловить статическое маг.поле

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.02.2007
Проще измерить комплексное сопротивление генератора на двух-трех скоростях (но не в насыщении) а потом с учетом измереного выше активного сопротивления вычислить индуктивное...

По крайней мере в этом случае мы сразу измеряем нужную нам величину :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
Если опираться на то, что индуктивность будет около 15мГн, то все плохо :cry: . Емкость C2, та что последовательно с динамкой, должна быть около 10 000мк, причем она должна быть неполярной! Т.е это два электролита по 22 000мк а это уже больше чем размер аккума 18650, который мог бы наверно эффективней помогать на маленьких скоростях.
Но похоже Paganelle прав, лучше рассчитать L косвенно, через модуль импеданса втулки, потому как есть подозрение что когда колесо крутится, то индуктивность будет не та что в статике. Формулы я там после долгих мучений повыводил ( на 2-й странице), они правильны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
alinn писал(а):
скажите пжлста как называется этот тип генератора в русской электротехнике..
когтистый генератор? :D

Не знаю как в русской, но на харьков-туристе это генератор неприятностей с повышенной когтистостью :smile: .Если говорить серьезно, то если когтями обзывать треугольную хрень (треугольная форма это наверно попытка получить синусоидальное напряжение) такого магнитопровода , то так называемые "когти" выполняют роль формирователя направления результирующего магнитного поля сквозь катушку, шагнул на один шаг - поле сквозь катушку S-N, шагнул еще раз - уже N-S . Это происходит из-за того, что половина магнитиков намагничена в одну сторону, а другая половина в другую, то отсюда и переменный ток на выходе. Причем так как магнитное поле переменное, то намагничивание статора не должно иметь место, можно вынуть эксцентрик из втулки и посмотреть - он не намагничен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а кондер для последоват. контура надо брать еще и вольт так на 350... :D
350 V / 22 000 mkF/ x 2= :ROFL:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 21:03 

Сообщения: 1016
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Тогда уже оптимально было бы совместить три темы - "Ищу желающих сделать одноколёсный велоприцеп", "Каким должен быть правильный cross-country электробайк" и "Электрификация байка" в одну, возить аккумы и солнечную батарею на прицепе, в колеса которого вмонтированы мотор-втулки и применяется рекуперативное торможение.
А по теме:
Выпаял вот из mobo 4 детальки SRS2020p от фирмы TSC (это диод Шоттки, до 20А). Если собрать из них мост, при работе втулки общее падение на нем будет около 0.5В, т.е в воздух отправятся только 0.25Вт вместо ~0.75Вт на обычном базарном выпрямителе.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
http://www.yarst.org/eBike.htm

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Harkov
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.12.2011
какой минимальный бюджет нужен для того, чтобы байк подсел на электрическую тягу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.02.2007
Вопрос конечно не в тему, но отвечу :)
баксов 250-300 за самый простой комплект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 06:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
я не всю тему читал поэтому навсяк замечу что просто катушка обладает индуктивностью но если она превращается в генератор то место имеет только остаточная ее инд-ть т.е эквивалентная последовательная инд-ть как у вторички сетевого транса например и исходить из номинальной ее индук-ти не получится

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 05:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: МареГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.12.2012
Подскажите а бывает динамо втулка на заднее колесо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 22:41 

Сообщения: 4
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Теоретически - ДА (на велосипедах с передним приводом). :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'