Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 707
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.11.2012
Winterrr85 писал(а):
вряд ли, скорее на велосипед пересядет пассажир общественного транспорта, а не водитель личного. так что автомобилистов от наличия велодорожек меньше не станет.

И те пересядут и те. Уже доказано многими странами. Ведь велодорожки не строятся в воздухе, они отбирают часть пространства у других, и как ты понимаешь не у общественного транспорта :wink:

Winterrr85 писал(а):
спорно. если "велодорожку" сделают нарисовав линию на проезжей части, то ровным счетом ничего не изменится.

Речь идет не только о рисунках на асфальте, а еще и о том, что уменьшение в городе автотранспорта уже автоматически делает дороги безопаснее.

Winterrr85 писал(а):
дороги все равно содержать надо, только к обычным дорогам и тротуарам добавятся еще и велодорожки

Велодорожки в содержании в РАЗЫ дешевле чем автодороги. Развитые страны уже это подсчитали в конкретных цифрах, и не стесняются вкладывать в велоинфраструктуру большие деньги, зная что довольно быстро они окупятся, и начнут приносить городу прибыль :D

Winterrr85 писал(а):
нужны выделенные площадки вместо существующих хаотичных. понятно что на многоуровневые паркинги деньги появятся не скоро, если вообще когдато появятся. в целом этот вопрос никак не связан с велодорожками.

Смотря какой временной промежуток мы рассматриваем. Если мы говорим о паре лет, тогда да, не связан, а вот если о 10 лет, то связан очень существенно.

Winterrr85 писал(а):
следом за основными дорогами, состоянием общественного транспорта, жилого фонда и т.д.

Нет, не в коем случае не следом, а параллельно! Иначе закатывая миллионы в бездонные дыры на дорогах, на велодорожки будем собирать вечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 911
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Импульс писал(а):
Winterrr85 писал(а):
вряд ли, скорее на велосипед пересядет пассажир общественного транспорта, а не водитель личного. так что автомобилистов от наличия велодорожек меньше не станет.

И те пересядут и те. Уже доказано многими странами. Ведь велодорожки не строятся в воздухе, они отбирают часть пространства у других, и как ты понимаешь не у общественного транспорта :wink:

а есть опросы автолюбителей, которые готовы пересесть на велосипед при появлении велодорожки? Кто из тех, кто сейчас ездит на работу на велосипеде, до этого ездил на личном авто?
отобрать часть пространства - это как Вы себе представляете? на существующей проезжей части отгораживаем бордюром кусок дороги? просто рисуем там линию и говорим что здесь велодорожка? или отрезаем кусок тротуара?
Цитата:
Речь идет не только о рисунках на асфальте, а еще и о том, что уменьшение в городе автотранспорта уже автоматически делает дороги безопаснее.

автотранспорта существенно меньше не станет. почему я уже объяснил.
если уровень жизни упадет ниже плинтуса, тогда возможно. те, кто сейчас ездит на авто, пересядут на автобус, а кто сейчас ездит на автобусе, пересядут на велосипеды, потому что автобус для них будет не по карману. я бы не хотел такого будущего.
к слову, в вечернее время, когда транспорта меньше, происходит половина аварий.
Цитата:
Winterrr85 писал(а):
дороги все равно содержать надо, только к обычным дорогам и тротуарам добавятся еще и велодорожки

Велодорожки в содержании в РАЗЫ дешевле чем автодороги. Развитые страны уже это подсчитали в конкретных цифрах, и не стесняются вкладывать в велоинфраструктуру большие деньги, зная что довольно быстро они окупятся, и начнут приносить городу прибыль :D

не спорю, что строительство и содержание велодорожки дешевле в абсолютных цифрах. а если пересчитать на количество жителей, которые в день пользуются этими благами?
существующие дороги бросить разваливаться?
развитые страны располагают большими бюджетами, а мы живем в стране третьего мира по уровню жизни около Ботсваны и Марокко.
прибыль - сделать платную велодорожку? :D
Цитата:
Winterrr85 писал(а):
следом за основными дорогами, состоянием общественного транспорта, жилого фонда и т.д.

Нет, не в коем случае не следом, а параллельно! Иначе закатывая миллионы в бездонные дыры на дорогах, на велодорожки будем собирать вечно.

если у ребят получится выбить дорожку вдоль лесопарка - пожму руку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 16772
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Просто съездите в Европу и поговорите, почему там перестали ездить на авто и пересели на велы. То, что "машин меньше не станет" очевидная ерунда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3932
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 911
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.

ок, давайте сравним, даже интересно
харьков грубо говоря 20 км из края в край, т.е. в среднем путь из спального района на окраине на работу ближе к центру и обратно займет 20-25 км (средняя температура по больнице).
в городе развитая сеть общественного транспорта (метро+маршрутки) с невысоким уровнем комфорта.
в среднем пассажир ОТ тратит 10 грн (метро 3 грн + маршрутка 3)х2, т.е. в месяц гдето около 300, грубо говоря 40 $ (ктото живет возле метро и маршрутками не пользуется). в год выйдет = 480$ (Ваша цифра 700$. внезапно мы не так далеко))
при текущей цене на бензин 10-11 грн/л (1.3$. про качество топлива лучше промолчать) с пробегом по городу 30 км*30 = 900 км
если взять расход 12 л/100 и цену на бенз 11 грн, то получиться 1200 грн, т.е. 150$ (рыдайте 2,5 к$). это не более экономичный дизель и не ГБО)
это бомж-пакет, будем считать что машина стоит днем гдето бесплатно, а ночует под окнами.
если машина ночует на стоянке, то 10 грн*30 дней = 300 грн (40$). разумеется, сюда необходимо добавить эксплуатационные расходы и потерю стоимости.

по времени:
если в городе нет серьезных дтп изза погоды, перекрытий движения и т.п., то на авто в час-пик в 1 час вы вложитесь. в противном случае - можно стоять 2 часа и больше. не в час-пик - 30-40 мин.
на веле добраться из края в край среднеподготовленному велуну (неспортсмену) реально (ХТЗ-Алексеевка), из центра в спальник - в пределах 1 часа + время на переодеться (2х5 мин)+душ(10 мин)
время на ОТ: в пределах 1ч. в принципе, соизмеримо со временем на велосипеде, но обеспечивается минимальный комфорт в условиях непогоды.
по времени быстрее всего доедет мотоцикл, но опасность аварии и получения серьезных травм...

к чему я веду... уменьшить количество автотранспорта может его удорожание. я привел конкретные цифры: стоимость владения авто у нас низкая в сравнении... но даже в этих условиях уровень жизни не позволяет большинству жителей владеть автомобилем. Официальная средняя з/п - 3000 грн (360$), и в этих условиях электровелосипед за 1 к$ это :twisted: .

городу нужны 3-4 выделенные велодорожки от центра к спальным районам (Салтовка,Алексеевка,ХТЗ etc).
и повторюсь, пересядут на велы скорее пассажиры ОТ, а не водители, потому и траффик не уменьшится. могу предложить создать опросник на автофоруме чтото вроде "Готовы ли вы пересесть на велосипед, если у вас повится возможность добираться на работу по велодорожке". вместе поулыбаемся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 707
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.11.2012
Winterrr85 писал(а):
развитые страны располагают большими бюджетами, а мы живем в стране третьего мира по уровню жизни около Ботсваны и Марокко.

И я даже открою секрет почему: потому что развитые страны умеют экономить заработанное, а мы не умеем, выбрасывая в выхлопную трубу огромную часть ВВП целой страны :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 16772
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Winterrr85 писал(а):
anatoly-alex писал(а):
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.

ок, давайте сравним, даже интересно
харьков грубо говоря 20 км из края в край, т.е. в среднем путь из спального района на окраине на работу ближе к центру и обратно займет 20-25 км (средняя температура по больнице).
в городе развитая сеть общественного транспорта (метро+маршрутки) с невысоким уровнем комфорта.
в среднем пассажир ОТ тратит 10 грн (метро 3 грн + маршрутка 3)х2, т.е. в месяц гдето около 300, грубо говоря 40 $ (ктото живет возле метро и маршрутками не пользуется). в год выйдет = 480$ (Ваша цифра 700$. внезапно мы не так далеко))
при текущей цене на бензин 10-11 грн/л (1.3$. про качество топлива лучше промолчать) с пробегом по городу 30 км*30 = 900 км
если взять расход 12 л/100 и цену на бенз 11 грн, то получиться 1200 грн, т.е. 150$ (рыдайте 2,5 к$). это не более экономичный дизель и не ГБО)
это бомж-пакет, будем считать что машина стоит днем гдето бесплатно, а ночует под окнами.
если машина ночует на стоянке, то 10 грн*30 дней = 300 грн (40$). разумеется, сюда необходимо добавить эксплуатационные расходы и потерю стоимости.

по времени:
если в городе нет серьезных дтп изза погоды, перекрытий движения и т.п., то на авто в час-пик в 1 час вы вложитесь. в противном случае - можно стоять 2 часа и больше. не в час-пик - 30-40 мин.
на веле добраться из края в край среднеподготовленному велуну (неспортсмену) реально (ХТЗ-Алексеевка), из центра в спальник - в пределах 1 часа + время на переодеться (2х5 мин)+душ(10 мин)
время на ОТ: в пределах 1ч. в принципе, соизмеримо со временем на велосипеде, но обеспечивается минимальный комфорт в условиях непогоды.
по времени быстрее всего доедет мотоцикл, но опасность аварии и получения серьезных травм...

к чему я веду... уменьшить количество автотранспорта может его удорожание. я привел конкретные цифры: стоимость владения авто у нас низкая в сравнении... но даже в этих условиях уровень жизни не позволяет большинству жителей владеть автомобилем. Официальная средняя з/п - 3000 грн (360$), и в этих условиях электровелосипед за 1 к$ это :twisted: .

городу нужны 3-4 выделенные велодорожки от центра к спальным районам (Салтовка,Алексеевка,ХТЗ etc).
и повторюсь, пересядут на велы скорее пассажиры ОТ, а не водители, потому и траффик не уменьшится. могу предложить создать опросник на автофоруме чтото вроде "Готовы ли вы пересесть на велосипед, если у вас повится возможность добираться на работу по велодорожке". вместе поулыбаемся.

Мне нравятся автомобилисты, пытающиеся разобраться в проблеме. Есть шанс что-то доказать :)
Итак. У нас есть ЗАЗ-Сенс за 8000 баксов из салона(со всеми оформлениями и ковриками с сигналкой - 9000 баксов). Он продается реально через год за 7000 баксов. Ну и ТО конечно. итого удешевление тачки за год - примерно 200$ в месяц. Хонда CRV за 30000 баксов стоит через 8 лет около 13000, - это примерно столько-же. Итого - стоимость владения около 200$ в месяц. Если брать 10-тилетнего опеля(как у меня), то удешевление будет значительно меньше, зато только сцепление поменять - 500 баксов, что в итоге так и выходит. Итого, ваши 150$ + 200 - это , ну допустим 2500 гривен. При средней зарплате в 3000.
А вот по велосипеду вы не совсем правы. Если бы ехать надо было 20 км - то это расстояние на веле проезжать не реально. Т.е. лоси-спортсмены конечно легко, но как транспорт вел на такое расстояние не юзается. Но эти люди пробок и не создают - их не так чтоб много. Но 50% поездок осуществляются на расстояние до 5 км. И вот из и стоит заменять на велосипедные. Те, которые на 30 км вы на велы и не пересадите, да и не нужно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3932
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша
В принципе - согласен.
Но вот с радиусом разумности вела в 5км - не согласен. Тут КМК, куда важнее не расстояние, как таковое, а время в пути в сравнении с другим транспортом. Я - отнюдь не спортсмен, далеко не в лучшей физической форме - но час покрутить педали - только в кайф. соответственно этот час, или примерно 20, 20+ км в моем городе - и есть, для меня, разумный радиус велопоездки, причем я еще часто выиграю на том, что поеду от двери до двери, и не буду иметь проблем с поиском и оплатой парковки. Естественно, я учитываю при этом что с, примерно 6:15 и до 8 вечера в рабочий день - пробки - везде, и средняя машиной по городу 15-20 км/ч. А "магистральных" велодорожек за последнее время нарезали вполне достаточно, чтоб 70-80% пути из любой точки в любую можно было бы проехать по ним. Да, часть из них сделана левыми руками растущими из задницы, но они, есть, и боящийся трафика вполне может по ним ехать. И вел в центре города уже не один год - массовое явление. Сейчас вовсю рекламируется и продвигается электровел, в основном как сравнительно безопасный транспорт для пожилых и для детишек, которым еще рано обучаться вождению машины и получать права. Причем безопасный не сколько для них самих, сколько для окружающих. Ведь последствия наезда машины или мотоцикла несравнимо тяжелее, чем вела. Заодно детишки и учатся видеть дорогу.

О стоимости владения машиной у нас. Семейному машина очень нужна - детей в садик и в школу, и обратно из садика, магазины, с женой, в выходные и в гости, концерты, всякие поездки по делам и в природу - семейному без своей машины - печально. Одиночке - практичнее мотоцикл или скуттер.
Для небольшой семейной машины (лансер, кая, юндай, фиат, судзуки...) на год в килобаксах
страховка примерно 2,5
тест 0,5
бензин (у меня) 4,0, (но я езжу больше, чем наш среднестатистический автовладелец.)
то 1,0
и потеря продажной стоимости в первые три года - еще 4
итого 12 килобаксов, что в месяц - сожрет почти половину среднестатистической зарплаты.
Естественно, если брать трехлетку - то последний пункт можно ужать в 2-3 раза, а шестилетняя уже сравнима по цене с неплохим новым велом. Но риск влететь на ремонт - :facepalm:
Выручает еще то, что очень часто машина выдается работой, и тогда расходы на нее примерно вдвое, а то и втрое меньше.
Проезжая в месяц 500-800км на веле, а не на машине, экономлю только на бензине 100-150 баксов - И для меня это вполне ощутимая сумма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 1.22 ]
Reputation System ©'