| купить велотренажер |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.

Что Вам удобнее в эксплуатации?
-Фара с выносным аккумулятором 29%  29%  [ 28 ]
-Фонарик с креплением на руль 67%  67%  [ 66 ]
-Свой вариант (описан ниже) 4%  4%  [ 4 ]
Всего голосов : 98
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Субъективные плюсы и минусы:

Фонарь с креплением на руль.
Плюсы:
-универсальность, можно использовать как ручной фонарь.
-снятие занимает одну секунду.
-нет лишних проводов.
-площадь корпуса примерно в два раза больше чем у фары, при этом ток питания как правило меньше 3-х ампер.

Минусы:
-мощного фонаря на максимальном режиме хватит на 1 час, при использовании одного аккумулятора 18650.
-частая смена аккумулятора при езде на максимальном режиме.
-внешний вид (на руле).

Фара с выносным аккумулятором:
Плюсы:
-внешний вид (не относится к самодельным фарам).
-более 3-х часов света в максимальной яркости.
-правильная форма светового пятна, на фарах использующих коллиматоры (относится к фарам ценой от 180$)
-отсутствие режима SOS.

Минусы:
-проблемы с разбалансировкой аккумулятора, если сборка не разборная.
-в связи с маленьким корпусом без обдува легко перегреть светодиод на максимальном режиме яркости, при этом как ни дорабатывай фару, но площади корпуса маловато для светодиода на 10W (SSC P7, XM-L). На SSC P7 это хорошо заметно по помутнению линзы.
-необходимо найти место под аккумулятор и проводку.
-низкая быстросъемность, так как необходимо: снять фару, размотать провода и снять аккумулятор. Аккуратнее всего аккумулятор смотрится в сумочке по седлом, но для этого надо проложить вдоль рамы провод питания и закрепить, фара при этом становиться несъемной. Если велосипед не оставляется без присмотра, то это не проблема.
-дороговизна запасного аккумулятора

При голосовании пожалуйста напишите, на чем основан Ваш выбор.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Последний раз редактировалось m o t o r 21.03.2012 20:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
Соломоново решение: перенести холивар из "Ночного освещения..." думаю (так сказать прогноз) фары проиграют в силу своей специализированности и большего распространения фонариков, но для вела, всё же, считаю фару более предпочтительной.. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Для иллюстрации фотки как светит фонарь и велофара:
Фонарь:
ИзображениеИзображение
Фара:
ИзображениеИзображение
Учитываем еще и фактор качества освещения дороги :) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2012 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Я как купил фару мэджикшейн.... так и катаю. Даже китайскую копию для скутера купил. Моща!!! А тут читаю страшные истории фонареводов, как у них защита срабатывает, что акк дребезжит, кнопки глючат, там подмотать изоленты, там подшаманить... :eek: .... Пипец, как хорошо, что я сразу фарой обзавелся )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
а меня прет Два фонаря на руль, с разных сторон , два XML в среднем режиме просто рулез....
гораздо лутьше одного в максе и акумы не приходится часто менять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Ну логично - 2 фонаря на половине яркости дают света больше чем 1 на максимальной ибо чем выше ток на светодиод тем он меньше света дает на единицу мощности. Это ни для кого не секрет и в документации есть соответствующий график.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И то и другое, в зависимости от применения.
Утилитарный вел - пара фонарей в быстросъемных. Ни особо быстро, ни особо долго на нем не езжу, так что плюсы фонарей перевешивают их минусы.
Горный ночью - Света мало не бывает - обе фары + наголовный самоделка
плюс зип в рюкзаке... Фонари слишком сильно мотает на расколбасах.
Шоссеры - фары ближний в половинном, а то и в слабом режиме и дальний в сильном. Запасной комплект батарей в подседельной. И куча ярких габариток.
Езда, по трассе с трафиком, сопровождая группу начинающих - И фары и фонари - света по максимуму и разнесенного.
До самого последнего времени фары я себе сам делал, и немного о минусах:
-проблемы с разбалансировкой аккумулятора, если сборка не разборная. - у меня разборные. и зарядка с балансировкой, и в сборке - плата защиты. Да, дорого... Но в качестве аварийного варианта - держалка под батареи АА, а их полно на любой заправке.
-в связи с маленьким корпусом без обдува легко перегреть светодиод на максимальном режиме яркости, при этом как ни дорабатывай фару, но площади корпуса маловато для светодиода на 10W (SSC P7, XM-L). На SSC P7 это хорошо заметно по помутнению линзы.
Именно поэтому и не покупал Р7. К своим фарам использовал радиаторы с достаточным размером и хорошим обдувом и теплоприемником из меди. И в них за 4 года не спалил ни одного диода. В фонарях - изрядно.
Что касаемо ХМЛ - пока не набрал опыта.
-необходимо найти место под аккумулятор и проводку. С этим просто короткий провод и сумка в передке рамы - там ее и стукнуть трудно. Крепление - три широкие резинки с липучкой. Так что и снять и поставить - быстро.
[iдороговизна запасного аккумулятора][/i] - что есть - то есть, но ведь и и к фонарям то не дешевле.
Единственно, в относительно слабых фонарях и/или в фаре с напряжением питания 4В дорабатывают свое старые батареи, существенно потерявшие емкость. В параллельном то подключении диод отрубится раньше, чем батарея сядет слишком сильно, и токи на них тоже небольшие - вот и работают в санаторном режиме, и неплохо работают.
В планах есть еще переделка старых фар, но это - потом...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
anatoly-alex писал(а):
проблемы с разбалансировкой аккумулятора

Решено! Параллельная сборка акков :) . Проверено, утверждено, используется.
anatoly-alex писал(а):
И в них за 4 года не спалил ни одного диода. В фонарях - изрядно.

Боюсь что проблема тут не в площади корпуса фонаря а в отсутствии в фонарях теплоотвода от светодиода на корпус. Такого есть сплошь и рядом. Зато дешево.
anatoly-alex писал(а):
В параллельном то подключении диод отрубится раньше, чем батарея сядет слишком сильно,

Ой ли. Практика говорит об обратном. А если использовать литий-полимер так еще нужно и обязательно защиту от переразряда вводить ибо при полностью разряженной полимерке фара светит еще на полную.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Не написал, что питание идет через ШИМ-драйвер - и на диод или идет ток в 350мА, (Первая версия драйвера )или 600мА (вторая версия) или - не идет ничего. Как только напряжение питания под нагрузкой падает до 3,2В - всё, драйвер закрыт и фонарь погашен. Перехода на директ - нет. Таким образом реализована защита от переразряда. Как именно реализовано схемно - понятия не имею, покупал драйверы давным давно, как говорится упав на хвост разработчику фары, и взяв у него остатки. Причем драйвер интересный - может питаться до 19В, почти не греется и ему безразлична полярность подключения - на входе стоит диодный мост. так что его можно даже переменным током запитать - сработает :) , но уже будет греться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
...мнда, диодный мост на входе, потеря в никуда вольта-полтора. Интересное схемное решение, аднака.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Интересное, да. И откуда их взяли, и для чего делали - мне тоже интересно :) . Однако получились фонарики, что светят ровно, и жрут всё - от трехбатарейной сборки до свинца, от любого акка для электроинструмента, от рабочих батарей всех применяемых в конторе типов и от автомобильной батареи - тоже. Вот только купить их, в смысле эти драйвера, больше негде. И фонарики то делались изначально не под вел, а для работы под землей, в подвалах и туннелях, с основным питанием от 12вольт. На вел они встали после завершения проекта.
Впрочем, это уже превращается во флуд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 682
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.12.2010
Maksym писал(а):
anatoly-alex писал(а):
А если использовать литий-полимер так еще нужно и обязательно защиту от переразряда вводить ибо при полностью разряженной полимерке фара светит еще на полную.

ну не знаю... У меня этот драйв обрубает Ли-Польку на 6-ти вольтах и ни на какия уговоры боле не включает её... :yes: диод - Хмель.. доезжаю на R5-х или переключаю аккум, если ещё далеко ехать, запаска всегда, в любое время с собой! :cool:
Результат голосовалки, как и прогнозировал... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Я использую драйвер с ДХ 7612 и настраиваю его на индикацию разряда при 2,7 В где-то (под индикацией понимается сброс на мин. режим и мигание). Но это в фонарях (под ион 18650). В фаре стоит линейник на ОУ и полевике и защита от переразряда на детекторе напряжения в 2,9 В (а это уже для липольки). Опять же без защиты липольку легко уронить ниже минимального безопасного для неё напряжения ибо яркость начинает заметно падать позже чем 3 В на аккуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 07:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
в плюсы фары еще нужно дописать выносную кнопку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
На фонари тоже ставятся выносные кнопки.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.166s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'