Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 17.12.2011 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
собсно я никогда не мерял это я не к измерителю а к индуктивности придираюсь :D
какраз генератор такого типа мог бы иметь и побольше индуктивность.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
А вот и я :)
Если честно, измеренная индуктивность мне то же кажется маловатой....
Аргумент: на осциллограмме со второй страницы видно, что частота следования импульсов - около 10Гц.
Тогда индуктивное сопротивление катушки 15Е-3*2*пи*10=1Ом - слишком мало, что бы определять ток в цепи с 10 Ом-ной нагрузкой..... Надо хотя бы на порядок большее!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 02:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
ИМХО мерять в статике индуктивность надо так: втулка напоминает шаговый двигатель при прокрутки вала, поэтому замерить индуктивность когда вал отпущен и он установится под действием магнитов, потом смерять индуктивность когда вал находится между шагами (приложить усилие и держать между шагами), потом взять среднее между этими двумя измерениями. Так думаю будет точнее, хотя большой разницы не должно быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 04:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
скажите пжлста как называется этот тип генератора в русской электротехнике..
когтистый генератор? :D полагаю что измерить его индуктивность можно только с извлеченным колоколом с магнитами..т.е только катушку отдельно ибо магниты замыкаются через статор-релаксация и считай что статор намагничен а поскольку магнитов там много то без разборки никак...вероятно поэтому такая маленькая индуктивность.
Цитата:
ИМХО мерять в статике индуктивность надо так: втулка напоминает шаговый двигатель при прокрутки вала, поэтому замерить индуктивность когда вал отпущен и он установится под действием магнитов, потом смерять индуктивность когда вал находится между шагами (приложить усилие и держать между шагами), потом взять среднее между этими двумя измерениями. Так думаю будет точнее, хотя большой разницы не должно быть.

в принципе да но на практике таким образом точное измерение не получится... считай там слишком много полюсов и катушка все время будет ловить статическое маг.поле

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Проще измерить комплексное сопротивление генератора на двух-трех скоростях (но не в насыщении) а потом с учетом измереного выше активного сопротивления вычислить индуктивное...

По крайней мере в этом случае мы сразу измеряем нужную нам величину :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
Если опираться на то, что индуктивность будет около 15мГн, то все плохо :cry: . Емкость C2, та что последовательно с динамкой, должна быть около 10 000мк, причем она должна быть неполярной! Т.е это два электролита по 22 000мк а это уже больше чем размер аккума 18650, который мог бы наверно эффективней помогать на маленьких скоростях.
Но похоже Paganelle прав, лучше рассчитать L косвенно, через модуль импеданса втулки, потому как есть подозрение что когда колесо крутится, то индуктивность будет не та что в статике. Формулы я там после долгих мучений повыводил ( на 2-й странице), они правильны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 18.12.2011 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:15.11.2010
alinn писал(а):
скажите пжлста как называется этот тип генератора в русской электротехнике..
когтистый генератор? :D

Не знаю как в русской, но на харьков-туристе это генератор неприятностей с повышенной когтистостью :smile: .Если говорить серьезно, то если когтями обзывать треугольную хрень (треугольная форма это наверно попытка получить синусоидальное напряжение) такого магнитопровода , то так называемые "когти" выполняют роль формирователя направления результирующего магнитного поля сквозь катушку, шагнул на один шаг - поле сквозь катушку S-N, шагнул еще раз - уже N-S . Это происходит из-за того, что половина магнитиков намагничена в одну сторону, а другая половина в другую, то отсюда и переменный ток на выходе. Причем так как магнитное поле переменное, то намагничивание статора не должно иметь место, можно вынуть эксцентрик из втулки и посмотреть - он не намагничен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
а кондер для последоват. контура надо брать еще и вольт так на 350... :D
350 V / 22 000 mkF/ x 2= :ROFL:

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 19.12.2011 21:03 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Тогда уже оптимально было бы совместить три темы - "Ищу желающих сделать одноколёсный велоприцеп", "Каким должен быть правильный cross-country электробайк" и "Электрификация байка" в одну, возить аккумы и солнечную батарею на прицепе, в колеса которого вмонтированы мотор-втулки и применяется рекуперативное торможение.
А по теме:
Выпаял вот из mobo 4 детальки SRS2020p от фирмы TSC (это диод Шоттки, до 20А). Если собрать из них мост, при работе втулки общее падение на нем будет около 0.5В, т.е в воздух отправятся только 0.25Вт вместо ~0.75Вт на обычном базарном выпрямителе.

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 05:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
http://www.yarst.org/eBike.htm

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Harkov
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.12.2011
какой минимальный бюджет нужен для того, чтобы байк подсел на электрическую тягу?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1303
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.02.2007
Вопрос конечно не в тему, но отвечу :)
баксов 250-300 за самый простой комплект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 24.12.2011 06:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1007
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
я не всю тему читал поэтому навсяк замечу что просто катушка обладает индуктивностью но если она превращается в генератор то место имеет только остаточная ее инд-ть т.е эквивалентная последовательная инд-ть как у вторички сетевого транса например и исходить из номинальной ее индук-ти не получится

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2012 05:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: МареГ
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.12.2012
Подскажите а бывает динамо втулка на заднее колесо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация байка
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 22:41 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2009
Теоретически - ДА (на велосипедах с передним приводом). :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'