Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
По поводу спуска с горки... при огромном желании можно даже формулы просчитать, но... лень, откровенно. Просто надо не забывать большую инертность тяжелого колеса, которое будет медленнее разгоняться, потому "гонка" тяжелого/легкого колеса еще зависит и от длины спуска! На короткой дистанции будет лидировать легкое, потом его начнет догонять/обгонять тяжелое. Это если старт - скорость - 0.

Извини пожалуйста, но ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. Если не учитывать сопротивление воздуха, то время скатывания колес с горки не зависит от их массы. Зависит только от распределения массы по колесу. При учете сопротивления воздуха, тяжелое колесо скатится быстрее.

Цитата:
В упомянутые "около 90г" вошел и вес саморезов - 75г и вес ткани - 10+ г.

Я не про 90г. Я про то, что резина ведет себя хуже. Больше внутренние потери при ее деформации.

Цитата:
Еще раз, внимательнее посмотрите 8-ю страницу. Средняя скорость рассчитывалась не из значений спидометра, а из времени проезда 5+5км (тем более там не точно 5км, но как раз и брались километровые столбики в роли старта/финиша). Дальше по времени проезда этих самых 5+5 =10км и получалась скорость из суммы времени проезда каждого отрезка

Неважно. При наличии ветра, туда-обратно будет ехать дольше, чем в штиль. При ветре >50км/ч вообще дистанцию не доедет.

Цитата:
А как еще можно было сравнить изменение наката покрышки до и после ошиповки? :unknown: По сути дела, интересно было показать, что влияние есть, скорость падает, но по сравнению повышения предсказуемости поведения велосипеда на зимней дороге не значительно.

1) слепой тест
2) нужен измеритель мощности
3) по 10 замеров на каждой покрышке

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Еще раз, внимательнее посмотрите 8-ю страницу. Средняя скорость рассчитывалась не из значений спидометра, а из времени проезда 5+5км

Именно (наличие спидометра вообще ни при чем, речь только о времени проезда круга по секундомеру). Ветер который добавил +1 м/с, отнимет в противоположную сторону тоже -1 м/с (скорость кожи лица относительно молекул воздуха зависит только от мощности на валу каретки и не зависит от направления и силы ветра). Но средняя скорость при этом упадет по сравнению с штилем. То же самое и с горками, сколько отняла столько и добавила энергии. Но средняя ниже.
Поэтому всегда когда есть или ветер или горки - одну и ту же круговую дистанцию проезжают медленнее чем равнину в штиль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
waterlaz писал(а):
Извини пожалуйста, но ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. Если не учитывать сопротивление воздуха, то время скатывания колес с горки не зависит от их массы. Зависит только от распределения массы по колесу. При учете сопротивления воздуха, тяжелое колесо скатится быстрее.

Так, поздно уже, голова соображает не так быстро и точно, да и рассматривать "движение сферического коня в вакууме" не охота. Писать выкладки, уж точно не буду. Но, энергия вращающегося обруча прямо пропорциональна массе обруча и квадратам угловой скорости с радиусом. Потенциальная энергия прямо пропорциональна высоте и массе. Вот и получиться что из-за того что угловая скорость - квадрат, можно вывести что легкое колесо быстрее раскручивается. И еще из-за линейной зависимости в массах и квадратичной в радиусах и угловой скорости и выйдет, что в зависимости от высоты, масс, радиусов при коротких отрезках легкое колесо будет "быстрее" - быстрее раскручивается. Дальше уже влияет распределение масс (радиус), уменьшение ускорения из-за сопротивления воздуха..... Есть желание что-то доказать - дерзайте.
waterlaz писал(а):
3) по 10 замеров на каждой покрышке

А как поездки на работу, пусть и не измеренные точно - так как много зависит от режимов светофоров . Специально не замерял, но там получается, что ездил летом-осенью было 35 минут пути, плюс-минус. Ошиповал те же покрышки с которыми ездил до этого - время поездки увеличилось. Опять ветер??? Типа зимой он сильнее????? :wink: Но уже закончился 4-ый сезон, тенденция все та же: колесо тяжелее и дорога хуже - скорость меньше. Дорога гладкая - разница не так заметна, но не быстрее точно!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 02:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Но, энергия вращающегося обруча прямо пропорциональна массе обруча и квадратам угловой скорости с радиусом. Потенциальная энергия прямо пропорциональна высоте и массе. Вот и получиться что из-за того что угловая скорость - квадрат, можно вывести что легкое колесо быстрее раскручивается. И еще из-за линейной зависимости в массах и квадратичной в радиусах и угловой скорости и выйдет, что в зависимости от высоты, масс, радиусов при коротких отрезках легкое колесо будет "быстрее" - быстрее раскручивается.

так-с.. это я не прав. Виноват. Я рассматривал движение колеса без велосипеда. Там спускаться будут с одинаковой скоростью.

Если два одинаковых велосипеда, но с разными колесами, то быстрее тот, что с более легкими.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 12:55 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Хочу спросить совета у более опытных товарищей. Езжу как по асфальту (70%), так и по утоптанным грунтам (25%), так и по неутоптанным грунтам (5%). Из летней резины остановился в итоге на полуслике сзади и слегка зубастой резине спереди (оставил штатную). Иногда полуслика не хватает, но т.к. это происходит очень редко, остановился именно на Hurricane.
Теперь вопрос: что посоветуете из зимней резины? Подобрал 2,1 Ice Spiker (чуть агрессивная) на перед и 1,9 Snow Stud (более асфальтная) на зад. Не является ли этот выбор нелогичным по каким-либо параметрам? Может, стоит сзади чего-нибудь пошире поставить? Зимой раньше не ездил, это первый запланированный зимний сезон. Шиповку хочу только заводскую, т.к. нет опыта чтобы понять как мне нужно зашиповать "под себя". Бюджет ограничен только здравостью соотношения цена/качество. На заднее колесо как вариант ещё думал Schwalbe Marathon Winter, тут была на форуме б/у.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 21:15 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
ммм... Я ошибся темой, или написал какую-то глупость? Стоило создать новую тему? Обычно про выбор всякой ерунды дискуссии происходят более живо :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
Езжу зимой на обычной и дешевой (160 грн. пара) РЕЗИНЕ вполне нормально можно ездить зимой. Главное подобрать оптимальное давление и менять его в зависимости от изменения температуры и дорожного покрытия что бы добиться оптимальных параметров накат/управляемость....
Шиповки не было и нет желания использовать так как во первых: очень высокая СТОИМОСТЬ а во вторых из за неё излишняя самоуверенность. Не-стоит забывать о том что при езде на велосипеде главное равновесие - езда только в вертикальном положении. Какая бы не была бы шипованая резина если "заложить" в поворот как летом вероятность "удержаться" минимальна! Проще своевременно снизить скорость и повернуть безопасно для себя и окружающих. :twisted:
На прошлой неделе "попал" когда внезапно изменилась погода и всё вокруг обледенело включая велосипед и одежду. Ехал на кенде смал блок (см. рисунок правая с верху) - еле добрался до "цивилизации" под ледяным дождем. Грунт обледенел так что сложно было ускорится/остановится и управлять а на тратуарной плитке развернуло почти на 180 градусов на ровном месте. Ну и тормозные диски так же обледенились и пару секунд тормозные ручки не прожимались. :facepalm:
Вспомнились "времена" когда ездил на обычной "Украине" с обыкновенными покрышками :)
Ну а так - На вкус и цвет фломастеры разные! У каждого свой подход к езде на велосипеде - одни покупают первый вел за штуку баксов и проехав первые пару сотен уже "профессионалы" а другие по десять штук км за год не слезая с велосипеда колесят на ашанах максимум на 2х комплектах резины.
Езжу круглый год практически по любой погоде - кроме гололёда и слякоти! :oops:

_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Интересные истории, я тоже ехал недавно по гололеду и нормально закладывал на своих хакка врс300 и паданием там и не пахло... единственное, что покры были перекачаны и если далее будет гололед то придется их спустить до минимума дабы работали все 4 ряда шипов, и что собственно дорого ? Отдать 1200 грн за хорошую зимнюю мягенькую шипатую резину которой хватит лет на 5 (240 грн за сезон, 60 грн за каждый зимний месяц я считал за 4 в год, хз кудаж еще экономить.) ? Да ползнать зимой можно на любой резине, можно шиповать вручную, но лучше и легче брендовой резины сделать самому проблематично...
К стати по швалбу и континенталю много плохих отзывов, континенталь трескается на морозе, а на швалбе шипы проваливаются во внутрь покрышки, особенно это касается ice spiker evo pro.
P.S. цены на простенькие финские nokkian начинаются от 400 грн за дорожный вариант ну и до 600-700 грн за резину для экстрима.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=_UPd6TolWNk[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=DkuCIqFF5aw[/youtube]
Ну или валятся как здесь...
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=CGeFoTtR7kY[/youtube]

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 10.12.2012 23:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Езжу зимой на обычной и дешевой (160 грн. пара) РЕЗИНЕ вполне нормально можно ездить зимой.


160 грн пара - это, конечно, экстрим... Но на шоссейных "детонаторах" на сухом, чистом асфальте велосипед можно закладывать при - 10 - почти так же как летом. Хотя, справедливости ради, нужно заметить что и "trax runway" за 40 грн. (два года назад) при температуре до -10 держали нормально... Но уж очень ненадежные оказались.

Единственно что, на льду на сликах бывает весело. :) Когда нажимаешь на оба тормоза, а велосипед проболжает ехать. :velo3: И глубокую снежную кашу шоссейные колеса не любят (хотя по свежему, не слишком глубокому снегу идут вполне нормально). Но, в целом, ездить можно. Две зимы уже откатал. Единственное что, без крыльев и мембранной одежды бывает холодно и мокро.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
SVV, лучше ставить спереди максимально шипованную с шипами у которых острые края, на зад можно менее шипованную с прямоугольными шипами это увеличит их ресурс, в любом случае шипы продаются отдельно и их можно менять.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
SVV писал(а):
Хочу спросить совета .... Езжу как по асфальту (70%), так и по утоптанным грунтам (25%), так и по неутоптанным грунтам (5%)
Как-то так и не опробовал всерьез фирменные образцы, но под упомянутые задачи кажется вполне будет достаточно вариантов двухрядной шиповки. Половину зимы надобности в шипах нет, так что при нормальном давлении они шуршать по асфальту и не будут, чуть подсыпало снега и подморозило - понижение давления поможет держать дорогу. На грунтах и вне дорог, то есть где не чистят снег вообще, наличие или отсутствие шипов практически ничего не значит, там рисунок и состав резины будут определять все. Ну и хотелось бы указать, что зимние условия они разные очень, бывает просто гололед (как было на прошлой неделе), бывает снежная каша, уже для этих двух типов условий желательны разные комплекты резины. Если проще, при наличие хоть небольшого слоя снега количество шипов уже не так принципиально, главное чтобы их хоть немного было в пятне контакта при проезде замерзших луж. Умение держать равновесие и внимание всегда будут важнее количества шипов. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 09:46 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Yuriy@ писал(а):
Езжу зимой на обычной и дешевой (160 грн. пара) РЕЗИНЕ вполне нормально можно ездить зимой. Главное подобрать оптимальное давление и менять его в зависимости от изменения температуры и дорожного покрытия что бы добиться оптимальных параметров накат/управляемость....
Шиповки не было и нет желания использовать так как во первых: очень высокая СТОИМОСТЬ а во вторых из за неё излишняя самоуверенность. Не-стоит забывать о том что при езде на велосипеде главное равновесие - езда только в вертикальном положении. Какая бы не была бы шипованая резина если "заложить" в поворот как летом вероятность "удержаться" минимальна! Проще своевременно снизить скорость и повернуть безопасно для себя и окружающих. :twisted:

Это всё здорово, но только применительно к городскому велосипеду, используемому только для перемещения из п.А в п.Б. У меня на работе есть пожилой токарь-фрезеровщик, он круглый год на "Украине" ездит на работу, естественно без шипов :) Но мне велосипед нужен и как средство развлечения, так что шипы желательны, а излишняя самоуверенность лечится здравым рассудком.

palermo2400 писал(а):
К стати по швалбу и континенталю много плохих отзывов, континенталь трескается на морозе, а на швалбе шипы проваливаются во внутрь покрышки, особенно это касается ice spiker evo pro.
P.S. цены на простенькие финские nokkian начинаются от 400 грн за дорожный вариант ну и до 600-700 грн за резину для экстрима.

Пардон, а Nokian где-то продаются в Украине? Веломагазины полны schwalbe, а официальный сайт nokian молчит по поводу велосипедных покрышек. На авто стоит Hakkapelita WR G2 (липучка), весьма нравится. С удовольствием бы взял покрышки этого же бренда на вел, но где?

palermo2400 писал(а):
SVV, лучше ставить спереди максимально шипованную с шипами у которых острые края, на зад можно менее шипованную с прямоугольными шипами это увеличит их ресурс, в любом случае шипы продаются отдельно и их можно менять.

Ух ты, впервые узнал, что шипы бывают разные. Т.е., похоже, с выбором ice spiker на перед я не ошибся. А что такое за чудо с прямоугольными шипами и где его искать?

Младён писал(а):
На грунтах и вне дорог, то есть где не чистят снег вообще, наличие или отсутствие шипов практически ничего не значит, там рисунок и состав резины будут определять все.

Производитель шипованной резины, пожалуй, позаботился о "зимнем" составе материала, а вот с глубиной протектора и шириной покрышки реально не уверен в выборе. Если говорить о грунтах, то я в основном езжу по укатанным тропинкам (гидропарк, лесопарк). Они там, вроде, и зимой укатаны. С этой точки зрения snow stud вроде должно быть довольно. Или взять ice spiker и на заднее колесо тоже? У него ведь протектор повыше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение тупоконечные шипы,
Изображение остроконечные.
И немного по адекватным ценам, покры типа швалб ice spiker Изображение стоят в районе 390 грн, что собственно не может не сказаться на качестве.
2х рядная нокиан стоит примерно 430 грн Изображение
Более агрессивная Изображение 525...
И самая зверская из финских Изображение стоит примерно 710 грн.
А то что наши барыги в магазинах тулят дешманские швалбы типа айс спайкер за 700-1300 грн это большие проблемы ленивых покупателей.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 150
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.05.2009
palermo2400
На всех "бюджетных" зимних покрышках тупоконечные шипы: айс спайкер перформанс, и (кажется) другие, которые вы привели.
Остроконечные шипы на айс спайкерах эво (EVO), которые примерно в 2 раза дороже перформансов :sad: . Не сильно обращал на это внимание, но у других производителей не видел таких шипов (может просто не смотрел дорогие модели).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
тупоконечные лучше остро конечных? и через сколько вторые станут первыми?

я вроде неплохо и на простых is отъездил... особых проблем не было. претензии имею разве что к протектору, но он практически идентичный с про версией.

реально стоит платить в 2 раза больше за айспикерпро? или же самая зверская хакка обеспечит лучше сцепление чем простой айспикер? если лучше, то стоит ли это улучшение тех денег?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'