Спасибо, это во первых, сам бы не полез искать.
Далее - комментарий.
Лучшее из предложений - последнее. Но как его реализовать? Коту Леопольду помогла порция озверина, и то - ненадолго.
Как часть взаимоуважения
Яркая одежда в обязательном порядке
У нас прописано в правилах для трасс и темного времени суток. Очень помогает. С обоих сторон ветрового стекла. И так же обязательна для вышедшего на трассе из машины водителя, и для работающего на дороге(любой) и для велосипедиста.
Отдельные светофоры для велосипедистов.
Хорошо, но - капля в море, так как негде во множестве городов с плотным трафиком вырезать плотную сеть только для велов. А в маленьких городах - малый трафик и оно не нужно.
Вернуть проверку квалификации велосипедистов - Категорически против - новый источник поборов и кормушка для паразитов, в реалиях многих стран. Вместо этого - курсы, для желающих улучшить свою езду.
Заставить всех водителей хоть раз проехаться на велосипеде - очень бы хорошо, да далеко не все захотят. Не все и смогут.
А вот такой вариант - замена части штрафа(срока лишения прав) за ДТП с велом - ездой на веле с записью видеорегистратором оной езды. Откатал без нарушений 100часов, к примеру, - часть срока и штрафа списывается. Нарушал при этом - отвечаешь за нарушения. И то же - злостным нарушителям - регистратор в машину, и наклейка - эта машина уже задавила(покалечила) велосипедиста - будьте внимательнее.
Больше дорог с односторонним движением - У нас этого много, и как же это неудобно, что на веле, что на машине. А уж предложение о встречном движении - просто преступно, так как при встречном столкновении его вероятность выше, из за меньшего времени на маневр, а тяжесть повреждений - выше на величину равную удвоенной кинетической энергии велосипедиста. ( Такой закон как то попытались ввести у нас - слава Б-гу, хватило ума подумать)
Запрет на опережение ТС находящегося по правую руку (у нас по левую) - У нас - введено в правила. Работает и реально помогает.
Датчики определения на грузовиках. Теоретически - неплохо, практически - ползком внедряется, так как на круг дешевле, чем выплачивать страховки пострадавшим, но требует и времени, и мозгов, у руководителей транспортных фирм. НО куда важнее - Видишь грузовик - не лезь к нему... Что справедливо и для вела, и для авто. А вот столь длительное лишение прав - только во вред, водитель грузовика весьма часто в аварии с велом предпринять ничего не может. А перерыв никак не прибавит ему умения. За не один десяток лет на веле - нет у меня к водилам грузовиков претензий.
Проектировать авто без «слепых зон» - Ну, собственно их и так немного, но - не помешает.
И- добавить датчики, типа парковочных.
Убрать машины с маленьких улиц - Ох, не стоит. Порой малыми дорожками объехать пробку - единственный способ ее ликвидировать. И не мешают машины, не нарушающие правил, на малых дорогах велосипедам и наоборот.
Ужесточить правила для велосипедистов - Да они и без того жесткие - нарушил - умер.
А при широком распространении пишущих трафик камер - велосипедистам вполне достается штрафных баллов в автомобильные права.
Обязательные судебные разбирательства для водителей
- У нас - уже. Работает. В Техасе - ДТП машина/велосипедист грозит виновному водиле тем же наказанием, что и вооруженное нападение.
Прекратить взимать налог с водителей и Избавиться от термина «Дорожный налог»
Налог то так или иначе сдерут, и не единожды, но идея - верная. По крайней мере психологически оно оправдано.
Сделать улицы чище - святое дело. И бьющих бутылки гадов - отлавливать и безжалостно штрафовать. Что лопнувшее на донышке бутылки колесо, что пластиковый пакет под колесом при торможении или маневре могут дать очень тяжелую аварию.