| электровелосипед акция |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.12.2011 03:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Дело было длинным зимним вечером, решил я поехать в лес да пофоткать фаркофонарики. Параметры съемки ISO400, f/5,6, 3 sec (параметры, рекомендованные международным форумом в том числе и фаростроителей mtbr.com), баланс белого 4000К.
Легенда расстояний до деревьев: ИзображениеИзображение
Итак, участники фотосессии:
1. Фонарь MTE SF-15, переделанный по самое нехочу - светодиод XM-L нейтральный 4000K, драйвер собран из нескольких, линейный, ток максимальный 2,8 А. На фото макс, средн, мин. режимы.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

2. Фонарь самодельный (хотя, походу, первый уже тоже) в корпусе Ultrafire C2 (впрочем, такой же как и у SF-15), светодиод тоже нейтральный XML 4000K, а вот драйвер линейный но другой - максимальный ток 3 А, а минимальный - 6 мА !!! Т.е. на минимальном токе фонарь светит где-то как брелок для ключей со светодиодом. Зато светить будет очень долго. На фото макс, средни, мин. режимы. Как и следовало ожидать на мин. режиме получим квадрат Малевича.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Фонарики друг от друга, похоже, вовсе не отличаются. Лишние 200 мА тока сложно заметить в изменении яркости.

3. Фара самодельная на трёх светодиодах XP-G Outdoor White 4300K. Драйвер, по традиции, линейник. Изюминкой фары есть раздельное включение ближнего и дальнего света. Соответственно ближний очень широкий и направлен вниз, а дальний параллельно горизонту вдаль. В городе езжу на ближнем, в лесах на ближнем с дальним (отдельно дальний не включается). Как видно на фотографии передняя часть корпуса фары срезана под углом, такое решение позволило некоторый поток света направить прямо под колесо. Нынче такое же решение начало внедряться и на Микробластере от BikeLight Custom. Раздельное же управление ближним и дальним мной было позаимствовано из фары NightKeeper от VRP. Фотографии идут в последовательности: ближний макс средн мин, ближний с дальним макс средн мин.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

4. Китайская народная фара на светодиоде XML с зеркальным рефлектором, заводской вариант "как есть". Как видно на бимшотах светодиод используется крайне холодной цветовой температуры, с сине-фиолетовым оттенком. Макс, мин.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

5. Китайская народная фара на светодиоде Р7, с мятым рефлектором, заводской вариант "как есть". Как видим, сильной синюшне-фиолетовости уже нету. И нету сильного провала между ближней засветкой и дальним светом, как в предыдущем варианте. Макс, мин.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

6. Китайская народная фара XML с зеркальным рефлектором но светодиод заменен на нейтральный 4000К. Освещение стало намного более приятным для глаз.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

7. Китайская фара с мятым рефлектором в которой стоял светодиод P7, но был заменен на нейтральный 4000К XML. Тут следует обратить внимание на то что исчезли резкие границы между ближней и дальней зоной освещения.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

8. То же что и 4, но с заменой переднего стекла на специальный овальный рассеиватель, который производится в Чикаго, США. Как видим, световое пятно стало шире и освещение намного интереснее. Только макс. режим.
ИзображениеИзображениеИзображение

9. То же что и 5 но с овальным рассеивателем. Тут получили не такой четкий овал как в предыдущем случае, и дальнобойность упала сильнее чем выше.
ИзображениеИзображениеИзображение

10. То же что и 6 но с овальным рассеивателем.
ИзображениеИзображениеИзображение

11. То же что и 7 но с овальным рассеивателем.
ИзображениеИзображениеИзображение
Как и следовало ожидать, самое, на мой взгляд, лучшее освещение обеспечивает именно самодельная фара. Плюс очень удобно ездить никого не ослепляя на освещенных улицах с ближним светом. Ну а когда надо - включаем дальний и всё видно. В то же время изделия китайпрома тоже имеют право на жизнь, особенно после доработки напильником (а без доработки они мало того что светят не очень, так еще и не факт что долго прослужат).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 17:38 

Сообщения: 34
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.02.2012
Очень интересная инфа!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'