ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Идеи о безопасности со всего мира
Читать полный текст...

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Спасибо, это во первых, сам бы не полез искать.
Далее - комментарий.
Лучшее из предложений - последнее. Но как его реализовать? Коту Леопольду помогла порция озверина, и то - ненадолго.
Как часть взаимоуважения
Яркая одежда в обязательном порядке
У нас прописано в правилах для трасс и темного времени суток. Очень помогает. С обоих сторон ветрового стекла. И так же обязательна для вышедшего на трассе из машины водителя, и для работающего на дороге(любой) и для велосипедиста.

Отдельные светофоры для велосипедистов.
Хорошо, но - капля в море, так как негде во множестве городов с плотным трафиком вырезать плотную сеть только для велов. А в маленьких городах - малый трафик и оно не нужно.

Вернуть проверку квалификации велосипедистов - Категорически против - новый источник поборов и кормушка для паразитов, в реалиях многих стран. Вместо этого - курсы, для желающих улучшить свою езду.

Заставить всех водителей хоть раз проехаться на велосипеде - очень бы хорошо, да далеко не все захотят. Не все и смогут.
А вот такой вариант - замена части штрафа(срока лишения прав) за ДТП с велом - ездой на веле с записью видеорегистратором оной езды. Откатал без нарушений 100часов, к примеру, - часть срока и штрафа списывается. Нарушал при этом - отвечаешь за нарушения. И то же - злостным нарушителям - регистратор в машину, и наклейка - эта машина уже задавила(покалечила) велосипедиста - будьте внимательнее. :)

Больше дорог с односторонним движением - У нас этого много, и как же это неудобно, что на веле, что на машине. А уж предложение о встречном движении - просто преступно, так как при встречном столкновении его вероятность выше, из за меньшего времени на маневр, а тяжесть повреждений - выше на величину равную удвоенной кинетической энергии велосипедиста. ( Такой закон как то попытались ввести у нас - слава Б-гу, хватило ума подумать)

Запрет на опережение ТС находящегося по правую руку (у нас по левую) - У нас - введено в правила. Работает и реально помогает.

Датчики определения на грузовиках. Теоретически - неплохо, практически - ползком внедряется, так как на круг дешевле, чем выплачивать страховки пострадавшим, но требует и времени, и мозгов, у руководителей транспортных фирм. НО куда важнее - Видишь грузовик - не лезь к нему... Что справедливо и для вела, и для авто. А вот столь длительное лишение прав - только во вред, водитель грузовика весьма часто в аварии с велом предпринять ничего не может. А перерыв никак не прибавит ему умения. За не один десяток лет на веле - нет у меня к водилам грузовиков претензий.

Проектировать авто без «слепых зон» - Ну, собственно их и так немного, но - не помешает.
И- добавить датчики, типа парковочных.

Убрать машины с маленьких улиц - Ох, не стоит. Порой малыми дорожками объехать пробку - единственный способ ее ликвидировать. И не мешают машины, не нарушающие правил, на малых дорогах велосипедам и наоборот.

Ужесточить правила для велосипедистов - Да они и без того жесткие - нарушил - умер.
А при широком распространении пишущих трафик камер - велосипедистам вполне достается штрафных баллов в автомобильные права.

Обязательные судебные разбирательства для водителей
- У нас - уже. Работает. В Техасе - ДТП машина/велосипедист грозит виновному водиле тем же наказанием, что и вооруженное нападение.

Прекратить взимать налог с водителей и Избавиться от термина «Дорожный налог»
Налог то так или иначе сдерут, и не единожды, но идея - верная. По крайней мере психологически оно оправдано.

Сделать улицы чище - святое дело. И бьющих бутылки гадов - отлавливать и безжалостно штрафовать. Что лопнувшее на донышке бутылки колесо, что пластиковый пакет под колесом при торможении или маневре могут дать очень тяжелую аварию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2013 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Заставить всех водителей хоть раз проехаться на велосипеде - очень бы хорошо, да далеко не все захотят. Не все и смогут.
А вот такой вариант - замена части штрафа(срока лишения прав) за ДТП с велом - ездой на веле с записью видеорегистратором оной езды

Креативненько :D

Цитата:
Запрет на опережение ТС находящегося по правую руку (у нас по левую) - У нас - введено в правила. Работает и реально помогает.


Хотел было написать что то вроде: "Не соглашусь, коллега, такого нет, опережение можно выполнять по полосам хоть справа, хоть слева. Обгон ТС только влево (п 14.1)" А потом - Упс!, ты из Израиля :D

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 360
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.02.2009
по опережению ТС находящегося слева.
емнип, велосипедист имеет преимущество при проезде перекрестка.
т.е. водитель ТС поворачивающее направо обязан уступить дорогу велосипедисту двигающемуся прямо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
емнип, велосипедист имеет преимущество при проезде перекрестка.

Правильно:
Цитата:
16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Только когда при повороте направо не поворачиваешь, пропуская велосипедиста, он стоит сзади, и в недоумении пытается объехать тебя слева :D Но это так сказать, реалии нашей страны.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'