Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 18:15 

Сообщения: 83
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Будет тоже самое,что и с пейджерами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
nikalexey писал(а):
Д. Засядько писал(а):
И позвонить, и музыку послушать, и радио, и навигация, и книжку почитать

вот только нафига это нужно в походе, если это не выезд на шашлычек в ближайшую посадку?

Если это кому-то ненужно, это ещё не значит, что ненужно всем. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Для этого лучше отдельный гаджет, чтобы при его разрядке вы лишились только музыки или книжки, но не навигатора и телефона.

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
вобщем, вышел я вчера из рабочего помещения на улицу и думаю- дай-ка испытаю свой смартфон с установленным на нем османдом с вектором и растром. сильно замерз, а он все еще продолжал думать, где же я нахожусь. в прошлом году в Большом бору между Мерефой и Тимченками зимой круг сделали, ориентируясь по навороченному планшету с озиком. а сегодня сел в метро на хг, вышел на Пушкинской - и мой етрекс 30 даже не сомневался, что это Пушкинская, при чем сразу же на выходе из метро. А еще его на руль можно прикрепить, да в мороз - а он работает, в дождь - все равно работает. так что футурологи здесь много нафантазировали. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Нам слава Жюля Верна покоя не даёт )))

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
Я профессиональный горный гид. Во все походы беру и Магеллан, и смарт Sony acro s. Сонька с батареей 1800 заряжается от повербанка 11200mah 3.5 раза. В городе с интенсивным использованием её хватает на день. В походе с сетью, немного звонками, книжки вечером, GPS постоянно, отключением на ночь на 1.5-2 дня. Без GPS на 2-3 дня.
Однако в поход без смарта я тоже теперь не хожу. Почта, контакты, архив описаний, карт... Заранее не знаешь, что пригодится.
В этом году я поехал в Грузию в поход-разведку. Так получилось, что залил в навигатор не тот трек. Выясняется это уже в горах! Через инет на почту мне скинули нужный трек, в смарте я переписал его с внутренней памяти на карту навигатора, и вуаля!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2013 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Телефоны и КПК с нормальными приемниками есть.
Например тот же КПК Асус 632 / 636 (старая модель) нормально ловил спутники и в лесу, и в горах. Смарты тоже такие есть, например Гармин-Асус.
Но все равно тупит больше при запуске, особенно в лесу.
Если обращаться с ним аккуратно и прятать во время дождя - то пользоваться можно.

Проездил с Асусом 636 (КПК который позиционировался как авто GPS с хорошей антенной) около 5 лет.
И в наших лесах, и в Крыму, и в Карпатах проблем с ним не было. Ловил везде.
Только уже начал глючить сам КПК (не GPS, возможно проблемы с аккумулятором). Выключается иногда.
Видимо условия не для него, или просто ресурс вышел.

Защищенные телефоны тоже есть.
Теперь осталось совместить это и чтобы цена была как у Магеллана эксплориста 310 (150-200уе?)
И чтобы еще удобный был. Кнопочки в правильных местах, крепеж хороший для вела.

А пока получается и батарейки АА места меньше занимают чем power bank, и прием лучше (антенна лучше).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 21:10 

Сообщения: 910
Город: Харків, Холодна Гора
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:02.10.2006
Раз уж вспомнили про пейджеры :)
Все функции пейджеров были полностью "перенесены" в мобильные телефоны. Да ещё и добавились дополнительные "плюшки" (возможность набрать ответ самостоятельно, а не диктовать оператору, отсутстсвие лишней "коробочки"). Таким образом, у пейджеров просто не было шансов.

А вот с GPS-навигаторами пока такого нет. Туристические навигаторы "предлагают" такие фишки, которых нет у смартфонов. Ну или есть, но не все, и не во всех смартфонах:
1) пылевлагозащищённость и противоударность. Это уже есть у смартфонов, но не во всех. А в тех, в которых оно есть, нет других нужных "фишек"
2) полноценная антенна GPS. А не жалкая полосочка фольги.
3) долгое время автономной работы
4) видимость экрана при ярком солнечном свете


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
Могу поделиться недавним опытом использования смартфона Sony Xperia ZR в 6-дневном зимнем походе по Крыму. Температура -10-0. Пришлось спецперчатки купить для экрана, и поверх них одевать тёплые иногда.
Постоянно писал 2 параллельных трека одновременно двумя программами: OSMand и Tracky, карту смотрел в OSMand векторную. Спутники ловил в среднем за 1 минуту при отключенной сети GSM, за 10-30 сек при включенной сети. Интернет отключен. Спутники видел нормально, трек не прерывался.
Батарейка в смарте 2300mAh: после 2-х ходовых дней стандартно оставалось 20% заряда. Сеть постоянно включена, звонки 10-20 минут/день. Вечером и в обед проверка почты, ответ на письма, прогноз погоды (до 5 Mb GPRS-траффика). С 21 до 6 утра отключал.
Заряжал смартфон от Универсальной батареи Globex 11200mAh (весит 240гр), хватило на 3 раза зарядить от 20 до 100%. После похода последний раз зарядил от батареи, и смарт ещё 2.5 дня работал. То есть всего в такой связке получилось 8.5 дней автономной работы. По-моему, результат очень хороший. Думаю, летом будет до 10 дней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Alhimik, спасибо за рассказ! Достойный пример! Вот только при всём уважении к хорошей векторной карте Османда для турпохода лучше использовать растровую топографическую.
Вот вам на будущее для Османда туристский атлас от Союзкарты:
Юго-западный Крым: https://docs.google.com/file/d/0B3vlk_G ... UxczA/edit
Юго-восточный Крым: https://docs.google.com/file/d/0B3vlk_G ... lDalU/edit

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Вставлю свои 10 копеек.

По моему, к сожалению, вытеснят.
1. За последнее время, а за последний год особенно, смартфоны сильно продвинулись по всем параметрам - и по чувствительности и по защищенности и по ресурсу питания.
Типичный пример, купленный сыну AGM Rock V5. Ничуть не хуже специализированного навигатора по всем параметрам, кроме питания. По моему он полностью удовлетворяет всем требованиям для городского и автомобильного ориентирования, с некоторыми оговорками годится и для охоты, рыбалки, геокешинга и однодневных походов и прогулок. С повербанком вполне потянет и более менее солидный поход по Крыму или Карпатам.
Единственное, куда он не годится, это многодневные спортивные (категорийные) походы и альпинистские восхождения. Это всего два параметра:
- на 15-20 дней повербанками не напасешься и солнцем на Таймыре не зарядишь
- холод, а тем более мороз, значительно сокращают живучесть питания. При питании от АА выручают литиевые батарейки. Это дорого, но если надолго, далеко или высоко - стоит того.
2. В то же время портативные навигаторы за последние пять лет не продвинулись практически никуда, а если и прогрессировали то только в сторону смартфонов и без того сокращая уже небольшую разницу.
Те монстры, что создавали первые навигаторы и хорошо понимали что и зачем они делали, уже давно ушли или из бизнеса или вообще из жизни. Теперь облик навигаторов определяют наемные менеджеры, которые от кресла автомобиля свою задницу оторвать не могут и в состоянии хоть немного понять разве что геокешеров. Но и их они почти не слышат, отгородившись от пользователей тремя рядами еще более тупых менеджеров клиентской поддержки, которую поддержкой то назвать было бы совестно.
- Герметичность и прочность современных навигаторов деградировала до состояния защищенных смартфонов. О запаянных навигаторах с абсолютно небьющейся субстанцией вместо стекла и самозатягивающихся царапинах на экране, помню, наверное, только я.
- несмотря на кучу вариантов читающихся на солнце экранов и на порядок меньшим энергопортеблением, в навигаторах по прежнему стоят убогие TN матрицы.
- уже давно выпускаются чипсеты с потреблением порядка 5 мА и меньше, но навигаторы упрямо потребляют в спящем режиме без подсветки не меньше 80 мА и работают не более 30 часов, хотя 60-100 совсем не предел мечтаний.
- каждая новая команда программистов еще тупее предыдущей и все меньше понимают в тех функциях, которые они программируют. Пропадают традиционные и весьма нужные функции (Reverse Route, Average Position, Import/Export GPX) и добавляются красивые но совершенно бесполезные (Play Track). Они тоже не понимают и перед ними не ставят задачи экономии ресурсов. Поэтому в паузах между прорисовками экрана и вычислением координат, процессор не стоит, а долбится в какое то устройство в ожидании прихода какого то байта бесполезно сжирая питание.

Массовость в ущерб функциональности
Невысокая цена в ущерб надежности
Продажи важнее поддержки
Десять менеджеров на одного программиста
Отрасль умирает. Пипл схавает то, что есть, если добавить еще бантиков и фантиков. А отдельные монстры шастающие по Приполярным Уралам доходов не делают.
Хороший навигатор может появиться только если Магеллан или Гармин купит какой ни будь Порошенко, Пинчук или Богуслаев.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.03.2013
Да, пожалуй, вы правы. Мне тоже подобные мысли приходили в голову.

P.S. По Приполярным Уралам нынче тоже со смартфонами ходят. Вон у меня недавно просили сварганить карту Приполярного Урала для Android.

_________________
Карты для Android, iOS, Garmin, Magellan: www.encyclopedia-stranstviy.com/p/skachat-karty.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 31
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.12.2011
Андрей Лунячек писал(а):
Вот вам на будущее для Османда туристский атлас от Союзкарты:

Андрей, огромное спасибо за карты! Я просто для пробы потестировал смарт в походе, и теперь ясно, что все карты, что делал для Эксплориста, теперь нужно конвертировать и в формат пригодный для OSMand. Нашёл уже ваши посты на travel.org.ua, почитаю, поразбираюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 576
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:12.05.2010
Андрей Лунячек писал(а):
По Приполярным Уралам нынче тоже со смартфонами ходят. Вон у меня недавно просили сварганить карту Приполярного Урала для Android.

А фиг его знает. Каждый пользуется навигатором или вообще им не пользуется так, как умеет и требования у всех разные. Может там рук с панической боязнью техники, а таких я знаю ой как много, а участник на всякий случай берет смартфон и включит его может один раз, зато в тему.
Я за свою жизнь такого навидался...
Вот вчера писал отчет о Крыме. Дошел до обелиска погибшим донецким студентам. Посмотрел на карте где это и просто офигел. Я теперь вообще не понимаю, как такое могло быть. А ведь было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Paganel
я бы не драматизировал ситуацию. Во-первых, огромное количество обладателей смартфонов не пользуют жипсы, ибо им они не нужны на диване с пивом - а это 95% пользователей, и производитель именно на них и будет ориентироваться. Гораздо предпочтительнее какую-нить игрульку поставить на любимый смартик.
Во-вторых, никогда смартфоны не будут оборудоваться пальчиковыми аккумуляторами/батарейками - слоедовательно вопрос питания(особенно в длительных походах, остается). В третьих, до сих пор есть масса мест, где нет покрытия, а следовательно, нет гарантии, что ты выберешься из таких мест со своим смартиком.
Ну и наконец, к чему фамилии этих чудаков, которые будут развивать навигацию? для лулзов? :D

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.4 ]
Reputation System ©'