| велосипеди Corratec |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2013 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Hi-Tech за безопасность на дороге
Читать полный текст...

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2013 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Большая часть, как обычно, бла, бла, бла...
Лазерный проектор в зеленом диапазоне - А каково его в незащищенный глаз словить, такой яркий? Спасибо, что то не хочется... Ехать и видеть лазерный свет своего же фонарика - спасибо, мне свои, да и чужие, глаза куда как жальче.
Боковое светоотражение от колес, а еще лучше - от покрышек - вот тут идея уже реализованная, и очень жаль, что лишь немногие производители это делают. В свете фар, даже ближнем, вел сияет за сотни метров, и не увидеть его, будучи зрячим, нельзя. Пользую, когда удается купить такую резину.
Жилетка - светоотражайка. У нас - обязательна на трассах в темное время суток. Конечно парусит изрядно, но за 10 баксов есть ее веловариант, из сеточки и в обтяжку. И никто не мешает и на ноги - руки добавить.
Неприятие шлема. Ну, кому прическа важнее жизни, с тем уже говорить смысла нет. В условиях что эксСоюза, что у нас - шлем, конечно не спасет 100%, но тяжесть повреждения головы может уменьшить значительно. А в условиях массового развития дорожек только для велов, малых скоростей и непересечения с автотрафиком - уже не столь и нужен.
Шлем "невидимка". Интересно, но всё же - дорого. И сомнительно, при ударе головой об угол поребрика или дорожного ограждения.

Статистика несмертельных и смертельных травм в ДТП - тут тоже достаточно очевидно.
Как правило отвлекшийся, уставший или уснувший водитель, или пьяный, принимает правее и сносит, не ожидающего этого велосипедиста (пешехода, другую машину).
В последние годы у нас это почти половина смертей велосипедистов в ДТП.
Вылетая вперед от удара - велосипедист "размазывает" торможение и испытываемое им ускорение относительно невелико. Такая картина сравнительно типична при ударе бампером в заднее колесо, когда велосипедист сидит в седле, согнувшись, и едет быстро, и вел, сминаясь при ударе, выбрасывает его вперед. Ушибы, трещины, ссадины... - но даже при скорости ударившей машины под сотню и скорости велосипедиста около 30 - шанс остаться в живых немаленький.
Теперь вариант более страшный - велосипедист расслабленно катит в вертикальной посадке ( или стоит, ожидая зеленого). 15-20 км/ч, вроде бояться нечего. Удар сзади вышибает вел из под человека, тело закручивается назад и врезается головой в лобовое или угол стекла и крыши. Как правило - или тяжелая или смертельная травма. Но даже и в этом случае хороший шлем может спасти от перелома основания черепа, и уменьшить ушиб мозга.
Боковой удар - практически не оставляет шансов.
Встречный на шоссейных скоростях - :facepalm: , но, слава Б-гу, таких случаев мало.
Водилу машины пойманного на встречке прав лишат без разговоров, и велосипедиста, если у него права есть - аналогично.

О слепых зонах. А вот тут - почти всё во власти самого велосипедиста. И в его силах не лезть в плотный трафик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'