Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 01:09 

Сообщения: 82
Город: г. Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.10.2007
sardanapal писал(а):
Как чайник в этом деле, хочу тоже задать вопрос: а не практичнее ли купить какой-нибудь коммуникатор с функцией ЖПС и иметь все в "одном флаконе"? Или есть какие-либо существенные минусы? Хотелось бы узнать мнения обладателей сих девайсов. Насколько оправдана покупка именно отдельного ЖПСнавигатора?


Есть 2 существенных недостатка:

1) ни один коммуникатор или КПК не работает от батареек (АА или ААА), а это значит, что как только сядет его аккумулятор, от которого они работают намного меньше чем любой батарейный GPS, работать ему будет неначем. Но это для пешиходных туристов критично.

2) коммуникаторы и КПК в защитном корпусе с защитой от ударов и воды стоят на пол порядка дороже простого GPS. А практически любой GPS идет в защитном корпусе.

Tramp писал(а):
Не понимаю фразы "под него идут...". Туфта это господа. Все Тритоны умеют работать с растровыми картами. Только их нужно откалибровать в специальной программе. Эта линейкй приборов работает только с WSG84. Т.к. генштабовские карты в Pulkovo42, то при калибровки нужно пересчитывать координаты. Практика показала, что разные алгоритмы пересчета дают результаты с разбросом до 3х секунд. В НГЦ есть набор уже откалиброванных карт, но сделано это паршиво. Похоже при калибровке забыли пересчитать координаты. Недавно этот вопрос обсуждал с Евгением и предложил ему вариант калибровки, который дает максимально правильный результат. Подробности опускаю, т.к. там много тонкостей. Если у Евгения будет время, то скоро появится новый набор перекалиброванных карт. Масштабируемость километровок так себе. Кажется до 240 метров всего. Леньки сейчас прибор запускать.


То и означает, что они уже с ПРАВИЛЬНОЙ привязкой в WGS84
У Евгения уже все есть но пока не для всех нужно потерпеть немного))))

Tramp писал(а):
Так же не ясна фраза "Та и родные карты составлены очень подробно". Что значит родные карты? На сколько я знаю, а НГЦ можно взть их последний релиз векторной карты Украины или Харьковской области, который будет привязан к конкретному прибору. Карта довольно точная, но по лесам очень мало просек и дорог. Про тропинки речи вообще нет.


Прибор продается только с картой или карта только к прибору, копирайт однако))) Точность карт порой намного превышает Гарминовские.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.05.2007
Недостатки ясны. Скажите, а сколько в среднем работает коммуникатор от одного аккумулятора в режиме GPS? Проблему с питанием можно решить приобретением дополнительного(ных) аккумулятора? По аналогии - у меня к фотику их три. И насчет противоударности и влагозащищенности - может опять-таки, чехол специальный есть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Kostya58 писал(а):
у современных КПК есть (на мой взгляд) одно преимущество ... - это разрешение экрана 640*480

Довольно спорное преимущество. Такие девайся сильно жрут батарею. В полевых условиях наиболее важны защищенность корпуса и время работы батареи. Не вижу ни одного довода, когда большее разрешение экрана дало преимущество в ориентировании.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Avis писал(а):
То и означает, что они уже с ПРАВИЛЬНОЙ привязкой в WGS84
У Евгения уже все есть но пока не для всех нужно потерпеть немного))))

Спешу вас разочаровать. Это набор карт с неправильной привязкой. Евгений их собирался передалать на прошлой неделе. Типа мы с ним подробно обсуждали этот вопрос в асе. :)
Для примера возьмите разные квадраты карты и попробуйте посмотреть как на них ложатся точки в сравнении с Озиком. Вы сразу заметите, что отличия будут примерно на 80-100 метров. В Озике легко проверить правильность привязки при наложении координатной сетки на карту. В VantagePoint и в самих приборах нет такой возможности. Потому и не получается наглядно проверить качество привязки. Я не думаю, что вам удобно пользоваться картой с 8-10% погрешностью.
Немного терпения и карты будут, но точно это не существующий набор.

Avis писал(а):
Точность карт порой намного превышает Гарминовские.

Не в том речь. У меня нет особых нареканий к картам НГЦ. Сам ими пользуюсь много лет. Проблема в том, что векторную карту сейчас не развивают. Ей уже около года. И в планах НГЦ пока нету апдейтов вектора. Это основная причина использования растра и мудохания с его точной привязкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
sardanapal писал(а):
Скажите, а сколько в среднем работает коммуникатор от одного аккумулятора в режиме GPS? Проблему с питанием можно решить приобретением дополнительного(ных) аккумулятора?

Это нужно почитать тесты. Их сейчас масса в инете. Лично мой АСУС сейчас и часа не держит. Ему года 3 кажись. Новые аккумуляторы не дешевые. Обычные АА или ААА гораздо дешевле и заряжать их удобнее.

sardanapal писал(а):
И насчет противоударности и влагозащищенности - может опять-таки, чехол специальный есть?

Может и есть, но "Корпус Тритон водонепроницаемый (защита по классу IPX-7)". Описание этого стандарта в инете. Никакой чехол не обеспечит такую защиту. Попробуйте походить в КПК в тумане при температуре до +10 дней несколько. Вы все поймете.
Есть специальные промышленные КПК со всеми защитами корпуса. Так у них цены далеко за $1000. Нужно ли такой чудо в походе?

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Крым
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.01.2008
sardanapal писал(а):
Недостатки ясны. Скажите, а сколько в среднем работает коммуникатор от одного аккумулятора в режиме GPS? Проблему с питанием можно решить приобретением дополнительного(ных) аккумулятора? По аналогии - у меня к фотику их три. И насчет противоударности и влагозащищенности - может опять-таки, чехол специальный есть?

На прошлой странице я написала о своём кпк асус - с постоянно включенным экраном при включенной джипиэс он проработал 2,5 часа сожрав 75% батареи. При постоянно включенном экране магеллана за 2 часа заряд батареи не падает вообще (на более старом аккуме с той же ёмкостью). На морозе асус работать не хотит, а магеллан ещё ни разу не замерзал (наверное всё-таки корпус защищённый тепло лучше держит). Противоударность и влагозащищённость в чехле у кпк это миф, конечно с чехлом намного лучше чем без него (никогда не носила голый кпк), но запихнуть девайс в резиновый мешок для защиты это не выход - для использования его нужно будет достать (и тогда от повреждений его ничего не спасает), и вообще как конструктивно защитить экран, в который при работе необходимо тыкать? Короче кпк+джипиэс хорош для города, а для природы нужен либо защищённый коммуникатор, либо отдельно кпк и отдельно навигатор.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.05.2007
Спасибо за исчерпывающие ответы. Теперь вижу прямой резон приобретения отдельного навигатора. Но встает вопрос: Магеллан или Гармин? Есть ли явные преимущества у этих брэндов? С каким меньше приходится трясти бубном? И, главное, доступность и подробность карт, особенно нашей области.


Последний раз редактировалось sardanapal 15.02.2009 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 18:11 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Вопрос религиозный =)
у меня Garmin Vista Cx

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Вобще, для Гармина карты активно развиваются, и вполне себе доступны в куче вариантов. Для магеллана, насколько мне известно, все замерло на месте и давно не обновлялось. Хотя карты не плохие.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.05.2007
Sergey Melnikov
Ну раз религиозный, тогда вопрос доступности и цен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Крым
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.01.2008
Разницы никакой, это как пентиум и амд, как одноклассники и вконтакте =)
Меня не смущает что у магеллана всё замерло - что нового супер важного может появиться на карте, кроме собственных poi ?
А ещё мне грустно, что гарминовцев больше, зачастую потому что при покупке они не знают об альтернативах, а у гармина реклама больше.

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 19:48 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
lear, я про магелан узнал раньше, чем про гармин))
Но, к примеру, maps.deniskomissarov.com делают Крым под гармин.
Реклама - возможно. Но у наших диллеров многие ли их берут?)
А при более-менее серьезном поиске вариантов - всеравно магелан проскочит.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Но, к примеру, maps.deniskomissarov.com делают Крым под гармин.

Там же есть карта для Магеллана. Только кажется более ранней версии. Новая тоже должна скоро быть.
+ как уже писалось выше, Тритоны могут работать с растровыми картами. Один раз пройти алгоритм привязки и все будет пучком.
Получается на вкус и цвет... Что кому нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
sardanapal писал(а):
Магеллан или Гармин?

Sergey Melnikov писал(а):
Вопрос религиозный =)

Ага!!! :wink: Или гарем иметь, или водку кушать!!!
Ну... Вот такой пример...
На соревнованиях принято сдавать Активный несохранёный трек. У Магеллана такого понятия нет! Магелланы при подключении видяться как внешний накопитель. И с него просто беруться файлы. Но, на соревнованиях в Украине, (а нас не много с магелланами летает, я, Avis, и ещё пару че) нас допускали и с магелланами, заранее обговорив это и предоставив шнуры.
Но это такой,... узкоспециализированнй момент.

Магелланы лучше ведут приём спутников. Это замечалось неоднократно. Хоть 210 и защищённый, но я ео нося на шее на шнурке, прячу под курткой. Гармины при этом перестают видеть спутники.

Сегодня "гуляли" я с 210м эксплориытом, а товарищь с картографической 60й гарминовской. Товарищь в маршрутке сидел у окна, и гармин ловил сигнал исключительно у окна. У меня 210 спокойно и уверено работал сидя буквально в центре машрутки.

В лесу и в полётах в и под облаками гармины теряют сигналы, а магеланы работают при этом.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2009 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
supervisor писал(а):
Гармины при этом перестают видеть спутники

Не гони. Не помнишь, неоднократно сравнивали? Старые гармины - может, но мой ловит спутники даже через железобетон, какая там куртка!

может то 60-ка была та, которая оч старая и не на МТК...

...только что занес в туалет - проверил. Через крышу взяло 6 спутников, точность показало 15 метров. Плюс к этому небо, затянутое облаками, из которых льет дождь - не самый притный вариант для ЖПС-а.

так по качеству приема они гдето равны.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'