ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| намет |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Максим Козуб писал(а):
чи все ж таки ризикнути й поїхати в Одесу на бревет,

Як на мне, то я б обрав Одесу, чесно. Чи бодай би й Бердянськ, чи Мелітополь: там зараз цілком собі "комфортно катаємо" - аж завидки беруть!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Непоседы писал(а):
Как по мне самым удобным решением оказались самодельные бахилы на основе калоши. Это когда калоша плотно одевается поверх ботинка и к ней приклеивается и прошивается гамаша. Такая конструкция гарантирует от промокания ботинка в слякоти и не очень холодном снегу. Надежно защищает от попадания снега в ботинок и гарантировано крепит все привязные системы к ботинку. В ходьбе в них тепло и комфортно. Есть и недостаток в таком решении. Нога практически не дышит в них.


неплохой вариант.
еще недостаток - подошва практически гладкая, без протектора.
"не дышит" - особо не замечал., если одеваться по погоде. можно просто приспустить вверх.

в крайнем карпатском выезде у спутницы были оверботы примерно такой же конструкции, но на вибрамовской подошве, и верх что-то вроде кордуры. из секонда. у нас пока таких не нашел, но радует что в природе они существуют :)

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 02:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
mocrosoft писал(а):
Як на мне, то я б обрав Одесу, чесно. Чи бодай би й Бердянськ, чи Мелітополь: там зараз цілком собі "комфортно катаємо" - аж завидки беруть!
Камеру бачу, катальців не бачу... А що там було?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Максим Козуб писал(а):
А що там було?

Стан доріг. В нас так не покатаєш - на усих дорогах лід та льодові "тороси", а там - майже сухо, навіть сніг надовго не затримується.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2011
Л.С. писал(а):
еще недостаток - подошва практически гладкая, без протектора.
"не дышит" - особо не замечал., если одеваться по погоде. можно просто приспустить вверх.


Это вам наверно с самой калошей не повезло. У меня на калоше хоть и практически нет протектора, но на льду и утоптаном снегу она держит гораздо надежнее сем подошва "вибрам". Калоша как будто прилипает ко льду. Это наверное связано с составом резины. Кстати наверное так и есть. У меня первые туристские ботинки были именно такими. Американцы, стоун пик. Там была очень мягкая подошва. Ее хватило только на 600 км Крымских дорог, но она настолько уверенно держала скользкие камни и лед, что одев "вибрамы" я думал что просто убьюсь на этих коньках.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
"Наука и жизнь" номер 2 за 1969 год:
Изображение

Изображение

Изображение


И вот тут в правой колонке в нижнем абзаце - насчет бахил:

Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Непоседы писал(а):
У меня на калоше хоть и практически нет протектора, но на льду и утоптаном снегу она держит гораздо надежнее сем подошва "вибрам". Там была очень мягкая подошва. Ее хватило только на 600 км Крымских дорог, но она настолько уверенно держала скользкие камни и лед, что одев "вибрамы" я думал что просто убьюсь на этих коньках.
Ребята, ну давайте перестанем говорить про "подошву "вибрам". У "Вибрам" сотни совершенно _разных_ подошв, десятки _разных_ смесей ("компаундов"). В разных условиях разный "Вибрам" работает совершенно по-разному.
У меня вон стоят Trezeta Top Evo с подошвами Vibram Tsavo и милтековские берцы с Vibram Teton (не с завода: была другая подошва, какая-то резина с очень широким, гладким протектором, под тропики, и перед моим возвращением на фронт известный многим Михай Станеску своими золотыми руками приклеил новые подошвы). Tsavo на трезетовских ботинках — под тяжёлые походы, туда, куда берутся кошки (подошва очень жёсткая, на ощупь чувствуется "пластиковость"), зато на гладком льду ботинки во многих случаях скользят, и когда немного ходил в них по городу зимой, было неудобно. Teton на берцах — намного мягче, "резинистее"; они для города, ПВД, трёхсезонных Карпат с мокрыми травой и грунтом и т.д. И то, и другое — "Вибрам"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ну вот - а писали, что Велохарьков бесполезные статьи публикует! А вон какое обсуждение, однако! :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
mocrosoft писал(а):
Ну вот - а писали, что Велохарьков бесполезные статьи публикует! А вон какое обсуждение, однако! :yes:
Обсуждение (последняя часть, про обувь и т.д.) хорошее. К статье давно не имеет отношения.
Статья бесполезная (разве что сколько-то копеек, возможно, принесла ХТ показом рекламы).
Обсуждение из тех, благодаря которым на ХТ периодически хочется заходить.
Статья из тех, из-за которых на ХТ периодически не хочется заходить.

Так что одно другому никак не противоречит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
А не было бы этого обсуждения, если б не было этой статьи - вот ведь в чём "прикол" :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
mocrosoft писал(а):
А не было бы этого обсуждения, если б не было этой статьи - вот ведь в чём "прикол" :(
Да понял я Вашу логику, понял. Знаете, можно на полстраницы повторить двадцать раз слово "говно", и это в конце концов станет поводом для толковых обсуждений чего угодно, от систем канализации до шрифтов на странице. Я всё равно не считаю, что наличие подобных обсуждений позволяет говорить "Так это были полезные полстраницы".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2011
Максим Козуб писал(а):
У меня вон стоят Trezeta Top Evo с подошвами Vibram Tsavo и милтековские берцы с Vibram Teton (не с завода: была другая подошва, какая-то резина с очень широким, гладким протектором, под тропики, и перед моим возвращением на фронт известный многим Михай Станеску своими золотыми руками приклеил новые подошвы). Tsavo на трезетовских ботинках — под тяжёлые походы, туда, куда берутся кошки (подошва очень жёсткая, на ощупь чувствуется "пластиковость"), зато на гладком льду ботинки во многих случаях скользят, и когда немного ходил в них по городу зимой, было неудобно. Teton на берцах — намного мягче, "резинистее"; они для города, ПВД, трёхсезонных Карпат с мокрыми травой и грунтом и т.д. И то, и другое — "Вибрам"...


Согласен на все 100%. Попытка выбрать универсальную обувь (как и любую вещь для туризма) это болезнь всех начинающих туристов. Таким и я был когда-то думая, что "Вибрам" это панацея, решение всех проблем. Надо объяснять (писать статьи) о специфике подбора обуви для разных погодных условий, географических районов и спортивных задач.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Товариство, а окремо підошви Вібрамовські хтось завозить в Україну?

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Изображения: 53
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.06.2011
Kochegar писал(а):

И вот тут в правой колонке в нижнем абзаце - насчет бахил:

Изображение

Изображение


Тут кстати очень интересная штука написана, на которую далеко не каждый обращает внимание. В статье приведены графики образования конденсата (определения точки росы). Почему я обращаю на это внимание. Мы обсуждаем одежду для зимних походов и тут хочется поделиться свежим опытом. Совсем недавно попал с группой в очень неблагоприятные погодные условия. Ночевали почти у вершины ПИЧ (седло ПИЧ и Васкул) и резко снизилась температура. Ниже -30С и сильный ветер. Спал как обычно в хорошем спальнике переодевшись в спальный комплект. Сверху на спальник накидал жилет и куртку. Было хорошо, тепло. Утром пришлось встать, одеться и откапывать соседнюю палатку, которую совсем занесло снегом (ребята не могли самостоятельно выйти). Думал делать отсидку и поэтому откопав ребят вернулся в свою палатку и залез в спальник в верхней одежде чтобы немного согреться. Минут через 15 ощутил, что я начинаю промокать. Попробовал спальник и понял, что из-за того что лежу в куртке и штанах в теплом спальнике точка росы сместилась внутрь спальника и от этого он становится мокрым изнутри, а так же промокает верхняя одежда в которой мне надо будет выходить на улицу. Это наглядный пример, когда физика работает. Причем это применяется ко всей экипировки в зимних походах: ботинкам, одежде, спальникам.

_________________
Путешествуй только с теми, кого любишь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2017 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Volod писал(а):
Товариство, а окремо підошви Вібрамовські хтось завозить в Україну?
Я знаю принаймні одного майстра, що цим займається. Вище вже згадував його; це Міхай Станеску, який не тільки ремонтує похідне та альпіністське взуття, скельні туфлі тощо, але й сам лазить по скелях. Ось його майстерня: https://www.facebook.com/remonstr.com.ua. А ось він сам: https://www.facebook.com/mihai.stanescu.58. Я зараз зателефонував, запитав, чи є підошви, бо мені ж він ставив ще півтора роки тому. Міхай сказав, що займається ними дотепер. Зараз є дві моделі: Teton до 46 розміру й Foura до 44-го (в Інтернеті Ви легко знайдете картинки з обома, а на вібрамівському сайті можна скачати каталоги тощо з їхніми характеристиками, але там треба реєструватися, це дуже просто зробити).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'