| Corratec велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Winterrr85 писал(а):
вряд ли, скорее на велосипед пересядет пассажир общественного транспорта, а не водитель личного. так что автомобилистов от наличия велодорожек меньше не станет.

И те пересядут и те. Уже доказано многими странами. Ведь велодорожки не строятся в воздухе, они отбирают часть пространства у других, и как ты понимаешь не у общественного транспорта :wink:

Winterrr85 писал(а):
спорно. если "велодорожку" сделают нарисовав линию на проезжей части, то ровным счетом ничего не изменится.

Речь идет не только о рисунках на асфальте, а еще и о том, что уменьшение в городе автотранспорта уже автоматически делает дороги безопаснее.

Winterrr85 писал(а):
дороги все равно содержать надо, только к обычным дорогам и тротуарам добавятся еще и велодорожки

Велодорожки в содержании в РАЗЫ дешевле чем автодороги. Развитые страны уже это подсчитали в конкретных цифрах, и не стесняются вкладывать в велоинфраструктуру большие деньги, зная что довольно быстро они окупятся, и начнут приносить городу прибыль :D

Winterrr85 писал(а):
нужны выделенные площадки вместо существующих хаотичных. понятно что на многоуровневые паркинги деньги появятся не скоро, если вообще когдато появятся. в целом этот вопрос никак не связан с велодорожками.

Смотря какой временной промежуток мы рассматриваем. Если мы говорим о паре лет, тогда да, не связан, а вот если о 10 лет, то связан очень существенно.

Winterrr85 писал(а):
следом за основными дорогами, состоянием общественного транспорта, жилого фонда и т.д.

Нет, не в коем случае не следом, а параллельно! Иначе закатывая миллионы в бездонные дыры на дорогах, на велодорожки будем собирать вечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Импульс писал(а):
Winterrr85 писал(а):
вряд ли, скорее на велосипед пересядет пассажир общественного транспорта, а не водитель личного. так что автомобилистов от наличия велодорожек меньше не станет.

И те пересядут и те. Уже доказано многими странами. Ведь велодорожки не строятся в воздухе, они отбирают часть пространства у других, и как ты понимаешь не у общественного транспорта :wink:

а есть опросы автолюбителей, которые готовы пересесть на велосипед при появлении велодорожки? Кто из тех, кто сейчас ездит на работу на велосипеде, до этого ездил на личном авто?
отобрать часть пространства - это как Вы себе представляете? на существующей проезжей части отгораживаем бордюром кусок дороги? просто рисуем там линию и говорим что здесь велодорожка? или отрезаем кусок тротуара?
Цитата:
Речь идет не только о рисунках на асфальте, а еще и о том, что уменьшение в городе автотранспорта уже автоматически делает дороги безопаснее.

автотранспорта существенно меньше не станет. почему я уже объяснил.
если уровень жизни упадет ниже плинтуса, тогда возможно. те, кто сейчас ездит на авто, пересядут на автобус, а кто сейчас ездит на автобусе, пересядут на велосипеды, потому что автобус для них будет не по карману. я бы не хотел такого будущего.
к слову, в вечернее время, когда транспорта меньше, происходит половина аварий.
Цитата:
Winterrr85 писал(а):
дороги все равно содержать надо, только к обычным дорогам и тротуарам добавятся еще и велодорожки

Велодорожки в содержании в РАЗЫ дешевле чем автодороги. Развитые страны уже это подсчитали в конкретных цифрах, и не стесняются вкладывать в велоинфраструктуру большие деньги, зная что довольно быстро они окупятся, и начнут приносить городу прибыль :D

не спорю, что строительство и содержание велодорожки дешевле в абсолютных цифрах. а если пересчитать на количество жителей, которые в день пользуются этими благами?
существующие дороги бросить разваливаться?
развитые страны располагают большими бюджетами, а мы живем в стране третьего мира по уровню жизни около Ботсваны и Марокко.
прибыль - сделать платную велодорожку? :D
Цитата:
Winterrr85 писал(а):
следом за основными дорогами, состоянием общественного транспорта, жилого фонда и т.д.

Нет, не в коем случае не следом, а параллельно! Иначе закатывая миллионы в бездонные дыры на дорогах, на велодорожки будем собирать вечно.

если у ребят получится выбить дорожку вдоль лесопарка - пожму руку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Просто съездите в Европу и поговорите, почему там перестали ездить на авто и пересели на велы. То, что "машин меньше не станет" очевидная ерунда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
anatoly-alex писал(а):
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.

ок, давайте сравним, даже интересно
харьков грубо говоря 20 км из края в край, т.е. в среднем путь из спального района на окраине на работу ближе к центру и обратно займет 20-25 км (средняя температура по больнице).
в городе развитая сеть общественного транспорта (метро+маршрутки) с невысоким уровнем комфорта.
в среднем пассажир ОТ тратит 10 грн (метро 3 грн + маршрутка 3)х2, т.е. в месяц гдето около 300, грубо говоря 40 $ (ктото живет возле метро и маршрутками не пользуется). в год выйдет = 480$ (Ваша цифра 700$. внезапно мы не так далеко))
при текущей цене на бензин 10-11 грн/л (1.3$. про качество топлива лучше промолчать) с пробегом по городу 30 км*30 = 900 км
если взять расход 12 л/100 и цену на бенз 11 грн, то получиться 1200 грн, т.е. 150$ (рыдайте 2,5 к$). это не более экономичный дизель и не ГБО)
это бомж-пакет, будем считать что машина стоит днем гдето бесплатно, а ночует под окнами.
если машина ночует на стоянке, то 10 грн*30 дней = 300 грн (40$). разумеется, сюда необходимо добавить эксплуатационные расходы и потерю стоимости.

по времени:
если в городе нет серьезных дтп изза погоды, перекрытий движения и т.п., то на авто в час-пик в 1 час вы вложитесь. в противном случае - можно стоять 2 часа и больше. не в час-пик - 30-40 мин.
на веле добраться из края в край среднеподготовленному велуну (неспортсмену) реально (ХТЗ-Алексеевка), из центра в спальник - в пределах 1 часа + время на переодеться (2х5 мин)+душ(10 мин)
время на ОТ: в пределах 1ч. в принципе, соизмеримо со временем на велосипеде, но обеспечивается минимальный комфорт в условиях непогоды.
по времени быстрее всего доедет мотоцикл, но опасность аварии и получения серьезных травм...

к чему я веду... уменьшить количество автотранспорта может его удорожание. я привел конкретные цифры: стоимость владения авто у нас низкая в сравнении... но даже в этих условиях уровень жизни не позволяет большинству жителей владеть автомобилем. Официальная средняя з/п - 3000 грн (360$), и в этих условиях электровелосипед за 1 к$ это :twisted: .

городу нужны 3-4 выделенные велодорожки от центра к спальным районам (Салтовка,Алексеевка,ХТЗ etc).
и повторюсь, пересядут на велы скорее пассажиры ОТ, а не водители, потому и траффик не уменьшится. могу предложить создать опросник на автофоруме чтото вроде "Готовы ли вы пересесть на велосипед, если у вас повится возможность добираться на работу по велодорожке". вместе поулыбаемся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Winterrr85 писал(а):
развитые страны располагают большими бюджетами, а мы живем в стране третьего мира по уровню жизни около Ботсваны и Марокко.

И я даже открою секрет почему: потому что развитые страны умеют экономить заработанное, а мы не умеем, выбрасывая в выхлопную трубу огромную часть ВВП целой страны :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Winterrr85 писал(а):
anatoly-alex писал(а):
Ну я езжу на работу или на машине или на веле. Если беру своих тремпистов - машина, если один - то вел. А автобусом - дольше. И им практически не езжу - не люблю.
И хоть у нас далеко не Европа - но на вел садится всё больше людей. В маленьком городке - почти всё рядом, а бензин - дорог. В большом - пробки и дикая нехватка парковок, причем и платных - тоже. Да и бензин в пробках палится впустую, и время... И если можно ехать налегке - то вел, особенно при закрытой парковке на работе, оччень заманчиво. И к примеру от дома до конторы ехать мне можно 18км по велодорожкам, и пару - по дороге. Можно и быстрее - 15км по дороге, но с довольно плотным трафиком, и выигрыш по времени получается небольшой. А для тех, кому крутить тяжело или лень - за килобакс можно взять новый, и вполне приличный электровел. Бензина же за год средняя частная машинка сжирает на 2,5килобакса. Годовой проездной по всему городу - баксов 700... Вот и пересаживаются многие из за руля в седло, а не в автобус.

ок, давайте сравним, даже интересно
харьков грубо говоря 20 км из края в край, т.е. в среднем путь из спального района на окраине на работу ближе к центру и обратно займет 20-25 км (средняя температура по больнице).
в городе развитая сеть общественного транспорта (метро+маршрутки) с невысоким уровнем комфорта.
в среднем пассажир ОТ тратит 10 грн (метро 3 грн + маршрутка 3)х2, т.е. в месяц гдето около 300, грубо говоря 40 $ (ктото живет возле метро и маршрутками не пользуется). в год выйдет = 480$ (Ваша цифра 700$. внезапно мы не так далеко))
при текущей цене на бензин 10-11 грн/л (1.3$. про качество топлива лучше промолчать) с пробегом по городу 30 км*30 = 900 км
если взять расход 12 л/100 и цену на бенз 11 грн, то получиться 1200 грн, т.е. 150$ (рыдайте 2,5 к$). это не более экономичный дизель и не ГБО)
это бомж-пакет, будем считать что машина стоит днем гдето бесплатно, а ночует под окнами.
если машина ночует на стоянке, то 10 грн*30 дней = 300 грн (40$). разумеется, сюда необходимо добавить эксплуатационные расходы и потерю стоимости.

по времени:
если в городе нет серьезных дтп изза погоды, перекрытий движения и т.п., то на авто в час-пик в 1 час вы вложитесь. в противном случае - можно стоять 2 часа и больше. не в час-пик - 30-40 мин.
на веле добраться из края в край среднеподготовленному велуну (неспортсмену) реально (ХТЗ-Алексеевка), из центра в спальник - в пределах 1 часа + время на переодеться (2х5 мин)+душ(10 мин)
время на ОТ: в пределах 1ч. в принципе, соизмеримо со временем на велосипеде, но обеспечивается минимальный комфорт в условиях непогоды.
по времени быстрее всего доедет мотоцикл, но опасность аварии и получения серьезных травм...

к чему я веду... уменьшить количество автотранспорта может его удорожание. я привел конкретные цифры: стоимость владения авто у нас низкая в сравнении... но даже в этих условиях уровень жизни не позволяет большинству жителей владеть автомобилем. Официальная средняя з/п - 3000 грн (360$), и в этих условиях электровелосипед за 1 к$ это :twisted: .

городу нужны 3-4 выделенные велодорожки от центра к спальным районам (Салтовка,Алексеевка,ХТЗ etc).
и повторюсь, пересядут на велы скорее пассажиры ОТ, а не водители, потому и траффик не уменьшится. могу предложить создать опросник на автофоруме чтото вроде "Готовы ли вы пересесть на велосипед, если у вас повится возможность добираться на работу по велодорожке". вместе поулыбаемся.

Мне нравятся автомобилисты, пытающиеся разобраться в проблеме. Есть шанс что-то доказать :)
Итак. У нас есть ЗАЗ-Сенс за 8000 баксов из салона(со всеми оформлениями и ковриками с сигналкой - 9000 баксов). Он продается реально через год за 7000 баксов. Ну и ТО конечно. итого удешевление тачки за год - примерно 200$ в месяц. Хонда CRV за 30000 баксов стоит через 8 лет около 13000, - это примерно столько-же. Итого - стоимость владения около 200$ в месяц. Если брать 10-тилетнего опеля(как у меня), то удешевление будет значительно меньше, зато только сцепление поменять - 500 баксов, что в итоге так и выходит. Итого, ваши 150$ + 200 - это , ну допустим 2500 гривен. При средней зарплате в 3000.
А вот по велосипеду вы не совсем правы. Если бы ехать надо было 20 км - то это расстояние на веле проезжать не реально. Т.е. лоси-спортсмены конечно легко, но как транспорт вел на такое расстояние не юзается. Но эти люди пробок и не создают - их не так чтоб много. Но 50% поездок осуществляются на расстояние до 5 км. И вот из и стоит заменять на велосипедные. Те, которые на 30 км вы на велы и не пересадите, да и не нужно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша
В принципе - согласен.
Но вот с радиусом разумности вела в 5км - не согласен. Тут КМК, куда важнее не расстояние, как таковое, а время в пути в сравнении с другим транспортом. Я - отнюдь не спортсмен, далеко не в лучшей физической форме - но час покрутить педали - только в кайф. соответственно этот час, или примерно 20, 20+ км в моем городе - и есть, для меня, разумный радиус велопоездки, причем я еще часто выиграю на том, что поеду от двери до двери, и не буду иметь проблем с поиском и оплатой парковки. Естественно, я учитываю при этом что с, примерно 6:15 и до 8 вечера в рабочий день - пробки - везде, и средняя машиной по городу 15-20 км/ч. А "магистральных" велодорожек за последнее время нарезали вполне достаточно, чтоб 70-80% пути из любой точки в любую можно было бы проехать по ним. Да, часть из них сделана левыми руками растущими из задницы, но они, есть, и боящийся трафика вполне может по ним ехать. И вел в центре города уже не один год - массовое явление. Сейчас вовсю рекламируется и продвигается электровел, в основном как сравнительно безопасный транспорт для пожилых и для детишек, которым еще рано обучаться вождению машины и получать права. Причем безопасный не сколько для них самих, сколько для окружающих. Ведь последствия наезда машины или мотоцикла несравнимо тяжелее, чем вела. Заодно детишки и учатся видеть дорогу.

О стоимости владения машиной у нас. Семейному машина очень нужна - детей в садик и в школу, и обратно из садика, магазины, с женой, в выходные и в гости, концерты, всякие поездки по делам и в природу - семейному без своей машины - печально. Одиночке - практичнее мотоцикл или скуттер.
Для небольшой семейной машины (лансер, кая, юндай, фиат, судзуки...) на год в килобаксах
страховка примерно 2,5
тест 0,5
бензин (у меня) 4,0, (но я езжу больше, чем наш среднестатистический автовладелец.)
то 1,0
и потеря продажной стоимости в первые три года - еще 4
итого 12 килобаксов, что в месяц - сожрет почти половину среднестатистической зарплаты.
Естественно, если брать трехлетку - то последний пункт можно ужать в 2-3 раза, а шестилетняя уже сравнима по цене с неплохим новым велом. Но риск влететь на ремонт - :facepalm:
Выручает еще то, что очень часто машина выдается работой, и тогда расходы на нее примерно вдвое, а то и втрое меньше.
Проезжая в месяц 500-800км на веле, а не на машине, экономлю только на бензине 100-150 баксов - И для меня это вполне ощутимая сумма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'