Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 19:09 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Суть такая-продаётся "Волга" ГАЗ 24-10 1986 год выпуска, двигатель 2,4 л 110 л.с. 402, коробка 5 ступеней. Первый хозяин, гаражное хранение пробег 84 тыс. км. Отец загорелся.
Есть волговоды на форуме? Известные плюсы за покупку просторный салон, большой багажник , минусы особенная передняя подвеска шкворня-вялая реакция на поворот руля, плохая маневренность- прозвище "Волги" баржа неповоротливая. Расход бензина даже при пятиступенчатой коробки передач в городе может доходить до 15-17 литров на 100 км. За городом меньше 12-13 л на 100 км. Кто что скажет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 28.10.2011 21:13 

Сообщения: 157
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.04.2007
брат владелец ГАЗ24 94 лс 1980 года
минусы
- жрет много - что едет что стоит - одинаково
- баржа или танкер т.е. резко притопить и вильнуть не получится - все медлено и плавно
- дорогая резина - та которая по ГОСТ вообще не найти

плюсы
- тяжелая и железная - не страшно если кто-то догонит
- салон для СССР тачки реально царский - это ни как на табуретке в жигулях даже с тоетовскими сиденьями
и не в обнимку как в Таврии :)
- подвеска мягкая - как на волнах (поэтому и баржа ;) )
- грузоподъемность в салон и капот колосальная - влазило 200 кирпичей и 2 мешка цемента - вес сами прикиньте
- хорошее гбо поставить не проблема отрегулировали до 12,5 л на 100 км по трассе

вывод - для мелкого дальнобоя самое оно
если для езды по городу - прроже джип прокормить наверное

болезни - не знаю брат не жаловался

PS волга не может стоить дороже 1000 usd
не верь в гаражное хранение и 84 тыка - за столько лет подозрительно мало
смотри на состояние педалей и крепление передних сидений, износ ручного тормоза ипр

_________________
Продам WMZ 1:1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.01.2009
У меня есть Волга ГАЗ24-02, универсал, 1986г.в. брал для фирмы, но когда закрылся иногда пользуюсь. Что могу рассазать, шкворневая подвеска требует регулярной смазки, но никогда не оторвется колесо. Правда при минимальном люфте в шкворне подвеска гремит. Подвеска очень прочная (кованые балка и рычаги) достаточно длинноходовая и мягкая, слабый стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому в поворотах машина валкая. Рулевое без гидроусилителя, нельзя сказать что руль тугой, но крутить его нужно долго, т.к. угол поворота колес на один оборот поворота руля маленький, за счет этого машина кажется неповоротливой. Неадекватный усилитель тормозов, нужно привыкать, вакум начинает помогать не сразу, а при некотором предварительном нажатии на педаль. Тормозную систему я отнес бы к болезням автомобиля, часто начинает перепускать ГТЦ.
Кузов очень прочный с мощным подрамником, на уровне современных кроссоверов. Багажник в седане большой, но неудобный, очень плоский и нет специального места под запаску. Проблем с закрыванием двери у меня пока небыло.
Двигатель тяговитый на низах, но не любит обороты. Ездить долго со скоростью больше 100км/час нерекомендую, 80 - 90, это для Волги. Основная болезнь двигателя - постоянная течь масла из под набивки заднего сальника коленвала. Правда масло можно лить самое дешовое, она на него расчитана. Даже двигатели с низкой головкой нормально переваривают 76-й бензин. Средний расход в городе в режиме релакса - 13 литров, по трассе 12. Если поискать, вполне можно найти бензин по 7,5 - 8 грн., так что ставить газ необязательно. Слабый свет, но это решается заменой элементов фар на Wesem и установкой доп фар. Печка слабовата, Ташкента зимой не получается, но и не замерзнешь.
Задняя подвеска рессорная, т.е. ломаться там кроме листов рессор и амортизаторов - нечему. Есть большлй плюс, очень много запчастей на разборках на Автограде, стоят копейки. Новые запчасти в магазинах дорогие.
Конструкция автомобиля разработана в 1956 году, ГАЗ 21 и с тех пор модернизировалась. Поэтому межсервисный пробег небольшой. Если нет претензий к престижности и руки приделаны к плечам а не ниже и есть возможность самостоятельного обслуживания по мелочам, стоит брать, но про цену соглашусь с Turbinaz.

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Если нет претензий к престижности и руки приделаны к плечам а не ниже и есть возможность самостоятельного обслуживания по мелочам...


Плюс немеряно денег на бензин. 13 литров по городу - это очень оптимистично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.01.2009
Lupus_Nocturnus писал(а):


Плюс немеряно денег на бензин. 13 литров по городу - это очень оптимистично.[/quote]
Если на собственном опыте - поменяй карбюратор, вместо родного К-151 поставь Солекс от 21083. И не нужно крутить двигатель, у него максимальный КПД на низах, тронулся - сразу вторая, 15 -20 км/час - третья, 30 - 40 четвертая. Крутить до 4000 Волгу нет смысла, ускорение практически такое же, а расход вдвое.
Я не фанат Волги и есть с чем сравнивать, пользовал практичеси все модели советского автопрома. В настоящее время в конюшне Мерседес 420 SE, Nissan Patrol Y160, Toyota Lendcruiser 80 и Волга. Я пытаюсь дать объективную оценку, основываясь на собственном опыте. Вывод: для активной агресивной езды не годится, для спокойного перемещения на любые расстояния вполне подходит, и не сильно обременительно для кошелька, но нужно учесть что детские болезни преследуют Волгу пожизнено и нужно уметь их устранить в пути.
П.С. Проблема с резиной решается установкой дисков на 15", подходят от УАЗа или любые с межболтовым 5 - 139,7 ЕТ 0 - 20. Резина 195/65/15.

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка "Волги"
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Нет. не на собственном. Я и на 2-х колесах себя нормально чувствую. Просто я это к тому, что 13 литров - это только при хорошей настройке и щадящем режиме. А реально - может и 20 сожрать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'